Kia magentis снятие генератора

Генератор

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

Сопротивление: 3,1 Ом

Проверка блока выпрямителя

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Источник

Генератор

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Видео про «Генератор» для Kia Magentis

ЗападАвто Разборка генератора на а/м Kia Magentis
Генератор Киа Оптима
Киа маджентис снятие генератора

Источник

Генератор — Kia Magentis

15.9 Генератор Kia Magentis

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

15.9 Генератор Kia Magentis

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

15.9 Генератор Kia Magentis

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

15.9 Генератор Kia Magentis

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

15.9 Генератор Kia Magentis

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

15.9 Генератор Kia Magentis

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

15.9 Генератор Kia Magentis

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки стат
ора. При отсутствии проводимости замените статор.

15.9 Генератор Kia Magentis

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

15.9 Генератор Kia Magentis

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

15.9 Генератор Kia Magentis

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

15.9 Генератор Kia Magentis

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

15.9 Генератор Kia Magentis

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

15.9 Генератор Kia Magentis

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Видео к материалу

KIA Magentis КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР
Киа маджентис снятие генератора
Моргнул значок АКБ — готовьтесь к ремонту!
Меняю ремень навесного оборудования. KIA Magentis 2.0
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Текущие разделы

Источник

Генератор

2. Вставьте лезвие двух плоских отверток между передней крышкой и магнитопроводом статора и снимите крышку.

Не вставляйте отвертки слишком глубоко, так как можно повредить обмотку статора

Задняя крышка может сниматься с трудом, так как используется кольцо, фиксирующее наружное кольцо заднего подшипника. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте ее паяльником мощностью 200 Вт. Не используйте для нагрева фен, так как можно повредить блок диодов.

3. Закрепите в тисках ротор шкивом вверх.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Выверните гайку крепления шкива, затем снимите пружинную шайбу, шкив и распорную втулку.
5. Снимите переднюю крышку и две шайбы.
6. Снимите ротор с тисков.
7. Выверните винты крепления щеткодержателя, выпрямителя и гайки крепления клеммы В.
8. Снимите статор с задней крышки.
9. Отделите маслоотражатель от щеткодержателя.

10. Отпаяйте три провода от диодов и снимите статор.

При отпаивании убедитесь, что тепло пайки не передалось диодам.

На прикладывайте к диодам большие усилия.

11. При отделении выпрямителя от щеткодержателя отпаяйте две пластины, припаянные к выпрямителю.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление чрезвычайно низкое, значит, имеется короткое замыкание в обмотке ротора. Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор.

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор.

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии проводимости замените статор.

2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

1. Проверьте проводимость между положительными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

2. Проверьте проводимость между отрицательными полюсами выпрямителя и зажимом вывода катушки статора. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

3. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого из трех диодов. Омметр должен показывать проводимость только в одном направлении. Если проводимость имеется в обоих направлениях, значит, пробит диод и выпрямитель необходимо заменить.

1 Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Минимально допустимое выступание щетки: 2 мм

2. Отпаяйте плетеный провод и снимите пружину и щетку.
3. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель. Припаяйте плетеный провод к щеткодержателю.

1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое отверстие в задней крышке для фиксации щеток в отведенном положении. После установки ротора достаньте провод.

Видео про «Генератор» для Kia Magentis

ЗападАвто Разборка генератора на а/м Kia Magentis
Генератор Киа Оптима
Киа маджентис снятие генератора

Источник

Читайте также:  Масло для киа сид shell
Оцените статью