Киа мохаве схема подвески

Передняя подвеска Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Borrego , ремонт карданных валов Kia Borrego , дифференциал Kia Borrego , приводной вал Kia Mohave , ремонт карданных валов Kia Mohave , дифференциал Kia Mohave

2. Передняя подвеска

  1. Стойка передней подвески в сборе.
  2. Нижний рычаг передней подвески.
  3. Верхний рычаг передней подвески.

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.

2. Отвернуть болты и гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе (В) от нижнего рычага. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.

3. Отвернуть гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе от рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Сжать винтовую пружину при помощи специального приспособления. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.

2. Отвернуть контргайку. Момент затяжки при сборке: 76~95 Н · м.

3. Разобрать компоненты стойки передней подвески, ориентируясь по рисунку общего вида.

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Шайба стойки.
  3. Изолятор.
  4. Подшипник стойки.
  5. Винтовая пружина.
  6. Пылезащитная крышка.
  7. Резиновый отбойник.
  8. Амортизатор.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить компоненты на предмет повреждений или деформации.

2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.

3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден. Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора.

Верхний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.

2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~100 Н · м.

3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н · м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120~140 Н · м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н · м.

2. Отвернуть болты (А). Момент затяжки при установке: 140~160 Н · м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

3. Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145~165 Н · м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

2. Проверить втулки нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

1. Отсоединить стойки стабилизатора (А) от поворотных кулаков. Момент затяжки при установке: 100~120 Н · м.

2. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с рамы, отвернув болты крепления (А). Момент затяжки при установке: 45~55 Н · м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.

2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить стойки стабилизатора.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA

Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.

Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

KIA Mohave Club

Доброго времени суток!
Собственно хотелось бы поделиться своим, с позволения сказать, решением.
Начну издалека: пересел на Мохав с Вольво ХС70. Подвеска последней была очень хорошей (надо добавить что она была с возможностью регулировки жесткости). Но хотелось большего – живу я частенько за городом и дорога туда временами просто отсутствует. Конечно и на Вольво я туда проезжал, но хотелось большего – так скажем ехать и не напрягаться вовсе… Наивно полагал, что Мохав все это мне даст — все-таки рама, бОльший вес и здоровенные колеса. Еще до покупки читал и этот форум, и некоторые тесты, но высказывания по подвеске считал придирками (как же я заблуждался).
И вот я владелец Мохава — новенький авто из салона. Первые впечатления – супер – ощущение, что паришь над дорогой как на яхте… Но стоило съехать на мою любимую дачную «дорогу» и это, товарищи, лесной зверек: мелкие кочки (коих на той дороге превеликое множество) Мохав не то, что не глотал, он на каждой из них прыгал яки козел, содрогая весь кузов так, что становилось страшно чего-нибудь потерять… Немного расстроившись начал внимательно изучать варианты решения проблемы… Самый правильный, на мой взгляд, вариант – это полная пневма. Но от него отказался (по крайней мере пока) по двум причинам – большой объем переделок и необходимость ехать за этим добром в Москву (кстати второе оказалось не такой и проблемой, но об этом позже). Стал «курить» форму дальше. Наткнулся на такое решение http://www.mohavod.ru/faq/amortizatori_zf/ за ним и обратился к Паше (Fonudo). Подкупало в этом решении комплектующие со штатными параметрами и результат (судя по отзывам), который я желал получить – комфортная работа подвески на некомфортной дороге. Сказано – сделано. Звоню Паше «мол хочу». В ответ не вопрос – соберем комплект. Вот здесь то и надо было остановиться и искать другое решение, но Паша рассказывал очень убедительно… И как-то в процессе разговора я совсем и не понял, что комплект – это не ZF, а сборная солянка посредственного качества. Ладно мой косяк, проехали. Оплатил, получил, поставили. Сервис Корея на магнитогороской. Выезжаю… первые 500 метров – Вау, неужели все так просто?! Но первый переезд с хорошо торчащими рельсами опустил с небес на землю. Трясет если не хуже чем на стоке, то точно не меньше… Ладно думаю, давай покатаемся еще. Пару дней тестов (включая поездку на дачу) окончательно убедили, что решение менять сток на «это» было скорополительным… Далее началась переписка с Пашей на тему чёй то оно не то, и советы в обратку: опусти зад – ок, уменьши давление в колесах – ок. А результат все тот же. Параллельно «курю» форум в поисках альтернативных решений. И вот оно – пневмобалоны от БМВ. Вопрос Паше на эту тему не находит обстоятельного ответа… Обращаюсь к конкурентам – Грише («На пневме»). Приезжайте говорит, все сделаем. Поехал. В конце-концов 1500 км в поисках комфорта не так и много. Приехал. Поставили новые подухи, Пашины аморты сняли, поставили обратно сток. Зад стал ощутимо лучше. Немного десонировал с передом. По приезду решил перед поставить обратно. Вернулся. Поменял перед. Но что-то все равно не то. Начал искать решение на перед (проставки, пружины…). Но остановился на самом простом варианте – афтобаферы. Да, многие сейчас снисходительно улыбнуться, мол плацебо. Я и сам так считал. Но вспомнил опыт установки данного девайса у одного вольвовода (ставил их на V40 СС). Отзыв об установке не плохой и фотки где-то через год эксплуатации этих штук он выкладывал. Короче поставил Не скажу, что получился прямо Дискавери, но результат вполне приемлемый: перед и зад субъективно работают одинаково. На тестовой дороге (на дачу) оценку «отлично» не поставлю, даже «хорошо» будет с натяжкой. Но лучше чем было на стоке и на Пашином комплекте. Наверное лучше даже, чем было на Вольво (здесь с оговоркой, т.к. ощущения от Вольво уже подразмыты).
Посему вопрос по подвеске на данном этапе считаю для себя временно закрытым (временно, т.к. есть к чему стремиться – полная пневма).
Вот пожалуй и все

дмитрий кучинов Мохавод Сообщения: 147 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49 Имя: дмитрий Комплектация: Тахо900 Дата рождения: 17.12.1979 Откуда: нижний новгород Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Двигатель kia cerato g4ed
Оцените статью