Киа максимум кузовной ремонт

Киа максимум кузовной ремонт

Каждую минуту Ваш автомобиль Kia работает на Вас. Для того чтобы Ваш Kia был всегда в отличном техническом состоянии, не пренебрегайте своевременным прохождением технического обслуживания.

Рассчитайте стоимость технического обслуживания вашего Kia и запишитесь на сервис на выгодных условиях.

Для многих автовладельцев очень ценна возможность лично присутствовать при осмотре автомобиля, чтобы перед его сдачей на техническое обслуживание или текущий ремонт, лучше контролировать ситуацию, понимать особенности состояния своего автомобиля и объем требуемых работ. Воспользуйтесь услугой «Прямая приемка» и убедитесь, что процесс осмотра и диагностики автомобиля в сервисе прозрачнее, удобнее и комфортнее, чем кажется. Услуга предоставляется бесплатно.

Ваши преимущества
1. Возможность составить точное и наглядное представление о состоянии своего автомобиля и о необходимости тех или иных ремонтных работ.
2. При возникновении каких-либо вопросов вы можете незамедлительно обсудить их с сервисным консультантом.
3. Вы сразу узнаете, если вдруг возникнет потребность в дополнительных работах, а также сможете согласовать их необходимость, сроки и стоимость.
4. В зависимости от ваших особенностей эксплуатации автомобиля и его состояния сервисный консультант сможет подобрать для вас дополнительное оборудование или аксессуары.

Малярно-кузовной центр Автохолдинга «Максимум» рад предложить Вам качественные услуги на ремонтные работы любой сложности — от окраски до восстановления геометрии кузова.

  • Команда профессионалов
  • Гарантия на работы — 6 мес,
  • Гарантия на запчасти – 1 год
  • Честная цена
  • без скрытых доплат
  • Срочный ремонт
  • Расчет стоимости ремонта по представленным фотографиям – без визита
  • Собственный склад комплектующих

Источник

Сервисное обслуживание

Автохолдинг «Максимум», являясь официальным дилером Honda, Ford, Hyundai, Kia, Volkswagen, Mitsubishi, Audi, Jac, Genesis, Haval, Chery и Omoda полностью сопровождает проданные автомобили и осуществляет ремонт машин по гарантии.

Читайте также:  Замена катушки зажигания киа сид 2008

Все виды работ

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер Audi, Hyundai, Honda, Ford, Genesis, Kia, Volkswagen, Mitsubishi, Jac, Haval, Chevrolet, Exeed, Geely, Jetta, Chery и Omoda в Санкт-Петербурге. Мы не только продаем ТС указанных марок, но и выполняем гарантийный и постгарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание автомобилей: ежегодное, сезонное, профилактическое.

Цель мероприятий — своевременная диагностика, устранение повреждений и предупреждение будущих неисправностей. В нашем центре мы выявим заводской брак, устраним внезапные или системные неполадки и продлим срок службы автомобиля.

Наши специалисты выполняют плановое техническое обслуживание: ежедневный осмотр автомобилей, а также сезонный и ежегодный сервис. Ежедневные мероприятия подразумевают контроль состояния кузова, зеркал, заправки маслом и топливом, работы контрольно-измерительных приборов, целостности дверных замков, читаемости номерных знаков, зазора рулевого колеса. Сезонный сервис проходят два раза в год, главная задача — подготовка автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Ежегодное обслуживание подразумевает выполнение крепежных, смазочных, контрольно-диагностических и регулировочных работ.

Это мероприятия для новых, только что купленных автомобилей. Включают в себя элементы ежедневного и ежегодного ТО. Сервисное обслуживание выполняется в «родном» дилерском автоцентре. В рамках СО наши автомеханики осуществляют бесплатные профилактические и ремонтные работы, прописанные в гарантии на эксплуатацию автомобиля. Это ремонт или замена запчастей, пришедших в негодность в результате дефекта материалов или заводского брака.

Сервис оснащен современным оборудованием для точной диагностики. Специалисты готовы протестировать системы и механизмы, влияющие на функциональность автомобиля: силовой агрегат, блок управления двигателем, трансмиссию, подвеску, систему безопасности, систему АБС, круиз-контроль. После проведения диагностики составляем отчет, в котором указываем обнаруженные ошибки и неполадки и предлагаем варианты устранения. Вам остается только выбрать способ ремонта неисправного элемента.

Наши мастера производят разные виды кузовного ремонта: восстановление геометрии кузова после легких и тяжелых ДТП, покраску, арматурные работы. Кроме того, наши эксперты рассчитают стоимость ремонта автомобиля. Для этого приезжайте в один из наших автоцентров.

Выполняем плановое и форс-мажорное обслуживание трансмиссии и двигателя ТС, замену технических жидкостей, фильтров, масла, свечей зажигания и другие виды работ.

Наш автосервис предлагает шиномонтажные услуги для автомобилей указанных марок. Наши автомеханики выполняют установку и балансировку колес, монтаж и демонтаж шин, накачку колес азотом, ремонт покрышек и камер, горячую вулканизацию покрышек. Также предоставляем автовладельцам место для хранения резины в периоды межсезонья.

Преимущества сервисных работ в наших автоцентрах

  • Выгодные цены на ремонт.
  • Выполнение условий, прописанных в гарантии на эксплуатацию автомобиля.
  • Официальное партнерство с известными автопроизводителями.
  • Профессиональные автомеханики, диагносты, программисты-калибровщики, проходящие обучение у производителей.
  • Современное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Только оригинальные аксессуары и комплектующие.
  • Пять автоцентров в Санкт-Петербурге с комфортными зонами отдыха и вежливым персоналом.
  • Успешная работа и опыт с 2007 года.

Если вас интересует сервисное обслуживание и профессиональный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге, мы ждем вас по адресам: улица Руставели, 53, Торфяная дорога, 8/3, проспект Непокоренных, 47, Рыбинская, 1/3.

Источник

Вид работ: кузовной ремонт

Сложно избежать повреждений кузова при вождении, поскольку он первый принимает на себя все толчки из окружающего мира. Нередко это завершается локальными вмятинами, потертостями, сколами, но они не просто портят внешний вид авто — они могут привести к большим проблемам, так как эти фрагменты становятся уязвимыми перед коррозией. Деформация крупных участков машины, например бампера, капота, крыши или рамы, требует срочного восстановления при помощи кузовного ремонта, потому что нарушается геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это негативно сказывается на безопасности.

  • Фотогалерея - Автосалон KIA Максимум на проспекте Непокорённых, 47

Отзывы

Хороший кузовной ремонт в данном автосервисе. Советую. Так, чтоб никто не потерял точку адрес салона проспект Непокорённых, 47. Доверил машину жене (замяла крыло, дверь), в итоге пришлось обратиться в сервис. Мастера толковые, сделали все быстро, выровняли, проверили ничего ли внутри не задето, подкрасили в нужный тон и по адекватной цене. Практически, как новая. Хотел выразить благодарность, за проделанную работу.

Был записан на сервис Непокорённых 47(замена масла в ДВС)16.02.19.на 12.30 машину забрал только в 16.00 Время затраченное на замену и доп.работы составило 40мин.(присутствовал при исполнении) всё остальное время моя машина занимала ваши площади. а вы тратили моё время и испытывали моё терпение.Теперь о доп. работах: у меня есть претензии по работе МКПП (посторонний шум в коробке и включение первой и второй передачи с усилием на кулису)По поводу шума мне было сказанно что нужно ждать когда он «вы … – читать далее .

лезет» и только тогда что то делать.а включать первую передачу предложили через включение второй.Вывод:ДОРОГО(оф.диллер.можно простить).ДОЛГО(необъяснимо).НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО(инженер по гарантии слушал звук стоя перед капотом даже не наклонясь к двигателю.а если поднять на подъемник.снять защиту и подойти.то посторонний звук слышен весьма отчётливо).И как итог: либо я ошибся с машиной. либо с диллером.буду думать.

Итак, случайно стал клиентом сервиса Максимум.. Если вы хотите почувствовать, что вам делают одолжение просто общаясь с вами, хотите окунуться в 1997 год по уровню работы с клиентом, звонить неизвестным людям ежедневно, ездить в салон тратя на это свое время, невры и деньги, то Автохолдинг Максимум – это однозначно правильный выбор.

Максимум унижений, максимум потраченного времени, максимум ужасного сервиса, максимум неудобств для вас, максимально долгая скорость реакции на звонок, максимальны … – читать далее .

й срок ремонта. Вот они слоганы Автохолдинга Максимум.

Скорее всего работу с клиентом выстраивает женщина из регистратуры бесплатной поликлиники. Бизнес-процессов нет Про качество работ пока сказать ничего не могу. Машину так и не получил.

Общение началось с сервисом по Каско еще в сентябре с поцарапанного и примятого порога. Поначалу все было неплохо, было назначено время осмотра, его провели вовремя, через несколько дней страховая согласовала ремонт и началась эпопея с заказом запчастей.
На осмотре озвучили, что скорее всего запчасти придут через 20 дней, но может быть до месяца.. На этом хорошие новости закончились.
Через полтора месяца молчания от салона я позвонил им самостоятельно. Услышал, что запчасти в пути. Через неделю услышал тоже самое, потом еще и еще раз и все по кругу. Телефон сервиса не уходил из последних набранных номеров моего телефона. Терпение закончилось и пришлось связываться со страховой. Там после часовой беседы озвучили, что помогут решить проблемы. Прошло еще 2—3 дня и о чудо. запчасти пришли. Всего то через 2 с лишним месяца.
После этого я сдал автомобиль и вот начался новый этап издевательств над клиентом. Сразу озвучили срок 8 дней, все будет готово в худшем случае 9. На 8 дней готово ничего не было, перенесли срок еще на три дня, потом еще на 2, еще на 1 и тд. Сейчас идет третья неделя такого общения.

По телефону девочка-секретарь отвечает только, что мастер перезвонит через 15 минут. Самый ранний перезвон был через 6 часов. При этом мастера постоянно разные и каждый говорит что осталось вот-вот что соберут ее уже вот-вот.

Вчера назначили время приемки. Представитель салона Вадим сам позвонил и сказал, что в 8 вечера все будет готово и даже подтверждать ничего не надо. Думал, что все закончено и наконец-то я смогу забыть это место. Но не тут-то было. Приехал сегодня в назначенное время, прождал 30 минут и уже знакомы по телефону мастер Андрей говорит, что ничего не готово. Даже чтобы выяснить это понадобилось 30 минут ожидания в салоне. Ее не собирали и надо будет приехать, наверное, завтра. А может быть и нет. Эпопея, к сожалению, продолжается.

Ехать ли сюда на сервис? Нет. Куда угодно, только не сюда. Покупать ли у них машину? Я бы не стал. Может быть сейлзы работают нормально, но компании с таким уровнем сервиса должны остаться в прошлом вместе с видеокассетами, кнопочными телефонами и долларом по 30р.

Источник

Оцените статью