Kia magentis бизнес класс

Тест-драйв KiaMagentis 2.0 CVVT

Бизнес-скромность, или Надувная кукла по кличке Маджентис

Седаны KIA Magentis первого поколения, которые раньше собирали на «Автоторе», давно успели примелькаться на наших дорогах. Эти машины не завоевали популярности у частных автомобилистов, зато нашли применение в качестве служебного транспорта для чиновников и «силовиков». В этом году появился в продаже новый Magentis. Подобно предшественнику, новинка также собирается в Калининграде. И также (по крайней мере, пока) не пользуется особой симпатией у наших земляков. А те редкие экземпляры, что попадаются на дорогах, судя по номерным знакам, работают в роли служебных машин. Чем хорош и чем плох KIA Magentis II — мы решили выяснить при очном знакомстве с автомобилем. Хотелось пройти мимо… «И это — новый Magentis?» — захотелось переспросить при виде темно-серого седана. На нас смотрят сдержанно-удивленные округлые фары, разделенные выпуклой решеткой в скромной хромированной окантовке. Похожим образом выглядят «лица» многих машин, современных и не очень. Аналогий просится масса — Honda Civic образца 1996 года, Lexus RX300, появившийся тремя годами позже, либо даже… Lada Priora. Впрочем, последнее — уже перебор. Magentis — машина на два класса выше и более чем вдвое дороже (доставшийся нам экземпляр с двухлитровым двигателем мощностью 145 л.с. и автоматической КПП стоит 720 тысяч рублей. По дилерскому курсу — $25.714, а по реальному — около $27.900). Итак, спереди принадлежность машины с марке KIA выдает только фирменный овал. У старой модели с узнаваемостью было получше — чего стоила одна лишь «четырехглазая» передняя оптика (внутренние фары были круглыми, а наружные — сложной угловатой формы). Может быть, Magentis II блеснет оригинальностью в других ракурсах? Задние двери от BMW В профиль машина смотрится гармонично и в меру респектабельно (длина около 4,8 метра — это уже полноценный бизнес-класс). Плавные обводы кузова, оригинальной формы боковые зеркала, раздавшаяся по максимуму зана пассажирского салона… Но на фоне типично азиатской округлости обращает на себя внимание маленький штрих. Формой задней двери (с характерным загибом и прямым спуском к порогу) недвусмысленно напоминает седаны… BMW 3-й и 5-й серий! К чему столь откровенное дизайнерское решение? Можно подумать, за эту «изюминку» кто-то из поклонников баварской марки вдруг выберет KIA Magentis… Отведем взгляд от «бээмвэшных» дверей и оценим оформление кормы. Увы, она тоже вызывает чувство чего-то уже виденного. Крупные, вытянутые по горизонтали задние фонари — ни что иное, как «перепевка» мотивов многих азиатских и американских марок. Как и спереди, о принадлежности к марке KIA говорит только овал в центре… Откровенно говоря, внешностью KIA Magentis II не впечатлил. Хотя привлекательный и оригинальный экстерьер — одно из слагаемых успеха в бизнес-классе, корейским инженерам не удалось создать сколько-нибудь узнаваемый автомобиль. Получилась просто новая модель на платформе Hyundai NF. Такие разные мотивы Тянем упругую дверную ручку. Дверь довольно легкая, но распахивается с некоторым усилием (примем во внимание, что машина абсолютно новая). Садимся на водительское место, захлопываем дверь — раздается достаточно приятный звук. В салоне хорошая шумоизоляция — тишина с непривычки навязчиво давит на уши. Возникает предположение, что причиной тому — материалы отделки. Черные и матово-серые поверхности передней панели не вызывают раздражения. Они хоть и уступают по эффектности более высокой по цене и престижу модели Opirus, но смотрятся адекватно для бизнес-класса. Рулевое колесо и массивный рычаг АКПП в доставшемся нам варианте комплектации обшиты кожей. Вокруг «баранки» по внутренней части обода идет строчка толстой ниткой — приятно на ощупь и смотрится стильно. И руль (с плоской площадкой и четырьмя спицами), и массивный набалдашник «автомата» навязчиво напоминают Mercedes — нечто подобное мы уже видели в модели Opirus. Но на «Маджентисе» они воспринимаются… не то, чтобы чужеродно — непривычно. Почему? Минуту назад мы заметили в «корейце» характерные элементы дизайна BMW. А тут вдруг — Mercedes. Мотивы из репертуара двух исторических конкурентов, да еще в седане среднего класса стоимостью почти втрое меньше тех же «пятерки» или «ешки»… Нонсенс! Немного Италии? Шкалы приборов оформлены без особых изысков, но с претензией на спортивность (что несколько странно, поскольку марка KIA позиционируется как более комфортабельная и «спокойная» в сравнении со «старшим братом» Hyundai). Круглые шкалы спидометра и тахометра — в блестящем металлическом обрамлении. Синим цветом прочерчены круги возде делений. Красные заостренные стрелки… Некоторая оригинальность присутствует, хотя и здесь корейцы лукавят! Такой стиль отчасти напоминает итальянские Alfa Romeo и Lancia. В остальном же рабочее место водителя организовано по уму и без особых изысков. Ручные регулировки водительского сиденья работают легко и по привычному алгоритму (но светлая велюровая отделка наверняка будет быстро пачкаться). Режимы работы подрулевых переключателей (свет, «дворники») и серворегулировок руля почти полностью повторяют седан Opirus и минивэн Carnival. По-американски широко расставлены педали газа и тормоза, а на зеркале красуется надпись в стиле US-cars (естественно, по-английски): «Объекты в зеркале на самом деле ближе, чем кажутся». Так же в потолке находятся футляр для очков и плафоны салонного освещения. А вот на «баранке» размещаются лишь шесть кнопок (против восьми на «Опирусе»). Надувной арсенал И лишь одна деталь интерьера выдает российское происхождение машины. На козырьке над водительским креслом находим яркую русскоязычную наклейку, предупреждающую о том, как правильно себя вести в машине, оснащенной подушками безопасности. Кстати, Magentis располагает полным арсеналом подушек — фронтальных, боковых и занавесочных. В оснащение машины входят также активные подголовники, климат-контроль, подогрев передних сидений, автоматический контроль света, центральный замок, аудиосистема и прочие вещи, привычные и для машин меньших классов. Но на первом месте в прайс-листе значится увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Что ж, водительское место не вызывает отрицательных эмоций — спасибо продуманной эргономике. А что предлагает Magentis задним пассажирам? Распахивая «бээмвэшную» дверь, подсознательно ожидаешь попасть в другой интерьер. Но здесь, в «корейце», все сделано хоть и добротно, но как-то без эмоций. Хотя намек на принадлежность к бизнес-классу присутствует. Простор — достойный, на уровне других одноклассников. А в спинке заднего сиденья прячется раскладной подлокотник с небольшим ящиком с подстаканниками. Хотя он сконструирован и отделан на порядок скромнее, чем в «Опирусе». Прощальный аккорд Завершает картину багажник. Несмотря на сдвинутый далеко назад пассажирский салон, крышка багажника не кажется маленькой, так как проем вплотную доходит до заднего бампера. Коврик на полу багажника, что интересно, не драповый (как в большинстве машин), а резиновый. Под ним располагается полноразмерное запасное колесо. А сверху на коврике выштампована надпись «АТИ Автотор». Нет слов, приятный прощальный аккорд… Но в целом KIA Magentis II так и не оставил о себе какого-то четкого и цельного мнения. Довольно приятный седан с неплохим уровнем оснащения и незаоблачной ценой. В интерьере все путем, но остается место легкой сконфуженности от смешения стилей — «руль a la Mercedes», педали на манер US-cars и почти итальянская приборная панель. А внешне автомобиль вышел и вовсе откровенно пресным. Скромность украшает человека, но седану бизнес-класса она не к лицу. Комментарии к фотоматериалам Фото 1. Новый KIA Magentis выглядит значительно менее узнаваемо и выразительно, чем модель первого поколения Фото 2. Задняя часть Magentis II тоже не блещет оригинальностью Фото 3. В этом ракурсе безошибочно угадываются мотивы BMW Фото 4. В интерьере одновременно уживаются немецкие, американские и итальянские черты Фото 5. Приборная панель оформлена довольно скромно, но оригинально Фото 6. На водительском козырьке — наклейка с предостережениями по работе надувной подушки Фото 7. В спинке заднего сиденья — раскладной подлокотник с небольшим ящиком Фото 8. Надпись на коврике в багажнике указывает, что автомобиль собран в Калининграде

Читайте также:  Вентилятор печки киа оптима 2012

Источник

KIA Magentis

KIA Magentis

Машина покупалась для частых поездок по трассе, так вот проверено: идет, не шелохнувшись, обгоняет очень уверенно. Но, кстати, насчет динамики: при обгоне включенный «климат» реально убавляет мощность. Ну, по поводу красоты и комфорта: да, KIA Magentis выглядит солидно, хотя похожа на многие. Но «Маджентисов» мало, и это радует, очень многие смотрят на нее заинтересованно. Комфорт выше среднего, но не «супер»: сиденья удобные, долгая дорога переносится хорошо, а вот шумоизоляция средненькая. Подвеска вполне комфортная, несколько раз попадала в ямы на трассе, но все выдержала, сход- развал только сделала один раз.

Минусы: «вытекли» задние амортизаторы. Все сделали по гарантии, сказали, что это «беда» всех KIA Magentis. Вот это и плохо, потому что если вовремя не обратили бы внимание на излишнюю жесткость и небольшой стук задней подвески, то одними амортизаторами не обошлось бы. Расход, конечно, не по паспорту, но и не слишком завышенный: по городу 12 л, по трассе 10. ТО со своими «расходниками» обходится заметно дешевле, поэтому покупаю все свое. Зимой в минус 15-20 заводится без проблем, но когда было минус 25-28, то после зажигания обороты с 1400 в течение секунды резко падают, и машина глохла. Со второго раза запуск был без проблем. Видимо, это наш «супербензин», т.к. такие провалы были непостоянны, раза 3-4 за всю зиму. Вывод: машина хороша, собрана качественно, добротно, надежная, абсолютно не капризная.

Достоинства : надежность. Динамика. Комфорт. Внешность. Просторный салон.

Недостатки : амортизаторы.

Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от «Лексуса 470», но если правильно эксплуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремя проходить ТО, то до 60-70 тыс. пробега KIA Magentis, я думаю, продержится, ну а там — дело гарантии. По ходовой могу сказать — она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости — простреливает в кузов, но это и на «Мазде СХ7» есть, слышал у коллеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроена подвеска, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.

Читайте также:  Моторный отсек киа спортейдж 2 схема

Салон — ну тут все «на высоте», «высота» только корейская. Пластик в нижней части довольно марок и при легких царапинах оставляет светлый след. Сиденья хороши, на длинные дистанции, конечно, поясничной поддержки можно было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница «гудеть», но это все – нюансы. Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон KIA Magentis большой: 4 пассажира, водитель и в Карпаты. 500 литров багажника — это когда я на дачу перевез в разобранном виде прихожую. Притом — задние сиденья складываются так, что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Машина за эту суму ну просто «сказка».

Достоинства : дизайн. Салон. Мотор.

Недостатки : ходовая. Шумоизоляция.

Машина в целом классная, если бы не стук в ходовой. На сервисе, как всегда, ничего никто найти не может. Ездил к двум «официалам» и никто проблему не нашел, а два народных умельца определили стук рейки рулевой колонки. Сервис плохой, все мило улыбаются и гоняют с одного СТО в другое, короче как стучало, так и стучит. Мастера на СТО «не знают» машины, с ним проехал стук слышат, а определить не могут. Вторая проблема KIA Magentis — это расход: трасса — 120 км/час — 9 л, 180 км/час — 11 л. По городу БК показывает — 12,5 — 13,5 л, но вот были снежные замесы так расход увеличился до 15 л. Авто 2.0 АТ.

Достоинства : просторный салон. Представительский класс за умеренную цену. Отлично держит трассу.

Недостатки : жесткая подвеска. Некачественная сборка (стук в ходовой). Большой расход топлива.

Источник

Оцените статью