Kia mohave нового кузова

Содержание
  1. Kia Mohave 2023 года уже на рынке России: озвучены все комплектации и рублевые ценники
  2. На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
  3. Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
  4. Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Комплектации и цены
  12. Luxe
  13. Prestige
  14. Premium+
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Кузов и салон
  17. Технические характеристики
  18. Управляемость в городе и на бездорожье
  19. Безопасность
  20. Затраты на обслуживание
  21. Начало продаж
  22. Конкуренты
  23. Фото
  24. Видео тест-драйв
  25. Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах

Kia Mohave 2023 года уже на рынке России: озвучены все комплектации и рублевые ценники

На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало

Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы

Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость в городе и на бездорожье
  5. Безопасность
  6. Затраты на обслуживание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв
Читайте также:  Ручной тормоз киа шума

Комплектации и цены

На российском рынке Киа Мохаве 2023 не будет представлен в новом кузове, по крайней мере в следующем году. Несмотря на это комплектации машины претерпят некоторые изменения, что, безусловно, отразится на ценах. Роскошный внедорожник и без того имеет богатое оснащение, но в обновленной версии сможет еще больше порадовать своего потенциального владельца. При этом не поменяются технические характеристики и внешность модели, фото которой можно будет найти в этой статье.

Luxe

Наиболее доступная версия авто, которая лишь на бумаге выступает базовой, а по факту включает массу опций, отвечающих за комфорт и безопасность. В оснащение ТС, стоимостью от 5 829 900 рублей, включены:

  • светодиодная оптика;
  • 7-местный салон;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • электропривод багажника;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • передние вентилируемые сидения;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с с 6 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • электрический отопитель салона.

Оснащению Киа Мохаве 2023 в базовой модификации могут позавидовать некоторые автомобили премиальных немецких марок. При необходимости часть опций можно дозаказать за отдельную плату.

Prestige

Промежуточными вариантами корейского внедорожника выступают комплектации Prestige и Premium с ценником от 6 014 900 и 6 234 900 рублей, соответственно. Эти цены актуальны на сегодняшний день и с наступлением 2023 года могут поменяться. По сути, эти вариации дополняются лишь небольшим набором опций и некоторыми отличиями во внешности транспортного средства. Наиболее интересное оснащение производителем предусмотрено для максимальной комплектации Premium+.

Premium+

За внедорожник в этой версии сейчас придется отдать 6 274 900 рублей. В топе автомобиль уже обладает наиболее богатым оснащением, включающим такие опции, как:

  • панорамное остекление крыши с регулируемым люком;
  • кожаный салон с декоративными вставками;
  • многоцветная подсветка салона;
  • литые 20-дюймовые диски;
  • камеры кругового обзора;
  • премиальная аудиосистема;
  • проецируемый дисплей;
  • электропривод сидений с функцией памяти;
  • электрорегулировка рулевой колонки;
  • бесключевой доступ;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • трехзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации.

Автомобиль Kia Mohave 2023 в максимальной комплектации по цене заметно выигрывает у большинства одноклассников, при этом он ничуть не уступает в плане внешности и ключевых характеристик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 5 829 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
2 3.0 AT 4WD Premium октябрь 2020 — 6 234 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
3 3.0 AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 6 014 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
4 3.0 AT 4WD Premium+ 2021 — 6 274 900 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9

Кузов и салон

Общий стиль «корейца» ориентирован на покупателей совершенно разных слоев и возрастов. Машина одновременно выглядит агрессивной, но также имеет спокойные очертания. Она как бы говорит о готовности сорваться с места, вжав водителя в спинку кресла, но также может дарить и более положительные эмоции от размеренной езды по городу. Этот «кореец» не выглядит так брутально, как BMW, не заряжает на активную езду по бездорожью, как Prado, но дает некую уверенность в том, что все препятствия будут без каких-либо проблем преодолены. Машина очень красивая и заставляет многих прохожих оборачиваться.

Все сказанное выше в первую очередь можно отнести к экстерьеру «корейца». Автомобиль получился действительно привлекательным с сочетанием умеренной агрессии и плавных линий. Машина смотрится эффектно, но в то же самое время не вызывает какой-либо дискомфорт по этому поводу. За рулем этого внедорожника не стать главным на дороге, но можно вполне ловить завистливые взгляды у владельцев ТС более низкого класса. В очертаниях авто можно рассмотреть американские нотки стиля.

Если внешность автомобиля получилась эффектной и противоречивой, то салон удался производителю значительно лучше. При посадке можно сразу сказать, что это премиальный внедорожник с присущей ему роскошью. Корейцы порядочно потрудились над стилем и дизайном, не поскупились на материалы и обставили все многочисленными элементами декора. Изначально понятно, что это премиальный внедорожник с присущим марке Kia стилем, который, к слову, в последнее время не уступает многим более именитым одноклассникам.

Технические характеристики

В этом плане Kia Mohave 2023 можно назвать ярким представителем своего класса за тем лишь исключением, что он не гонится за разнообразием. В России модель доступна только с одним мотором и безальтернативным вариантом КПП. В то же самое время, характеристики машины на высоте. До первой «сотни» массивный SUV разгоняется за скромные 8,7 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. На 100 км пробега в смешанном цикле уходит всего 9,9 литров горючего. Машина полноприводная и комфортно себя чувствует как в городе, так и за его пределами. Все это подкрепляется отличной управляемостью и проходимостью.

На российском рынке «кореец» представлен только с одним дизельным мотором. Речь идет про установку на 3,0 литра оснащенную турбокомпрессором. Она развивает мощность в 249 лошадиных сил и 549 Н*м крутящего момента. Таким образом, автомобиль вполне уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе, где порой необходимо совершить резкое ускорение. В качестве трансмиссии используется стандартный и очень надежный «автомат» с внушительным ресурсом и запасом прочности. По уровню вредных выбросов автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Пересесть за руль этого солидного внедорожника с малолитражки будет весьма проблематично, так как придется привыкать к внушительным габаритам. В длину автомобиль достигает 4930 мм, в ширину — 1920 мм, в высоту — 1790 мм. Все это подкрепляется солидным клиренсом в 217 мм. Объем багажного отделения в снаряженном виде с разложенными сидениями составляет 350 литров. Бак «корейца» рассчитан на 82 литра, что обеспечивает хороший запас хода как в городе, так и при движении по трассе. Если сложить задние ряды сидений, то объем багажного отсека увеличивается почти в четыре раза.

Управляемость в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что речь идет про массивный внедорожник, в городской черте с его управляемостью не возникают проблемы. Инженеры корейской марки максимально приспособили модель к эксплуатации в любых условиях. Авто уверенно слушается руля, отзывчиво реагирует на малейшее вращение, а также прекрасно держит дорогу. Что касается бездорожья, то здесь в дело включаются интеллектуальная система полного привода, хороший клиренс в 217 мм и тяговитый дизельный мотор. Автомобиль не замечает у себя на пути препятствий и послушно преодолевает любые преграды в зависимости от требований водителя. Единственное, на что приходится обращать внимание — это низко посаженный пластиковый обвес кузова.

Безопасность

«Кореец» является безопасным автомобилем, соответствующим современным требованиям. Это отражается не только в оснащении, разнообразии подушек и наличии трехточечных ремней с фиксаторами. Машина получила прочный кузов и крепкую раму. Об этом говорят результаты краш-теста, по результатам которого Kia Mohave получил самую высокую оценку. Она составляет 5 звезд, а это на сегодняшний день считается максимально возможным показателем.

Затраты на обслуживание

Казалось бы, речь идет про обычного «корейца», который должен быть доступен в содержании, но здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Тратиться на содержание этого SUV придется порядочно. Безусловно, в этом плане расценки не как у BMW X7 или Land Cruiser 300, но все же автолюбитель должен быть готов к тому, что за любое промежуточное ТО он будет отдавать около 40 — 50 тысяч рублей. Если обслуживать машину у дилера, то затраты могут быть еще выше. Большое ТО обходится владельцу примерно в 100 — 120 тысяч рублей.

Начало продаж

На российском рынке Kia Mohave представлен уже достаточно давно. Первые модели были выпущены для продажи аж в начале 2008 года. Что касается текущей модификации, то ее появление состоялось в сентябре 2019 года. Это 1 поколение и второй рестайлинг. На 2023 год масштабное обновление ТС, связанное со сменой кузова, не запланировано.

Конкуренты

На данный момент «кореец» выступает альтернативной и доступной версией внедорожника премиального сегмента в сравнении с такими автомобилями, как:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах

Внедорожник Kia Mohave улучшен в мелочах

Игорь Владимирский

В минувшем декабре российское подразделение компании Kia анонсировало старт продаж внедорожников Mohave 2022 модельного года, которые практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Даже эмблемы остались старыми. Зато теперь в Корее представлен Mohave 2023 модельного года, и вот ему уже достался новый фирменный логотип на передке и руле. Хотя прежде машины для корейского рынка имели собственные оригинальные эмблемы.

Есть и другие, куда более важные изменения. Например, в очередной раз проведена ревизия подвески: новые амортизаторы призваны снизить уровень вибраций и улучшить плавность хода на разбитых дорогах. Увеличена жесткость креплений кузова к раме, а еще Mohave теперь «в базе» имеет двухслойные боковые стекла. Комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения после аварии, чтобы избежать или хотя бы уменьшить последствия повторных столкновений.

Появились новые цвета обивки салона, а у топ-версии Gravity (в России не представлена) оригинальная решетка радиатора уступила место стандартному «грилю», но окрашенному в черный цвет. Наконец, безальтернативный для Mohave турбодизель V6 3.0 (257 л.с. в корейской версии) доведен до новых эконорм, которые в Южной Корее вступили в силу с 1 января.

На домашнем рынке доработанные внедорожники Kia Mohave уже появились в продаже по цене от 41 тысячи долларов. До нас же машины 2023 модельного года доберутся не скоро.

Источник

Оцените статью