Kia mohave опыт эксплуатации

KIA Mohave Club

Вопросы после первых месяцев эксплуатации Мохава

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.

arskrug Мохавод Сообщения: 217 Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18 Имя: Арсений Комплектация: 2017, дизель/пневма Дата рождения: 16.07.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Всем добрый день!
Вот уже прошел 7000км и 3 месяца Мохав 2017 года. Машиной в целом очень доволен, но есть странные и необъяснимые вещи Мохав много где уже побывал. Накопилось несколько вопросов, хотел бы от опытных пользователей получить ответы/советы:

1)Куда вы деваете шторку из багажника, когда поднимаете 3ий ряд? Столкнулся с такой проблемой, в итоге пришлось ее класть в ноги 2ого ряда. Просто не понимаю, куда ее девать, если нужны все 3 ряда.

2)У меня стоит автозапуск, по опыту эксплуатации прошлых машин с автозапуском (Форд Мондео и Субару Форестер), то в первом случаи в Форде, при -1 и ниже автоматически включались все подогревы чего только возможно, а в Субарики можно было принудительно оставить включенные кнопки подогрева сидений. Как дела обстоят в Мохаве, автоматически при запуске машины при минусе ничего само не включается на обогрев?

3)Родная магнитола устраивает, но вот навигация нет. возможно ли ее перепрошить, чтоб она была на андройде и установить например Яндекс.карты?

4) Можно ли сделать так, что пневма какую задал высоту (мин или макс) оставалась при такой же высоте, не учитывая скорость?

5) Теперь самые интересные вопросы Дизель первый в семье, нужно ли лить присадки или нет? Кого из знакомых не спрашивал, у кого дизель — 70% не надо ничего лить, 30% — говорят надо.

Читайте также:  Запчасти киа рядом со мной

6) Стоит ли на зиму менять масло на 0w-30 или не стоит замарачиваться?

7) Масло собираюсь менять каждые 7500км, то при каких пробегах стоит менять топливный фильтр и воздушный?Каждые 15000км?

8) Опять же, из-за того, что дизель первый, в мануле написано, что надо сливать воду в топливном фильтре, как обычно это часто надо делать? И делать самому или в сервисе?

Заранее спасибо, очень щепетильно отношусь к машине.

Полиграф Полиграфыч Мохавод Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21 Комплектация: дизель/пневмо Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

Шторку (полку) снял нафиг, теперь живет в гараже. Больше вариантов не увидел. Присадки не лью. Лил буквально пару раз при заправке, когда на улице крепко за — 25.

Artem47 Мохавод Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

arskrug писал(а): хотел бы от опытных пользователей получить ответы/советы:

1)Куда вы деваете шторку из багажника, когда поднимаете 3ий ряд? Столкнулся с такой проблемой, в итоге пришлось ее класть в ноги 2ого ряда. Просто не понимаю, куда ее девать, если нужны все 3 ряда.

2)У меня стоит автозапуск, по опыту эксплуатации прошлых машин с автозапуском (Форд Мондео и Субару Форестер), то в первом случаи в Форде, при -1 и ниже автоматически включались все подогревы чего только возможно, а в Субарики можно было принудительно оставить включенные кнопки подогрева сидений. Как дела обстоят в Мохаве, автоматически при запуске машины при минусе ничего само не включается на обогрев?

3)Родная магнитола устраивает, но вот навигация нет. возможно ли ее перепрошить, чтоб она была на андройде и установить например Яндекс.карты?

4) Можно ли сделать так, что пневма какую задал высоту (мин или макс) оставалась при такой же высоте, не учитывая скорость?

5) Теперь самые интересные вопросы Дизель первый в семье, нужно ли лить присадки или нет? Кого из знакомых не спрашивал, у кого дизель — 70% не надо ничего лить, 30% — говорят надо.

6) Стоит ли на зиму менять масло на 0w-30 или не стоит замарачиваться?

7) Масло собираюсь менять каждые 7500км, то при каких пробегах стоит менять топливный фильтр и воздушный?Каждые 15000км?

8) Опять же, из-за того, что дизель первый, в мануле написано, что надо сливать воду в топливном фильтре, как обычно это часто надо делать? И делать самому или в сервисе?

Заранее спасибо, очень щепетильно отношусь к машине.

Привет.
1. Тут ничего не скажу, у меня без шторки. Может заранее дома оставить.
2. На старых нет и на 17-го года думаю тоже. Можно только заднюю печку оставить включенной, тогда при запуске она включается. А так просто климат в авто режим и пусть работает, либо принудительно выставить потоки и скорость вентилятора.
3. Redpover в помощь. Родная не андройд, прошить наверное можно, но так немного изменишь карты и ещё чего-нибудь, а кардинально только замена.
4. Почитай тему про вечный датчик, там есть такая функция (плюс/минус 1,5 см.), в базе нельзя.
5. Личное дело каждого ну и зависит от региона проживания и соответсвенно климата.
6. Однозначного ответа нет, если сильные морозы и долго стоит без эксплуатации смысл есть, чуть легче крутить на холодную.
7. Топливный меняют через 30 тыс., если это не регион, где нет соляры, а только печная.
8. Можно и самому, но по опыту никто не сливает, доступ неудобный, да и обольешь всё подкапотное, есть датчик наличия воды в фильтре.
Как-то так, чисто мое мнение, думаю большинство делает также.

Полиграф Полиграфыч Мохавод Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21 Комплектация: дизель/пневмо Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:

По сливу воды с топл. фильтра — не досаждал этот процесс. Если топливо нормальное, она вода вообще может не появиться. Однозначно надо проверить, если загорелась соотв. индикация на приборке ( красного цвета) . По поводу масла на зиму — х.з. Лил 5/30 зимой и летом. Просто старался менять перед зимой и после.

Artem47 Мохавод Сообщения: 4190 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Опыт длительной и жесткой эксплуатации Мохав

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego

vagrans Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 23:32 Имя: Алексей Дата рождения: 03.12.1970 Контактная информация:

Уважаемые Мухаводы, Всем доброго времени суток! Обращаюсь к Вам за помощью и советом. Дело в том, что, не скрою, с целью прежде всего экономии средств, подумал я поменять своего семейного флагмана Тойота Секвойя 2005 на что нибудь менее прожорливое и не облагаемое большим налогом. Задача, скажу я Вам, практически неразрешимая. Автомобиль используется ежедневно и весьма интенсивно, часто перевозит 6-7 человек и багаж (детей-хоккеистов), переодически таскает прицепы тяжелые, а так же используется для путешествий по просторам нашей Родины, и не только по асфальту. Годовой пробег 35-40 т км. Довольно неожиданно от одного уважаемого форумчанина поступило предложение приобрести его Мохав. Объява есть здесь на форуме. 2011 год, 160 т км пробег. Все что положено- подвеска, прошивка, егр- все сделано как надо. Хозяин технический грамотный и честный человек, да и знакомы мы много лет. Вообщем поменялись мы сегодня тачками и вот я целый день езжу на Мохаве и думаю трудную думу))). Машина нравится, по трассе очень хорошо, двигатель+коробка отлично, тормоза хорошо+ (по крайней мере после секвойи). Аппетит смешной по моим меркам. По разбитому асфальту хорошо, по разбитому грейдеру хорошо с минусом. Салон хорошо, маловат конечно после американки, но в своем классе точно один из лучших. Собственно что меня заботит более всего: возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация данного автомобиля в моем ритме в ближайшие 100-150 т км? Форумы курил, но отзывов об автомобилях с пробегами >200-300 т км не нашел. Механик мой отнесся скептически- крестовины не шприцуются и не меняются, коробка слабовата, топливная аппаратура непонятно как себя поведет.. Какой ресурс цепей в приводе ГРМ? Ну вообщем много вопросов. Поделитесь, плиз, своим мнением и опытом- выдержит ли данная техника такую эксплуатацию при таких пробегах? Заранее спасибо за любую информацию и доводы,
с уважением, Алексей.

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью