Киа нулевое то на каком

Нулевое ТО Киа Селтос

Нулевое ТО Киа Селтос

Обслуживание

Стоит ли тратить свое время на нулевое то Киа Селтос, которое рекомендуется провести на пробеге всего в две тысячи километров и какие последствия настигнут счастливых обладателей новенького кроссовера, если проигнорировать это требование? Этим вопросом задается куда большее количество потенциальных покупателей, чем может показаться на первый взгляд. И мы знаем конкретный ответ на него, которым и готовы поделиться.

Когда ехать на ТО

Первое ТО Киа Селтос проводится, когда автомобиль проезжает первые 1000-2000 километров или через 1-2 месяца после покупки, смотря что наступает раньше. По сути, это тот самый период, когда заканчивается обкатка городского внедорожника и водителю становятся очевидны какие-то недостатки, недоработки, не замеченные до момента покупки.

Этого принципа концерн Kia придерживается в отношении всех моделей, выпускаемых в последние годы. И как следствие, удается быстро отслеживать возможный заводской брак, принимать меры к его устранению, при необходимости – даже отзывать машины с продажи, если одна и та же проблема прослеживается на многих транспортных средствах в партии.

Важно отметить: В официальном регламенте обязательного нулевого технического осмотра не существует. Он носит рекомендательный характер, поэтому отказ от прохождения не повлечет за собой снятие гарантийных обязательств и другие неприятные последствия.

Перечень работ

Естественно, что глубокую диагностику на совершенно новом кроссовере проводить смысла нет, поэтому перечень работ, а вместе с ней и цена нулевого технического обслуживания, будет небольшой. Обычно речь идет только о замене масла в двигателе и масляного фильтра.

Читайте также:  Кнопка кондиционера kia spectra

Некоторые дилеры берут на себя поверхностный осмотр главных узлов автомобиля: приводных ремней, высоковольтных проводов, шлангов, патрубков, топливной системы. Другие, настаивают на платных профилактических мероприятиях, но они точно будут лишними. Зря потратите время и деньги, набивая карманы сервисных центров.

Что действительно стоит сделать, приехав на ТО-0, так это рассказать о собственных беспокойствах, например, постороннем шуме, проблемах в электрике, задать вопросы по эксплуатации, ответы на которые не удалось найти в буклете о правилах пользования. Дилер поможет определить, с чем связан недостаток и быстро устранить его. Если же недовольств совсем нет, нулевое обслуживание можно пропустить.

Как проходит

Процедура большей частью зависит от сервисного центра, но в большинстве случаев она занимает буквально пару часов. За это время дилер успевает:

  • Заменить масло в двигателе и масляный фильтр – этот этап проходят абсолютно во всех СЦ. Более того, если желания посещать их не возникло, провести проверку и замену придется самостоятельно, чтобы исключить забивание фильтра посторонними частицами с нового силового агрегата.
  • Проверить количество тормозной жидкости и антифриза.
  • Проверить масло в коробке переключения передач, если речь идет об автомате.
  • Поверхностно осмотреть подвеску и электрику.

Иногда специалисты бегло осматривают состояние салона и кузова, но большая часть внимания уделяется именно мотору.

Важно отметить: Если у водителя возникли вопросы или недовольства по поводу использования кроссовера, их решение дилер также обязан взять на себя во время промежуточного технического обслуживания.

Стоимость

Ее, как и конкретный состав работ, предусматривает сам дилер. Совершенно точно можно сказать только одно: цена на нулевое ТО будет в несколько раз меньше, чем на все последующие. Средняя стоимость по стране составляет 3500-5500 рублей и большая часть суммы складывается из замены масла и масляного фильтра.

Вам не запрещается отказаться от всех прочих работ, если представитель сервисного центра начет настаивать на дополнительных тратах. Поэтому выбирайте подходящий СЦ с минимальной стоимостью замены масла и фильтра и сможете сэкономить. Обсудите список работ и сумму, которую придется за них заплатить до передачи городского внедорожника, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Важно отметить: Поскольку ТО-0 не прописан в регламенте, провести его можно и в стороннем сервисном центре. Там цена гарантировано ниже, чем у официалов.

Можно ли привезти свои запчасти

В этой части ответ на вопрос будет не так однозначен. С одной стороны, производитель Kia Seltos не запрещает использование собственных материалов (в случае с нулевым техобслуживанием речь идет о масле и масляном фильтре), если они соответствуют рекомендациям. Это значит, что вы вправе принести с собой масло для двигателя и попросить залить в силовой агрегат именно его, исключив из строки стоимости траты на расходник.

С другой стороны, если процедура проходит в официальном дилерском центре, специалисты обязательно поставят в книжку ТО отметку, что владелец попросил использовать его материалы и запчасти. Потенциально эта отметка опасна тем, что приведет к отказу от гарантийных обязательств в случае поломки. Никто вам не скажет заранее, как будут развиваться события в вашем конкретном случае и подстраховаться в этом случае невозможно.

Есть и третья сторона. Как уже говорилось выше, проходить нулевое техническое обслуживание у официалов вообще не обязательно. Вы можете обратиться в любой сторонний СЦ, в том числе гаражный, с просьбой залить принесенное с собой масло и установить фильтр. В этом случае отметку в книжку никто не поставит. Правда материалы все равно должны соответствовать рекомендациям производителя, ведь факт нарушения вскроется при любой тщательной проверке.

В принципе, при наличии навыков, заменить масло и фильтр можно самостоятельно. Но если у вас есть такая финансовая возможность, обратитесь к своему дилеру, не экономьте на потенциальных проблемах с гарантией. Несколько тысяч рублей этого не стоят, учитывая, что автомобиль совершенно новый на рынке и вероятные его недостатки еще могут быть не выявленными.

Вопросы

Владимир, 25 лет (Набережные Челны)

Если пропустил нулевое ТО, когда все-таки задуматься о замене масла в двигателе? Только на 15 тысячах, когда придет время ТО-1?

Лучше проверить масло и фильтр до достижения отметки в 7000 километров пробега. Не забывайте, что Киа Селтос и его российские двигатели – новички на рынке. Об их проблемах еще может быть не заявлено экспертами.

Константин, 28 лет (Чебоксары)

Какие требования к маслу в Кие Селтос?

Источник

Киа нулевое то на каком

Получил 31 Отдал 56

Привет,всем СЕЛТОСоводам! Вот и я в ваших рядах! Описывать свои ощущения и опыт владения автомобиля здесь не стану,напишу в другой теме! Друзья,у меня вопрос,когда проходить нулевое ТО. Кто-то говорит,что при пробеге от 1000 до 3000,на данный момент я проехал всего 500 км! Вот и сижу ломаю голову нужно ли ехать,куда ехать,платно это или бесплатно,если платно,то во сколько обойдется сие удовольствие. Масло и фильтр свои покупать или же дилер предоставит свои,какое масло заливать? Дилер сказал,что залито Total 5w30,думаю лить такое же,хотя про это масло никаких отзывов не слышал,до этого ездил на РИО заливал туда Shellовское масло,хотя на СТО,когда приехал менять масло,сказали,че за фигню ты льёшь в движок! Вообще,дорогие друзья,подскажите,кто что знает про ТО — 0, заранее благодарен

Получил 1280 Отдал 107

1)Лучше сделать. Платно, но заметно дешевле других ТО.
2)Моя позиция по маслу в первые 3-5 лет эксплуатации новейшего для РФ двигателя: хоть подсолнечное, лишь бы в сервисной книжке и в компьютерной базе КИА не было отметки «залито масло клиента».

P.S. За год-два будет понятно, что это за обновлённый NU 2L, работающий в цикле Аткинсона, как ему наши бензины (проц. 97, что хорошо). Вот тогда и можно будет пренебречь полным обслуживанием у дилера в рамках гарантийного срока.

Ответить 2

Получил 1245 Отдал 888

Хуже от лишней замены масла в межсервисный интервал быть не должно. Но, так называемое «ТО-0» не предусмотрено регламентом технического обслуживания, который есть в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке Киа Селтос.

P.S. Перенес тему в профильный раздел форума клуба.

Ответить 3

Получил 31 Отдал 56

Сообщение от EVO
1)Лучше сделать. Платно, но заметно дешевле других ТО.
2)Моя позиция по маслу в первые 3-5 лет.

Получил 1280 Отдал 107

Тогда и «карты в руки». Берёте Тотал в хорошем магазине, берёте оригинальный фильтр как на движке (чтоб не было вопросв на ТО-1) — и меняете тысячах на трёх в сервисе «где больше нравится» (я на даче меняю, моторчиком-помпой с Али, чтоб под машину не залезать). Приработка трущихся деталей в вышедшем с конвейера движке всегда есть, и раннняя замена точно не помешает (после 15 тыс км на притёртом движке — она уже относится к религиозным вопросам).

Получил 31 Отдал 56

Сообщение от EVO
Тогда и «карты в руки». Берёте Тотал в хорошем магазине, берёте оригинальный фильтр как на движке (.

Получил 20 Отдал 42

Сообщение от Максим90
Понял,спасибо!А с гарантии машина не слетает,если я сам масло поменяю до ТО-1?

у моей соседки авто шкода на гарантии,она приезжает на ТО со своим маслом

Ravenol (немецкое).так как занимается поставками с германии.На ТО говорит,мне не надо заливать ваше бочковое бодяжное масло не известного производства.вот как то так.

Получил 31 Отдал 56

Сообщение от Andrei
у моей соседки авто шкода на гарантии,она приезжает на ТО со своим маслом

Я так понимаю и стоимость ТО должна быть дешевле,если я приеду со своими расходниками!?а стоит ли вообще снять машину с гарантии?по идее поменять масло,фильтра,свечи,лампочки, антифриз и т.д я и сам могу! Не думаю,что в первые пять лет эксплуатации авто с ним случится что-то серьезное,дай Бог чтобы вообще проблем никаких не возникло! Насколько знаю и понимаю все ТО платные,но а если что и случится с авто,то не факт,что это попадет под гарантийный случай и один фиг сдерут деньги за ремонт! хотелось бы услышать ваши мнения,стоит ли снимать авто с гарантии? И на каких побегах нужно менять масло до первого ТО?лично я планирую поменять на 1500 км,после в 7500 и потом уже на 15тыс.ехать на ТО-1

Источник

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ НУЛЕВОЕ ТО НА КИА СПОРТЕЙДЖ?

СТОИТ ЛИ ПРОХОДИТЬ НУЛЕВОЕ ТО НА КИА СПОРТЕЙДЖ?

И так, вы стали обладателем нового автомобиля. Конечно, радости нет предела, но не стоит забывать и о плановом прохождении ТО для беспроблемной эксплуатации и сохранения гарантии на автомобиль.

Чаще всего, сразу же после покупки менеджер салона предлагает Вам приехать через некоторое время и пройти нулевое ТО на Киа Спортейдж, да в принципе и на любой другой автомобиль. Стоит, все же, отметить то, что не все дилеры настаивают на данной процедуре. Хотя нельзя сказать, что именно дилер является инициатором, часто это прихоть/возможность заработать для самого менеджера.

Стоит ли на него соглашаться?

Конечно, новый двигатель находится в режиме обкатки. В данный момент в нем образуется огромное количество мелких частиц, которые явно не продлят срок эксплуатации мотора. Именно поэтому, лучше всего сменить масло при пробеге в 3000 км. и ездить спокойно.

Другое, распространенное мнение, что сейчас технология изготовления моторов позволяет не проходить обкатку вообще. Нельзя с этим не согласиться, ведь не зря сетка регламентного обслуживания и ТО Киа Спортейдж не содержит отметки о нулевом ТО. Рекомендации сервисной книжки мы как раз может рассматривать как руководство к действию (согласно ей, Вы должны приехать на ТО только к пробегу в 15 000 км.).

Нулевое ТО на Киа Спортейдж — список работ

Здесь все достаточно интересно, ведь в регламенте нет списка того, что Вам должны сделать. Конечно, в идеальном случае, должна быть проведена протяжка всех узлов и агрегатов, контроль залитых жидкостей и диагностика автомобиля. Но в большинстве случаев нулевое ТО = замена масла в двигателе.

Как поступить ?

На самом деле, здесь все просто. Гарантия на Ваш автомобиль составляет 150 000 км. будьте уверенны, что заводом изготовителем все прекрасно просчитано и этот пробег Ваш Киа Спортейдж легко «осилит» (с учетом проведения регламентных процедур обслуживания каждые 15 000 км.)

Если Вы собираетесь ездить на автомобиле гораздо дольше — обязательно делайте нулевое ТО, оно действительно продлит ресурс Вашего двигателя.

И ни в коем случае не обращайте внимание на уговоры менеджера. Поступайте только так, как считаете нужным и Ваш главный советчик в этом деле — сервисная книжка Вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью