Kia morning отличие picanto

Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto

Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto

Игорь Владимирский

Нынешнему Picanto уже исполнилось три года — пришло время планового обновления. Первым увидел свет хэтчбек для корейского рынка, где он продается под локальным именем Kia Morning. Доработок не так уж много, зато малыш обрел новые опции и стал заметно богаче.

Разделение на «обычную» версию и «оспортивленное» исполнение GT Line упразднено. Отныне все пятидверки имеют единую внешность с новыми бамперами и решеткой радиатора. У дорогих версий появились иные линзованные фары с четырьмя точками ходовых огней с каждой стороны, а также задние фонари с трехмерным эффектом. Новые колеса — диаметром 14 или 16 дюймов (прежде были и 15-дюймовые), за доплату предложен глянцевый декоративный пакет Tuon.

Салон базовых версий почти не изменился: у них по-прежнему монохромные экранчики маршрутного компьютера и аудиосистемы. Зато приборы богатых комплектаций теперь с цветным экраном диагональю 4,2 дюйма. А новая медиасистема — с восьмидюймовым тачскрином (раньше было семь дюймов), дистанционным доступом со смартфона и голосовым управлением, созданным в содружестве с корейской компанией Kakao.

Читайте также:  Класс киа серато 2020

Обновлена конфигурация контрастных вставок: их стало меньше на сиденьях и больше на панелях интерьера. А водительское сиденье впервые обрело вентиляцию! Хотя у пассажирского такой функции пока нет. Функция автоматического торможения была у хэтчбека Kia Morning и прежде, а теперь добавлены системы слежения за разметкой, контроля усталости водителя и автоторможения при движении задним ходом.

Рестайлинговая модель предложена с единственным бензиновым двигателем SmartStream 1.0. Это модернизированная версия прежнего трехцилиндрового атмосферника семейства Kappa с распределенным впрыском. Мощность не изменилась (76 л.с.), но разработчики обещают уменьшенный расход топлива. Единственная коробка передач — четырехступенчатый «автомат». Впоследствии Kia Morning вернет себе и турбомотор 1.0 T-GDI, а на экспортных рынках наверняка сохранится «четверка» 1.2 MPI.

В Южной Корее обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа, цены — от 9700 долларов. Дебют под именем Picanto в других странах — вопрос нескольких месяцев.

Источник

Сравнение автомобилей хэчбек Kia Morning I и хэчбек Kia Picanto I

фотография Kia Morning I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1525 руб 1500 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 53400 руб 46000 руб
— по трассе 33400 руб 0 руб
— в смешанном цикле 41600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 49989 руб 54364 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.49945 руб 2.7182 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 149 150
Разгон до 100 км/ч, с 15.4 16.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.5 / 5.6 6.2 / — / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 6.2
Расход смешаный 5.6 0
Расход по трассе 4.5 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 999 999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 61 / 45 при 5600 60 / 44 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 86 при 4500 86 при 2900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 3 3
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 66 × 73 66 × 73
Мощность двигателя 61 60
Степень сжатия 10

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 3495 3495
Ширина 1595 1595
Высота 1480 1480
Колесная база 2370 2370
Клиренс 145 160
Ширина передней колеи 1400 1400
Ширина задней колеи 1385 1385

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 128 / 868 157 / 882
Объем топливного бака, л 35 35
Снаряженная масса, кг 865 981
Полная масса, кг 1195 1340

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Picanto i

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Не могу обойти стороной и не рассказать о второй машине в семье, которую весной купили для жены, чтобы она могла комфортно добираться до работы. Это её первый автомобиль, на котором она учится ездить.

Итак, Киа Пиканто — один из последних экземпляров первого поколения (в конце 2007 года уже был рестайлинг) с ручной коробкой в комплектации EX.

  • Внешний вид у первого поколения Пиканто (в отличии от последующих) — унисекс — подойдет как начинающему водителю — женщине, так и мужчине
  • Просто мега-классные тормоза!
  • Толстый металл и хорошее лакокрасочное покрытие
  • Не гниёт в почтенном возрасте

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Она такая маленькая, трогательная симпатиШШШная, что писать о ней гадости не хочется! Да и ничего плохого в ней нету.

Купили это чудо для супруги, чтоб училась ездить. Она сначала хотела АВТОМАТ, но в процессе поисков передумала. Купили МКПП… Взяли ее у дамы, которая уже переросла из начинающего водителя на следующий уровень с пробегом 49000 км. За год Жена наездила по району и на работу 3000.

Выбирали машину 2 месяца! Сначала смотрели 206 пежо на автомате — лично меня смутила надежность АКПП — отговорил! Шеви АВЕО хетчбэк показался жене большим, Хёндай гетс на понравился торпедой, Ниссан микра тоже:) эх женщины… Увидели Пиканту, прокатились, понравилось, купили не жалеем!

когда я выпивший сижу на правом кресле, вроде все ничего, но трезвым я с женой ездить боюсь:)

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге)))

KIA Picanto , финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX , во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

  • Выносливый
  • Крепкая подвеска
  • Динамичный
  • Очень поворотливый
  • Тормоза моментальные
  • Спокойно чувствует себя и в холод, и в жару (ни разу не стоял)
  • Отличный клиренс для такой маленькой машинки (с колёсами больше рекомендуемых ещё выше)
  • Качественные дилеры
  • На трассе расход топлива низкий — 6-7
  • Расход топлива 10 при быстрой езде (плавно меньше) по городу
  • Оранжевый салон очень маркий
  • Дребезжит пластик на одной двери при громкой музыке
  • Машина небольшая, пропускают не часто в крайнем ряду, приходится обгонять справа-)

Источник

что выбрать? Kia Morning vs Kia Picanto

**

  • Гость Киа Форума

Отправлено 01 May 2012 — 19:19

Изображение

Здравствуйте, вот собралась и я обладать этим чудо автомобильчиком, влюблена с самого выхода новой Пиканты. Планирую летом стать пикантоводом.
Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. И, как правило, в более навороченной комплектации, и как получилось, за меньшие деньги. Занимается компания buymotors.ru, хотелось бы услышать отзывы, стоит ли заморачиваться? Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км. Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать. Спасибо зарание, за внимание и отклик.

Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км.

Привет ИзображениеПро пиканту и морнинг все верно, за исключением того что информация на одометре будет скорее всего на корейском. То есть в иероглифах. А так — одно и тоже ИзображениеНоя бы не поехал — честно. Неужели разница в цене оправдывает поездку? Это ведь деньги на дорогу + проживание + еда +++
. + не будет гарантии. То есть поменять масло вас примут, а с любой проблемой примут только за ваши деньги. + никакой гарантии от той конторы что продает. Покупка у официалов хоть какая то защита со стороны юридической ИзображениеЯ бы очень долго думал. и не поехал бы Изображение

#2 krionika Re: что выбрать? Kia Morning vs Kia Picanto

Отправлено 02 May 2012 — 12:13

:)

я бы тоже не поехал. Либо брать эксклюзив — то есть то, чего нет в России вообще, либо брать с учетом большой разницы в цене. А в случае Морнинга Пиканты — не думаю что бы цена оправдала себя.А так.. машинки одинаковые, да

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Оцените статью