Киа мохаве амортизаторы кони

KIA Mohave Club

Здравствуйте.
Я читаю форум давно но написать решил впервые.
Прочитав все темы про амортизаторы я вовсе запутался.
Хорошо все описали как ставить разные Кони. но много наших товарищей поставили другие стойки, только скрывают свои ощущения и имоции по этому поводу.
Вследствии чего очень прошу написать кто и что поставил, описать проблемы установки и последствия, что пилили, какой лифт получили и с какими пружинами ставили, цену железки и в идеале номера.
Надеюсь никого этим не напрягу.
Заранее спасибо.

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

siling Мохавод Сообщения: 336 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28 Имя: Алексей Комплектация: TOKICO, пневма Дата рождения: 24.07.1981 Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская Контактная информация:

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

Читайте также:  Киа спортейдж третьим будешь

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!

И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.

shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Амортизаторы Bilstein и Koni (народный FAQ!)

niki13 Мохавод Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Закупки Всех Этих Вариантов Амортизаторов.
Вы Совершаете На Свой Страх и Риск. Т.к. они еще не опробованы

Обсуждения что лучше, что хуже в соответствующих темах. Давайте уважать друг друга. В этой теме пишите по существу!

Опираясь на тему Ранчо, амы что перед, что зад у Мохава один и тот же.
И благодаря Андрею. г.Королев

Bilstein В-6 OFF Road серии номера 24-013321 и В46-1332 по этим номерам АМО пробивается по каталогу Bilstein, а так же по номерам Bil 002191,Bil 003018, место установки передний мост, однотрубный, верхний стержень нижний мост.

Перед 24-013321 Изображение+ колба с резьбой Изображениеhttp://www.ebay.com/itm/Bilstein-Coil-O . 10&vxp=mtr

Деталь свеху держится на амор-ре (правый нижний угол картинки), как у Виталия на Ранчо. P/S/Не факт, что именно эта деталька подходит, надо по размерам подбирать (их там много). Надо будет подправить потом, если народу будет интересно.

Зад 24-013321

Koni Heavy Track
Раз Бильштайны подходят от Паджера 1 (L044G, L049G), то

Изображение

Перед Koni 30-1318 + деталь у токаря (по типу: смотреть Rancho FAQ) Зад Koni 30-1318

P/S/ А еще эти амы ставятся на Hyundai Galloper

niki13 Мохавод Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Кому не понраву Rancho, кто не хочет платить за «партизанско-сектанские» Koni и «корейско-партизанские» Bilstein — предствлен более бюджетный вариант. В любом случае кому не нравится штатные амы- это будет лучшим решением, чем оставить штатку.

Иваныч Мохавод Сообщения: 247 Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:05 Имя: Андрей Комплектация: Дизель, пневма, GL61 Premium Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино, Андрей Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Мужики, ну Вас понесло.
Всегда вроде шутливо считалось, что у нас народ разбирается в медицине, строительстве и в воспитании детей. Чуствуется список надо расширять.
Зайдёт какой-нибдь новичок, которому невдомёк, что уже измочалено сотни страниц про амы. Бац, Вау номера, давай срочно в заказ. и будет в а..е!
Поосторожнее надо что-ли.
Да и про пружины не стоит забывать, с Конями и Бильштайнами их меняют не только для того чтобы ценник поднять.

P.S. Андрей из Королёва сказал, что с Коневодов обвинение в сектанстве снято.

Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

niki13 Мохавод Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Иваныч, ты прав, надо найти
«кулибина» кто первый будет пробовать ставить, думаю не все так просто. Новичкам в эту тему рано. Пускай сначало почитают 1000 страниц этого раздела.
Мансур, проверен перед от Бильштайнов. Задок должен подойти- по аналогу с Ранчами.Ну, а Кони, это аналог Бильштайна. Или наоборот, чтобы никого не обидеть

Иваныч, а эти пружины подходят на перед? Где можно заказать? И цена? Как купим, с номерами разберемся

Иваныч Мохавод Сообщения: 247 Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:05 Имя: Андрей Комплектация: Дизель, пневма, GL61 Premium Откуда: Москва, ЮВАО, Жулебино, Андрей Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Никита, пружины на передок Коневодам Алексей ставит Ironman (Австралия) 100%, ну вот от какой машины это не понятно.
Может быть из-за того, что Бильштайны газовые, а Кони масляные, они и аналогичны. Но визуально Кони в ДВА РАЗА в диаметре больше,чем Бильштайн.
Андрей из Королева тому свидетель, он когда увидел Koni Heavy Track Raid, как мне показалось, понял, что разница есть.
По поводу Кулибина, а что его искать.
Из Алексея никто мессию не делает, просто:
— человек в теме
— удобное месторасположение сервиса, есть где поставить машину
— районное позиционирование не предпологает дорогой аренды, что сказывается на демократичной стоимости работ
— нет привычного жлобства, типа: ослабить тормозной шланг — 400 рублей, просверлить дырочку в тяге пневмодатчика ещё 300 рублей и т.д.
— общительный, ненавязывающий своего мнения, но подсказывающий много интересных идей человек
— личное присутствие и ответственность при проведнии любого вид работ
— гарантия на то что закупает он сам и соответственно на работы
— да и много ли у большинства знакомых со свои сервисом, и связями с поставщиками элементов подвески

Тот кто с Алексеем начал тему Кони, хотел чтобы подвеска была слегка упругой (не путать с жесткой) и не пробивающей по корпусу, слегка лифтанутой, отлично держащей дорогу, и при этом на ней можно было не спасовать перед откровенным бездорожьем.
Сформулируйте Алексею, после перекрестных тестов ВСЕХ существующих на сегоднящний день вариатов и комбинаций амов и пружин, грамотное Техническое Задание, и я думаю он попытается его релизовать.

fox07 Сообщения: 34 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:33 Комплектация: 3.0 top+ Откуда: Украина Контактная информация:

Источник

Оцените статью