Киа не отдает машину

Автосалоны не отдают клиентам купленные в середине декабря машины Kia

Автосалоны не отдают клиентам купленные в середине декабря машины Kia

  • Автосалоны не отдают клиентам купленные в середине декабря машины Kia

Люди, купившие автомобили Kia 15 и 16 декабря, не могут получить своих железных коней. Сообщается, что иномарки уже поступили в салоны, но новым владельцам их не выдают. Кроме того, корейский концерн приостановил отгрузку автомобилей в Россию.

Корейский автоконцерн Kia перестал отгружать в России уже оплаченные автомобили. Как пишет «Коммерсантъ», в минувшую среду дилеры получили от производителя письмо, в котором тот попросил не принимать оплату за машины с 18 декабря.

Стало известно, что Kia не присылает ПТС даже на оплаченные автомобили. Клиенты жалуются, что перечислили все деньги, а машины не выдают, хотя они есть в салонах. Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков рассказал «Коммерсанту», что не удается получить машины, которые были оплачены декабря. В эти дни рубль заметно подешевел к доллару и евро.

Моженков отмечает, что ранее ни один из импортеров такого не допускал. Источники «Коммерсанта» предполагают, что Kia попросту хочет, чтобы клиенты вернули машины, тогда концерн сможет продать их по более высокой цене.

Читайте также:  Противотуманные фары киа спортейдж 2006

Источник

Концерн KIA не отдаёт купленные и оплаченные автомобили покупателям.

Дилеры крупнейшего южнокорейского автопроизводителя KIA прекратили выдачу автомобилей, за которые клиенты уже внесли стопроцентную оплату. По словам одного из покупателей, которые цитирует издание «Коммерсант», в автосалоне KIA ему отказались отдать машину, хотя оплата поступила в полном объеме, а заказанная модель была в тот момент доступна в салоне. Дилеры мотивировали отказ тем, что автопроизводитель временно остановил выдачу паспортов транспортных средств – ПТС. Хотя покупателя успокоили, сообщив, что автомобиль будет ему вручен 12 января, радости это собеседнику «Коммерсанта» не прибавило. И это только один из многих подобных случаев.

По данным источников издания на авторынках, ситуация, сложившаяся в автосалонах KIA, носит уже глобальный характер. Российский дилер компании отметил, что KIA перестали принимать у них деньги, вырученные за продажу автомобилей и их доставку. Руководитель компании «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков сообщил «Коммерсанту», что официальный поставщик корейского автозавода в России «Киа Моторс Рус» распространил среди дилеров специальную директиву с просьбой не оплачивать поставки автомобилей всей линейки моделей, кроме KiaRio. Причиной называют то, что деньги, которые уже поступили в качестве оплаты за автопродукцию, оказались «некорректно» учтены в структуре платежей. Эти суммы могут отозвать, как «невыясненные».

Все эти туманные разъяснения, естественно, являются ответом на финансовую ситуацию в России. Стало известно, что задержка с получением ПТС касается только тех машин, которые клиенты оплатили с 15-16 декабря, то есть с момента, когда рубль стал резко падать. Обвал российской финансовой системы, чрезмерно возросший курс доллара и евро по отношению к рублю, сделали свое черное дело – пошатнули не только экономику России, но и заставили многие другие иностранные компании оперативно менять свою стратегическую позицию в области бюджета. Как и следовало ожидать, вскоре за падением курса рубля началось подорожание продукции зарубежных поставщиков.

Сейчас во многих салонах Kia наблюдается отсутствие ПТС и полная неопределённость, когда же они появятся. В некоторых дилерских центрах продажи поставили на «паузу», что делает невозможным просто купить автомобиль, оплатив 100% от цены. Все, что там предлагают, внести задаток, а сколько нужно будет выложить за полную стоимость автомобиля, — пока неизвестно. Точна информация по цене будет доступна только при окончательном расчёте.

Однако в «Киа Моторс Рус» уверяют, что корейские партнеры не останавливают поставки машин российским дилерам. А те проблемы, которые, появились – результат сильно возросшего спроса. Представители компании подчеркнули, что если дилеры не могут выполнить свои обязательства и выдать клиенту, оплаченный автомобиль, то он может потребовать возврата денег.

При этом появилась информация, что якобы вся эта ситуация с возросшим спросом и недостатком автомашин полностью надумана руководством «Киа Моторс Рус», чтобы покупатели вернули свои деньги за предоплаченные автомашины, которые потом можно будет реализовать намного дороже, если брать поправки на девальвацию рубля.

Немногим ранее из-за нестабильной ситуации с курсом валют, остановили работу дилерские центры Audi, GM и JaguarLandRover. Автомобильные компании заявили, что вернутся к нормальной колее после того, как финансовая ситуация будет более стабильна.

KiaMotorsCorporation — стоит на втором месте в Южной Корее и на седьмом мире среди автопроизводителей. В 2013 году компания продала 2,75 млн автомобилей. Продукция Kia представлена в 190 странах мира, в которых размещено более 5000 автосалонов. Часть автомобилей собираются из машинокомплектов на автозаводе в Калининграде. С 2005 по 2011 сборка производилась на российском предприятии «ИжАвто». В России действует в настоящее время только один дистрибьютор Kia — «Киа Моторс Рус», который ранее приобрел две другие дилерские фирмы «СоКиа» и «Автотор». В 2013 году в РФ было реализовано свыше 198000 автомобилей Kia.

Источник

Спрос ни при чём: дизельные Kia Sorento не отдают клиентам из-за дополнительной проверки

В конце октября российские клиенты компании Kia стали жаловаться в соцсетях, на интернет-форумах и в СМИ на то, что не могут получить свои кроссоверы Sorento четвёртого поколения, оснащённые 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Наша редакция тоже получила письмо от одного из покупателей этой модели с просьбой разобраться в проблеме.

Официальные продажи Kia Sorento четвёртого поколения стартовали в России 15 октября, но клиенты стали договариваться с дилерами о покупке загодя: оформляли предзаказы, вносили предоплату и ждали, когда можно будет забрать новинку — благо собранные на «Автоторе» кроссоверы заранее привезли к дилерам, то есть договоры заключались на живые машины, которые можно было посмотреть и пощупать.

Накануне официального старта продаж дилеры связались с покупателями и сообщили им спущенную «сверху» (то есть из представительства Kia) печальную новость: уже имеющиеся на складах дизельные Sorento клиентам отдавать нельзя, заказы принимать только на бензиновые модификации. В чём причина задержки, дилеры не сообщали — мол, сами не знаем, ждём дальнейших известий и распоряжений.

Газета «Авторевю» 24 октября опубликовала комментарий «Киа Моторс Россия и СНГ», в котором говорится, что задержка связана с непредвиденно высоким спросом на эту модель, и что с 5 октября на неё собрано более двух тысяч предзаказов.

Этот комментарий вполне объясняет, почему дилерам предписали не принимать новые заказы на дизельные Sorento, но не объясняет, почему дилеры не отдают покупателям уже имеющиеся на складах машины. Более того, многие из этих машин уже прошли предпродажную подготовку, их снабдили оговоренным с клиентами дополнительным оборудованием — казалось бы, садись и езжай. Но нельзя, не дают. Стало быть дело не в спросе или по крайней мере не только в нём.

Редакция Kolesa.ru отправила письмо в «Киа Моторс Россия и СНГ» 24 октября, в нём мы задали четыре конкретных вопроса, опираясь на данные, полученные от клиентов и из открытых источников:

1) Сколько Sorento 2020 с дизельным двигателем было передано покупателям?
2) Правда ли то, что невыдача машин вызвана дефектом автомобилей?
3) Правда ли, что этот дефект — проблема с программным обеспечением блока управления двигателем?
4) Правда ли, что дилерам запрещено запускать двигатели у дизельных машин?

Только сегодня мы получили следующий ответ:

«Киа Моторс Россия и СНГ информирует о задержке в передаче Kia Sorento 4-го поколения покупателям, в связи с проведением дополнительной инспекции для первой партии автомобилей, произведенных в России. Это добровольное решение продиктовано нашей заботой об интересах клиентов и стремлением обеспечить высочайший уровень качества модели нового поколения. Мы рассчитываем в ближайшее время нормализовать ситуацию с выдачей новых Kia Sorento 4-го поколения и еще раз приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация».

То есть ни на один из заданных вопросов ответа не получено. Ясно только, что-то пошло не так, и компания пытается это исправить.

Справедливости ради заметим, что отсутствие чёткой информации по выявленному дефекту (если такой, конечно, имел место) — это далеко не всегда попытка замолчать проблему. Kolesa.ru регулярно освещают российские и крупные зарубежные отзывы автомобилей, и наш опыт показывает, что иногда на выяснение источника проблемы уходят месяцы и даже годы. В редких случаях вообще не удаётся понять, из-за чего сбоит оборудование и его просто меняют. Надеемся, что в случае с дизельными Kia Sorento российской сборки всё выяснится и разрешится уже скоро.

Источник

Дилеры Kia не хотят отдавать машины

Из-за нестабильной финансовой ситуации дилеры южнокорейской марки не хотят отгружать покупателям автомобили, за которые те уже внесли деньги.

Как сообщает издательский дом «Ъ», письмо с просьбой прекратить обслуживание клиентов дилеры получили от официального представительства. Высказывается мнение, что таким образом хотят заработать не только на тех клиентах, которые планировали покупку, но и на тех, что уже внесли средства.

По другой версии система платежей некорректно обрабатывает запросы, и все они будут возвращены обратно. Наладить нормальное функционирование системы обещано до конца новогодних праздников. Отмечается, что по закону, в случае невозможности предоставления уже оплаченного товара клиенту должны быть возвращены деньги. В таком случае дилер сможет выставить автомобиль по новой цене. Последнее обстоятельство связано с обесцениванием рубля.

Также сообщается, что в Мурманске двое клиентов подрались из-за последней в автосалоне машины KIA. Представители МВД прокомментировали «двое граждан на кулаках выясняли, кому достанется последний имевшийся в наличии автомобиль». «В итоге, как говорится, победил сильнейший».

Ранее сообщалось, что продажи приостановили дилеры Bentley, BMW, Jaguar Land Rover, Nissan и Volkswagen. Еще одной причиной стал ажиотаж. Многие покупатели бросились тратить рубли из-за резкой девальвации. В итоге образовался дефицит, а уровень продаж на фоне существенного спада неожиданно вырос.

Источник

Оцените статью