Kia mohave или kia telluride

Содержание
  1. KIA Mohave Club
  2. KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года
  3. Kia Telluride: долгожданная замена Mohave с налётом грубой роскоши
  4. Что лучше: Kia Mohave или Kia Telluride?
  5. Kia Mohave I Рестайлинг 2 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
  6. Kia Telluride I 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
  7. Характеристики
  8. Похожие сравнения
  9. Автодилеры
  10. Спецразмещение Как сюда попасть?
  11. Корейцы разочарованы новым Kia Mohave: владельцы недовольны его функциями
  12. Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
  13. «Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»
  14. В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
  15. Популярное за неделю
  16. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  17. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  18. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  19. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  20. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

KIA Mohave Club

KIA Telluride или на встречу Мохаве 2019 года

Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:

Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Читайте также:  Обзор обновленной киа соренто

Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!

юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:

Ну я бы так категорично не высказывался. Все может быть. Цена только как то в голове не укладывается.

Кот 642 Сообщения: 124 Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36 Имя: андрей Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium Дата рождения: 01.06.1975 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!

В том то что «подлечат» сильно сомневаюсь. Не добавили бы: «Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину. В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой «живой» 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на «всю жизнь» хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден! Хотя это очень удивительно, почему Мохаве обнесли с Делфи? Не хотели портить «Флагман» или просто какая-то ошибка?

Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

В максималке KIA Telluride пророчат не дороже 3 млн., если подлечат болячки, плюсанут технологий, то я только за!

В том то что «подлечат» сильно сомневаюсь. Не добавили бы: «Чтобы зря не портить бумагу живой пример на Хендай Гранд Старекс . С 2007-2011 гв ДВС Евро-4: водяное охлаждение турбины, усиленный чугунный блок ДВС, маслоохладитель большого объема, впрыск топлива Бош. Пробег 300-350 тыс.км. никаких проблем это минимум. С 2012-2015гв : убрали охлаждение турбины, облегчили блок, уменьшили маслоохладитель, добавили 60 НМ крутящего момента, поставили впрыск Делфи-мало того что форсунки теперь в 5 раз дороже, так они сущее Г. С 2016 гв Евро-6 ,оставили Делфи, добавили мочевину. В настоящее время в Иваново несколько Грандов перешли рубеж 500 тыс.км (Евро-4), знаю авто 800 и >1000 тыс.км, но там где уже за миллион была капиталка. Пройдет ли хоть 1 Евро-6 хотя бы 300 тыс? Под час проще застраховать и сжечь чем чинить! Поэтому свой «живой» 2010гв Гранд Евро-4 не продам никогда, мне его на «всю жизнь» хватит с моим годовым 20-30 тыс.км, пробег к 180 тыс.км, ДВС даже масло не берет! Мохаве интересен тем, что тоже впрыск Бош стоит якобы на всех годах Павел FONUDO сказал. Потому что Делфи стоящий на Спортиджах, Соренто и Гранде крайне не долговечен ,дорог и неремонтопригоден!

Ну по факту нового мохаве будем надеяться на лучшее, правда он теперь не рамным будет:
он больше не будет строиться на тяжелой раме, которая сильно увеличивает расход топлива. Именно поэтому машина получила новую платформу, уменьшенный расход топлива, улучшенную динамику разгона.

Ringsler Мохавод Сообщения: 330 Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06 Имя: Сергей Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо Дата рождения: 24.11.1973 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Источник

Kia Telluride: долгожданная замена Mohave с налётом грубой роскоши

Компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый флагманский SUV под названием Telluride. Технически он идентичен дебютировавшему полтора месяца назад кроссоверу Hyundai Palisade.

В России Kia до сих пор продаёт морально устаревший рамный Mohave, а рынок США он бесславно покинул ещё в 2011-м (там он предлагался под именем Borrego), и c тех пор ничего крупнее Sorento в сегменте SUV корейская марка здесь не предлагала. И вот, наконец, у Kia появился достойный конкурент таким популярным моделям, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse, имеющим три ряда сидений и несущий кузов. Разумеется, в числе конкурентов будет и Hyundai Palisade, справивший дебют в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

2020 Telluride

Технически Telluride и Palisade – близнецы-братья: колёсная база 2900 мм, поперечно расположенный 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой АКП, передний или подключаемый с помощью межосевой многодисковой муфты полный привод, 7-8 мест в салоне в зависимости от исполнения. Telluride, однако, чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса.

У Telluride более строгий, чем у Palisade дизайн, и этот стиль производитель характеризует странноватым сочетанием «грубая роскошь». В салоне бросаются в глаза массивные поручни центрального тоннеля, которых нет у Palisade. Дисплей мультимедийной системы (10,25- либо 8-дюймовый) сделан у Telluride отдельной деталью (у Palisade он объединён в один блок со щитком приборов), а селектор АКП представляет собой традиционный рычаг (у Palisade вместо него – кнопочный блок). В остальном всё, в сущности, то же самое, что у Palisade: потолочные воздуховоды, щедрое штатное оснащение системами активной безопасности, до шести USB-портов для зарядки гаджетов, проекционный экран и система аудиосвязи водителя с пассажирами за доплату – салон ведь большой, до галёрки порой не докричишься…

Дата старта продаж и цены пока не объявлены, но, очевидно, к американским дилерам Kia Telluride местной сборки (выпуск наладят на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия) поступит до конца текущего года. Telluride почти наверняка доберётся и до России, ведь у нас такого типа машины тоже очень любят, но когда именно, пока неизвестно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хундай — КИА за последние 10-12 лет сделали большой рывок, по дизайну,качеству и по надёжности своих авто и на мой взгляд Телурайд и Палисад неплохая таки оплеуха ВАГу ,Тойоте .Мерсу и БМВ в данном классе .Думаю что с комфортом,надёжностью и дизайном они ни в чём не уступят вышеперечисленным,а по цене покупки и обслуживания будут более интересны покупателю чем вышеперечисленные марки. Я понимаю что сейчас на это тпост набегут фанаты ВАГа,Тойоты и МерсоБМВ и начнут тут вовсю напрягать до разрыва свои пуканы, но время рассудит и расставит всё по своим местам.

Источник

Что лучше: Kia Mohave или Kia Telluride?

Kia Mohave I Рестайлинг 2 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

Kia Telluride I 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

Характеристики

Похожие сравнения

Сравнение Audi Q7 и Kia Mohave

Сравнение Hyundai Palisade и Kia Mohave

Сравнение Kia Mohave и Kia Sorento

Сравнение Kia Mohave и Mazda CX-5

Сравнение Kia Mohave и Subaru Forester

Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Volvo C30, 2010 год выпуска с двигателем Дизель, 31 946 BYN в г. Минск

Минск

Toyota RAV4, 2020 год выпуска с двигателем Гибрид, 106 773 BYN в г. Минск

Минск

Honda Odyssey, 2008 год выпуска с двигателем Бензин, 43 875 BYN в г. Минск

Минск

Volkswagen Passat, 2002 год выпуска с двигателем Бензин, 16 542 BYN в г. Минск

Минск

Источник

Корейцы разочарованы новым Kia Mohave: владельцы недовольны его функциями

Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока

«Газета.RU» раскрыла реальные ценники на бюджетные машины от «АвтоВАЗа»

В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Поймите, что мы намеренно подняли цену, чтобы его не продавали ради Теллурайда.

Меня интересует каркасный кузов, но он слишком дорогой. По этой цене меня бы заинтересовал Ford Explorer.

Я видел, как новый Mohave двигается, но рама кузова, похоже, такая же, передняя и задняя двери такие же, единственное, что изменилось, это то, что за передней решеткой написано Mohave… Что изменилось?

Дороже, чем Траверс. За что просят такие деньги?

Автомобиль, у которого среднее водительское сиденье по высоте не регулируется. Нет базовой технологии? Разве не хватает места?

Главная проблема нового Mohave, по мнению корейских автомобилистов — завышенная цена. За более доступные деньги на местном рынке можно приобрести Ford Explorer, который обладает сопоставимыми характеристиками, а на бездорожье, возможно, выглядит даже лучше. Но если исключить ценовую политику, то компания Kia, по мнению владельцев, предлагает отличный автомобиль.

Я видел эту машину на шоссе… Я влюбился в дизайн… Грубое мужское чувство… На вид как Jeep.

Со временем у Мохаве есть больше вариантов, так что с машиной все в порядке… Но скорость, как мне кажется, должна быть выше.

Это настоящий Land Rover. Он круче, чем Ford Explorer.

Шестицилиндровый двигатель в рамном кузове, интерьер полностью роскошный, а ходовые качества на уровне внедорожников. Это действительно хорошо.

Впрочем, больше отзывов о новом Mohave написаны в негативном ключе. Причем часть комментариев касается того, что автомобиль после проведенной модернизации оказался менее надежным, чем предшественник.

Когда я наехал на яму со скоростью 100 км / с, машина сильно пошатнулась. Я не почувствовал этого внутри, но это потому, что передняя часть тяжелая.

Неужели снова дизель? И это после того, как стало известно о многочисленных проблемах с этими двигателями? Сомневаюсь в надежности Mohave.

Задний амортизатор часто ломается. А его замена стоит слишком дорого.

При поломке амортизатор ремонту не подлежит.

Эти комментарии примечательны тем, что новый Telluride, который в модельном ряду располагается всего на одну ступень выше, чем Mohave, ранее был признан одним из самых надежных кроссоверов мирового рынка. Но нужно учесть, что внедорожник отличается другой конструкцией. Вероятно, именно этим объясняется разница в надежности автомобилей.

Mohave — действительно красивая и красивая машина, она тяжелая, но хорошо едет.

Можно сказать, что это представитель отечественного дизельного 6-цилиндрового двигателя. Большинство опций оснащены базовыми характеристиками, но жаль, что пневмоподвеска предыдущего Mohave отсутствует.

Интерьер был преобразован из роскошной старой машины в новую… Передняя и задняя части — это даже не детские игрушки… Передняя часть — это поддельный Hummer, такой же причудливый, как и Соната.

В целом, получается, что Mohave у себя на родине вызывает противоречивые мнения. Причем у владельцев взгляды отличаются на разные характеристики внедорожника. Единственное, что не вызывает нареканий — ходовые качества. То есть Mohave для своего класса имеет хорошее управление. Автор: Федор Аверьев

Источник

Оцените статью