Kia новый кроссовер telluride

Новый внедорожник KIA Telluride 2022-2023 под американский рынок

Долгое время продавался внедорожник Mohave и вот в 2020 году вышел приемник – KIA Telluride. Это самой большой внедорожник компании, которому полагается собрат Hyundai Palisade. Разрабатывалась новинка в Калифорнии, так как ориентирована в первую очередь на американский рынок. Информация о появлении машины в России пока нет, все-таки предшественник продавался слабо, что внушает компании сомнения.

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Передняя часть Боковая часть

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Задняя часть КИА Теллурайд 2022-2023

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.
Читайте также:  Kia soul 2010 аккумулятор

Интерьер

Салон нового KIA Telluride

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2022-2023 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Передние сиденья Второй ряд Третий ряд

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Фото багажника KIA Telluride

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

Приборная панель КИА Теллурайда 2022-2023

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

Центральный тоннель

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Безальтернативные характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.8 AT 295 л.c. бензин 295 / 217 при 6000 355 при 5200 7.6
3.8 AT 295 л.c. 4×4 бензин 295 / 217 при 6000 355 при 5200 7.6

Подробнее

Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.

Фото двигателя КИА Теллурайда

К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2022-2023 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

KIA Telluride 2022-2023 в снегу

Цены

Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:

Цена без полного привода, за полный привод придется доплатить еще пару тысяч долларов. В итоге это получается не самая привлекательная цена рынка (2 миллиона в базе), но вполне достойная по оснащению.

По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2022-2023 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.

Сравнение Kia Telluride с конкурентами

Kia Telluride Cadillac XT6 Infiniti QX80 Jeep Grand Cherokee Nissan Pathfinder
Клиренс 203 169 234 218 181
Объем багажника 470(2693) 782(1554) 453(2260)
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 3778 1998 5552 2988 2488
Мощность 295 / 217 при 6000 200 (147) / 6000 405 (298) / 5800 238 (175) / 6350 234 (172) / 5600
Крутящий момент 355 при 5200 350 (36) / 4000 560 (57) / 4000 295 (30) / 4300 330 (34) / 3600
Разгон до 100 км/ч 7.6 7.5 9.8 8.7
Тип КПП автомат АКПП 9 АКПП 7 АКПП 8 Вариатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые

Источник

Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

Олег Меньщиков

«Самый большой автомобиль Kia в истории!» — фирменный анонс компании не скупится на превосходные степени. И если не брать в расчет грузовики и автобусы, это чистая правда: официально представленный на автосалоне в Детройте кроссовер Kia Telluride крупнее рамного старичка Kia Mohave. Более того, Telluride даже больше, чем соплатформенный паркетник Hyundai Palisade, премьера которого по старшинству бренда состоялась полтора месяца назад.

При той же колесной базе (2900 мм) Telluride на 21 мм длиннее (5001 мм) и на 14 мм шире (1989 мм) собрата, хотя по высоте у обеих машин паритет: 1750 мм. Просторней и багажник: за третьим рядом по американской методике ЕРА у Теллурида 595 л (против 510 л у Hyundai), а за вторым — 1302 л (плюс 5 л). Впрочем, ходовая часть идентична: работающий по циклу Аткинсона атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (295 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод с электрогидравлической муфтой, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади.

Однако внешность у Теллурида брутальнее: дизайн машины создавали в собственном стилевом центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При похожей архитектуре салон (он может быть семи- или восьмиместным) также намекает на брутальность: чего стоят, например, ручки по бокам от селектора трансмиссии. Хотя роскошным салон вряд ли назовешь: «полированный металл» и «дерево» сделаны из пластика.

Впрочем, американские покупатели, на которых машина рассчитана в первую очередь, больше оценят комфорт. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть гнезд USB (по два на каждом ряду), Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами галерки, функцию отключения динамиков аудиосистемы у задних рядов сидений или, скажем, крючки для сумок в салоне.

Telluride к тому же богаче всех других моделей Kia оснащен системами безопасности. Помимо уже ставшего привычным набора электронных ассистентов, у кроссовера есть еще системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Kia Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и подстраиваться под ограничения скорости.

Самый большой кроссовер Kia будет доступен в четырех комплектациях, а его выпуск наладят в США, на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия), бок о бок с моделями Optima и Sorento для местного рынка. Цены обещают огласить незадолго до начала продаж. Скорее всего, Kia Telluride появится и в России, но не раньше 2020 года.

Источник

Оцените статью