Киа мохаве ручной тормоз

Киа мохаве ручной тормоз

Kia Mohave (2020 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Читайте также:  Gdi turbo kia двигатель

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Стояночная тормозная система Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Borrego , прокачка тормозов Kia Borrego , схема тормозной системы Kia Borrego , ремонт тормозной системы Kia Borrego , неисправности тормозной системы Kia Borrego , нет тормозов Kia Mohave , прокачка тормозов Kia Mohave , схема тормозной системы Kia Mohave , ремонт тормозной системы Kia Mohave , неисправности тормозной системы Kia Mohave

3. Стояночная тормозная система

  1. Педаль стояночного тормоза.
  2. Передний трос привода стояночного тормоза.
  3. Балансир.
  4. Задние тросы привода стояночного тормоза
  1. Опорная плита.
  2. Рабочий рычаг.
  3. Верхняя стяжная пружина.
  4. Нижняя стяжная пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимные пружины колодок.
  7. Прижимные штифты колодок.
  8. Колодки стояночного тормоза.

Педаль стояночного тормоза

Снятие и установка педали стояночного тормоза

1. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

2. Отвернуть гайку и отсоединить разъем, после чего снять блок приборной панели (IPM) (см. главу 22 «Электросистемы и электросхемы»).

3. Отсоединить разъем (А) выключателя стояночного тормоза.

4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять педаль стояночного тормоза.

5. Отвернуть регулировочную гайку троса (В) и удалить монтажный зажим (С), после чего снять трос привода стояночного тормоза.

6. Снять напольную консоль.

7. Удалить фиксирующий зажим и отвернуть болты крепления, после чего снять задний приводной трос стояночного тормоза с подсоединенным балансиром. Затем снять передний приводной трос стояночного тормоза (А).

1. Установить трос привода стояночного тормоза (А).

2. Вставить приводной трос, установить фиксирующий зажим (С) и регулировочную гайку (В).

3. Установить педаль стояночного тормоза и затянуть болты и гайку крепления.

4. Отрегулировать ход педали стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (В):

  • Отрегулировать гайку (В) так, чтобы ход педали стояночного тормоза составлял 3~4 щелчка при применении усилия 196 Н после нажатия педали стояночного тормоза до упора более трех раз для усадки приводных тросов.
  • Если для регулировки хода педали не достаточно диапазона перемещения гайки (В), отрегулировать ход приводного троса при помощи регулировочной гайки (С) балансира внутри напольной консоли.
  • Регулировка привода стояночного тормоза должна производиться после регулировки задних тормозных колодок.
  • После регулировки стояночного тормоза не должно быть зазора между регулировочной гайкой и штифтом.
  • Необходимо удостовериться в том, что тормоза не заклиниваются.

Снятие и установка колодок стояночного тормоза

1. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Снять задние колеса с автомобиля.

3. Снять задние тормозные суппорты и тормозные диски.

4. Удалить зажим (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В).

5. Снять прижимной штифт (А) и пружину (В), нажав и провернув прижину.

6. Снять регулятор в сборе (В) с нижней стяжной пружиной (А).

7. Снять верхнюю стяжную пружину (С) и тормозные колодки (D).

8. Снять рабочий рычаг в сборе (Е).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки задних тормозных дисков отрегулировать зазор в колодках стояночного тормоза:

  • Извлечь заглушку из диска.
  • При помощи отвертки провернуть зубчатое колесо регулятора до полной блокировки тормозного диска, после чего провернуть зубчатое колесо в обратном направлении на 5 зубцов.

Если установлены новые колодки стояночного тормоза или новый тормозной диск, необходимо выполнить процедуру приработки тормозных колодок:

  • Разогнать автомобиль до 60 км/ч и, нажав на педаль стояночного тормоза с усилием 98 Н (10 кгс), проехать на автомобиле 500 метров.
  • Повторить описанную процедуру еще несколько раз.

Автомобиль должен удерживаться стояночным тормозом на 30% склоне.

После регулировки стояночного тормоза обратить внимание на следующее:

  • Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии на педаль стояночного тормоза с усилием 981 Н (100 кгс).
  • Убедиться в том, что все детали перемещаются плавно.
  • Индикатор стояночного тормоза должен загораться после нажатия на педаль стояночного тормоза и выключаться после отпускания педали.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA

Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.

Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью