Kia mohave сервисный режим пневмоподвески

KIA Mohave Club

Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной

s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Чтой-то я не вкурил со своим резервом пневмы.
Последовательность следующая: машину завел, жду пока поднимется, как поднялась — выключаю контроллер (включаю резерв), далее неполучающееся шаманство:
1. цепляю компрессор на сосок левой подушки — манометр показывает 2.5 атм.
2. цепляю компрессор на сосок правой подушки — манометр показывает 5.5 атм.
3. Сдую-ка я правую подушку до состояния левой — думаю я и сдуваю правую сторону до 2.5 атм.
Только машина при этом садится полностью вниз, обеими сторонами. Ощущения от езды на таком задке просто чудовищные — как на 30-тилетнем москвиче без пружин и амортизаторов.

Вопросы
— что я делаю неправильно?
— до скольких качать подушки надо, чтобы они в условно среднем положении стояли?

Griffon Мохавод Сообщения: 318 Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10 Имя: Андрей Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г Откуда: Москва & Домодедово Контактная информация:

Конечно, я этом деле мало что соображаю, но поскольку тоже имею Муху с пневмой и с установленным резервом, то для себя уже давно составил следующий алгоритм действий: если все таки это произошло, то
1. Отключить контроллер.
2. Постараться выбраться на боле-менее ровное место.
3. Вооружившись рулеткой (я вожу всегда бумажный метр из Леруа или Икеи) и накачивая подушки, добиьтся что бы от середины ступицы до края крыла было примерно 52-53 см.
4. Для успокоения, можно потом замерить давление в подухах.
Оно должно быть одинаковым ,и если мне не изменяет память , то быть примерно 3,6 атм.
Тут необходимо отметить, что алгоритм действий, который рекомендовал в свое время Ярослав, несколько другой.
Но поскольку у меня КОНИ и машина вроде как «лифтована» ,
то я, накачивая подушки, в первую очередь буду ориентироваться на рассояние от ступицы до крыла (53 см) и лишь потом дополнительный контроль по давлению (3,6 атм)
Если в чем-то не прав, то пусть меня поправят более опытные в этом деле товарищи.

PsySider Мохавод Сообщения: 3578 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36 Имя: Дмитрий Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium Дата рождения: 25.04.1984 Откуда: Первопрестольная. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Выхожу — завожу — гирлянда. жопа на земле. нажал поднять — поднялась в самый верх. заглушил. завел. все без изменений. отключил пневму. заглушил. завел. включил пневму. горит лампочка верхнего положения. опустился в нейтраль.

PsySider Мохавод Сообщения: 3578 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36 Имя: Дмитрий Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium Дата рождения: 25.04.1984 Откуда: Первопрестольная. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

В одной из тем видел пост, по словам официалов для поднятия Mohave с пневмоподвеской на подъемнике нужно стравливать давление в пневме, чтобы не повредить баллоны. Кто сталкивался с этим, как стравливать это давление и реально ли это нужно делать?

Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Для чего стравливать, если авто заглушено и ты поднимаешь на подъёмнике количество воздуха не увеличится, т.к. компрессор выключен, если заведено, тогда датчики покажут, что кузов слишком высоко и надо опустить (пневма сама стравит давление). Никаких проблем нет. Если поставил другие аморты (длиннее), при вывешивании подушки колесом задевает ну и надо удлинить тормозные шланги. Ставишь проставки, выравниваешь положение подушки.

shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Amist писал(а): В одной из тем видел пост, по словам официалов для поднятия Mohave с пневмоподвеской на подъемнике нужно стравливать давление в пневме, чтобы не повредить баллоны. Кто сталкивался с этим, как стравливать это давление и реально ли это нужно делать?

Чушь это. Ничего не стравливают. Максимум что есть особенного, при снятии заднего амма под рычаг нижний на подъемнике нужно подставлять что-либо. А то порвешь подушку после снятия амортизатораа

ЗЫ кстати. У штатного контроллера есть режим «подъемник». Я уже тут писал как то про это.

Гоша Мохавод Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49 Имя: Игорь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Предлагаю здесь писать по пневме.
Итак,первый раз я регулировал после покупки,был крен вправо.
Сегодня по пути с работы обратил внимание,что горят все три зелёных индикатора уровня подвески.Решил глюк,остановился,выключил зажигание-включил,вернулось в норму.По пути опять загорелись все три.Приехав домой обнаружил,что крен влево.Маленькая надежда что из-за дурацкой погоды обледенело что-то.Завтра поеду на станцию.Грустновато.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

У меня крен влево. Разница в четыре сантиметра. Индикатор горит один. Был бы сервис не за 160 км. давно б съездил.

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

dvanov
Первый раз горел один.
Сейчас три.Машина вся облядиневшая.Погода жесть.
remun
Будешь эталоном для подражания.Когда Мух тебе надоест мы распилим-разберём и отправим собакоедам на изучение.

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Похоже вся проблема из-за обледенения датчиков.Очень хлипкая конструкция и место расположения дрянь.После оттаивания всё пришло в норму.Про пружины посмотрел.Если задолбает поставлю.Правда пока непонятно рычаги одинаковы ли на пневме и пружине?

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

18 тык. Темпатура -26. Пневма в норме — сегодня тестил на парковке с ограничением высоты АТМС 2.1 метра.
Шоркал антенной

s.serg Мохавод Сообщения: 124 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:06 Комплектация: дизель, пневма,GA81 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

А у меня похоже надежды на погодные условия и обледенение не оправдываются. сначала стали загораться все три индикатора уровня высоты, а через неделю машина на ходу стала опускаться в нижнее положение. Поход к дилеру в первых числах января расстроил окончательно.
при внешнем осмотре выяснилось что левый датчик высоты подъема не затянут. настроить систему пневмы через компьютер не удалось и как следствие заключение сервисменов замена левого датчика.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Как снять переднее сидение на киа соул
Оцените статью