Киа мохаве задний буксировочный крюк

Киа мохаве задний буксировочный крюк

Осматривал машину в салоне на предмет использования в средне-щадящих говнах.
Передняя проушина нареканий на первый взгляд — не вызвала. А вот задняя повергла в шок. Она находится существенно выше нижней кромки заднего бампера, причем за бампером. Бампер — пластиковый.

Получается, что если прицепить трос за заднюю проушину — то трос ломает задний бампер. Даже если рассматривать ситуацию, когда не Мохавку выдергивают из ямки, а Мохавка кого-то тянет — трос ложится на бампер. Это так или я чего-то не понял?

Re: MOHAVE как внедорожник

По мнению конструкторов KIA MOTORS, это не бага, это фича. Стр. 6-24 мануала на MOHAVE:

Крюк для крепления к платформе (для буксировки эвакуаторе)

ОСТОРОЖНО
Не используйте для буксировки крюки под задней частью автомобиля. Эти крюки предназначены ТОЛЬКО для крепления к платформе. Если для буксировки использовать крепежные крюки, это приведет к повреждению крепежных крюков или заднего бампера, а также возможному травмированию людей.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Во, спасибо за ответ.
Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины .
Мдя. Пожалуй, на этом тема внедорожных возможностей этого автомобиля для меня закрыта.

Читайте также:  Номер кузова киа спортейдж 2019

Кстати, если эвакуатор попробует лебедить Мохваку за заднюю проушину даже для того, чтобы затащить к себе на платформу — получится ровно тот же результат — кирдык бамперу. Владельцам на заметку. парковаться так, чтобы ежели чего — была бы возможность цеплять лебедку за переднюю проушину.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Так они и на «классике» отсутствуют. В части аварийной буксировки у них мануалы почти идентичны. Прошедшие покатушки в Шарике это наглядно показали, если я ничего не путаю.

Akela писал(а): если эвакуатор попробует лебедить Мохваку за заднюю проушину даже для того, чтобы затащить к себе на платформу — получится ровно тот же результат

Как я понял из иллюстраций в мануале, буксировка за эту проушину вообще запрещена. Предполагается, что за эту проушину будут цеплять трос, крепящий автомобиль к платформе во время буксировки, не более того.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Sergeant &nbsp Сообщения: 3096 Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Не вспомню как на классике расположены проушины, выше или ниже бампера, но я таскал Шниву из сугроба и бампер цел.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

«Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!»
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Олег34 &nbsp Сообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт. )

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Так они и на «классике» отсутствуют. В части аварийной буксировки у них мануалы почти идентичны. Прошедшие покатушки в Шарике это наглядно показали, если я ничего не путаю.

Сорентика своего за задницу я выдергивал — без последствий абсолютно. Причем из серьезной засады — болотина, висел на мостах. Дергали буханкой.
Эх, жаль про покатушки не знал — ну, это мой косяк. Заработался совсем, форум не читаю. Буду исправляться, работаю над этим.

Олег34 писал(а): Ну зачем вам загонять в говна 2 лимона рублей? Ну купите УАЗ за сотку и резвитесь Пожалейте Мохаву

Рамный полноприводный автомобиль предполагает, по моему (ошибочному?) мнению использование его вне дорог общего пользования. Про серьезные говны там разговора нет — не та порода. Но средние-минус — его стихия, вроде бы. А там всякие случаи бывают.

Вот про хаммеровские проушины верно подмечено было — они очень правильные. Теоретически, их можно смонтировать и на наших машинках, но придется сквозить бампер и наращивать крепление проушины к раме. (Задумался)

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

dimetrius &nbsp Сообщения: 1828 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Так оно и Мохава на покатушкам тягали за все части тела, видеоролики там есть. И ничего.

Хотя производитель подобные финты не одобряет:

Мануал на «классический» SORENTO, стр. 6-21:
✽ ВНИМАНИЕ
Во избежание внутренней поломки коробки передач ни в коем случае нельзя тянуть или буксировать автомашину за ее заднюю часть при одновременном контакте всех четырех колес с поверхностью.

Мануал на MOHAVE, стр. 6-20:
ВНИМАНИЕ
Запрещается выполнять буксировку автомобиля с постоянной работой полного привода, если колеса касаются поверхности. Это может привести к серьезным повреждениям коробки передач или системы полного привода.

Мануал на MOHAVE, стр. 6-23:
ВНИМАНИЕ — Автоматическая коробка передач
• Буксировка автомобиля на всех четырех колесах допускается только передним ходом. Убедитесь, что коробка передач стоит на нейтральной передаче. Не буксируйте со скоростью выше 40 км/ч (25 миль/ч) и на расстояние более 25 км (15 миль). Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ACC (Вспомогательное) и рулевое колесо разблокировано. Водитель должен сидеть в буксируемом автомобиле, чтобы управлять им и нажимать педали.

Не могу себе отчётливо представить, каким образом во время буксировки задним ходом может сломаться коробка передач, но что видим, то и читаем.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

dimetrius &nbsp Сообщения: 1828 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Ну вот у меня например на классическом Сорике в гараже включена нейтраль.
И я его периодически вперед-назад катаю. Это же как я могу его загубить?!

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сдается мне, буксировка и выдергивание несколько разные вещи. Тем паче буксировка по твердой поверхности и выдергивание из грязи.

Изображение

регион 63 &nbsp Сообщения: 12529 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 468 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3. был(((
Kia Sportage New. был(((

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Планировал взять Mohave , посмотрел проушины , ими действительно нельзя пользоваться , все проблема в том , что фаркопа на Mohave нигде нет ,а у всех конкурентов есть, KIA по этому поводу особо не чешется(в списке аксессуаров всякие безделушки-накладочки) — поезжу пока на своем Sorento, да и 274лс вполне можно снизить до 250лс.

plandovs &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:51 Откуда: Татарстан Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Источник

Оцените статью