Киа мохаве ржавеет быстро

KIA Mohave Club

Делать антикор? Rust Stop, Waxoyl, Noxudol и тп.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.

Alexey.Kuba Мохавод Сообщения: 1430 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58 Имя: +7(926)два-два-87898 Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61 Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Друзья, имея многолетний опыт эксплуатации разного вида авто прихожу к выводу, что антикор все же нужен, особенно если авто имеет круглогодичную эксплуатацию и особенно в крупных городах (Москва, СПб, Ебург, Минск и тд.), где щедро обрабатывают дороги разного вида хим. реактивами.

Сам планирую сделать антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей РАСТ СТОП (Rust Stop) ruststop.ru.

Посему хочу обменяться мнениями и опытом бывалых. Прошу высказываться.

Leem Мохавод Сообщения: 559 Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:43 Имя: Илья Комплектация: Дизель, пружины. Откуда: Домодедово Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Делать не собираюсь, хоть и рассчитываю на долгую эксплуатацию. Мой опыт 5-6 летнего владения новыми машинами показывает, что за это время проблем с гниением не бывает. Особенно в последнее время, как с соли на дорогах перебрались на другую химию. Кстати, пробивая по корейскому ВИНу свою машину увидел, что заводская степень антикоррозионной обработки по моему агрегату — высокая. Не знаю, насколько она реально высокая для России, но это дало мне лишний повод не заморачиваться по данному вопросу.

Dimas70 Мохавод Сообщения: 1003 Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37 Имя: Дмитрий Комплектация: Дизель, Премиум 2020 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 113 раз Контактная информация:

Читайте также:  Остаток тормозных дисков киа соул

Источник

KIA Mohave Club

SSN_11rus Сообщения: 38 Зарегистрирован: 03 дек 2019, 10:57 Имя: Сергей Комплектация: Premium 3.0 / 250 л.с. 8АТ 4WD дизель Дата рождения: 24.08.1983 Откуда: Воркута Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Коллеги добрый день. Авто 1,5 года. С салона, Только обкатку прошел 38000км. Белый. Вечерком решил самостоятельно помыть его и обнаружил что двери зацвели ( и чуть на крыльях в местах перехода к дверям). На дверях точек по 15. Подумал пескоструит, но поводил ногтем- слой лака в норме, цветет изнутри. Читал, что страдает капот и верх над лобовым — но тут двери. Кто сталкивался с таким? Что ждать от ОД? Записался, поеду через неделю. ЛКП слабый конечно, Капотом уже наловил сколов, но был готов к этому, начитан — а туту такое

VLN Мохавод Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45 Имя: Leonid Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий Откуда: Люберцы Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 379 раз Контактная информация:

SSN_11rus Сообщения: 38 Зарегистрирован: 03 дек 2019, 10:57 Имя: Сергей Комплектация: Premium 3.0 / 250 л.с. 8АТ 4WD дизель Дата рождения: 24.08.1983 Откуда: Воркута Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

У меня может тоже через пол года Просто особо не приглядывался. Мылся вечером на мойке после работы. Утром на работу, сел поехал, пока доехал пыль все прикрыла. А тут решил отдохнуть на даче и генеральную за одно сделать. И при ближайшем рассмотрении обнаружилось )

Борисыч МСК w Мохавод Сообщения: 555 Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37 Имя: Андрей Комплектация: premium. дизель,пневма. Дата рождения: 16.08.1949 Откуда: Москва Благодарил (а): 177 раз Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Антиресно, а антикор есть? Каков уход за ЛКП? Больно уж сильно дороги у нас всякой всячиной поливают.

crips Сообщения: 70 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12 Имя: Сергей Комплектация: был дизель, пружины Откуда: МО Поблагодарили: 11 раз

Casper Сообщения: 106 Зарегистрирован: 07 янв 2017, 23:53 Имя: Илья Комплектация: Будет ПневмоДизель Дата рождения: 14.08.1982 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Чёт я уже и не расстраиваюсь совсем что не взял с салона 19 год когда была такая возможность
Похоже надо искать бодрого старичка
Вчера смотрел 2018 г/в весь капот в ржавых бородавках. По весне, в салоне, любопытствовал К5, охренел от того что на рекламном стенде, стоит авто, белый и весь багажник, особенно внутренний проем усыпан ржей, похоже это теперь норма для КИА. А манагер тогда сказал мне что это брызги от антикора
Но у меня был Рио 2016 г/в, нулевый с салона, проехал на нем 48000 ни одного рыжика, позже встречал его когда ему уже почти 5 лет было, все в идеале, ржа только на реальных механических сколах до метала.
Вывод: что то с качеством подготовки кузовщины у КИА случилось после 2016, высокий спрос, стали гнать халтуру..

ZABAVA Мохавод Сообщения: 8907 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1495 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Приветствую, есть ли способ бороться с этой напастью без перекрашивания двери багажника? в месте стыка хромированной накладки (та, что над номерным знаком) с краской появились незначительные точки ржавчины (вспучивания краски нет, заметно большей частью как ржавые потеки на хроме, размером 3-5 мм). На оф СТО показали в сервисной книге пункт о «гарантии на лако-красочное покрытие в 36 месяцев» (у меня так, машине 4 года уже) и посоветовали варианты на выбор:
— перекрасить за свой счет (100 юсд локально или 250 юсд полностью)
— забить
— прийти на исходе 72 месяцев, если будет сквозная дырка — заменят бесплатно (так в гарантии обещано)
Вопросы:
1) что делать? может, есть какое средство для консервации (без зашкуривания и соответственно перекрашивания)
2) что может быть под самой накладкой? коррозия обычно только на границе на открытом воздухе, или под самой накладкой может быть вообще ужас-ужас?

юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:

Такая же хрень появилась.Качать права по поводу гарантийной покраски не пойду.Воспользуюсь испытанным средством-Цинкор.Никакого зашкуривания при такой беде.Из одного пузырька убирается вся ржавчина,из другого весь агаленный металл покрывается цинком.

Futarkh Мохавод Сообщения: 100 Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:55 Имя: Антон Комплектация: Дизель, пружины Дата рождения: 28.03.1980 Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Оцинковка кузова KIA Mohave 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Другие поколения KIA Mohave

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцените статью