Киа мохаве радиатор охлаждения

KIA Mohave Club

Юра ака ElectrOn80 в своем блоке на драйв2 (https://www.drive2.ru/l/534348908277531604/) подготовил подробный отчет об установке радиатора АКПП. Выражаем ему благодарность и дублируем публикацию в нашем FAQ.

Изображение

Охлаждать или не охлаждать — обсуждать не будем. Большинство автоматов умирают именно от перегрева, и этот факт.

В жару выше 30 на скорости более 130-140 наблюдалась температура ATF 108 и даже более.
То ли мотор перегревает коробку, то ли наоборот. В любом случае, надо было что то делать.

Вобщем, их охлаждения решено было разнести, но оставить возможность взаимопрогрева зимой. Изначальная бомж-идея трехходового крана с переключением зима-лето была отвергнута, жаба — задушена, а термостат — куплен.

Множество вариантов подключения было рассмотрено. Изобретать велосипед тут совершенно ни к чему, все давно придумано за нас.

Изображение

Из всех схем была выбрана единственно верная.

Почему единственно? Потому что все остальные используют допрадиатор не эффективно, подогревая его частично теплом двигателя через теплообменник.
Тут можно еще поспорить о месте установки термостата (подача или обратка), тут возможны оба варианта. Считаю, что при установке на подачу термостат будет открываться раньше, (значит, переключаться на допрадиатор).

Изображение

Термостат ваговский TO975, и обвязка его: — штуцеры на АКПП (G) — 12мм, — штуцеры на радиатор (K) — 10мм, — шланг масляный Gates (28бар, 135 град) 10 мм и 12мм — по 1,5м, — хомуты пружинные 10 и 12мм

Все это куплено у всех известных товарищей из Екб, ксати очень общительных и грамотных.
Маслошланг с такими характеристиками сложно достать: 12й шланг на самом деле 12,5мм, и болтается на всех штуцерах, кроме термостатных. Пришлось купить в магазе какой-то импортный МБС шланг, на 16 бар. Надеюсь, не будет с ним проблем.

Что касается радиатора. Встретил 3 статьи на Д2, где люди наступали на одни и те же грабли, поставив сперва трубчатые от уазов, потом еще какие то, и потом, перейдя на пластинчатые, выдохнули. Не будем повторять их ошибок.

Изображение

Радиатор пластинчатный от бензомуха — 254602J100. Оптимален по размерам и хорош по теплоотдаче.

Спасибо Andy Wolf за своевременный подгон
Более доступной альтернативой этому радику будет радиатор АКПП Мазда СХ-7 AW30199F0B (аналог от Termal 708524L), размеры его практически идентичны.

Поскольку схема подразумевает тройник, а диаметры трубок радиатора и штатной системы разные, то придется опять что то мутить — тройников-елочек 12-10-12 не бывает.

Изображение

Тройник с резьбами и 3 елочки нужных диаметров. И заглушку с елочкой 10 до кучи. Магазин автоинструмента и пневматики, 450р. Резьбы посажены на мой любимый герметос.

Перейдем к собственно процессу.

1. Скидываем передний бампер. Это несложно. Передний бампер. Процесс снятия

Я совместил с заменой вентилятора кондея, мойкой радиаторов и установкой голоса от Волги.

2. Предварительно срезал с радика кронштейн с ненужной нам третьей трубкой, оставшиеся аккуратно подогнул вниз, не допуская переломов.

Изображение

2 уголка (пластины), шпилька М6 с шайбами и гайками, саморезы кровельные, резина прокладочная. Все ставится довольно хорошо.
Как только все хорошо подогнано — разбираем, красим конструкцию грунт-эмалью со всех сторон, оставляем сохнуть.

3. Используя переставные клещи, снимаем хомуты с шлангов на штатный теплообменник, сдергиваем шланги. Их все равно менять, наверняка и у вас сопливят, если старше 5-6 лет.
Выльется около стакана масла, надо быть готовым к этому. Я был готов, поэтому очень долго потом им вонял.

Изображение

Сразу приготовил тройник на обратку по длине старого шланга. Врезка — в прямой участок шланга.

Изображение

Сразу же можно поставить его на место.
Обратка — нижний шланг! Проверено 2 года назад при полной замене масла (как нить напишу, как это делать правильно).

Изображение

4. Собираем термостат. Резиновые колечки перед монтажом смазать обязательно! Я смазал маслом акпп, капавшим с правого уха.

Кусочек от пластины согнул и просверлил по месту. Штуцеры K пока не стоят, чтоб не мешать закреплению конструкции.
5. Ставим термостат. Лучшего места, чем на правой части рамы рядом со старыми трубками не нашел. С точки зрения длины шлангов — оптимально. Но, интересны другие предложения!

Изображение

Самое сложное — просунуть руку с шуруповертом и присверлить кронштейн. Правильные могут снять стабилизатор, но мне было лень.
Не стоит обвинять меня в косорылости, криво его я поставил умышленно!

Изображение

Вставляем и прикручиваем штуцеры К снизу, надеваем шланги, и хомуты на них: подача на радиатор с термостата, обратка с радиатора в тройник, ну и заглушка
7. Тем временем, краска на крепеже радиатора высохла.

Изображение

Ставим его на место, предварительно натянув шланги. Потом это будет сделать затруднительно.

Изображение

Просунул в подвернувшиеся технологические отверстия, обмотав 4 слоями изоленты. Синей, к сожалению, не было.
По поводу электротехнической гофры. Это полное говно, никому не советую ей пользоваться. Тонкая, совсем не прочная и от перетирания ничего не защитит. Лучше одеть кусок садового шланга, что я впоследствии и сделаю.

Изображение

Вид снизу. Фотка не оч, силы были на исходе
8. Пора подцепить вход G термостата. Тут придется помучиться — тесно, неудобно, и надо придумывать как провести шланги без излома.
Для удобства снял патрубок интеркулера.

Изображение

Сделал 2 петли, иначе ничего не выходило. Длину шлангов надо очень точно вымерять, чтобы они ненароком не задели за шкив, и закрепить, хотя бы стяжками.
Одевание 2х хомутов растянулось почти на час. Не берите их в транкуле! Очень неудобные уши. Лучше стандартные, такие как стоят штатно.

9. Запуск двигателя, проверка всего колхоза на герметичность, доливка масла в АКПП.
Напомню для 6HP26: при температуре масла 50гр на заведенном моторе должна политься тонкая струйка масла. Тогда можно закручивать пробку.

У меня вошло около литра масла Febi 38935 (были остатки в 5л канистре, после замены).
На этом масле я давно, работа автомата на нем меня устраивает.

10. Теперь самое интересное — результаты испытаний!
На следующий день я сразу рванул за 1000 верст в Саратовскую область.

Исходные условия: за бортом +30, скорость 170-180 в течение 7-10минут. Итог — температура ATF — 82, двигателя — 109 (да, наш дизелек не любит скорость, сразу уходит в перегрев( )

Изображение

Цифры для обычного режима. Выше 78 не видел.

Испытания можно считать успешными!
Сказочке конец, а кто понял — молодец.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 240000 км

Источник

Радиатор охлаждения двигателя на KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

CALORSTAT by Vernet RC0027 RC0027 крышка радиатора! 1. 1 бар\\ Chevrolet, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Toyota для KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Легковые марки
  • Грузовые марки
  • О магазине
  • Договор оферта
  • Условия покупки
  • Гарантия
  • Реквизиты
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Курсы валют
  • 1 USD 91.78
  • 1 EUR 100.70
  • EUR/USD 1.10
  • Контакты
  • +7 (499)841-68-42
  • +7 (901)528-24-28
  • info@desfost.ru
  • Перезвонить мне
  • Пункт выдачи: Москва, ул. Сенежская 6а
    Режим работы: Пн-Сб 10.00-17.00

Источник

Радиатор охлаждения двигателя на KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

Продолжительная и безопасная эксплуатация авто подразумевает профилактику с необходимой заменой неисправной детали. Важно купить Радиатор охлаждения двигателя KIA MOHAVE в проверенном онлайн магазине. Такой подход исключит повторные затраты в будущем. avtogorod39.ru предоставляет Радиатор охлаждения двигателя KIA MOHAVE для иномарок только отборного качества по выгодной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы оперативно ответить наши подготовленные продавцы.

CALORSTAT by Vernet RC0027 Радиатор охлаждения двигателя для KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

MOTORAD T-16R2 Радиатор охлаждения двигателя для KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

PATRON P16-0039 Радиатор охлаждения двигателя

PATRON P16-0039 Радиатор охлаждения двигателя для KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

OSSCA 01770 Радиатор охлаждения двигателя для KIA MOHAVE (Киа Мохаве)

Купить Радиатор охлаждения двигателя KIA MOHAVE в Калининграде

Подобрать необходимые комплектующие можно, для этого: зарегистрируйте профиль у нас в режиме онлайн. В наличии Радиатор охлаждения двигателя KIA MOHAVE , прошедшие сертификацию. Заказ можно оформить без посещения офиса, с минимальными затратами времени.

Преимущества avtogorod39.ru

Основные плюсы avtogorod39.ru:

  • Лучшие цены на Радиатор охлаждения двигателя KIA MOHAVE.
  • Высокое качество комплектующих.
  • Консультации от опытных специалистов.
  • Адаптивность системы расчетов.
  • Достойный выбор деталей – 47 млн наименований.
  • У нас можно купить Радиатор охлаждения двигателя KIA MOHAVE дистанционно.

Важное преимущество нашего магазина – хорошая логистика при самостоятельном вывозе в Калининграде бесплатная доставка.

Доставка и оплата

Покупатель может воспользоваться следующими способами оплаты: переводом, картой, курьеру наличными. Клиент может купить Радиатор охлаждения двигателя KIA MOHAVE и выбрать способ доставки по Калининградской области: курьерской службой или доступной ТК (уточняется персонально). Наша приоритетная цель: выполнить заказ как можно быстрее.

Смотреть Радиатор охлаждения двигателя на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Радиатор охлаждения для Mohave в Москве

Радиатор охлаждения Kia Mohave

Радиатор охлаждения для Kia Mohave в Москве

Радиатор – это металлический замкнутый теплообменник, через которое производится охлаждения двигателя. Не секрет, что в процессе эксплуатации автомобиля, двигатель разогревается до значительных температур, особенно в летнее время года. Всем узлам требуется охлаждение, чтобы не допустить разрушении систем. Эту роль выполняет радиатор, в котором есть специальная жидкость под названием «антифриз» Сам теплообменник обычно изготавливается из сплавов алюминия и меди.

Из чего состоит радиатор:

  • Заливная горловина
  • Верхний бачок
  • Трубки радиатора
  • Нижний патрубок
  • Нижний бачок
  • Краник слива отработанной жидкости
  • Верхний патрубок

Если радиатор неисправен, как это обнаружить

Обычно радиаторы забиваются насекомыми, грязью и прочим мусором при активной езде по трассам и загородом. Это влечет уменьшение прохода воздуха между металлическими лепестками теплообменника.

Для того, чтобы идентифицировать неисправность. Обратите внимание на следующее:

  • Не повреждены ли швы на патрубках;
  • Нет ли трещин, пробоин бачков и заливной горловины
  • Соблюдена ли целостность уплотнителей
  • Соблюдена ли герметизация стыков с бачками.

Купить радиатор охлаждения для Kia Mohave в Москве

Приобрести новый радиатор можно у нас. Качественный товар от самых известных производителей. Доставим очень оперативно в любую точку страны. Гарантия на продукцию.

Преимущества интернет-магазина ЗМ Партс

  • Большая товарная группа
  • Наш магазин работает уже 10 лет на рынке автозапчастей
  • В продаже имеются оригинальные и аналоговые запчасти
  • Осуществляем доставку по всей стране СДЭК-ом. Срок доставки: 2-5 дней
  • Предлагаем оптимальную, а порой и очень низкую цену
  • Работаем без выходных дней
  • Если Вы живете в Москве – произведем замену радиатора охлаждения в собственном автосервисе
  • Скидка на проведение любых сервисных работ
  • Гарантия на продукцию
  • Только новые узлы и агрегаты.

Смотрите также по теме:

Источник

Читайте также:  Киа соренто 2003 разболтовка колес
Оцените статью