Kia mohave рейтинг безопасности

Kia Mohave — тест гигантского внедорожника

Объявленные цены на обновленный Mohave начинаются с 3,1 миллиона рублей, а заканчиваются на 3,5 миллионах. На миллион дешевле, чем Land Cruiser Prado. Но в ноябре, пользуясь нынешней ситуацией на рынке, первые машины в топ-комплектации некоторые дилеры продавали по 4,5 миллиона – ссылаясь на якобы указания завода. Mohave по цене Prado? Что ж, посмотрим.

Показать зубы

Помните дизайн дореформенного Мохава, который продавался аж десять лет? Вот и я нет! Монументальным очертаниям не хватало вкусных деталей. Наконец, Mohave показал зубы, оскалив крупноячеистую решетку радиатора. Граненые светодиодные фары с «кубиками льда» делают Mohave похожим на GAC GS8 (ЗР № 2, 2020). Задние фонари слились воедино красной перемычкой. Но боковины кузова прежние – переделывать их дорого.

Для бездорожья предусмотрено три режима движения – снег, грязь и песок. Меняется отзывчивость акселератора, степень допустимой пробуксовки и работа трансмиссии. Рядом – клавиша включения понижающей передачи.

Салон поменяли «от» и «до». Прежний Mohave даже новеньким напоминал десятилетнюю машину с пробегом под триста тысяч километров – материалы и дизайн были откровенно унылыми. Теперь веселее: кожа с благородной прострочкой и матовый шпон приятного оттенка. В топ-версии Premium сиденья могут быть отделаны кожей Nappa. Для нее же доступны цифровая приборка и набор ассистентов водителя.

Читайте также:  Клапан егр киа соренто прайм

С машинами в самой дорогой комплектации я уже знакомился в Корее (ЗР № 5, 2020), потому в этот раз внимание среднему исполнению Prestige за 3,2 миллиона рублей. Приборы обычные, кожа сидений попроще (но все равно натуральная), центральную консоль венчает тот же 12‑дюймовый «телевизор» мультимедийной системы. Есть голосовые заметки, общение с пассажирами облегчает микрофон с усилителем звука. И все машины с тремя рядами сидений – пятиместных на нашем рынке не будет.

Kia Mohave будет продаваться только в семиместном исполнении. Сносно сидеть в третьем ряду можно только при максимально отодвинутых сиденьях второго ряда.

Рама – это хорошо? Возможно, но она крадет простор. На третьем ряду сидений можно существовать лишь если сдвинуть второй ряд до упора вперед, а от гигантского багажника в такой конфигурации остаются одни воспоминания. Большинство соразмерных кроссоверов типа фольксвагеновского Терамонта вместительнее.

Послушная рама

Высшая мудрость – не трогать то, что и так прекрасно работает. Силовой агрегат был позитивной стороной Мохава – вот его и не тронули. Отличный 3-литровый дизель с ломовым моментом «на низах» надежен и прекрасно тащит огромный внедорожник. Восьмиступенчатая гидромеханика не блещет скорострельностью, но если в спортивном Стингере это выбешивает, то для Мохава такой характер – самое то. И аппетит не запредельный: на трассе можно уложиться в 8 л/100 км, в городе – в 12–13 литров солярки на «сотню».

Из задней подвески убрали пневмоэлементы – остались только стальные пружины. Теперь нельзя опустить заднюю часть для облегчения погрузки тяжелых вещей, зато дорогой ремонт не светит.

В основе Мохава – лонжеронная рама. Подвеска сохранила полностью независимую архитектуру, но изменилась кинематика: в частности, углы установки амортизаторов. В качестве упругих элементов отныне только пружины. Электроусилитель руля позволил оснастить флагман системой удержания в полосе. Модернизированы опоры кузова на раме.

Еще одна потеря – активные амортизаторы, которые есть на машинах для Кореи. Но даже с обычными Mohave едет собранно. Остроты добавляет электроусилитель руля вместо прежнего гидравлического. От расхлябанности в поворотах не осталось и следа. Для рамника – неплохо. Ни ветер, ни колея не способны сбить его с курса. Идеальная машина для путешествий? Загрузиться большой компанией, воспользоваться розеткой на 220 В, прихватить прицеп или трейлер… А вот с последним – облом!

В ОТТС к обновленному Мохаву тягово‑сцепное устройство отсутствует. Как же так? Представители Kia говорят, что фаркоп ставят нечасто. Серьезно? А как же везти лодку, лошадей или квадроцикл? Фаркоп на большом рамном внедорожнике – нормальное и логичное явление. Конечно, технических проблем нет: тягово‑сцепное устройство можно поставить. Уверен, что его будут предлагать дилеры в качестве опции. Но ездить с ним вы будете до первого дотошного гаишника, который привлечет не дилера, а вас.

Полный привод не изменился. Основные ведущие колеса – задние. Подключением передних ведает многодисковая муфта (дифференциала в раздаточной коробке нет). Есть понижающая передача. Задний дифференциал – самоблокирующийся. Плюс несколько внедорожных режимов управляющей электроники.

Неплохо, правда? Но все портит слабая геометрическая проходимость. Корейцы обещают 210 мм под защитой двигателя, но я намерил лишь 190 мм. Свесы кузова большие: раньше оторвешь бамперы, чем дело дойдет до включения понижающей передачи. Понятно, что понижайка может и должна работать не только на бездорожье. Она, например, необходима, когда вытягиваешь из воды прицеп с катером. Но снова вспоминаем про отсутству­ющий фаркоп…

При вывешивании можно полагаться не только на задний «самоблок». Электроника вовремя прикусывает колеса, имитируя и переднюю межколесную блокировку.

Не торопитесь!

После ухода «четвертого» Pajero именно Kia Mohave стал единственной альтернативой Land Cruiser Prado (см. стр. 28). Хорошо, что Mohave жив‑здоров и даже помолодел. Дизель у него живучий, коробка тоже вынесет многое. А уж рама практически вечная. Наконец, выглядит он теперь бодро. Главное, чтобы цены пришли в норму.

Kia Mohave

  • Длина/ширина/высота/база 4930/1920/1790/2895 мм
  • Снаряженная/полная масса 2330/2885 кг
  • Объем багажника 350/1219 л
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 8,7 с
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 183 кВт/249 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Топливо/запас топлива ДТ/82 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 9,9 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8
  • Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки Турецкой компании Can Otomotiv !
  • Нехватка места в багажнике автомобиля проблема знакомая многим автолюбителям! Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!

Источник

KIA Mohave краш-тест видео

Краш тест Euro NCAP KIA Mohave (КИА Мохав). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

KIA Mohave фото

KIA Mohave фотоKIA Mohave фотоKIA Mohave фотоKIA Mohave фото

Связанные страницы

KIA Mohave комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

Внедорожник Стоимость
Kia EV6Kia EV6
Новинка
появится позже
Кроссовер Стоимость
MohaveMohave
В продаже
от 5 829 900 руб.
Rio XRio X
В продаже
от 1 574 900 руб.
SeltosSeltos
В продаже
от 1 959 900 руб.
SorentoSorento
В продаже
от 3 789 900 руб.
XCeedXCeed
В продаже
от 2 634 900 руб.
SoulSoul
Новинка
от 1 829 900 руб.
SportageSportage
Новинка
от 2 749 900 руб.
TellurideTelluride
Новинка
появится позже
Sorento PrimeSorento Prime
Архив
от 2 124 900 руб.
Купе Стоимость
Cerato KOUPCerato KOUP
Архив
от 829 900 руб.
Лифтбек Стоимость
StingerStinger
В продаже
от 4 039 900 руб.
Минивэн Стоимость
CarnivalCarnival
В продаже
от 4 144 900 руб.
Седан Стоимость
CeratoCerato
В продаже
от 2 054 900 руб.
K5K5
В продаже
от 2 734 900 руб.
RioRio
В продаже
от 1 434 900 руб.
K900K900
Новинка
от 5 164 900 руб.
Cerato ClassicCerato Classic
Архив
от 1 034 900 руб.
OptimaOptima
Архив
от 1 564 900 руб.
QuorisQuoris
Архив
от 2 894 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SWCeed SW
В продаже
от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed
Новинка
от 1 869 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
CeedCeed
В продаже
от 2 244 900 руб.
PicantoPicanto
В продаже
от 1 334 900 руб.
ceed GTceed GT
Архив
от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двери
Архив
от 489 900 руб.
pro ceedpro ceed
Архив
от 959 900 руб.
pro ceed GTpro ceed GT
Архив
от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекRio Хэтчбек
Архив
от 680 900 руб.
VengaVenga
Архив
от 844 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

KIA Mohave краш-тест видео

Краш тест Euro NCAP KIA Mohave (КИА Мохав). Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

KIA Mohave комплектации и цены

Все фото

KIA Mohave фотоKIA Mohave фотоKIA Mohave фотоKIA Mohave фото

Связанные страницы

Цены на все автомобили KIA

Внедорожник Стоимость
MohaveMohave В продаже от 5 829 900 руб.
Kia EV6Kia EV6 Архив нет данных о цене
Кроссовер Стоимость
SeltosSeltos В продаже от 1 959 900 руб.
SorentoSorento В продаже от 3 789 900 руб.
SportageSportage В продаже от 2 849 900 руб.
XCeedXCeed В продаже от 2 634 900 руб.
EV6EV6 Новинка появится позже
EV9EV9 Новинка появится позже
TellurideTelluride Новинка появится позже
MohaveMohave Архив от 5 829 900 руб.
Rio XRio X Архив от 1 574 900 руб.
SeltosSeltos Архив от 1 959 900 руб.
SorentoSorento Архив от 3 789 900 руб.
Sorento PrimeSorento Prime Архив от 2 124 900 руб.
SoulSoul Архив от 1 829 900 руб.
SportageSportage Архив от 2 849 900 руб.
TellurideTelluride Архив нет данных о цене
XCeedXCeed Архив от 2 634 900 руб.
Купе Стоимость
Cerato KOUPCerato KOUP Архив от 829 900 руб.
Лифтбек Стоимость
StingerStinger В продаже от 4 039 900 руб.
StingerStinger Архив от 4 039 900 руб.
Минивэн Стоимость
CarnivalCarnival В продаже от 4 144 900 руб.
CarnivalCarnival Архив от 4 144 900 руб.
Седан Стоимость
CeratoCerato В продаже от 2 054 900 руб.
K5K5 В продаже от 2 734 900 руб.
K9K9 В продаже от 7 374 900 руб.
K900K900 В продаже от 5 164 900 руб.
RioRio В продаже от 1 434 900 руб.
CeratoCerato Архив от 2 054 900 руб.
Cerato ClassicCerato Classic Архив от 1 034 900 руб.
K5K5 Архив от 2 734 900 руб.
K9K9 Архив от 7 374 900 руб.
K900K900 Архив от 5 164 900 руб.
OptimaOptima Архив от 1 564 900 руб.
QuorisQuoris Архив от 2 894 900 руб.
RioRio Архив от 1 434 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SWCeed SW В продаже от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed В продаже от 1 869 900 руб.
Ceed SWCeed SW Архив от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed Архив от 1 869 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
CeedCeed В продаже от 2 244 900 руб.
PicantoPicanto В продаже от 1 334 900 руб.
Rio XRio X В продаже от 1 574 900 руб.
SoulSoul В продаже от 1 829 900 руб.
CeedCeed Архив от 2 244 900 руб.
ceed GTceed GT Архив от 1 324 900 руб.
PicantoPicanto Архив от 1 334 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двери Архив от 489 900 руб.
pro ceedpro ceed Архив от 959 900 руб.
pro ceed GTpro ceed GT Архив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекRio Хэтчбек Архив от 680 900 руб.
VengaVenga Архив от 844 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Оцените статью