Киа мохаве замена генератора

KIA Mohave Club

Добрый день!
У папы автомобиль Kia Mohave 2012 г.в., объем 3,8л., пробег 120тыс.+
На днях случилась следующая неприятность: генератор перестал работать, напряжение упало менее 12В, а вскоре до 10В, 9В и т.п.
Аккумулятор зарядили, машину завели, генератора работает, напряжение 14,4В.
Через какое-то время машину заглушили/завели — 12В (не работает генератор). Снова заглушили/завели — работает (14,4В).
После проработал генератор несколько дней, машина ездила, глушилась, все работало. Сегодня снова генератор отказал, заведенную машину на троссе провезли несколько сотен метров, и спустя какое-то время генератор ненадолго снова стал работать.
Генератор был в сервисе, где сказали что все в порядке, после отвезли в другой сервис, результат ждем.

Вопрос в какую сторону можно искать неисправность?
Посторонних шумов при работе не слышно было, поэтому неисправность обгонной муфты генератора отпадает.
Предположительно, по моей версии мог выйти из строя реле-регулятор генератора.
Также были высказаны предположения, что теоретически сигнал на работу (возбуждение) генератора поступает от некого блока, который может «глючить». Даже предлагали обрезать один из проводов идущих к разъему генератора. Но данный вариант неприемлем, хотим найти неисправность и устранить ее как положено.

Знающих людей прошу подсказать распиновку данного кабеля, состоящего из двух проводов, подходящих к генератору. Если есть электрическая схема по подключениям генератора, то тоже прошу поделиться.

Multimoh Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15 Имя: Павел Комплектация: дизель пневма 2011 6AT Дата рождения: 04.11.1986 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

1) контактную группу всю почистили проверили, все окей? имею ввиду «реле-регулятор»
2) на стенде генератор под нагрузкой проверяли, гоняли, все в порядке?
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.
так что я бы началь с первых двух пунктов. далее, если генератор был бы признан проблеммным то на разборе вполне можно найти гену за 4000-10000 р денсо или валео. либо перебрать ваш генератор в толковой конторе — заменить щетки, обслужить реле регулятор, проверить или заменить обгонную муфту.
что по вопросам 1) и 2) ?

Читайте также:  Антифриз киа сид 2013 года

Nikel097 Сообщения: 2 Зарегистрирован: 17 янв 2018, 06:14 Контактная информация:

1) Да, реле регулятор проверяли, подчистили, но закисших или плохих контактов не было, также реле-регулятор снимался в конторе, где занимаются починкой генераторов.
2) На стенде генератор проверяли на стенде, полностью разбирали генератор (в двух конторах), неисправность не нашли, точнее сказали что генератор исправен и замечаний нет.

Сегодня, после очередной контры, где сказали что с генератором все отлично, он был вновь установлен на авто и также сначала работал (14,4В), после перестал (минут через 5) (12В), но при этом лампочка АКБ не загорелась.

Кстати, генератор установлен denso 37300-3c210, 104210-5810, фото шильдика делее. И также была найдена электрическая схема подключения генератора, тоже представлена дальше.

Mikhail A. Мохавод Сообщения: 313 Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40 Имя: Михаил Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка. Дата рождения: 26.04.1966 Откуда: Томск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз Контактная информация:

Если с генератором всё окей, я бы смотрел напругу на предохранителие, плавкая ставка, с двух сторон, при пропажи зарядки. Что бы исключить. Это самое простое.

mongol89 Мохавод Сообщения: 436 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А Дата рождения: 10.09.1981 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 86 раз Контактная информация:

2)
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.

Не пугайте людей. Обгонная муфта ниоткуда не срезается, а если она и клинит, то ремень не слетает. Просто генератор начинает работать, как на авто без обгонной муфты.
Немного больше нагрузка на ремни.
А вот при проскальзывании муфты вполне может идти недозаряд

Jons Мохавод Сообщения: 310 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20 Имя: Евгений Комплектация: 3,8 Premium Дата рождения: 29.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

2)
обгонная муфта скорее всего дала бы о себе знать несколько иначе. или ее бы вовсе срезало с ротора генератора, если бы она клинила. соответственно бы и ремень слетел и тд.не ваш случай.

Не пугайте людей. Обгонная муфта ниоткуда не срезается, а если она и клинит, то ремень не слетает. Просто генератор начинает работать, как на авто без обгонной муфты.
Немного больше нагрузка на ремни.
А вот при проскальзывании муфты вполне может идти недозаряд

Multimoh Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15 Имя: Павел Комплектация: дизель пневма 2011 6AT Дата рождения: 04.11.1986 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Не пугайте людей. Обгонная муфта ниоткуда не срезается, а если она и клинит, то ремень не слетает. Просто генератор начинает работать, как на авто без обгонной муфты.

9 ноября пока был на озере с ночевкой проснулся от холода.
осмотрел — слетел ремень. быстро выбрался по буеракам на трассу благо аккум отличный.
гидрач не работал печка и помпа охлаждения тоже. температура двигателя подняться не успела.
заклинило от ржавения муфту, шкив срезало с ротора генератора, ремень слетел. я остался ночью на озере вдали от города без гидроусилителя, печки, помпы охлаждения двигателя.
на последнем фото это наваренный и восстановленный ротор. проведена заодно замена щеток генератора и обслуживание «диодного моста» чистка и тд и тп плюс заменена муфта на новую, срочным образом заказанную в москве и доставленную мне, тк я уехал под ярославль в пятницу после работы отдыхать. такие дела.

mongol89 Мохавод Сообщения: 436 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А Дата рождения: 10.09.1981 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 86 раз Контактная информация:

@Multimoh
Суду по фото, у Вас открутилась гайка шкива генератора по какой то причине.
Вот не могу понять, почему так мало выступает посадочное место под муфту?
Такое впечатление, что ротор сместился назад, в следствии чего ремень постоянно сдвигал шкив генератора вместе с муфтой вперёд. Так как была откручена гайка шкива, то он и слетел. До этого случайно генератор не был в ремонте?
Это моё предположение.

Вам повезло, что нашлись такие специалисты, которые взялись наварить резьбовую часть ротора, и потом о балансировать с такой точность.

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Скорее всего не муфту заклинило а ротор клина словил. Выше писали уже что если муфту заклинит то это будет всего лишь обычный шкив. Муфта по ходу движения ремня и так в состоянии клина постоянно. Поэтому и называется обгоной.
Если муфту тупо заварить сваркой то ничего там не оборвет.

Multimoh Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2019, 13:15 Имя: Павел Комплектация: дизель пневма 2011 6AT Дата рождения: 04.11.1986 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Источник

Киа мохаве замена генератора

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Kia Mohave Borrego — Видео-урок

Модель: Kia Mohave Borrego HM — Годы 2008-2019
Часть: Генератор
эксплуатация: Как заменить генератор на Kia Mohave Borrego V6

Сегодня мы в этом видео-уроке увидим, как разобрать и заменить генератор на Kia Mohave Borrego V6, следуя этим простым инструкциям. Сначала мы открываем капот нашего автомобиля и начинаем разбирать коробку воздушного фильтра; затем снимаем воздушный шланг и отсоединяем всю коробку воздухозаборника, как показано в видео. Затем мы отсоединяем ремень генератора, ослабляя его натяжение; отвинчиваем крепежные винты генератора и отсоединяем электрический кабель. Остается только заменить генератор на новый и все собрать обратно!

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

KIA Mohave Club

Изображение

Есть такая деталь на генераторе, выход из строя которой грозит обрывом либо соскакиванием ремня (агрегатного) или поломкой натяжителя. Если муфта не развалилась и её не перекосило, ремень не соскочил, то симптомы для замены выглядят так: ремень начинает «трястись» в районе натяжителя, да и сам натяжитель «дрожит». И под нагрузкой дрожь увеличивается. Вибрация может передаваться на весь автомобиль, поэтому нередки случаи, когда ОД с первого раза не смогли найти и устранить причину.

К симптомам также можно отнести преждевременный износ ремня, роликов, гидронатяжителя, свист, посторонние шумы, мигание освещения, трескается кронштейн генератора.

Способы проверки обгонной муфты генератора
1. Берем маленькую отверточку не более 10 см. Светим фонариком на генератор и со стороны шкива через отверстия в корпусе генератора пробуем, поддевая лопасти ротора, провернуть по ходу вращения. Если вращается, значит муфта живая.
2. Спец ключем (на 32 шлица) вращаем муфту по ходу вращения, также если крутится, значит живая.
3. Светим фонариком на генератор на заведенном двигателе, просим напарника заглушить двигатель, в это время смотрим на лопасти ротора. Должны сразу после останова продолжать крутится некоторое время. Можно смотреть на муфту с торца, тоже видно.
Процесс замены обгонной муфты генератора

Артем (Artem47) подготовил фотоотчет о замене данной муфты на своем Mohav-е.

На наше авто есть 3 вида муфты: оригинал, INA и Ruville. Хотя оригинал сама киа/хёндай не делает. У меня оригинал стояла INA, а крышка на ней Valeo, поэтому возможно ещё есть варианты. Номер детальки 535 0142 10

Для самостоятельной замены требуется спец ключ, мелкая звёздочка с отверстием внутри для второй звёздочки, которая будет фиксировать вал генератора.
Наружная звезда диаметром 19 мм (у меня Licota ATA-0415), звезда для вала генератора Т50.

Изображение

Инструмент:

Изображение

Процесс простой, снимаем верхнюю пластиковую планку над радиатором, которая закрывает замок капота, верхнюю и нижнюю часть кожуха вентилятора, а также сам вентилятор, снимаем ремень и отворачиваем муфту (резьба на ней правая).
Затем ставим новую и собираем в обратной последовательности.

Коробка обгонной муфты INA. По качеству достойный вариант. Номер 535 0142 10:
Изображение
Изображение
Муфты
Изображение
Муфта снята с генератора:
Изображение
Муфты, справа новая:
Изображение
Разборка для удобства доступа:
Изображение
Крышка с новой муфты:
Изображение
Крышка муфты Valeo:
Изображение

Источник

Оцените статью