Kia модель picanto 2011

Отзыв Kia Picanto 1.0 (2011 г.)

Здравствуйте, уважаемые «пикантосы»! Мне 66 лет и водительский стаж 49 лет. За свою жизнь я скатал 8 автомобилей: две волги, три ВАЗ 2121, ВАЗ 2109, М2121 и последняя была шевроле СПАРК 2008 г 0,8 л в базовой комплектации (механика, без кондея АБС и пр наворотов). Так вот СПАРК была действительно прекрасная машина в своем классе — легкая, очень резвая, поворотливая, а дорогу держал так, что пиканто и в подметки не годится, расход бензина по городу 6,7-6,9 литров, по трассе 4,5-5 литров, как и обещал производитель. Но побазарился я на комфорт и рекламный расход бензина, что для ПУТИНСКОГО пенсионера главная необходимость. Купил КИА ПИКАНТО в комплектации комфорт 2011 г 1,0 л механика и не могу простить себя за то, что поторопился с выбором – расход по городу как у моей бывшей девятки, 30 литров бака едва хватает на 300 километров пробега, а по трассе на скорости 80-85 – 7,5 литров, чуть придавил (потому что все едут быстрее и тяжело постоянно тыкаться на обочину) — так расход сразу догоняет мою бывшую волгу с двигателем 2,4 л до 12-13 литров, и это при весе машины всего 870 кг и литровым двигателем — просто в голове не укладывается. Проехал уже 16000 км, в ДЦ меня утешают – ждите конца обкатки в 30000 км, так она к тому времени уже сгниет по нашей соли. Уважаемые «ПИКАНТОСЫ», у кого такой огромный расход, нас всех фирма производитель просто обула своим предложением – нам бы всем взяться да и подать в суд на фирму КИА за обман покупателей, может что и получится из этого, а то только жалуемся друг другу за зря выброшенные деньги. Ну а будущим покупателям пиканто — не поведитесь на рекламе производителя. Если не жалко денег на бензин, то машина неплохая, свое назначение в классе А оправдывает, все-таки прогресс не остановишь. С Уважением ко всем, ПЕНСИОНЕР автонеудачник.

Читайте также:  Датчики управлением двигателя киа

Совет автора покупателям Kia Picanto 1.0 2011 г

Если не жалко платить за лишний бензин, то машина по городу незаменимая и на природу на ней можно без проблем.

  • Престижная и привлекательная в своем классе
  • Достаточно высокий клиренс для наших дорог
  • Имеется запас по увеличению клиренса
  • Очень теплая
  • Хорошо слушается руля
  • Отличное качество отделки салона
  • Слишком большой расход бензина для автомобиля такого класса
  • Менее верткая в городе чем ее одноклассники
  • Тупая на второй передаче при начале разгона на перекрестке
  • Неустойчивая на больших скоростях, особенно на заснеженных трассах
  • Дорогие ТО и ремонт
  • Недостаточно эффективная обработка днища кузова
  • Непродуманное решение защиты арок передних колес (забиваются грязью — проблемы с очисткой)
  • Плохой угловой передний и задний обзор из-за увеличенных размеров боковых стоек
  • Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника, плохая очистка заднего стекла
  • Недостаточная герметичность салона засасывает пыль во все щели
  • Раздражающий красный свет подсветки приборов салона

Источник

KIA Picanto 2011 – 2015, поколение II

Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.

Читайте также:  Авто киа или ниссан

Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении. На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая «четверка», которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.

Технические характеристики KIA Picanto поколения II

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 595мм
  • длина 3 595мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 152мм
  • мест 5

Источник

Комплектация Киа Пиканто 2011 — н.в. бензин

Запасное колесо

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
малоразмерное: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Звук, связь и развлечения

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
MP3: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
2 динамика: Да Нет Да Да Да Нет Нет Да Да
4 динамика: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Audio in (Аудио вход): Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
CD-магнитола: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Бортовой компьютер: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Кнопки управления аудиосистемой на руле: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Интерьер

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
Кожаная обивка руля и рычага КПП: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Тканевая обивка салона: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Читайте также:  Киа оптима акпп дергается
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Комфорт

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
Датчик света: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Климат-контроль: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Кнопка старт/стоп двигатель: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Кондиционер: Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет
Обогрев зеркал: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Подогрев заднего стекла: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Подогрев передних сидений: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Подогрев рулевого колеса: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Регулировка руля по высоте: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Система доступа без ключа: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Складываемые зеркала: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Стеклоподъёмники (передние): Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Стеклоподъёмники задних стёкол: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Электро регулировка боковых зеркал: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Освещение

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
Дневные ходовые огни: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Противотуманные фары: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Светодиодные задние фары: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Пассивная безопасность

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
Боковые подушки безопасности (перед): Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Водительская подушка безопасности: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Подушка безопасности пассажира с функцией отключения: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Система ISOFIX (крепление для детского сиденья): Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Шторки безопасности: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Противоугонные системы

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
Блокировка открытия задних дверей «от детей»: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Иммобилайзер: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Сигнализация: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Центральный замок с дистанционным управлением: Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Системы безопасности и подвеска

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
АБС (Антиблокировочная система торможения): Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Экстерьер

Модификации: 1.0 МКПП Classic 1.0 МКПП Comfort 1.0 МКПП Standart 1.0 МКПП Standart+ 1.2 АКПП Classic 1.2 АКПП Comfort 1.2 АКПП Luxe 1.2 АКПП Standart 1.2 АКПП Standart+
Бамперы в цвет кузова: Да Да Нет Нет Да Да Да Нет Нет
Зеркала в цвет кузова: Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет
Литые диски: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Повторители поворота в боковых зеркалах: Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Стальные диски: Да Да Да Да Да Да Нет Да Да
Тонированные стекла: Нет Да Нет Нет Нет Да Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Источник

Оцените статью