Отзыв владельца KIA Opirus (КИА Опирус) 2007 г.
Последние 3 года езил на Рено лагуна 2 с нуля. 3 месяца как взял Опируса (304 компл. ), сравнения даю относительно Л-ны 2 (2, 0 4 АКПП, комплектация Привилегия, т. е. абсолютно полный фарш прогресса). Плохих впечатлений практически нет, всяких разных много.
Внешний вид выделяется из безликой толпы железных обмылков и обрубков на колесах (по этому принципу выбирал и Лагуну). Простор салона и багажника впечатляет безгранично. 3 месяца после покупки Опируса не садился за руль Лагуны, пришел в гараж сел в салон и подумал, а как на таких машинах люди ездят?? После Опируса сложно в что-то мелкое залезать (лагуна 458 см. ).
Внутреннее убранство салона в целом выполнено хорошо в т. ч. качественно. Мотор сначала тупил до 5 т. км. потом как подменили. Рулевое нравится, регулировки сидений работают в полном объеме. Тормозам, АБС, ЕSР более 4 баллов не поставлю, но в целом пойдет. Ходовая — энергоемкая, клевок только в последнем цикле торможения — перед самой остановкой. Видимо аммортизаторы с электронной регулировкой лучше, чем в простой комплектации. Включение системы «спорт» при желании погонять позволяет значительно лучше чуствовать машину, а в других режимах просто выключаю за ненадобностью.
Сравнивать алгоритм, эргономику органов управления с европейцами нельзя, не тот уровень. Все вроде на 100 % работает, но все при этом не отточено, не выверяно, жестковато. Хотя это после Лагуны сначало не нравилось, но потом втянулся. Сначала не мог привыкнуть к запуску мотора со второго раза. Несколько сложен алгоритм управления климатической установкой. В лагуне она работала просто супер (видимо в лагуне много датчиков по салону). Подогрев всех сидений — замечательно. Устойчивость на дороге по сравнению с лагуной тоже хорошая, по задней подвеске даже выше. Некорректно сравнивать работу ходовой автомобилей с разным дорожным просветом. Он на Опирусе выше всяких похвал. Незначительно повышенная валкость и т. д. лучше пробитых картеров, оторванных глушителей, погнутых порогов, елозений в снегу и снежной каше.
Безопасность на уровне, подушки, шторки и т. д. в полной комплектации, и хотя 4 звезды, но по принципу пока толстый сохнет, тощий уже сдохнет. Так что это позиция тоже удовлетворяет. Работа АКПП не хуже чем в лагуне. Работа фар, дворников, датчика дождя — значительно лучше. Особо надо отметить шумоизоляцию, это несравненно выше лагун, авенсисов и аналогов. Первое время не мог привыкнуть к мертвой тишине в салоне. А если беседуешь с попутчиком, то кажется, так тихо как на кухне в 2 часа ночи. Эпотаж опируса позволяет ездить спокойно, с чуством полного достоинства и уважения, при легких промахах в управлении или в спорных ситуациях, отношение окружающих — с пониманием, благожелательное. В принципе и сам перестаешь дерзить на дороге как ранее. Семья и знакомые в процессе покатушек были в полном восторге.
Плюсы
— внешний вид
— качественная отделка
— высокий дорожный просвет
— безопасность
— великолепная шумоизоляция
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В заключение можно сказать, что Опирусом удовлетворён (относится к полному фаршу), даже и придумать не могу — чего бы в нем модернизировать? Все есть и так. Впрочем хочу оторвать только надпись «киа», и повесить сзади модные фонарики. Вывод — соотношегние цена качество, (с учетом 5 летней гарантии без ограничения пробега) наилучшее.
Отзыв владельца KIA Opirus (КИА Опирус) 2007 г.
Мда, машинка, честно скажу, – весьма неоднозначная. Досталась она мне 2007 года, с небольшим пробегом (порядка 15000 км, как раз обкатали, можно сказать). Сам бы я себе такое авто ни в жизнь не выбрал. Все-таки предрассудки достаточно сильны в человеке, чтобы вызывать здоровую брезгливость при виде автомобиля корейской сборки и типично корейского дизайна, нагло и достаточно, на мой взгляд, убого пародирующего известный Мерин. Не знаю, как у корейских дизайнеров получилось сделать почти тоже самое, совершенно при этом лишив автомобиль грации и изящества, и виртуозно превратив его в вытянутое гробообразное нечто на колесах с четырьмя стремными и нескладными «глазами». Даже Хундай, пародирующий все тот же Мерин, и то поинтереснее смотрится. В общем, получилась не копия, но какой-то шарж на автомобиль. Не знаю, может это у корейцев такое своеобразное восточное чувство юмора, которое позволяет им получать удовольствия от обладания шаржем?
Однако, судьба распорядилась так, что подвернулся мне именно Опирус, именно в тот самый момент, когда хорошим знакомым было необходимо срочно от него избавится по личным причинам, а мне было необходимо срочно купить себе авто. Поэтому я решил забить на нескладную внешность этой азиатской лошадки и таки попробовать ее в деле.
Нет, не могу сказать, что он меня поразил, но уж заставил изменить свое предвзятое мнение о нем в сильно лучшую сторону – это 100%.
Говорят, что, делая этот автомобиль, корейцы делали его, исходя из собственных представлений о том, какой должен быть настоящий роскошный автомобиль для азиата.: ) Не знаю, насколько это правда, но первое, что привлекло внимание – так это то, что салон пепелаца заточен в первую очередь под удобство водителя. Признаем, что это редкость для любых «лимузинистых» европейских седанов. Там, как правило, предполагается, что главным в авто будет задний пассажир. Здесь все наоборот. Видимо, корейские шишки не любят прибегать к услугам водителей. Либо корейские шишки таки ездят на европейских авто, а «родной» автопром эксплуатируют все-таки люди попроще? Не знаю. Ни разу не был в Корее. Однако факт остается фактом: будучи на водительском месте явственно чувствуешь, что все в машине сделано именно для твоего комфорта. Наличествует мега-удобное сиденье с кучей электрических регулировок, огромный подлокотник с каким-то офигительнм холодильником в одном из отделений (жаль, лето было холодное, так и не оценил удобство по достоинству) и еще тысяча и одна примочка, чтобы водила чувствовал себя как дома.
Опять же – 202 лошади, заточенные в v-образную шестерку приносят удовольствие в первую очередь тому, кто зарулем. И удовольствие, скажу я вам, немалое. Помноженные на филигранную работу автомата, общую плавность хода, они вообще производят шикарное впечатление. На этой машине даже не хочется куда-то рвать, кого-то делать, зачем-то лететь. Просто используя органы управления, ты позиционируешь этот корабль на трассе необходимым для себя образом. И необходимым же образом регулируешь время в пути. То есть ощущается это именно так. После «приспортивленных» цивиков, на которых я катался раньше, ощущения различаются радикально. Никакой суеты, все чинно и спокойно, но при желании – весьма быстро.
По надежности машины восхищаться особенно нечем. Обычный среднекорейский уровень: не подводит, но и не позволяет забыть о том, что под капотом есть что-то еще, кроме заливной горловины омывайки и масляного щупа. Те же самые Цивики требовали к себе заметно поменьше внимания. Хотя счета за обслуживание при этом, надо сказать, были у них заметно пониже. В общем как-то так.
В общем-то постарался рассказать выше. Могу добавить еще, что во время езды в машине очень тихо. Просто феноменально тихо.
Ну, про уродливую внешность я уже сказал. Хотя ее как раз можно простить, учитывая все остальные достоинства. Кроме того, можно добавить, что плоховато работают дворники, на мой взляд, и из-за этого спринтерскими темпами расходуется омывайка. Штатную резину тоже сразу заменил. Так себе резинка оказалась, опять же среднекорейского уровня. Фары тоже слабоваты, но терпимо. Надежность могла бы быть и повыше для такого автомобиля с претензией. Вот и все.
Комплектация Киа Опирус 2007 — н.в. бензин
Безопасность
2,7 V6 | 3,3 V6 | 3,8 V6 | |
---|---|---|---|
АБС (Антиблокировочная система торможения): | |||
EBA (Система управления давлением тормозов): | |||
EBD (Система распределения тормозных сил): | |||
ESP (Система динамической стабилизации): | |||
Шторки безопасности передние и задние: | |||
Шторки безопасности только передние: | |||
Передние подушки безопасности: | |||
Водительская подушка безопасности (только): | |||
Передние боковые подушки безопасности: | |||
Передние активные подголовники: | |||
ISOFIX (система для крепления детского сиденья): | |||
Замок «от детей» на задних дверях: | |||
Дверные балки безопасности: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Интерьер
2,7 V6 | 3,3 V6 | 3,8 V6 | |
---|---|---|---|
Кондиционер: | |||
Климат-контроль: | |||
Раздельный климат-контроль: | |||
Передние и задние электро стеклоподъёмники: | |||
Передние электро стеклоподъёмники (только): | |||
Передние электро сиденья: | |||
Водительское электро сиденье (только): | |||
Подогрев передних сидений: | |||
Кожаная обивка руля: | |||
Круиз-контроль: | |||
Бортовой компьютер: | |||
Усилитель руля: | |||
Навигация: | |||
Люк: | |||
CD-чейнджер: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Экстерьер
2,7 V6 | 3,3 V6 | 3,8 V6 | |
---|---|---|---|
Электропривод и подогрев зеркал: | |||
Электропривод зеркал (только): | |||
Ксенон: | |||
Противотуманные фары: | |||
Тонированные стёкла: | |||
Задний стеклоочиститель: | |||
15 дюймовые литые диски: | |||
16 дюймовые литые диски: | |||
17 дюймовые литые диски: | |||
18 дюймовые литые диски: | |||
Галогеновые фары: | |||
Би-Ксенон: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |