Киа мохаве все недостатки

Недостатки KIA Mohave: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Mohave или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Киа Мохаве на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант модели предлагается в России только с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 249 л.с. (549 Нм).

Недостатки KIA Mohave

Движок сочетается в паре с восьмидиапазонной коробкой передач и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Mohave

Отзывы владельцев

Часто спрашивают о том, как себя ведет машина зимой. Отвечаю — у Мохаве есть конкретный снос зада при езде по заснеженной дороге, дрифтануть на нем можно вообще не парясь. Не считаю это каким-то косяком, просто к этому нужно привыкнуть и перестроить свою манеру вождения. Я вот привык и не парюсь!

В мороз машина ведет себя хорошо! Заводится отлично, но на холостом греется долго. Я обычно на холостом жду минут 5-10, затем в режиме пенсионера двигаюсь минут 5-7, и этого обычно достаточно. Салон прогревается чуть медленнее, чем на бензиновом, но дискомфорта не испытываю.

По расходу. Здесь пока ничего не понятно. По трассе выходит 8,5-10 л. В городе около 15-16 л, но у меня короткие расстояния, светофоры и т.д. Пока в процессе обкатки он растет потихоньку, не уменьшается)

Артур, отзыв владельца KIA Mohave 3.0D дизель с автоматом

Видео отзыв

Много лакированных деталей в салоне. На второй день уже все в отпечатках и пыли, а деталь над бардачком скоро вызовет тик правого глаза из-за того, что отражает любой источник света с улицы.

Придется часть компонентов заклеивать пленкой, чтобы не царапалась. А еще надо будет придумать, как по-другому залезать в машину в охотничьем обмундировании и в грязных резиновых сапогах. Мне не хватает ручки на передней стойки со стороны водителя.

Ну и если совсем придраться, то огорчает наличие люка. Расширяет и так низкий потолок. Функционал этого люка нулевой. Он нужен был лишь лет в 18-19, когда подъезжаешь к универу и делаешь музыку погромче, чтобы обратить на себя внимание девчонок.

Дмитрий, отзыв о новом Киа Мохаве 3.0D АКПП 2021 г.в.

Взял его в Архангельске. Гнал домой до Пскова. Автопилот с интеллектуальным круизом — шикарен. Можно спокойно, не боясь, что дернешь рулем, открыть водички попить и т.п. Хорошая динамика. Надо обогнать — дизель тащит так, что колонну обходишь влет.

Удобный вывод на стекло информации о скорости. Кресло комфортное, спина не уставала, сидишь высоко (до этого ездил на Hyundai Sonata 2019 г.в.). Места в салоне и багажнике хватает.

Проверил дома системы автоматического торможения и безопасности. При движении назад, вперед, а также при прохождении поворотов — автоматически тормозит и не дает двигаться если на пути возникает другой авто. Один раз собирался отъезжать, и реально в слепой зоне была машина — спасло от аварии.

Отзыв реального владельца KIA Mohave Premium 3.0D 2022 года

Жесткость подвески зимой — даже на 18-ых дисках при сильных морозах подвеска чутка дубеет. На лето переобулся на 20-ые диски, тоже жестковато. Впрочем, оно и понятно: рамный внедорожник — это шумная и жесткая машина. Кстати, буду делать комплексную шумку.

Расстраивает некая непродуманность камер и датчиков. Камеры зимой пачкаются безбожно — переднюю и заднюю закидывает очень сильно. Датчик лидар зимой так же закидывает, поэтому пару раз на очень грязной дороге срабатывало уведомление, что система удержания в полосе отключена.

Аэродинамика… В какой-то момент заметил забавный факт — сильно закидывает заднее стекло и пятую дверь, а капот при прочих равных может остаться идеально чистым и сухим.

А еще неприятно удивило, что автомобиль огромный, а вот количество различных ниш и ящичков, куда можно было бы что-то спрятать — маленькое. Даже мусорка не предусмотрена, придется решать приобретением какого-нибудь стороннего устройства.

Андрей, отзыв о новом KIA Mohave 3.0D с АКПП 2021 года

После Субару Форестера купленный Мохаве кажется просто пароходом или как минимум тепловозом. Дизель — никогда такие моторы ранее не пробовал. Разгон — это что-то! Авто 2,5 тонны, но как пуля вылетает.

Управляемость у Мохаве совсем другая. Обгон по заснеженной дороге с траекторией и темпом, как у Субару — вызвал заметные рысканья машины. Короче от Субару надо отвыкать и привыкать к Мохаве. Управлять им надо по другому — радиусы больше, движения плавнее, а скорость в повороте ниже.

А еще машинка жестковата (в сравнении опять же с Субару), возможно роль играют и 20″ катки. Хотя мой приятель, прокатившись после своего Кодьяка, сообщил, что Мохаве точно комфортнее.

Отзыв про Киа Мохаве Премиум 3.0D (249 л.с.) АКПП 2022

Источник

KIA Mohave 2021-2022 отзывы владельцев

KIA Mohave

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о KIA Mohave 2023

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Источник

Читайте также:  Киа церато третий рим
Оцените статью