Kia mohave бензиновый двигатель

KIA Mohave Club

Здравствуйте достопочтенная публика.
Хотел бы поделиться с вами своими размышлениями, которые одолевали меня перед покупкой этого, без преувеличения, отличного автомобиля.
Анализируя, как сейчас происходит обмен технологиями в современном мире между различными автомобильными корпорациями, пришел к выводу, что промышленный шпионаж, «давальческие» схемы, использование лицензий на производство удачных моделей агрегатов и совместные разработки, совсем не чужды концерну Hyundai-KIA.
До приобретения автомобиля KIA Mohave, как и многие здесь, отбросив штыковую лопату и забравшись в кабину роторного экскаватора, начал рыть всемирную сеть Интернет в поисках информации, что же на самом деле представляет собой, этот корейский внедорожник. Через определенное время у меня собрались некоторые данные, которыми я хочу поделиться с вами. Итак, из чего же сделаны мальч…KIA Mohave.
Давайте разберем по пунктам.
1) Двигатель.
Всех интересует, что же за дизельный двигатель стоит в автомобиле KIA Mohave.
Давайте остановимся на базовых характеристиках из любого буклета.
3.0D DOHC V6
Объем 2959
Мощность, л.с./об.мин. 250 / 3800
Крут.момент, Нм/об.мин. 539,37 / 2000
Отличные характеристики, не правда ли?
На какие модели ставился этот двигатель или это уникальная разработка?
Этот двигатель в первую очередь ставился на автомобиль Hyundai Veracruz, он же ix55, об этом можно узнать внимательно прочитав информацию о данном авто.
Углубляясь в изучение двигателя, выясняется, что двигатель не совсем V-образный, как пишут везде, а S-образный.
Как это? Если смотреть сверху на расположение цилиндров и напрячь посильнее воображение, то в принципе можно представить себе букву S.
Вот с этого места становится интереснее.
Рассматривая найденный в Интернете ролик по обслуживанию KIA Mohave для сервисменов, меня не отпускала мысль, что где-то я видел этот двигатель ранее.
Характеристики, параметры сжатия, чугунный блок с добавление вермикулярного графита, расположение цилиндров, все мне напоминало один агрегат.

Читайте также:  Обновление магнитолы киа церато 4

Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 2967
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 240
Крутящий момент, н*м при об/мин: 550 при 2000-2250
Тип топлива: Дизель

Знакомые характеристики?
Нет, это не двигатель Mohave, это 3,0 TDI разработанный компанией Audi и ставят его на автомобили концерна VAG — Volkswagen Touareg, Audi Q7, Ку 5 и внимание. дизельная версия Posche Каен.

Я не присутствовал при передаче технологий концерном VAG концерну Hyundai-KIA, но сдается мне, это один и тот же агрегат.

Бензиновая версия Mohave.
Итак, что же за двигатель в бензиновой версии KIA Mohave?
Это The Lambda RS 3800 (Rear-drive Sport) бензиновый агрегат собственной разработки компании Hyundai (как нам поведала сама компания хюндай), разработан в HMMA (хюндай мотор маньюфэкшринг Алабама) фабрика также находится в американском подразделении хюндай ( Montgomery, Alabama, United States.)
Двигатель по меркам автомобилестроения достаточно новый (в сравнении с динозаврами — устанавливаемыми движками на pajero, некоторые ставятся аж с 1988 года, например серия http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine#6G72), уже надежно опробованный и обкатанный, устанавливается на следующих автомобилях:
 2006- Hyundai Azera
 2007/2008 Hyundai Equus/Centennial
 2007-2009 Hyundai Entourage
 2007-2009 Kia Amanti
 2006-2010 Kia Sedona (Grand Carnival)
 2007-2009 Kia Sorento
 2009 Kia Borrego
 2009- Hyundai Genesis
 2010- Hyundai Genesis Coupe
 2007- Hyundai Veracruz
Прочитать о вариантах двигателей серии Lambda можно здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Lambda_engine

Прим.
Возможно (возможно), что у этого двигателя «ноги растут» от мицубишевского циклона 6G75 3,8 l , который ставят на pajero Wagon .
http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_6G7_engine

2) АКПП 6
В поисках информации по автоматической коробке была найдена следующая информация.
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_6HP26_transmission
Вкратце
The ZF 6HP26 was the first six-speed automatic transmission in a production passenger car. Released by ZF Friedrichshafen AG in 2000, it was manufactured by ZF Getriebe GmbH in Saarbrücken, Germany.

Читайте также:  C2412 ошибка киа ceed

Перевожу.
ZF 6HP26 первая шестиступенчатая автоматическая коробка произведенная для пассажирских автомобилей. Выпущенная компанией ZF Friedrichshafen AG в 2000 году, произведена ZF Getriebe GmbH в Саарбрюкене, Германия.

В процессе чтения выяснилось, что коробка настолько неплохая, что ее ставят на следующие автомобили:
 2001–2008 BMW E65/E66 7 Series
 2002–present Jaguar XJ
 2003–2008 Jaguar S-Type
 2003–present BMW E63/E64 6 Series
 2003–present Range Rover
 2004–2006 BMW E53 X5 V8
 2003–present BMW E60 5 Series
 2005–present BMW E90 3 Series
 2005–present Land Rover Discovery
 2005–present Ford Falcon (BF, FG)
 2005–present Ford Territory (AWD Versions)
 2005–2008 Lincoln Navigator
 2006–present Range Rover Sport
 2007–present BMW E70 X5
 2007–present Jaguar XK8/XKR
 2007–present Maserati Quattroporte
 2008–present BMW F01/02 7 Series (except 760i/Li and Hybrid 7)
 2008–present Kia Mohave
 2009–present Hyundai Genesis V8
 2010-present Hyundai Genesis Coupe V6
 2009–present Jaguar XF

Все таки приятно осознавать, что в каком то там корейском «паркетнике» стоит такая же трансмиссия, как например, в без сомнения, понторезном Мазератти, ну или на худой конец, BMW 7 модели

По поводу АКПП 5 бензиновой версии Mohave есть мнение, что это 5 speed Sportmatic tip-tronic automatic transmission устанавливаемая ранее на KIA Sorento с 2009 года: http://en.wikipedia.org/wiki/Kia_Sorento.
Хорошая, проверенная коробка. Делалась в сотрудничестве с Aisin.
Про коробки от aisin: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ai . nsmissions

3) полный привод.
Полный привод реализован компанией Borg Warner. – модель Borg Warner ITM 3e.
О компании почитать можно тут: http://en.wikipedia.org/wiki/BorgWarner
Компания год назад приобрела Haldex.
http://www.caredge.ru/news/6068-sistemy . 02-01.html

Чудо-коробка VAG DSG, которую лепят сейчас всюду, разработана теми же американскими парнями.
Выдержка из интернетов:
…На новом Hummer Н2 теперь стоит электронно-управляемая система полного привода от компании BorgWarner. Эта система значительно улучшает способность машины двигаться в гору, обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на колеса, а также облегчает езду по любому покрытию, как в городе, так и по любому бездорожью. Компания BorgWarner TorqTransfer Systems — ведущий мировой дизайнер и производитель систем управления ходовой и распределения оборотов для полноприводных машин. Среди ее крупных заказчиков можно назвать Ford, DaimlerChrysler, GM, Toyota, Honda, Caterpillar и Volkswagen. …
Занятно, правда? На Hummer 2 ставят электронно-управляемую систему, того же производителя, что и на корейский внедорожник.

4) Философия подвески.
Что мы имеем, в более дорогих комплектациях Mohave? Пневмобаллоны сзади, пружины+амортизаторы впереди.
Заглянув под Toyota Land Cruiser Prado, приходишь к пониманию того, чем руководствовались корейские инженеры, при создании подвески KIA Mohave.

Давайте закончим препарировать автомобиль и подведем итоги.
Мотор – пр-во Германия.
Коробка — пр-во Германия.
Полный привод – пр-во Америка.
Топливная –Bosch
Дизайн автомобиля – американское подразделение KIA.
Что в этой машине истинно корейского?
Что там осталось? Кузов, рама, колеса… ну еще шильдик KIA.
Идея обмена технологиями, передача их в использование другим концернам для удешевления производства не нова. Проще и дешевле взять готовое решение, чем тратить миллионы на разработку «с нуля».
Например автомобили KIA Sorento, Хюндай Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL, Peugeout C-crosser, Jeep Patriot имеют один и тот же двигатель World Engine.
Не похожие разработки, а именно один и тот же агрегат.
http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Eng . g_Alliance

В следующий раз, когда менеджер в салоне с пионерским напором будет доказывать вам, что этот автомобиль исключительно корейской разработки, мягко улыбнитесь ему, теперь-то вы знаете, из чего на самом деле собран Mohave.

Источник

KIA Mohave Club

Бензиновый двигатель 3.8 275 л.с. плюсы и минусы

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.

Miliy Сообщения: 6 Зарегистрирован: 13 окт 2018, 15:15 Имя: Miliy Комплектация: Бензин Дата рождения: 19.05.1905 Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:

Добрый день! Семья растет) Вот присмотрел себе Киа Мохаве 2012г. В основном идут дизельные машины 250 лошадей. А мой вариант бензиновый двигатель объемом 3,8 275 лошадиных сил. АКПП вроде 5 ступка. Минус конечно это налог и расход(. Об этом двигателе мало что известно, хотелось бы узнать как он по надежности и какие вообще есть нюансы по автомобилю. На что обратить обязательно внимание, знаю что есть проблема в задних пневмобаллонах, а точнее проводка датчиков страдет от коррозии. Камера заднего вида, предохранители омывайки. Заранее благодарю!

Старик_74 Мохавод Сообщения: 272 Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41 Имя: Александр Комплектация: Бензин, пружины, Executive Дата рождения: 01.11.1974 Откуда: Екатеринбург — Каменск-Уральский Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Откатал больше 150 тык, минусов не заметил. Цепи только не так долго ходят, как хотелось бы, но ведь люди ремни ГРМ меняют раз в 60 тык и ничего, в порядке вещей. Я цепи поменял на 155 тык, считаю нормально.

Dito Мохавод Сообщения: 542 Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32 Имя: Дмитрий Комплектация: Mohave 3,8 EX Дата рождения: 25.11.1973 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Отличный мотор !
Потенциал бешенный, надежный, да цепь шумит рано, но это она не виновата, не растягивается она, все дело в клапане который держит масло в голове когда машина заглушена, ищем модифицированный и забываем о проблеме. Жаль поздно я об этом узнал. Замена цепи около 25000 не великие бабки, но не решение. Эта болячка у многих моторов. оттекает масло от гидронатяжителя цепи и из головыи все первые пару тройку секунд она шумит.

Старик_74 Мохавод Сообщения: 272 Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41 Имя: Александр Комплектация: Бензин, пружины, Executive Дата рождения: 01.11.1974 Откуда: Екатеринбург — Каменск-Уральский Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью