Kia mohave это telluride

Kia Telluride: долгожданная замена Mohave с налётом грубой роскоши

Компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый флагманский SUV под названием Telluride. Технически он идентичен дебютировавшему полтора месяца назад кроссоверу Hyundai Palisade.

В России Kia до сих пор продаёт морально устаревший рамный Mohave, а рынок США он бесславно покинул ещё в 2011-м (там он предлагался под именем Borrego), и c тех пор ничего крупнее Sorento в сегменте SUV корейская марка здесь не предлагала. И вот, наконец, у Kia появился достойный конкурент таким популярным моделям, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse, имеющим три ряда сидений и несущий кузов. Разумеется, в числе конкурентов будет и Hyundai Palisade, справивший дебют в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

2020 Telluride

Технически Telluride и Palisade – близнецы-братья: колёсная база 2900 мм, поперечно расположенный 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой АКП, передний или подключаемый с помощью межосевой многодисковой муфты полный привод, 7-8 мест в салоне в зависимости от исполнения. Telluride, однако, чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса.

Читайте также:  Rainbow high kia heart

У Telluride более строгий, чем у Palisade дизайн, и этот стиль производитель характеризует странноватым сочетанием «грубая роскошь». В салоне бросаются в глаза массивные поручни центрального тоннеля, которых нет у Palisade. Дисплей мультимедийной системы (10,25- либо 8-дюймовый) сделан у Telluride отдельной деталью (у Palisade он объединён в один блок со щитком приборов), а селектор АКП представляет собой традиционный рычаг (у Palisade вместо него – кнопочный блок). В остальном всё, в сущности, то же самое, что у Palisade: потолочные воздуховоды, щедрое штатное оснащение системами активной безопасности, до шести USB-портов для зарядки гаджетов, проекционный экран и система аудиосвязи водителя с пассажирами за доплату – салон ведь большой, до галёрки порой не докричишься…

Дата старта продаж и цены пока не объявлены, но, очевидно, к американским дилерам Kia Telluride местной сборки (выпуск наладят на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия) поступит до конца текущего года. Telluride почти наверняка доберётся и до России, ведь у нас такого типа машины тоже очень любят, но когда именно, пока неизвестно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хундай — КИА за последние 10-12 лет сделали большой рывок, по дизайну,качеству и по надёжности своих авто и на мой взгляд Телурайд и Палисад неплохая таки оплеуха ВАГу ,Тойоте .Мерсу и БМВ в данном классе .Думаю что с комфортом,надёжностью и дизайном они ни в чём не уступят вышеперечисленным,а по цене покупки и обслуживания будут более интересны покупателю чем вышеперечисленные марки. Я понимаю что сейчас на это тпост набегут фанаты ВАГа,Тойоты и МерсоБМВ и начнут тут вовсю напрягать до разрыва свои пуканы, но время рассудит и расставит всё по своим местам.

Источник

Kia перестала скрывать замену Mohave: официальные фото кроссовера Telluride

Новый флагманский вседорожник корейской марки показали в Нью-Йорке. На рынок модель выйдет в начале следующего года.

Большой кроссовер Kia Telluride дебютировал в рамках Нью-Йоркской недели моды. Публике продемонстрировали почти серийное воплощение одноименного концепта двухлетней давности. «Почти» — потому что в Нью-Йорк привезли все же прототип, разработанный совместно с дизайнером Брэндоном Максвеллом в стиле его коллекции, которая называется «Техас». Представить, как будет выглядеть товарный вседорожник, можно, отбросив всю «ковбойскую» атрибутику.

Особенности нынешнего концепта – «кенгурятник» с дополнительными круглыми фарами, лебедка, шноркель, шины Burly и 20-дюймовые диски, багажник на крыше, установленная сбоку лестница, а также запаска на багажной двери. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал окрашены «под дерево». В салоне – обитые кожей рулевое колесо и передняя панель, еще в отделке интерьера применили натуральное дерево. У конвейерного Kia Telluride такого количества кожи в салоне, конечно, не будет. Кроме того, благодаря опубликованным ранее шпионским фото, мы знаем, что у серийного кросса отсутствует наружная «запаска» (колесо убрано под пол багажника).

О моторе «техасского» прототипа данных пока нет, при этом в Kia заявили, что товарный кросс предложат с двигателем V6. О платформе же ни слова. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что в основе конвейерного вседорожника лежит «тележка» от большого седана Kia K9/K900/Quoris (эта модель, в свою очередь, построена на платформе Genesis G90). Представленный в 2016-м концепт Telluride базируется на «тележке» Sorento последней генерации (в России – Sorento Prime), тот прототип оснастили гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети, в нее вошли бензиновый мотор V6 3.5 GDI и электродвигатель, совокупная отдача – 400 л.с.

Премьера серийной модели запланирована на январь 2019-го, она пройдет на Детройтском автосалоне. Для США выпуск Telluride наладят заводе Kia, расположенном в штате Джорджия, на американский рынок кроссовер выйдет сразу после презентации. В Штатах новинка займет позицию флагмана марки, пока же эту роль там выполняет Sorento (от 25 990 долларов или 1 794 000 рублей, без учета налогов и доставки). Между тем в Kia также заявили, что новый большой кросс будут производить и продавать и в других странах, но полный список пока не разглашается. Не исключено, что для других рынков название модели изменят.

Напомним, в некоторых странах, включая и Россию, флагманским внедорожником Kia сегодня является морально устаревший рамный Mohave (американский рынок эта модель покинула еще несколько лет назад). Скорее всего, Telluride вытеснит Mohave из линейки марки.

Как сообщалось ранее, у новинки Kia будет собрат под брендом Hyundai: прототип вседорожника Хёндэ – HDC-2 Grandmaster – представили в июне текущего года, серийный вариант, возможно, назовут Palisade. Оба больших кроссовера – и Kia, и Hyundai – наверняка доберутся до нашего рынка, для РФ их сборку, вероятно, организуют на калининградском заводе «Автотор».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Руль конечно говно, нельзя было от оптимы поставить?

Источник

Что лучше: Kia Mohave или Kia Telluride?

Kia Mohave I Рестайлинг 2 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

Kia Telluride I 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

Характеристики

Похожие сравнения

Сравнение Audi Q7 и Kia Mohave

Сравнение Hyundai Palisade и Kia Mohave

Сравнение Kia Mohave и Kia Sorento

Сравнение Kia Mohave и Mazda CX-5

Сравнение Kia Mohave и Subaru Forester

Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Toyota bZ4X, 2022 год выпуска с двигателем Электро, 127 222 BYN в г. Минск

Минск

Volkswagen Caravelle, 1993 год выпуска с двигателем Дизель, 16 776 BYN в г. Минск

Минск

Kia Sportage, 2019 год выпуска с двигателем Гибрид, 96 600 BYN в г. Минск

Минск

Land Rover Range Rover Sport, 2018 год выпуска с двигателем Бензин, 190 225 BYN в г. Минск

Минск

Источник

Концепт Kia Telluride возобновил дискуссию о преемнике Mohave

Kia mohave,Kia telluride,Kia concept. Калифорнийский дизайн-центр KDCA под руководством Тома Кёрнса сделал для внедорожника Telluride самый большой «нос тигра» в его истории. «Этот автомобиль длиннее, шире и выше, чем новый Sorento. Концепт позволяет представить, как может выглядеть полноразмерный семиместный внедорожник от KIA», — заявил Кёрнс. А морда выполнена в духе Роллс-Ройса.

Калифорнийский дизайн-центр KDCA под руководством Тома Кёрнса сделал для внедорожника Telluride самый большой «нос тигра» в его истории. «Этот автомобиль длиннее, шире и выше, чем новый Sorento. Концепт позволяет представить, как может выглядеть полноразмерный семиместный внедорожник от KIA», — заявил Кёрнс. А морда выполнена в духе Роллс-Ройса.

Корейский производитель отметил, что кроссовер Kia Telluride является не более чем «утопической фантазией», однако вопрос о преемнике внедорожнику-ветерану Kia Mohave никуда не делся. Концепт Kia Cross GT образца 2013 года был размышлением на эту тему. Да, в определённый момент все намёки были списаны на счёт нового Kia Sorento Prime, но теперь шоу-кар Теллурид (так называются город в Колорадо и химическое соединение теллура с другими элементами) снова горячо и громко шепчет — семиместный наследник Mohave спрыгнул с чертёжной доски, чтобы проверить реакцию публики. Глаза боятся, а руки делают! В Детройте нынче звучит вопрос: вам нравится?

Корейцы не скрывают, что шоу-кар Kia Telluride построен на модифицированной платформе Sorento с «растянутой» на 302 мм (до 3081) колёсной базой. Длина концепта — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Обувка — пятиспицевые колеса с шинами Hankook Ventus ST RH06 275/45 R22. Тёмно-зелёный окрас называется Dark Pyrite.

Двери распахиваются на 90 градусов в противоположных направлениях. Внутри пассажиров ожидают сенсорные дисплеи, аудиосистема Harman/Kardon с семью динамиками и беспроводными наушниками, беспроводная зарядка смартфона и терапевтический свет для лечения дезинхроноза (он же джетлаг).

Этот Telluride — полноприводный подзаряжаемый гибрид. Бензиновая «шестёрка» 3.5 GDI выдаёт 270 л.с., ещё 130 «лошадей» подкидывает электромотор, итого — 400 сил. Крутящий момент не указан, зато известен расход бензина: 7,8 л/100 км в загородном цикле. Для KIA рынок США — второй по значимости после Китая. У Теллурида неплохие шансы встать на конвейер, если народ в Детройте добродушно примет концепт. Сомнений в этом мало.

Источник

Kia перестала скрывать замену Mohave: официальные фото кроссовера Telluride

Новый флагманский вседорожник корейской марки показали в Нью-Йорке. На рынок модель выйдет в начале следующего года.

Большой кроссовер Kia Telluride дебютировал в рамках Нью-Йоркской недели моды. Публике продемонстрировали почти серийное воплощение одноименного концепта двухлетней давности. «Почти» — потому что в Нью-Йорк привезли все же прототип, разработанный совместно с дизайнером Брэндоном Максвеллом в стиле его коллекции, которая называется «Техас». Представить, как будет выглядеть товарный вседорожник, можно, отбросив всю «ковбойскую» атрибутику.

Особенности нынешнего концепта – «кенгурятник» с дополнительными круглыми фарами, лебедка, шноркель, шины Burly и 20-дюймовые диски, багажник на крыше, установленная сбоку лестница, а также запаска на багажной двери. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал окрашены «под дерево». В салоне – обитые кожей рулевое колесо и передняя панель, еще в отделке интерьера применили натуральное дерево. У конвейерного Kia Telluride такого количества кожи в салоне, конечно, не будет. Кроме того, благодаря опубликованным ранее шпионским фото, мы знаем, что у серийного кросса отсутствует наружная «запаска» (колесо убрано под пол багажника).

О моторе «техасского» прототипа данных пока нет, при этом в Kia заявили, что товарный кросс предложат с двигателем V6. О платформе же ни слова. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что в основе конвейерного вседорожника лежит «тележка» от большого седана Kia K9/K900/Quoris (эта модель, в свою очередь, построена на платформе Genesis G90). Представленный в 2016-м концепт Telluride базируется на «тележке» Sorento последней генерации (в России – Sorento Prime), тот прототип оснастили гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети, в нее вошли бензиновый мотор V6 3.5 GDI и электродвигатель, совокупная отдача – 400 л.с.

Премьера серийной модели запланирована на январь 2019-го, она пройдет на Детройтском автосалоне. Для США выпуск Telluride наладят заводе Kia, расположенном в штате Джорджия, на американский рынок кроссовер выйдет сразу после презентации. В Штатах новинка займет позицию флагмана марки, пока же эту роль там выполняет Sorento (от 25 990 долларов или 1 794 000 рублей, без учета налогов и доставки). Между тем в Kia также заявили, что новый большой кросс будут производить и продавать и в других странах, но полный список пока не разглашается. Не исключено, что для других рынков название модели изменят.

Напомним, в некоторых странах, включая и Россию, флагманским внедорожником Kia сегодня является морально устаревший рамный Mohave (американский рынок эта модель покинула еще несколько лет назад). Скорее всего, Telluride вытеснит Mohave из линейки марки.

Как сообщалось ранее, у новинки Kia будет собрат под брендом Hyundai: прототип вседорожника Хёндэ – HDC-2 Grandmaster – представили в июне текущего года, серийный вариант, возможно, назовут Palisade. Оба больших кроссовера – и Kia, и Hyundai – наверняка доберутся до нашего рынка, для РФ их сборку, вероятно, организуют на калининградском заводе «Автотор».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Руль конечно говно, нельзя было от оптимы поставить?

Источник

Оцените статью