Kia mohave или ford explorer

Kia mohave или ford explorer

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Читайте также:  Новая версия киа стингер

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Источник

KIA Mohave Club

Dito Мохавод Сообщения: 542 Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32 Имя: Дмитрий Комплектация: Mohave 3,8 EX Дата рождения: 25.11.1973 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Был у меня Эксплорер новый брал в 2011 году отъездил почти год, машиной не доволен.
100 раз подумай !
Он даже не кроссовер, зимой цепляет носом постоянно, салон на кручении скрепит, и скрепит именно кузов, не резинки не кожа не пластик, а кузов ! Помогает но не на долго отверткой раздвигать сварные швы арок дверей. Официалы пожимают плечами. Мультимедия очень часто глючит, виснет на всегда если на включеной магнитоле вынуть или вставить флешку. Камера заднего вида иногда включается когда уже не нужно, тормозит. Расход меньше 22 литров в городе не получался, по факту не особо едет. При парковке на бордюре не открыть багажник. Стойки стабилизаторов расходник, я менял каждые 10 тысяч, салон загремел через 2 месяца пришлось отвалить 24 тысячи за обесшумку. Оптика можно сказать символически там установлена, как не крутил или слепит встречку или мне не видно. Глубокий пол все пассажиры шоркают ногами о порог, через месяц он имеет ушатаный вид. На замки дверей через 4 месяца официалы посоветовали намотать изоленты, стучат замочки конкретно. Краска отвратительная, сколы появляются моментально. Это лишь 30% негатива о данном авто.
На Эксплорер пересел с FORD S-MAX которым был мега доволен.
До S-Max был Туарег, Мерс Мл, Тоета прадо . мне есть с чем сравнивать.
Говори с руководством салона и бери машину на длительный тест драйв, 2 дня Тебе хватит что бы все услышать увидеть и принять решение.

Читайте также:  Замена парктроника киа спортейдж 3 своими руками

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

Ford Explorer VS конкуренты: что почем

Волнение в стане мощных, крутых и всепролазных: Ford объявил цены на внедорожник Explorer и начал прием заказов. Kolesa.Ru с пристрастием оценивают список оснащения относительного дебютанта, легко находят его конкурентов и выясняют: что предлагают они за сравнимые деньги.

Для начала – несколько слов о самой новинке. В основе конструкции нового «Эксплорера» — фордовская платформа D4, на которой когда-то выпускался. бизнес-седан Volvo S80. Предыдущего поколения. Салон новинки – 7-местный, то есть с тремя рядами сидений.

Двигатель у российской версии только один: 3,5-литровый Cyclone V6 мощностью 294 л. с. (почти как V8 прошлого поколения!) с системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift и фирменной полноприводной системой Terrain Management. Последняя работает в пяти режимах, один из которых водитель может активировать в любой момент переключателем на центральном тоннеле: «город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона».

Рамы в конструкции автомобиля больше нет: как и у подавляющего большинства конкурентов, у Explorer теперь – несущий кузов. Зато внедорожник стал на полцентнера легче модели прежнего поколения и значительно экономичнее: V-образная шестерка при сопоставимой со старой «восьмеркой» мощности «кушает», в среднем, на 20% меньше топлива. В городском цикле расход составляет 13,8 л/100 км, на трассе – 10,3 л/100 км.

Ну, а теперь – о главном: что и за какую сумму фордовцы предлагают покупателям и что за сравнимые деньги есть у конкурентов?

Версия: Explorer XLT

Цена: 1 799 000 руб.

Оборудование: 18-дюймовые легкосплавные диски, электроусилитель руля с переменной производительностью, круиз-контроль, системы помощи при спуске с горы (Hill Descent Control) и трогании в гору (Hill Start Assist), сиденье водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, система стабилизации прицепа, управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер (плюс – дополнительный кондиционер для задней части салона), электростеклоподъемники на всех дверях, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира плюс боковые «шторки» для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости с системами предотвращения опрокидывания и контроля тяги в поворотах, датчик давления в шинах, аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками и разъемом AUX.

Что у конкурентов?

Примерно те же деньги (1 799 900 руб.) стоит базовый KIA Mohave. Автомобиль оснащается дизельным мотором 3.0 V6 мощностью 250 л. с. Коробка – 6-ступенчатый «автомат». Семь сидений. Отличия по оснащению с Explorer: диски — 17 дюймов, гидроусилитель вместо электрического, ксеноновые фары, подогрев нижней части лобового стекла, люк с электроприводом, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, RDS-Radio/CD/MP3, USB- и AUX-входами, система «Smart Key» с запуском двигателя кнопкой, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, подогрев передних и задних сидений и нижней части лобового стекла.

В 1 797 000 руб. оценивается Nissan Pathfinder. Под капотом – 2,5-литровый 190-сильный дизель, работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Посадочных мест – семь. Из того, чего нет у Explorer: аудиосистема с CD-чейнджером, двухзонный климат-контроль, система Hands-Free Bluetooth, люк с электроприводом, датчики дождя и освещения, обогрев сидений.

Чуть дешевле — 1 689 000 руб. — можно купить Mitsubishi Pajero-IV с мотором 3.0 V6 мощностью 178 л. с. с 5-ступенчатым «автоматом» и полноприводной системой Super Select II. Мест, правда, в нем всего пять. Отличия от Explorer по комплектации: легкосплавные диски R17, ксеноновые фары, датчики света и дождя, сиденья с кожаной обивкой и обогревом, CD/DVD-аудиосистема с USB-разъемом, климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла.

Наиболее близок по характеристикам к «Эксплореру» Honda Pilot. Цена вопроса – 1 758 000 руб. Мотор – бензиновый 3.5 V6 мощностью 257 л. с. с 5-ступенчатой АКПП. В отличие от Explorer, автомобиль располагает трехзонным климат-контролем, обогревом передних и задних сидений, датчиком света, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером.

Версия: Explorer Limited

Цена: 1 959 000 руб.

Оборудование: в дополнение к XLT – кожаная отделка салона, электрообогрев передних сидений, сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях и пассажира – в 6 направлениях, аудиосистема Sony Premium CD/MP3, 390 Вт, 12 динамиков включая сабвуфер, Bluetooth, 3G Wi-Fi, система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой и мобильным телефоном на английском языке (SYNC), мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным ЖК-дисплеем, медиа-хабом с двумя USB-разъемами, слотом для карт памяти SD, видео входом для медиа-устройств, двухзонный климат-контроль, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из семи цветов, камера заднего вида, электропривод двери багажника.

Что у конкурентов?

KIA Mohave в топовой версии Premium стоит 1 969 900 руб. Из того, чего нет в «Эксплорере» — пневматическая задняя подвеска, вентилируемое водительское кресло, навигационная система. Системы, аналогичной SYNC, у Mohave нет.

Nissan Pathfinder в расширенной комплектации LE (-FA) предлагается за 1 917 000 руб. Из принципиальных отличий от Explorer – отсутствие системы голосового управления при наличии аудиосистемы Bose премиум-класса. Если выйти за «психологическую отметку» в 2 млн. рублей, то можно приобрести Pithfinder с дизелем 3.0 V6 и 7-ступенчатым «автоматом», правда, в чуть менее «навороченной» комплектации.

Топовый Mitsubishi Pajero стоит 1 999 000 руб. и предлагается с двумя моторами: бензиновым 3.8 V6 (250 л. с.) и рядным 4-цилиндровым дизелем 3.2 D-ID (200 л. с.). В отличие от Explorer, у Pajero в этой версии есть люк с электроприводом, CD/DVD-проигрыватель и «навигация», зато нет аналога системы SYNC.

Honda Pilot Executive оценена в 1 952 000 руб. и по комплектации весьма схожа с Explorer Limited. Разве что «акустика» у Honda «попроще» и нет аналогов систем MyFord Touch и SYNC.

Располагая суммой в 1,9 – 2,0 млн. руб., можно приобрести также бензиновый VW Touareg V6 FSI (1 916 000 руб.) или Land Rover Discovery 4 TD V6 2.7 (1 999 000 руб.), но это будут автомобили в базовых комплектациях, в отличие от предлагаемых за сравнимые деньги Explorer, Mohave и Pajero в топовых версиях. У Discovery, например, не будет даже «автомата»…

Вместо послесловия

За последние лет десять класс полноразмерных внедорожников изменился весьма и весьма сильно. В нем почти не осталось автомобилей с рамной конструкцией, неразрезными мостами, механическими блокировками. Машины этого класса приблизились по характеристикам к кроссоверам, и Explorer эволюционировал вместе с типичными представителями и лидерами сегмента.

Главное же достоинство новинки для россиян – цена: за 1,8 млн. купить полноразмерный внедорожник с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью под три сотни л. с. в сравнимом оснащении почти невозможно. «Почти» – потому что есть чуть менее мощная Honda Pilot.

Посмотрим теперь, как воспримет данное предложение рынок, который, очевидно, руководствуется не только финансовыми соображениями, потому как в данный момент на нем безраздельно царит Land Cruiser 200 ценой в три миллиона рублей.

Источник

Оцените статью