Киа мохаве или хонда пилот что лучше

KIA Mohave Club

Когда мы вместе с ребятами из Honda Pilot клуба ездили в собачий питомник (580км от Москвы) удалось и по машинам пообщаться и поставить две машины рядом и Виталик даже дал прокатить на Pilot по заснеженным ухабам, а обратно (я свою Mohave оставил в питомнике) ребята меня довезли до Москвы, как почетного гостя на переднем сидении, за что им гигантский респект.

Итак, Pilot шире Mohave — тут и спорить нечего. Десяток сантиметров сказывается на всех показателях. Т.е. если в багажник Kia Mohave помещается дофига всего, то в Honda Pilot влезает те же дофига + 2 пары сапог, 2 зонтика трости, детский портфель и дамская сумка:) Хотя, тут мы с Виталиком согласились, что VW Multivan в этом смысле наша обоюдная мечта:) Погрузочная высота Пилота ниже — это плюс. Стекло багажника открыватся отдельно от двери — тоже большой плюс. Два просторных тайника в багажнике Пилота вместимее, чем они же в Мухе. Эта дисциплина остается за Пилотом.

Гигантские емкости между передними сидениями у Пилота Kia Mohave компенсирует гигантскими карманами в дверях, тут счет почти равный. Бардачок у Пилота огорчает, у Мохавы бардачек огорчает самую малость меньше, но реально обеим машинам для полного счастья бардачки бы увеличить раза в 2-2,5 раза и было бы нормально.

Посадка в машины — абсолютно идентична по удобству и уделывает в пепел остальных конкурентов. Те же широкие проемы всех дверей, тот же низкий порог и широкая подножка (только у Honda Pilot на подножке вписаны блоки осветителя порогов — очень странно выглядещее решение, но тут можно судить по принципу лучше есть, чем нет:)

Читайте также:  Модернизация киа церато 2

Посадка водителя за рулем — очень близка. В Пилоте чуть больше от «коммандирской посадки», в Мохаве кресла отформованы под чуть более широкие задницы:) Если ширину салона Пилота я уже упоминал, то по высоте салона для водителя машины — и-ден-тич-ны! Те же пяток сантиметров лифта вверх-вниз, то же расстояние до потолка. Единственное, что у Виталика машина без люка, а Мухи без люков уже не продаются и только в этом случае выигрыш Пилота составит высоту в два пальца от головы до потолка.

10 см разницы по ширине делают второй ряд Пилота истинно трехместным. Т.е. если брать за оценку 5 посадку двух взрослых на втором ряду, то трое взрослых в Пилоте садятся на уверенную 4ку, а в Kia Mohave на такую же уверенную 3ку:) А вот с третьим рядом Пилот поступил более мудро. Учитывая, что сзади перемещаются преимущественно дети, японцы отформовали три маленьких кресла. Корейцы же влепили туда два полноценных взрослых. Соответственно, трое взрослых в пилот на 3ий ряд — без шансов, для двоих взрослых кресла Мохавы предпочтительнее, но трое детей в корейца уже не влезут (кресла то раздельные). Кроме того, что Мух на третьем ряду рассчитан под крупные задницы, а Пилот имеет выигрыш в 10 см по ширине, в остальном комфорт взрослого на галерке абсолютно идентичен! Точно такое же расстояние от кресла до потолка, точно такое же расстояние от колен до спинки второго ряда, точно также коленки взрослого находятся почти на уровне груди.

Дизайн внутренностей — на любителя, кому то ближе Пилотовское техно, кому то Мохавская классика. Разве что материалы отделки торпеды и дверей у корейца чуток поприятнее выглядят, но это, повторюсь, на любителя. Лично мне кажутся более удобными потолочные воздуховоды для задних рядов, с другой стороны подвод воздуха пассажирам есть и в Пилоте, так что можно и не заморачиваться.

Читайте также:  Киа сид какие форматы читает

Бортовой комп Honda Pilot показывал средний расход около 12,5 литов бензина на сотню. При схожей манере езды дизель корейца потребляет 10ку (Виталий, который с нами ездил отчитался вообще о 9ти литрах, но у меня бы так не получилось, наверное).

На ходу по подвеске машины очень близки, хотя конечно Мухиной прыгучести на волнах Пилот лишен. А комфорт проезда по кочкам-канавам-ухабам — очень близок — вообще разница в глаза не бросается. На трассе мы спокойно общались, но все же у Kia Mohave голос покрышек ощутимо меньше прибивается в салон, Пилот отыгрывается на звуке двигателя, бензинку намного проще утихомирить, чем дизель.

Ксенона, конечно, Пилоту не хватает. Он и светит ярче и организует впереди идущих водителей. А вот то, что в Пилоте теперь 250 лошадей, а не 257 — это гигантское достижение!

На глубоком снегу Kia Mohave всячески пытается убедить водителя, что он мега-крутой-рамный-внедорожник и прет основательно, как танк. Honda Pilot отличается только тем, что никого ни в чем не пытается убедить:) Угол въезда у Пилота лучше, задний свес отвратителен у обеих машин. Клиренс Мохавы самую малость больше, но радиаторы у обеих машин расположены низковато. На истинно внедорожные подвиги у нас времени не хватило, хотя я и захватил домкрат с тросами и лопатой.

После двух дней знакомства и общения могу сказать следующее — это самые близкие конкуренты! Машины до безобразия похожи потребительскими свойствами и отличаются лишь мелкими нюансами, поэтому, глобально я бы всех потенциальных покупателей разделил на две части:
1) те, которые выбирают значок (японец или кореец)
2) те, которые выбирают тип топлива (бензин или дизель)
Да и цены у них одинаковые.

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Источник

Pilot II Сравнение: Honda Pilot vs KIA Mohave

Открываю тему сравнений разных автомобилей и Honda Pilot. Начнем с KIA Mohave (он же Borrego в USA). Если коллектив поддержит и будет интересно — продолжу для других машин. Благо прямых конкурентов достаточно.

Приглашаю поучастовать людей, кто вживую ездил и на том, и на другом. Я, к сожалению, только на картинках Мохава и видел. Но внимательно прошерстил интернет, так как в свое время рассматривал его как вариант покупки.

Итак, начнем с внешнего вида:

Не скажу, что имеем дело с красавцами. Оба дизайна близки к внедорожной классике. Мохав мне сильно фордовскую линию напоминает.
Размеры практически одинаковые, Мохав чуть уже.

Почитал отзывы американских водителей. Надо учесть, что там Мохав дешевле Пилота на пару тысяч:

Вкратце, KIA — good product for the money. Отзывы о Мохаве такие:

Хвалят
— Цена (на пару тысяч долларов дешевле Пилота)
— хорошая эргономика салона и его современность
— неплохая тяга
— салон без сверчков
— надежность

Жалобы
— прожорливость (это присутствует на всех бензиновых паркетниках и внедорожниках)
— не открывается заднее стекло (многие пишут, сложно отвыкнуть от хорошего)
— управляемость так себе (в сравнении с Пилотом)
— нет электропривода задней двери
— жалобы на радио
— пластик царапается (офигеть, а где он не царапается?)
— слабый кондиционер, нет обдува третьего ряда

Серьезное смятение в моем мозгу вызывает наличие дизеля (в европейской и азиатской версии). С дизельным мотором она становится серьезным конкурентом Пилота, и за дизель можно простить многое.

Официальные сайты представителей в России

Несколько полезных ссылок:

Тест KIA Mohave, Honda Pilot, Land Rover Disco 4 (zarulem.kz)
http://www.zarulem.kz/1058

KIA Mohave: посовременней внутренность, с рамной конструкцией (соответственно, управляемость так себе), дизель в плюс, цена в минус.

Honda Pilot: повместимей, поуправляемей, цена на наших просторах поинтересней, хондовский бренд в плюс

Я выбрал Хонду Пилот :-)

Источник

Pilot II Что брать после Пилота? Пилот или Kia Mohave?

Друзья, подскажите, что порекомендуете брать взамен угнанному Пилоту 2008 г.? Я поняла, что единственный прямой конкурент — Kia Mohave. У кого-нибудь был опыт эксплуатации обеих машин? Особенно интересует сравнение внедорожных качеств.

SIGURNO

. ^0.0^.

Я тоже смотрел на мохав. не порадовало. отсутствие электропривод багажника, никакая компенсация электроскладывания зеркал не спасает ситуацию)) на третий ряд сидений можно залезть только с одной стороны.
внедорожна примерно одинаково, на ютубе есть сравнительные ролики. А вообще такие машины не покупают для тех у кого внедорожные качесства стоят на первом месте, дискавери, паджеро надо смотреть.

Осень

В Мохаве всякой электроники больше. Но салон более простой и лично для меня менее удобный. Обслуживание Киа дешевле Хонды, расход тоже вроде ниже. По словам представителя автосалона, в Мохаве рама и пневмоподвеска обеспечивают преимущества по сравнению с Пилотом (не знаю, так ли). В моем бездорожье у Паджеро и Пилота шансы одинаковые. Дискавери не хочу.

piligrim (p-6×6)

Старожил

Да.
Но у Мохаве есть понижайка, сзади можно занедорого поставить самоблок в мост. В Мохаве меняется подвеска, после чего он становится выше и едет нормально. А еще он дизельный и двиг чипуется. Нотэто все равно нифига не внедорожник. Большой, тяжелый, с плохой геометрией и защитой от внедорожноый проблем.
А еще он выглядит. Странно, на мой взгляд. Но это на любителя.
У нас Дима есть в конференции- он как раз имеет Мохаве. И постоянно таскает его по лесам. И конфа у Мохаводов очень дружественная )

Паджеро самый проходимый из одноклассников. Но с самым тесным салоном и худшей безопасностью. Дискавери 4 тоже ничего вариант. Но тоже не для серьезных вылазок. И в обслуживании стоит значительно дороже Пилота.
А если важен реальный, а не номинальный третий ряд, то Пилот нужно сравнивать с машинами типа Мерседес Виано в полноприводном исполнении.

kpa3-gt

Старожил

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Осень

Эксплорер хорош конечно, но он дороже и на повышенный транспортный налог сразу влетаешь.
Третий ряд сидений мне в обычной жизни не нужен, но были случаи, когда пользовалась и было удобно. К вопросу о бездорожье: машину я рассматриваю в основном для города (комфорт и надежность), но нужно, чтобы годилась и для дачных выездов по грунтовой дороге (сильно размывает в дождливую погоду).Я уже конечно привыкла к Пилоту (сначала ездила на Пилоте 2003 г., потом 2008), но нужно рассмотреть варианты.

PbI6A4OK

Постоянный

пипец, народ, он дороже на полторы сотни, а разница налогов ну около 15 тыр. Не на том экономим.
У нас в клубе Toto взамен пилота купил. Пока я еще не лазал по нему, но снаружи чертовски хорош.

Осень

Makar

Постоянный

Makar

Постоянный

Да.
А если важен реальный, а не номинальный третий ряд, то Пилот нужно сравнивать с машинами типа Мерседес Виано в полноприводном исполнении.

VW_Multivan_Edition_25_2.jpg

Lexx

Админ

Осень

Makar

Постоянный

Извините, я не издеваюсь. Просто с рождением третьего ребёнка начал посматривать на «автобусы». Но жена на эти провокации пока не ведётся ;)

Осень

У меня количество детей гораздо меньше :), поэтому мультивены не рассматриваю.
А вот к Хайлендеру я присматривалась, но из-за налога все-таки хочу взять машину до 250 л.с.

kpa3-gt

Старожил

. ну, если сравнивать Пилот 2012 и Эксплорер 2012 по Москве.
Пилот 249*75=18675
Эксплорер = 294*150=44100

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

Белка

Старожил

Осень!
А может,снова взять Пилот? :)
Ну, ведь всем хорош этот машин!
(против Мохава ничего не имею,но Пилот душевнее и родней!)
Пусть у Вас всё получится!! :) :)

Осень

Пилот II — пока фаворит в моем личном рейтинге :). Я серьезно рассматриваю Мохаве только в случае существенных внедорожных преимуществ. Но по-видимому их нет.

Андрей97

Местный

Про Паджеро. Купил в этом году в июле месяце. 3.8 в максималке, цвет графит. Прошел 2.5 тыс. км. Сразу скажу, покупал для рыбалки и охоты, но и в городе пока основной автомобиль. До него был Х5 дизель индивидуал, сравнивать не буду. Сравню с Пилотом. Посадка намного выше, жестче, вообщем табуретка, сидушки до сих пор под себя не могу подстроить, не удобно правой ноге, как ни пытаюсь. Динамика вялая, хотя 250 л.с., коробка совсем безумие, на 60 км.ч втыкает 5 передачу, понятно, что для экономии, но при резком нажатии газа зависает. Руль не регулируется по вылету. Климат в авторежиме, особенно когда жарко, живет своей жизнью, саавсем. Смешные кармашки в дверях, в которые не залезешь при закрытой двери, шумка вообче отсутствует, планирую отдать в Престиж, Нет 3 ряда сидений. Странно немного плавают оброты на холостом ходу, вряд ли бензин, у Пилота даже не понятно работает ли двигатель. Расход пока высокий, даже на заднем приводе меньше 19 л. не выходит. Машина не для города. ИМХО.
Есть конечно и плюсы. Зеркала, камера заднего вида, автосвет, автодождь, мультимедия с двд, флэшкой и жестким диском, внятная навигация, клиренс, оч порадовал штатный ксенон, неугоняемость, межсервисный пробег 15 тыс. км., ну и конечно раздатка. Пока не понял хорошо или плохо, дверь багажника открывающаяся вбок. Честно, эиоциий как при покупки Пилота нет. Уазик, японского автопрома. Надеюсь проявит себя в бездорожье, заказал А/Т резину, радиостанцию, внедорожный багажник и доп. свет. Сезон охоты открыт.

Источник

Оцените статью