Kia mohave i 8 speed

KIA Mohave Club

Тимур Freemanser Мохавод Сообщения: 68 Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29 Имя: Тимур Комплектация: Premium Дата рождения: 11.12.1985 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Господа есть вопрос у брата муха 2012 г . 8 ступка, я купил 2011 6 ступ.
У нас есть разница в работе двигателей. Его движок крутится легко стоит только дотронуться до педали и чувствуешь подхват даже на режиме Р не говоря о дижении, его машина по ощущениям резвее процентов на 20. А у меня на оборот с небольшой оттяжкой и раскручивается крайне неохотно.
На холостом ходу разницы в работе нет. Форсы не стучат.
Хз по поводу обратки не проверял может засраты и льют всю солярку назад. .

Хотел бы понять нормально ли это или нет, может прошивки разные? Если не нормально то что смотреть в первую очередь.
Пробег у обоих 190 т.км.
Надеюсь на ваш опыт и знания. Себе голову сломал.
Грешу на турбину. как её проверить хз. Но она вроде дует норм хотя давление я не мерял. Ошибок тоже нет все работает в штате.
Обидно сцуко.

[email protected] Мохавод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50 Имя: Андрей Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011 Дата рождения: 31.10.1985 Откуда: Сарапул, Удмуртия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 209 раз Контактная информация:

У 6-ти ступки другие передаточные числа, она априори будет менее эластична. Я когда искал машинтус для покупки смотрел и те и те, получил те же ощущения. И 6-ти ступка на малом газу едет как-то более натужно, чтоли. Просто особенность машины. Не забивай голову всякой ерундой. Если избыточно не жрет, не дымит и не гремит, не пинает и не пробуксовывает, то просто катайся и получай удовольствие.

Читайте также:  Киа салон в миассе на

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

Kia mohave i 8 speed

Корейский бегемот — 110 тысяч пробега за 3 года

Всем привет. Хочу поделится опытом владения данного агрегата. Машина 14года выпуска была куплена в 18 году с пробегом в 100ткм. Авто дизельное, на пружинах.
Начнем с экстерьера: тут на цвет и вкус все фломастеры разные, корейцы явно вдохновлялись хондой пилот и американским автопромом вцелом. Лкп вменяемое, за 200 тысяч пробега и 7 лет жизни появились жучки на 5 двери под хромированным молдингом и коцки от камней на кромке копота что собственно неудивительно при её квадратности.
Свет - у меня штатный галоген, весьма слабый. Фары были переделаны в билед теперь катаюсь как днем. В вариациях где штатный ксенон светит по отзывам нормально.
Геометрическая проходимость около 20 см в штатном варианте, мне для передвижения по заснеженной Москве и раз в год по легкому бездорожью на море вполне хватает, полный привод с раздаткой TOD работает вполне достойно и позволяет передвигаться там где паркетники с Халдексом стоят, но по мне это все таки авто для дальняков по нормальным дорогам, с возможностью доехать до берега моря в случае необходимости. Авто валкое в поворотах (у меня штатные пружины, народ ставит стойки и пружины от прадика что даёт по отзывам 5,6 см к клиренсу и лучшую управляемость) по прямой едет как по рельсам, на наши юга езжу со скоростью 150-160 вполне комфортно.
Самый большой плюс данного авто -двигатель, только благодаря ему у данного авто нет конкурентов в его ценовом диапазоне. 250 дизельных кобыл разгоняют эту баржу до 100 за 8,5 секунд, и это без чипа, владельцы прадиков с завистью курят в сторонке. При этом авто бодро набирает 190 км в час (до отсечки) позволяет комфортно передвигаться на трассе совершая обгоны. Крейсерская скорость 150-160 позволяет ехать ненапрягаясь. Тормозит авто в отличии от того же прадика тоже нормально, хоть и не очень долго)) (3 раза с 160 до 80 и тормаза перегреваются) Двигатель надёжен и проблем за 200 000 пробега не доставил, цепь родная до сих пор. Масло не жрет.
Расход средний 11,5 на 100. Город 13, зимой до 15,16 литров. По трассе 100 км в час - 7, 120 - 8,5 150 -10
Акпп 8 ступка как и 6 ступка может доставить проблем владельцу данного авто, многие сталкиваются с пинками на 3 и 5 передачах. Что собственно и меня не миновало, лечится заменой двух соленоидов по 4000Р + 12 литров масла - в сумме чуть больше 20 т.р. с работой. Сама акпп достаточно шустрая, Переключается плавно.
Интерьер - все как у мамонтов от Тойоты, застряло на решениях начала двухтысячных. Обзорность хорошая, эргономика понятная но ничего особенного. С ростом 2 метра и 120 кг веса размещаюсь достаточно комфортно, хотя начале моего знакомства с данным авто жутко бесила короткая подушка водительского сиденья, еще одна неприятность — педальный узел подвешен и в моем случае не регулируется, тоже дело привычки в остальном все нормально. За мной несмотря на то что сиденье отодвинуто почти до конца тоже нормально размещается взрослый пассажир. 3 ряд тоже часто использую, места достаточно и даже я с своими габаритами влезаю. Правда при разложенном третьем ряде, багажника практически не остается- влезет 2 спортивные сумки.
По салону хочется отметить низкое качество пластика, он не скрепит но очень подвержен царапинам. В багажнике многие его обклеивают карпетом или красят раптором
За 110 тысяч пройденых км поменял:
На 120 т.км тормозные Диски и колодки в круг. диск -в районе 2тр за шт.
На 150 т.км накрылась вскомуфта вентилятора охлаждения - в райне 6 т.р
На 180 Т.км сдох моторчик печки -6 тысяч не оригинал, поменял сам за 5 минут
На 200 поменял 3 шаровые, втулки переднего стабилизатора и стойки стабизатора за все в районе 12 тыс.р.
Больше никаких работ, только то каждые 8-9 тысяч + регламентне обслуживание полного привода. Всё очень гуманно по деньгам.
Фух, вроде осилил эпос, прошу строго не судить, Надеюсь кому-то поможет.

Чип

В сентябре чипанул и уже успел накатать 6000, машина теперь едетза 7.1 до 100, расход упал а литр. Реакция на педаль сократилась, пропала турбояма, едет очень бодро и динамично

Источник

Оцените статью