Kia mohave или ix55

Kia mohave или ix55

Уважаемые друзья!
Приглядываю замену своему Санта ФЕ НЬЮ.
Пока остановился на Mohave и IX55,конечно же надо тестировать.
Сидел в обоих,но кататься не довелось,кто из них тише и мягче проходит выбоины и лежачих полицаев на трассе?
Хотелось бы услышать от вас почему вы выбрали IX55,а не Mohave и не пожалели ли потом.
Видео с бронницкого полигона показывает ,что у IX55 проходимость по грязе лучше Mohave,а может всему виной резина и водители?

Заранее благодарю за ответы!

Проходимость у мохав лучше, но по стыкам лучше 55, во всяком случае мне именно так показалось. скинь ссылку на видео, пж

Вот, http://www.youtube.com/watch?v=9s3lC5RVRhk
здесь Mohave всего лишь один,если было несколько,тогда можно судить.
Но всёравно.

Судя по заявленным характеристикам и отзывам тех кто тестдрайвил оба автомобиля,разгон у Mohave лучше чем IX55.
Неужели настройки настолько разные.
Вроде как 55-й легче Мухи.

[quote=Tiger;4158]Уважаемые друзья!
Приглядываю замену своему Санта ФЕ НЬЮ.
Пока остановился на Mohave и IX55,конечно же надо тестировать.
Сидел в обоих,но кататься не довелось,кто из них тише и мягче проходит выбоины и лежачих полицаев на трассе?
Хотелось бы услышать от вас почему вы выбрали IX55,а не Mohave и не пожалели ли потом.
Видео с бронницкого полигона показывает ,что у IX55 проходимость по грязе лучше Mohave,а может всему виной резина и водители?

Читайте также:  Киа оптима реальный расход топлива

Заранее благодарю за ответы![/QUOTE
Во-первых, транспортный налог — обидно!
во-вторых, лично мне не нравится подсветка и торпеда,
в-третьих, знакомый говорит сильно его раскачивает, прям укачивает на трассе

Источник

Kia mohave или ix55

Думаю имеет смысл рассмотреть в сравнении эти автомобили, т.к. оба недавно представлены в России, имеют одну страну происхождения, и практически в одной цене.

На Mohave ценник стартует от 1.46 млн и до 1,8 млн. руб (на основании прайса представленного на форуме)

Ix55 от 1,6 за бензиновую версию и до 1,8 млн. руб за дизель.

По назначению, на мой взгляд, Ix55 — 90% асфальт 10% — бездорожье (до дачи доехать)
Mohave в этом плане энерговооруженней и может противостоять серьезному бездорожью.

Если кто-нить прошел тест-драйв на авто прошу комментировать.

И еще, может кто знает, Дизельные двигатели этих авто одинаковые или собственные разработки?
если есть характеристики данных агрегатов прошу выложить.

Изображение

advokatt2000 &nbsp Сообщения: 465 Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2011 Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Мне кажется, что эти машины отличаются как классический Соренто от SantaFe New. Очень много сопоставимых параметров (габариты, опции), обе модели имеют одинаковую гамму двигателей и АКПП: 3.8 бензинка/5-АКПП (у ix55 6-АКПП) и 3.0 дизель/6-АКПП, но разный тип привода:

— ix55: большой кроссовер, основной привод передний. Подвеска независимая (и перед, и зад). Кому в грязь лазить не надо — очень неплохой выбор. Экстерьер мне понравился. В салоне не сидел, ничего сказать не могу.

— Mohave: рамный вне(все?)дорожник (просьба не придираться к определению, как уже выяснили в другой теме, в классификации машин сейчас полный раздрай), основной привод задний. Трансмиссия имеет понижающий ряд. Экстерьер более строгий, ближе к «классическому», если можно так выразиться (мне нравится гораздо больше, чем ix55, хотя передние фары смотрятся как-то вычурно). Салон получше чем у Соренто, хотя не дотягивает до более именитых конкурентов (у того же Табурега получше будет, про ещё более пальцатые машины промолчу).

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

up
Сегодня покатался на ix 55. Завтра повторный тест на Mohave.
И тот и другой 3,0 CRDI 6АКПП.
У ix55 момент крутящий почти на 9 кг меньше, что обязательно скажется на разгоне. Производитель пишет 10,7 сек против 9,2 у Маха.
Жена сказала, что лежачий милицейский на 50 км/ч с задних сидений не чувствуется.. Если на Маху не найти в ближайшее время альтернативной передней подвески, то ему туго в конкуренции придется.

много всякого железа, все и не упомнишь. 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->. -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
«Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!» ©

максат &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1032 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50 Откуда: москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

думаю 7 кг не как не скажуться, хотя наверное скажеться разница в типе привода и 55 выиграет по динамике.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Tiger &nbsp Сообщения: 61 Зарегистрирован: 25 мар 2009, 20:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Discovery 4

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Едет Веракруз, и очень прилично едет, не стоит огульно обвинять его в чём попало. Вопрос в том, что Мохав по уровню комфорта и совокупности всех характеристик лучше.

Юджин &nbsp Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Никто его и не обвиняет,тестил его раз 5,тем более после своей Санты Нью он был логичным продолжением.
Из плюсов 55-го ещё и хороший сервис у ОД таких как Рольф,поэтому голову ломал я очень при выборе.
Он динамичен и упраляется хорошо,но вот Мух едет лучше,не в разы но динамичней.
Ну и комфорта в нём больше и салон удобней.
Семья стала с удовольствием ездить на заднем диване 2-го ряда,скажем так сидушка там повыше и ноги не висят,поэтому и сидеть удобней.
Да и посадка в авто с использованием ступенек очень удобная.
У 55-го подножки просто для красоты,не функциональны.

Tiger &nbsp Сообщения: 61 Зарегистрирован: 25 мар 2009, 20:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Discovery 4

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Думал, что я на тест-драйве торможу. Все за стеклом медленное, неспешное. Воскресенье за окном.
Нет просто 55 тУпит!
Сорька 170 сильная чипованая интересней разгоняется.

много всякого железа, все и не упомнишь. 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->. -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
«Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!» ©

максат &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1032 Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50 Откуда: москва Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 64 раз. Имя: максим Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Ну, если дизельный Сорик разгоняется шустрее ix55, то либо на нём вы не ездили, либо на тест-драйве вам впарили трёхцилиндрового Веракруза.

Юджин &nbsp Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Тестил сегодня 55 на дизеле. Мне очень понравилось всё.
И по буйракам и свисание двух колес и крен и горка и тапку в пол и резкий тормоз ОЧЕНЬ понравилось.
Жаль нет сейчас цвета который хочется. А так бы еще и скидку за 11 год в размере 150 000 тыщ получил.
Авто 12 года подорожает на 40 000, будет добавлено отопление сруля, попный поддув и дизель разгонят до 250 лошадей уменьшив аппетит.
Вот что сделать ЗАКАЗАТЬ.

Sleiter &nbsp Куратор Сообщения: 4307 Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07 Откуда: М.О. Железнодорожный Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 39 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

БСВ &nbsp Сообщения: 2827 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 147 раз. Поблагодарили: 146 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: дизельэлектроход. теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ. был(((

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Серж, мне тоже с морды он не айс.
Но внутри и как он себя ведет, мне очень приглянулось.
То что я с ним творил с подачи менеджера, я такого ни с одной машиной не делал и не буду делать, а ему хоть бы хны и как я понимаю я не первый деятель. А авто как новый, без гула, хруста и всякого шума. Очень он порадовал.

Sleiter &nbsp Куратор Сообщения: 4307 Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07 Откуда: М.О. Железнодорожный Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 39 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Нормальная реакция после бензинового мотора. Я после своего дорестайла на дочкин бензогламур сажусь, не то.

Alexander &nbsp Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25 Откуда: Москва ВАО Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 311 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

Sleiter писал(а): Авто 12 года подорожает на 40 000, будет добавлено отопление сруля, попный поддув и дизель разгонят до 250 лошадей уменьшив аппетит.

Griffon &nbsp Сообщения: 32 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 10:31 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012

Источник

KIA Mohave Club

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Бадулай Мохавод Сообщения: 199 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:52 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Бадулай Мохавод Сообщения: 199 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 14:52 Откуда: Москва Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

В свою очередь вынужден был расстаться с Линкольн Навигатором (вот это был Автомобиль) по налоговым соображениям, если налоги не пугают посмотри 3х летки в версии L

Мух — главная причина у айикса скошенный багажник, как ни крути, а в Муху влезет больше (хотя мне и его сиииильно не хватает по объему:))

Ну а рама, понижайка и классический дизайн — это приятные бонусы:)

Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Хорошенько потестдрайвь и тот, и другой автомобиль (а, может, и третий, и пятый), дабы потом не жалеть, как некоторые наши форумчане. Постарайся найти для пробы и пневму, и пружины.

killahertz Мохавод Сообщения: 876 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59 Имя: Михаил Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма Откуда: Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Сам не тестил 55-й, но по-отзывам знакомых вот что могу сказать:
IX55 — типичный большой кроссовер. Коротки хода подвески, довольно точная управляемость. Вывесить колесо довольно легко. У мухи более вальяжное поведение, ix55 более собран. Салон однозначно лучше у ix55 — материалы там побогаче, поприятнее на ощупь.
В мухе повыше посадка.

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

на форуме ай иксы все хотят от них избаавицца

а у нас было мож пару разз

Violator Мохавод Сообщения: 3362 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19 Имя: Андрей Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI Откуда: Город 33 Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

А вот про салон позвольте не согласиться. Я конечно понимаю, что нва вкус и цвет все фломастеры. но в Мухе салон собран из очень качественных материалов, уж никак не хуже 55-го. Тем более оба кросса позиционируются как Luxury SUV, и должны соответсвовать этому классу.
Лично мне, при выборы авто, 55-й не понравился именно салоном. Большой Гетц. Всё ИМХО.

Источник

Оцените статью