Киа мохаве эксплуатация зимой

KIA Mohave Club

31 января проходил тест-драйв на Mohave, дизель, пружины. Тест-драйв был на заснеженной дороге, преимущественно плотно укатанный снег, из под которого иногда проглядывал асфальт. Примерно 500 метров дороги — «гребенка» из неровного льда, присыпанного снегом. Температура — минус 3. Также на «полигоне» железнодорожный переезд (правда, поездов там уже давно нет, но горка осталась).

Понимаю, что условия не идеальные, и любой автомобиль будет немного сносить на неровностях. Но когда это происходит на скорости 30 км/ч — напрягает и расстраивает. И когда на горке происходит пробуксовка задней оси с подключением передка — это не 50% подъем, чтобы так машина себя вела.

После поездки посмотрел на колеса — M+S, без шипов, остаток протектора небольшой, но в пределах допустимого.

Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси «пойти налево» — это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?

Пожалуйста, поделитесь опытом — насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?

P.S. трансмиссия работала в режиме Auto, газовал очень аккуратно, активно руль не крутил.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

KAREL Мохавод Сообщения: 503 Зарегистрирован: 09 июн 2013, 11:09 Имя: Александр Комплектация: дизель/зад.пневма/НМ/черненький Дата рождения: 06.11.1974 Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Признавайтесь, кто ездит зимой на «шипах» а кто без?
что посоветуете выбрать.
какой бренд вы предпочитаете «носить» в зимнее время?

Гоша Мохавод Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49 Имя: Игорь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Daddy Мохавод Сообщения: 2155 Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32 Имя: Владимир Дата рождения: 21.07.1969 Откуда: снова в Забайкалье Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Алекс1974 писал(а): Признавайтесь, кто ездит зимой на «шипах» а кто без?
что посоветуете выбрать.
какой бренд вы предпочитаете «носить» в зимнее время?

Артур Актау Мохавод Сообщения: 576 Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38 Имя: Артур Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340 Дата рождения: 19.07.1961 Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Тут формула простая, это смотря где ты большую часть используешь зимой авто. Шипы очень полезны, точнее лучше липучки, только на одном виде зимних дорог — это укатанный снег, на асфальте шипы сами создают проблемы. Во всех остальных случаях лучше на липучке. Решение зависит от соотношения пробега по зимним дорогам с различным состоянием покрытия для каждого автовладельца индивидуально.

tatarin.nur Мохавод Сообщения: 1467 Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58 Имя: Ильдар Дата рождения: 15.02.1966 Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень Контактная информация:

Тут формула простая, это смотря где ты большую часть используешь зимой авто. Шипы очень полезны, точнее лучше липучки, только на одном виде зимних дорог — это укатанный снег, на асфальте шипы сами создают проблемы. Во всех остальных случаях лучше на липучке. Решение зависит от соотношения пробега по зимним дорогам с различным состоянием покрытия для каждого автовладельца отдельно.

Артур Актау Мохавод Сообщения: 576 Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38 Имя: Артур Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340 Дата рождения: 19.07.1961 Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Спорный момент. Гололед липучка очень достойно держит! Благодаря особому составу резины. Кто носил зимой на ногах советскую «микропору», тот вспомнит как «прилипал» на льду. Липучка это автомобильная «микропора». С другой стороны очень впечатляют длинные дорожки беспомощных царапин от шипов по льду. Сам на шипах не езжу, но впечатляет! Поэтому не езжу.

PsySider Мохавод Сообщения: 3578 Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36 Имя: Дмитрий Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium Дата рождения: 25.04.1984 Откуда: Первопрестольная. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

31 января проходил тест-драйв на Mohave, дизель, пружины. Тест-драйв был на заснеженной дороге, преимущественно плотно укатанный снег, из под которого иногда проглядывал асфальт. Примерно 500 метров дороги — «гребенка» из неровного льда, присыпанного снегом. Температура — минус 3. Также на «полигоне» железнодорожный переезд (правда, поездов там уже давно нет, но горка осталась).

Понимаю, что условия не идеальные, и любой автомобиль будет немного сносить на неровностях. Но когда это происходит на скорости 30 км/ч — напрягает и расстраивает. И когда на горке происходит пробуксовка задней оси с подключением передка — это не 50% подъем, чтобы так машина себя вела.

После поездки посмотрел на колеса — M+S, без шипов, остаток протектора небольшой, но в пределах допустимого.

Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси «пойти налево» — это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?

Пожалуйста, поделитесь опытом — насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?

P.S. трансмиссия работала в режиме Auto, газовал очень аккуратно, активно руль не крутил.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон

юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:

гасконец Мохавод Сообщения: 504 Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17 Имя: Вячеслав Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 08.04.1972 Откуда: Кузбасс Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

ну если все во лишь -20, то:
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.

skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:

Alexnoginsk Сообщения: 42 Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:38 Имя: Алексей Комплектация: Дизель Дата рождения: 10.03.1990 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Печку в режим hi на пару делений тем самым включается тен в радиаторе печки и забор воздуха соответственно с салона пока не прогреется.

Ufadiver Мохавод Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51 Имя: Евгений Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум Дата рождения: 24.07.1971 Откуда: г. Уфа Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 248 раз Контактная информация:

Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон

Ufadiver Мохавод Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51 Имя: Евгений Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум Дата рождения: 24.07.1971 Откуда: г. Уфа Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 248 раз Контактная информация:

ну если все во лишь -20, то:
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.

Отличное решение, но необходим дополнителный контроль температуры ( Иультитроникс, БК, ELM 327) со звуковой сигнализацией о превышении.
Сам пользовался этим методом.
При движении по трассе, при — 10`С, на подъеиах-тягунах температура двигателя и АКПП поднималась выше 100. При включении задней печки на максимум — температура падала до 90.

Romulus Мохавод Сообщения: 102 Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11 Имя: Roman Дата рождения: 24.04.1979 Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Киа подбор вин коду
Оцените статью