- Kia Opirus
- Модификации Kia Opirus GH
- Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
- Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
- Отзыв владельца KIA Opirus (КИА Опирус) 2006 г.
- Плюсы
- Минусы
- Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Kia Opirus
Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.
К семейству Opirus относят только один авто.
Модификации Kia Opirus GH
Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.
Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:
2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1 |
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.
При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:
На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.
На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.
На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:
MANUAL
Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru
Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
Мощность мотора | 267 л.с. |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 с |
Макс. скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 16.3 л |
Расход по трассе | 7.8 л |
Смешанный расход | 10.9 л |
Объем бензобака | 70 л |
Снаряженная масса | 1825 кг |
Полная масса | 2270 кг |
Грузоподъемность | 445 кг |
Объем багажника | 450 л |
Габаритная длина | 5000 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея задних колес | 1590 мм |
Клиренс | 175 мм |
Радиус разворота | 5.8 м |
Число мест/дверей | 5 / 4 |
Передняя подвеска | независ. пружинная |
Задняя подвеска | независ. пружинная |
Передние тормоза | дисковые вент. |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/55 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги
После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии
Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками
Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены
Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки
Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка
3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma
Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла
2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu
Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые
3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda
Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм
5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс
Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок
6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны
Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни
Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции
Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы
И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах
По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено
Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.8 л / 266 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзыв владельца KIA Opirus (КИА Опирус) 2006 г.
Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б. у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс, но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т. к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям.
Камри отпала сразу — ждать 4 месяца не для меня и цена была на пределе (я хотел только V6) к тому же светлые вставки из пластика не понравились.
Теана тоже не понравилась — сидения очень выгнуты, руль регулируется в одной плоскости, нет чейнджера и расстояние между сидениями меньше чем в Камри.
Хенде Грандер — очень понравился, но 45 тыс за корейца многовато будет.
Немцы мне не нравятся как класс — Шкода/Фолькц.
Совершенно случайно я набрел на КИА ОПИРУС — понравилось все — кожа, чейнджер, расстояние между сидениями, багажник, работа двигателя, парктроник и др. мелочевка, которую на других машинах надо ставить за доп. плату. Единственное, что огорчило — аксессуаров 0 — а я без этого не могу.
Салон автомобиля — я не понимаю людей, которые говорят, что в Опирусе простой корейский салон. По моему опыту — этот салон не уступает моему Лексусу, Тойоте Камри в 20-м кузове, 20-му Авалону, Крауну 170 и 140 и другим моим авто этого класса, а во многом даже лучше — все панели сделаны под кожу или под мягкий пластик, единственное немного скрипел бардачок, но это я исправил.
Двигатель/подвеска — когда мы с моим шурином приехали забирать машину из салона — мы приехали на его Авенсисе 2, 4 литра (за 36, 6 т долларов) я дал ему прокатиться, но не сказал сколько я заплатил за Опирус. Когда он ехал — его слова были — ну супер, ну класс, сказка и т. п. — сколько заплатил 40, 50?, я сказал много . (855 тыс рублей).
Подвеска более энергоемкая (в смысле проглатывания неровностей) чем в Лексусе — это точно. Я, как вы понимаете, на Лексусе медленнее 200 км/ч не ездил, поэтому когда пересаживался боялся до смерти, что Опирус будет тупить, как в том анекдоте про мерин и запор, но сейчас я ответственно заявляю, что на этом авто можно творить все тоже самое (не верьте пустым тестам про пустой руль, валкую подвеску, конечно ОПИРУС это не БМВ, у меня были 525 и 730), что я делал на Лексусе, ну может быть немного медленнее — главное это умение управлять автомобилем, а все остальное — только помощники (я на волге с 402 движком тоже на месте не стоял). Ест мой движок при полуспортивном режиме — 15, 2 литра 92 бензина на 100 км — 2/3 в городе.
О Дополнительном оборудовании — я фанат, я не могу жить не изменив что-нибудь в автомобиле. С Опирусом произошел полный облом, но сейчас я даже рад этому — т. к. теперь, после стольких поисков, я имею множество связей в Корее и Америке, что позволяет мне возить запчасти и аксессуары на многие автомобили — главным образом на Опирус и привезенные серыми путями автомобили из Америки, т. к. в России на них полный 0.
Кстати, о подвеске, Я живу на 20-м км. Осташковского шоссе — дорога европейского уровня (так было написано на рекл. щите по продаже котеджей) — яма на яме — просто издевательство над автомобилем. Каждые 20 тыс подвеска Лексуса под замену — сайлент-блоки всмятку — отдельно многие не продаются -только в сборе (стоят немало). Сейчас на моем О. 15 тысяч пробег — пока все ок, самое главное все сайлент-блоки можно купить отдельно от рычагов, в Корее продается целый набор красный полиуритановых сайл. бл. на Опирус — на весь авто (перд/зад) — 300 долларов — копейки.
Очень жаль, что высший класс корейского автопрома по доступной цене перестает продаваться у нас. Что брать потом — даже не знаю.
Плюсы
— удобный и комфортный салон
— цена
— энергоемкая подвеска
Минусы
— недостаточная курсовая устойчивость
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Летом купил в Авто-Старте (м. Алексеевская) КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом, в т.ч. есть целый каталог различных стильных акссессуаров на этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.
Сегодня позвонил в мой салон и спросил когда появится новая модель Опируса, мне сказали в апреле, а на вопрос сколько еще будут в наличие старые, сказали — осталось 8 машин, их продадим и все!