Киа мохаве двигатель бензин

Двигатели Kia Mohave

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Двигатели Kia Mohave

Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.

Kia Mohave

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

D6EA

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

D6EA

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

Двигатель D6EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2959 см³
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность 250 л.с.
Разгон 9,6 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,2 л

G6DA

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

G6DA

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

Двигатель D6EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2959 см³
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность 250 л.с.
Разгон 9,6 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,2 л

G8BA

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

Двигатель G8BA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 4627 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10.4
Крутящий момент 444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность 340 л.с.
Разгон 7,1 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Средний расход 13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

Источник

KIA Mohave Club

Добрый день. Остановился перед выбором — взять мохав с бензиновым или дизельным двигом?
Есть возможность мой фиатик долбик нью с доплатой поменять на муху бензиновую (10000 пробег). А я сомневаюсь. Может все-таки взять дизель?
Если возьму бенз — переоборудую на газ попозже. Что в нем пугает — расход.
Кто ездит на бензине — скажите свое мнение.

Смотрю — большинство на дизеле катается.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Большинство на дизеле катается потому что в России налог свыше 250 лошадей грабительский. Плюс 6-ти ст. АКПП, да дизельная тяга. В России бензиновые теперь не продают из-за низкого спроса на них. Ну и расход, конечно.

Akela Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:11 Комплектация: Жду Premium, дизель Откуда: Москва, Митино Контактная информация:

Что касается бензинового, то янки имеют возможность выбрать V8. Вот это точно ЧУМА. Но у дизеля и коробка 6-ступенчатая, и в разгоне он бензиновому не проиграет по большому счету, и экономичней, а если его чипануть малька, сил до 300 и момент поднять уверенно за 600 Нм, то интересующимся можно многих кого поогорчать со светофоров. Лишь бы трансмиссия выдержала. У меня Легенда едва из 7 секунд до сотни не выбегает по паспорту, так немного машин, по большому счету, на улице могут резвее ее стартовать. Правда я этим давно уже не увлекаюсь, мне мотика хватает.

Akela Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:11 Комплектация: Жду Premium, дизель Откуда: Москва, Митино Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Miliy Сообщения: 6 Зарегистрирован: 13 окт 2018, 15:15 Имя: Miliy Комплектация: Бензин Дата рождения: 19.05.1905 Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Добрый день! Семья растет) Вот присмотрел себе Киа Мохаве 2012г. В основном идут дизельные машины 250 лошадей. А мой вариант бензиновый двигатель объемом 3,8 275 лошадиных сил. АКПП вроде 5 ступка. Минус конечно это налог и расход(. Об этом двигателе мало что известно, хотелось бы узнать как он по надежности и какие вообще есть нюансы по автомобилю. На что обратить обязательно внимание, знаю что есть проблема в задних пневмобаллонах, а точнее проводка датчиков страдет от коррозии. Камера заднего вида, предохранители омывайки. Заранее благодарю!

Старик_74 Мохавод Сообщения: 272 Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41 Имя: Александр Комплектация: Бензин, пружины, Executive Дата рождения: 01.11.1974 Откуда: Екатеринбург — Каменск-Уральский Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Откатал больше 150 тык, минусов не заметил. Цепи только не так долго ходят, как хотелось бы, но ведь люди ремни ГРМ меняют раз в 60 тык и ничего, в порядке вещей. Я цепи поменял на 155 тык, считаю нормально.

Dito Мохавод Сообщения: 542 Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32 Имя: Дмитрий Комплектация: Mohave 3,8 EX Дата рождения: 25.11.1973 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Отличный мотор !
Потенциал бешенный, надежный, да цепь шумит рано, но это она не виновата, не растягивается она, все дело в клапане который держит масло в голове когда машина заглушена, ищем модифицированный и забываем о проблеме. Жаль поздно я об этом узнал. Замена цепи около 25000 не великие бабки, но не решение. Эта болячка у многих моторов. оттекает масло от гидронатяжителя цепи и из головыи все первые пару тройку секунд она шумит.

Старик_74 Мохавод Сообщения: 272 Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41 Имя: Александр Комплектация: Бензин, пружины, Executive Дата рождения: 01.11.1974 Откуда: Екатеринбург — Каменск-Уральский Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж установка видеорегистратора
Оцените статью