Kia mohave удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра DPF Kia Mohave 3.0 CRDi 250 л. с. Дизель

Удаление сажевого фильтра DPF Kia Mohave 3.0 CRDi 250 л. с. / 549 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 40 л. с. и 76 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление сажевого фильтра DPF Kia Mohave
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Mohave 3.0 CRDi 250 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Mohave 3.0 CRDI 2019+ 249 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Mohave 3.0 CRDI 2019+ 257 л.с. Подробнее

Для чего нужен сажевый фильтр

Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.

Читайте также:  Устройство тормозной системы киа спортейдж 2

Устройство сажевого фильтра DPF / FAP

  • Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.

Неисправности сажевого фильтра и их причины

  • По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
  • По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
  • Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.

Когда запускается регенерация сажевого фильтра

  • Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
  • Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
  • Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
  • Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
  • P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
  • P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
  • P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
  • P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
  • P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
  • P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
  • P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
  • P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
  • P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
  • P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
  • P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).
Читайте также:  Kia forte koup 2012

Как удалить сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:

  • Программное отключение сажевого фильтра DPF;
  • Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.

Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:

  • Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
  • Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
  • Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
  • Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
  • Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
  • Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
  • Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
  • Peugeot HDi;
  • Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
  • Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
  • BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
  • Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
  • Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
  • Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
  • . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.
Читайте также:  Киа соренто размер резины 2011

Источник

KIA Mohave Club

Всем доброго времени суток! На форуми отдельной темы не нашел,
так урывками то тут то там, поэтому и вопрос! В машине стоит сажевый, и при коротких поездках и при не очень качественном топливе он загаживается, от этого теряется мощность, растет расход и т.д. Так вот есть ли у Mohave функция принудительной регенерации (прожига) сажевого и как ее запустить. За весь период эксплуатации один раз всего видел клубы дыма за собой. К слову одно время владел Зафирой (дизель), так там прочищался он чуть ли не 2 раза в неделю, безбожно коптя небо. Как у нас контролировать и периодически прожигать его?

VLN Мохавод Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45 Имя: Leonid Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий Откуда: Люберцы Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 379 раз Контактная информация:

А откуда такая инфа что » при не очень качественном топливе он загаживается, от этого теряется мощность, растет расход и т.д. «.
1. ощутима ли зависимость загаживания от топлива??
2. потеря мощности?
3. Расход растет в момент прожига.

Клубы дыма — не видел ни разу.
У нас сажевый чистится автоматически, при накоплении ~25-30 гр золы, у меня в среднем 1-2 раза на бак. С заглушенным ЕГР засирается вроде меньше и прожигается соответственно реже.
Так же стоит учитывать, что если нет условий для старта прожига, то прожиг не стартует.
А также то, что при начале прожига лучше не глушить авто.

Vovochka Мохавод Сообщения: 234 Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19 Имя: Vlad Комплектация: 2017 Премиум Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Питер-Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Соглашусь и поддержу.
Добавлю, что в среднем (очень среднем)) прожиг происходит раз в 300-400 км, зависит от стиля езды. Если постоянно топтать более 3000 оборотов — то наверное вообще необходимого кол-ва сажи не наберется.
Клубы дыма при этом не появляются, присутствует легкий запашок от высоких температур, поскольку температура выхлопа повышается до 600 градусов.
Во время прожига очень сильно растет расход и это сразу становится заметно, на холостых иногда чувствуется легкое подрагивание двигателя..
По поводу принудительного прожига — как у корейцев не знаю, но у мерседесов в 2009 году эту операцию (прожиг сажевого фильтра в сервисном режиме) исключили из стар диагнозиса по причине частых пожаров.

Toe Мохавод Сообщения: 268 Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13 Имя: Евгений Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси Дата рождения: 02.10.1980 Откуда: Мск Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 38 раз Контактная информация:

Тоже горел чек из за сажевого. Рекомендовали проехать на прогретом движке с оборотами свыше 2.8к.
Поездил на шоссе на 5 передаче, вроде прошло. Но проявлялось чеком при перемене погоды, зимой при переходе нуля, например. На расходе не отражалось.
В итоге датчик сажевого поменяли по гарантии.

mvv Мохавод Сообщения: 2516 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 242 раза Поблагодарили: 346 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью