Киа мохаве уровень акпп

KIA Mohave Club

Намедни озадачился следующим вопросом — на Соренте щуп проверки уровня жидкости в АКПП был, что называется, на виду. А в Мохаве он вообще есть и если есть, как до него добраться?
В мануале (http://www.kia.ru/service/download/) не нашел.

ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

у нас по мануалу в 6 ступке его даже менять не надо, поэтому нет и щупа, скорее всего типа болт на коробке!

Naleo Мохавод Сообщения: 222 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04 Комплектация: дизель+пневма Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

а где ты в мануале увидел смену масла в АКП, там только проверка на 120 тыс, вот в новой 8 ступке четко прописано замена на 90 тыс! сам видел!

Читайте также:  Приборные панели киа селтос

А проверить масло как?
Вообще-то, если смотреть со стороны производителя на это все, то через 5 лет и 150т.км. гарантии можно и предложить владельцу менять АКПП целиком. К тому же все ZFы ходят легко 150т.км. даже без замены масла. У меня одна Тойота прошла почти 400т.км.! И я ее успешно продал! Только я знал, что коробка уже подсела, т.к. помнил ее с новья. Правда я масло менял, как Тойота просила (каждые 15т.км. частично и каждые 45-60т.км. полная замена через аппарат).
Давайте рассуждать так: Частичная замена масла в АКПП (только в поддоне каждые 15т.км), производителю (тем более немцы ее делают) ничего не дает со стороны прибыли. Масло дилера, запчасти (прокладка и фильтр) немецкий ZF, а подъемник у ОД будет занят не менее часа. За это время ОД мог бы выполнить другую работу на киавских запчастях. Полная замена масла (через аппарат каждые 45т.км.) Занимает еже больше времени и при такой работе всегда есть риск, что какая-то мусоринка в мозгах коробки застрянет и кирдык. Кому это нужно на гарантии?
Может приколхозим щуп? Чтобы хотя бы глядеть, не подгорает ли масло?
Все-равно он где-то какой-то есть, он должен быть.

Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

Обслуживание на автомобиле Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , неисправности Kia Borrego , мануал Kia Borrego , manual Kia Borrego , схема Kia Borrego , характеристики Kia Borrego , устройство Kia Borrego , ремонт Kia Borrego , коды ошибок Kia Borrego , не заводится Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave , неисправности Kia Mohave , мануал Kia Mohave , manual Kia Mohave , схема Kia Mohave , характеристики Kia Mohave , устройство Kia Mohave , ремонт Kia Mohave , коды ошибок Kia Mohave

2. Обслуживание на автомобиле

Автоматическая коробка передач A5SR2

Проверка и регулировка уровня рабочей жидкости (ATF)

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и поместить под колеса противооткатные упоры.

2. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

3. При помощи ключа Torx выкрутить пробку проверочного отверстия.

4. При помощи ключа Torx выкрутить пробку заправочного отверстия.

5. Убедиться в том, что рабочая жидкость ATF вытекает через проверочное отверстие. Если жидкость не вытекает, долить её в картер коробки передач, пока она не начнет вытекать.

6. При помощи ключа Torx затянуть пробку проверочного отверстия.

7. Через заправочное отверстие долить 1200 см³ рабочей жидкости ATF.

8. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой.

9. При помощи ключа Torx затянуть пробку заправочного отверстия моментом 24~56 Н · м.

11. На холостом ходу прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач ATF до температуры 50~60°С.

12. Переключиться через все режимы с «P» до «D», а затем с «D» до «P», задерживаясь в каждом положении («N», «R») более, чем на две секунды, удерживая нажатой педаль тормоза.

13. Повторить процедуру проверки уровня масла в коробке передач, начиная с пункта «3». При температуре автоматической коробки передач 54~60°С дождаться, пока струйка вытекающего масла не иссякнет до одиночных капель, после чего затянуть пробку проверочного отверстия с новой прокладкой моментом 6~9 Н · м.

После затяжки пробки проверочного отверстия полностью устранить все потеки масла.

Автоматическая коробка передач 6HP26

Проверка и регулировка уровня рабочей жидкости (ATF)

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и затянуть стояночный тормоз.

2. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

4. Переключиться через все режимы (P-R-N-D-3), задерживаясь на каждом режиме на три секунды. Затем снова вернуться в положение «Р».

Для переключения в режим «3» использовать режим Sport.

5. Прогреть рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) до 30~35°С.

Не прогревать рабочую жидкость автоматической коробки передач (ATF) посредством стоповой проверки (температура рабочей жидкости не должна превышать 50 ° С).

6. При помощи ключа TORX (8 мм), извлечь пробку проверочного/заправочного отверстия (А).

7. Убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает через отверстие. Если необходимо, долить жидкость, пока она не начнет вытекать через заправочное отверстие.

Рекомендованная рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF): Shell M-1375.4.

8. Убедиться в том, что рабочая жидкость вытекает через заправочное отверстие при 30~50°C.

9. При помощи ключа TORX установить и затянуть пробку заправочного/проверочного отверстия моментом 35 Н · м.

Автоматическая коробка передач A8TR1

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач ATF обычно осуществляется во время планового технического обслуживания автомобиля. В случае обнаружения утечек масла необходимо выполнить проверку уровня рабочей жидкости в коробке передач после завершения процедуры ремонта.

При проверке уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач необходимо следить за тем, чтобы пыль или посторонние материалы не попали внутрь коробки передач через заправочное отверстие.

1. Запустить двигатель (не нажимать одновременно на педали тормоза и акселератора).

2. Используя диагностический сканер для определения температуры масла в автоматической коробке передач, прогреть жидкость ATF до температуры 50~60°С.

3. На холостом ходу двигателя медленно переключить рычаг селектора через все положения сначала от «Р» до «D», а затем от «D» до «Р», задерживаясь в каждом положении не менее, чем на две секунды. Повторить процедуру еще раз.

4. Поднять автомобиль и извлечь пробку (А) из проверочного отверстия в крышке блока клапанов.

Автомобиль при этом должен находиться в горизонтальном положении.

5. Если из коробки передач не вытекает масло или количество вытекающего масла слишком мало (около 20 см³), долить через заправочное отверстие (А) 650 см³ ATF SP-IV-RR.

Как только масло начнет вытекать через проверочное отверстие, долив масла через заправочное отверстие следует прекратить.

6. Если масло вытекает через проверочное отверстие тонкой струйкой, уровень масла в коробке передач в норме. Процедуру проверки уровня масла можно считать завершенной. Затянуть пробки отверстий коробки передач.

Метод проверки уровня масла (избыток или нехватка):

  • Избыток: масло стекает струйкой, интенсивностью более 500 см³/мин (дать маслу стечь до иссякания струйки).
  • Нехватка: если масло не вытекает даже после долива 650 см³ рабочей жидкости (долить еще больше жидкости ATF, пока масло не начнет вытекать через проверочное отверстие).

Если коробка передач, масляный радиатор, шланги масляного радиатора, картер коробки передач, а также корпус клапанов исправны, после выполнения пунктов с 1 по 6 масло должно начать вытекать через проверочное отверстие. Если масло так и не начало вытекать, необходимо проверить техническое состояние автоматической коробки передач.

Заменять прокладку пробки проверочного отверстия новой при каждой затяжке. Момент затяжки пробки проверочного отверстия: 22.6 ~ 24.5 Н·м.

7. После проверки и регулировки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо удалить следы потеков снаружи автоматической коробки передач.

8. Опустить автомобиль с подъемника.

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Рабочая жидкость восьмиступенчатой автоматической коробки передач при обычных условиях эксплуатации не нуждается в замене. Заменять рабочую жидкость ATF необходимо каждые 160000 км пробега, если автомобиль используется в тяжелых условиях:

  • Эксплуатация по бездорожью (ухабы, гравий, снег, грунтовая дорога и т.п.)
  • Эксплуатация в горных районах (спуски/подъемы)
  • Повторяющиеся поездки на короткие расстояния
  • Более 50% эксплуатации в условиях затрудненного городского трафика при жарких погодных условиях (температура около 30 ° С).
  • Эксплуатация в качестве служебного транспорта – такси, полиция, коммерческие грузоперевозки или буксировка прицепа.

1. Удалить пробку сливного отверстия (А) и полностью слить рабочую жидкость ATF, после чего снова затянуть пробку моментом 22.6~24.5 Н · м.

Заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.

2. Заправить через заправочное отверстие около 7 литров рабочей жидкости ATF.

3. Проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (см. предыдущий раздел).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA

Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.

Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью