Киа мохаве разгон до сотни

KIA Mohave Club

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Хотя и зима, но ехал по чистому асфальту, по пустой трассе и решил замерить секунды разгона до 100 км/ч. Конечно же не спидометром и секундомером — зачем мучиться в наш век «нанотехнологий»?
Есть на ГуглПлей такая программка для Андроид — «Street Racing Спидометр» — вот ей и померил. Программа удобная, сама засекает начало старта и фиксирует результат.

По результатам нескольких заездов, лучший результат — 9,5 секунд. Чип тюнинга и прочего нет. Машине пол года и 15000 км. Что-то несоответствие паспортным данным. Может погрешность измерения? Кому интересно — меряйте, особенно интересно сравнить с чипованными движками.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Года два назад поднимали этот вопрос. Пашка Ремун выкладывал статью из Кватроруте с таблицей, где Мохав разогнался меньше чем за 8 сек., уступив только Х-5, да и то всего 0,01 сек. Мож, врут? А Костя Кот из Перми хотел устроить спарринг с Табурегом, правда, что-то там не сложилось.

Polinid Мохавод Сообщения: 563 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10 Имя: Игорь Комплектация: Ford Explorer Откуда: Одинцово Московская обл. Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Программулина ориентирована на GPS, что подразумевает определенную погрешность, тогда как вот эта «Car Performance Meter»от TEXAC.ORG, использует встроенный в смарт акселерометр.
Может поточней будет, ну или сканер CAN-шины типа check-engine, либо подобная.

Читайте также:  Замена игольчатого подшипника kia sportage

Виктор Мохавод Сообщения: 4380 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05 Имя: Виктор Комплектация: дизель/пневма/Top+ Дата рождения: 14.05.1960 Откуда: Солнечный Крым Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

Обновленный Kia Mohave на наших дорогах: едет не так, как раньше!

Обновленный Kia Mohave на наших дорогах: едет не так, как раньше!

Олег Растегаев

После «случайного» ночного знакомства с обновленным Kia Mohave в Корее у меня остались вопросы. Как он едет по неровной дороге и по серпантину, справляется ли с бездорожьем? И стоит ли выкладывать за топ-версию Premium 3 млн 560 тысяч рублей — может, достаточно средней комплектации Prestige за 3 млн 260 тысяч?

На все эти вопросы я нашел ответы в окрестностях Сочи.

С тарый турбодизель серии S-II с чугунным блоком о шести цилиндрах для европейского покупателя приговор. А для российского — лучше всякой рекламы. Надежных моторов старой школы на рынке остается все меньше, а новые агрегаты позволяют экономить литр-другой топлива, но куда сложнее и дороже в обслуживании и ремонте.

К тому же дизель Mohave неплохо слетан с восьмиступенчатым «автоматом», тих, уравновешен и очень комфортен в откликах на акселератор. Едешь ты по трассе или толкаешься в пробках, ползешь на горную кручу или буксуешь в грязи — с управлением тягой никаких проблем. Разве что на старте не хватает прыти — даже когда в режиме Sport резко жмешь на педаль газа, Kia начинает движение мягко, без рывка. Но при этом легко выезжая из десяти секунд в разгоне до «сотни» — на прямом участке дороги я зафиксировал 9,6 с. А если стартовать «с двух педалей», то время сокращается до 9,1 с.

Не разочаровала и управляемость: на сочинских серпантинах Mohave требует больших углов поворота руля и изрядно кренится, но делает это ровно, без довинчиваний и курсовых рысканий. На пользу пошла замена гидравлического усилителя руля электрическим: баранка стала легче, на неровностях никаких ударов и толчков. C информативностью проблемы остались, но на асфальте с ними можно мириться. И получать удовольствие от того, как эти 2,5 тонны облизывают горные уступы на старой дороге в Красную Поляну.

А вот и поворот на Skypark — тут вам и самый длинный в России подвесной мост, и самая высокая площадка для бейсджампинга: с высоты 207 метров можно сигануть в пропасть на резиновом канате. За 18 тысяч рублей. Но мне важнее, что к входу в Skypark ведет извилистая бетонка — без острых уступов, но с неровным профилем. Кое-где можно безопасно разогнаться до 110 км/ч. И перенастроенная подвеска — напомню, независимая «по кругу» — неплохо держит кузов. Да, в салоне штормит, то и дело в работу вступают буферы сжатия. Но без жестких ударов, которые бы вынудили сбросить газ.

А главное — нет ощущения расхлябанности, которое было у Mohave ранее. Хотя кузов не прибавил в жесткости, в чем я убедился чуть позже при диагональном вывешивании: как и прежде, задний проем при этом перекашивается и электропривод не в силах закрыть пятую дверь.

Даже с увеличенными ходами амортизаторов Mohave довольно рано отрывает колеса от земли. Но продолжает движение за счет электронной имитации блокировок и дифференциала повышенного трения в заднем редукторе

Однако острые неровности рамный внедорожник проходит с неприятным тремором неподрессоренных масс. И с каменистой грунтовкой, ведущей к горному селу Медовеевка, подвеска уже не справляется — несмотря на увеличенный ход отбоя, пропускает удары на крупных ямах. И это на средней версии Prestige, обутой в 18-дюймовые покрышки. А будь я на машине в исполнении Premium с 20-дюймовыми? За сохранность шин на такой дороге уже не поручился бы. По плавности хода Mohave на 18-дюймовых колесах однозначно лучше: почти не замечает короткую волну асфальта, в то время как на 20-дюймовых неприятно на ней подрагивает.

Так что если вам не принципиально наличие панорамной крыши, проекционного дисплея и акустики Lexicon, то выбирайте версию Prestige. Правда, в Премиуме обивка кресел кожей наппа, причем предлагается не только черная, но и серая или бежевая. А в светлых тонах наппа в Mohave ох как хороша. Да и вообще интерьер преобразился в лучшую сторону — это не просто рестайлинг, а настоящая ревитализация, оживление!

По дороге вниз из скай-парка проверил тормоза. Пошустрил, задействовал ESP — но в конце спуска не обнаружил признаков потери эффективности. Не зря диаметр передних тормозных дисков увеличили с 328 до 340 мм, а задние сделали вентилируемыми.

В двух первых комплектациях — информативные аналоговые приборы, а топ-версии Premium положена цифровая панель (на фото), «в нагрузку» к которой установлен проекционный дисплей

А вот системе полного привода модернизация на пользу не пошла. На понижающей передаче Mohave едет уверенно, но когда ее выключаешь, то нельзя, как прежде, просто активировать режим 4H. Вместо этого можно лишь покрутить красивой шайбой и выбрать один из автоматических внедорожных режимов — Снег, Песок или Грязь. Все бы ничего, но я еду по камням — и что мне выбрать? Ладно, пусть будет Грязь. Ползу. Однако перед подъемом пришлось остановиться, а потом на старте задние колеса сорвались в пробуксовку, и только после этого с ударом включился привод на переднюю ось. Не лучший вариант — особенно если под колесами будет раскисший чернозем и любая заминка в работе привода может обернуться походом за трактором.

Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес не изменилась — по команде электроники распределение крутящего момента автоматически меняется в диапазоне от 3:97 до 50:50. Но теперь можно выбрать один из трех комплексных режимов — Снег, Песок или Грязь, которые меняют еще и алгоритм переключения передач, и активность противобуксовочной системы

Кстати, тянуть Mohave можно только вперед — сзади по-прежнему отсутствуют буксирные проушины. Более того, фаркоп официально вы поставить не сможете! Представители Kia Motors разводят руками: мол, спрос на них был небольшим и сертификат оформлять пока не стали. Но не странно ли лишить рамный дизельный внедорожник возможности таскать прицеп?

Чтобы закончить с темой проходимости, нырнул с линейкой под машину. Со сборочной линии калининградского Автотора (крупноузловая сборка SKD) Mohave сходит c пластиковым пыльником — под которым, возможно, дорожный просвет и составляет заявленные 217 мм. Но у этих тестовых машин установлены дилерские «допы» в виде металлических экранов: с ними фактический клиренс под двигателем 207 мм, а под защитой коробки и вовсе 190 мм.

Меж тем сейчас голых машин у дилеров вы не найдете. Все будут не только с защитами, но и с сигнализациями, ковриками, предпусковыми подогревателями и прочим «крайне необходимым» оборудованием, за которое с вас попросят 300—400 тысяч рублей сверху. И это еще по-божески: наценка достигает миллиона! Потому что «живых» автомобилей пока мало, спрос превышает предложение, и дилеры спешат откусить от горячего пирога.

Сиденья второго и третьего рядов укладываются в одну плоскость. В подполье небольшая ниша. Полноразмерная 18-дюймовая запаска — под днищем

А если не хотите переплачивать, то. вот ответ одного из московских дилеров Kia: «Можем поставить в очередь на следующий год. Перед вами двадцать человек». Каков будет реальный спрос на обновленный Mohave — мы узнаем лишь к середине следующего года. Но то, что он будет заметно выше, чем на дорестайлинговые машины, — никаких сомнений.

Серая машина на 18-дюймовых колесах, выигрывая в плавности хода, смотрится ничуть не хуже, чем черная на 20-дюймовых

Паспортные данные
Автомобиль Kia Mohave
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 7
Размеры, мм
длина 4930
ширина 1920
высота 1790
колесная база 2895
колея передняя/задняя 1633/1643
Объем багажника, л 350/1219*
Снаряженная масса, кг 2330—2384
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 2959
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/184/3800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 549/2000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный, с автоматическим подключением передних колес и понижающей передачей (2,48:1)
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность шин 265/60 R18 или 265/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,8
загородный цикл 8,2
смешанный цикл 9,9
Емкость топливного бака, л 82
Топливо дизельное
* С установленными/сложенными сиденьями третьего ряда

Источник

Kia › Mohave › Premium 3.0D AT

Другие комплектации Mohave

Kia
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Premium 3.0D AT 4634900 добавить
Luxe 3.0D AT 4229900 дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
Prestige 3.0D AT 4419900 дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить
Premium+ 3.0D AT 4674900 дизельный 3.0 249 автоматическая (8) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью