Kia magentis 2008 салон

Kia Magentis II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Kia Magentis II

Kia Magentis построена на общей платформе с Hyundai Sonata и у них много одинаковых основных узлов и агрегатов. В этом нет ничего удивительного – ведь оба производителя объединены в корейский концерн Hyundai-Kia.

Magentis – крупный седан D-класса, по размерам и уровню оснащения вплотную приблизившийся к нижнему сегменту более престижного бизнес-класса. Так, например, во многих версиях Magentis можно найти полный электропакет, подогрев наружных зеркал, сидений и щеток лобового стекла, климат-контроль, иммобилайзер, датчик света, мультируль, литые колесные диски, не менее 6-ти подушек безопасности, системы ABS и EBD (распределения тормозных усилий). Такое богатое оснащение привлекало к данной модели прагматичных автомобилистов, которые не желали переплачивать за имидж более именитых производителей.

Они наши… Спустя три года с момента появления Magentis подвергся рестайлингу. Серьезнее всего был переработан передок – благодаря обилию хрома на радиаторной решетке и элегантной вытянутой оптике модель стала выглядеть солиднее.

Претензий к коррозионной стойкости авто нет. Хороша и пассивная безопасность – 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года. Вместе с тем, качество некоторых кузовных деталей автомобиля можно подвергнуть критике. Так, иногда возникают проблемы с замками задних дверей (из-за чего открыть их нельзя), а на пострестайлинговых версиях – потеет передняя оптика, облазит хромированное покрытие на радиаторной решетке и отклеиваются хромированные накладки по периметру дверных стекол.

Благодаря крупным габаритам салон Magentis очень просторный – внутри нормально помещаются пять членов экипажа. Передние сиденья плоские, со слабо развитой боковой поддержкой, при активной езде они плохо фиксируют тело. Качество отделки интерьера хорошее, а к шумоизоляции есть претензии (см. фото). Практичным автомобилистам понравится достаточно вместительный багажник – один из наибольших среди конкурентов.

Читайте также:  Киа соренто с третьим рядом

Kia Magentis II

К качеству отделочных материалов замечаний нет, но шумоизоляция слабовата – слышна работа подвески, а после 3 тыс. об/мин – еще и звук двигателя.

Консультировавшие нас специалисты отметили, что все агрегаты пост­рестайлинговых Magentis (с 2008 г.) чувствительны к качеству топлива – изначально они настроены для работы на бензине и солярке, которые отвечают требованиям Евро 4. От том, что «еда» не подходит, они сообщали тревожным сигналом индикатора на щитке приборов Check engine, а дизельный мотор, оснащенный сажевым фильтром, – еще и повышенной дымностью работы. Учитывая качество нашего горючего, корейцы официально рекомендуют отечественным дилерам провести перепрошивку «мозгов» ЭБУ всех двигателей Magentis, перенастроив их на применение топлива стандарта Евро 3. Кстати, если вовремя не перепрошить ЭБУ флагманского агрегата 2,7 л, могут выйти из строя катализаторы (в данном моторе их 3). А в двигателях машин, выпущенных до 2008 г., подобных проблем не возникало – они изначально были настроены под Евро 3.

Все бензиновые агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Мотористы отметили, что CVVT чувствительна к качеству масла – в случае несвоевременной (каждые 10 тыс. км) его замены может закоксоваться клапан системы, неисправность проявится характерным стуком на холостых оборотах. В некоторых случаях решить проблему удается путем промывки, если это не поможет – клапан нужно менять. Индивидуальные катушки, как правило, служат без проблем.

Из характерных неисправностей 2,0-литровых моторов можно отметить течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов после пробега в 150 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Если его вовремя не заменить, вытекающее масло способно вывести из строя шкив навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. А еще 2,0-литровые версии с АКП оказались довольно прожорливыми – в городском цикле расходуют около 13 л на «сотню» пробега.

ГРМ двигателей 2,0 л оснащен долговечной металлической цепью, а 2,7 л – ремнем, который необходимо менять вместе с натяжителем, роликами и ремнем балансирных валов каждые 60 тыс. км. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей доступа обслуживание этого мотора обходится дорого. Кстати, Magentis последних годов выпуска оснащался новым бензиновым двигателем 2,0 л, который также снабжен балансирным валом и ременным приводом.

Слабые места автомобиля

Kia Magentis II

В поликарбонате защитного колпака передней оптики может появиться мелкая «сетка». На герметичность это не влияет.

Kia Magentis II

После пробега в 80 тыс. км болты сайлент-блоков развальных рычагов задка прихватывает ржавчиной. Чтобы отрегулировать развал, рычаги придется срезать «болгаркой».

Kia Magentis II

Многие авто оснащены подогревом дворников лобового стекла, характерная «болезнь» таких версий – зимой стекла нередко ­трескаются.

Kia Magentis II

Часто приходят в негодность заслонки системы вентиляции отопления, и в салон постоянно идет горячий воздух.

Трансмиссия

Проблем нет Все Magentis имеют привод на переднюю ось и оснащались 5-ступенчатой механической КП и 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic (АКП последних годов выпуска – 5-ступенчатые). На вторичном рынке легко найти версию как с «механикой», так и с «автоматом».

Все коробки передач данной модели зарекомендовали себя как надежные, в основном им требуется только регулярное обслуживание – в механической коробке передач масло меняется каждые 60 тыс. км, а в «автоматах» несколько реже – каждые 90 тыс. км.

Гидропривод сцепления, как правило, беспроблемный. Замечание можно предъявить только к дизельным модификациям, оснащенным двухмассовым маховиком – он нередко приходил в негодность после пробега в 100 тыс. км, сообщая об этом характерным стуком при включении сцепления.

«Ходовая» сбитая и отличается неплохой энергоемкостью. Впереди применена двухрычажная конструкция, а сзади – «трехрычажка». Обе подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Характерное замечание ко всем авто – громкая работа задней подвески в незагруженном состоянии, а к версиям в 2008–2009 г. в. – стук амортизаторов в холодную погоду при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. Под конец выпуска модели производитель в очередной раз модернизировал амортизаторы, устранив данную проблему.

На наших дорогах подвески зарекомендовали себя долговечными. Чаще придется менять расходники обоих стабилизаторов: спустя 40–50 тыс. км – стойки обоих стабилизаторов и втулки заднего (переднего служат 60–80 тыс. км). После 100 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки передних верхних рычагов, а нижних служат в два раза дольше. Шаровые ходят почти 200 тыс. км.

Слабое место задней подвески – сайлент-блоки развальных рычагов. «Шаровые» верхних поперечных рычагов в среднем выхаживают 100–150 тыс. км, а сайлент-блоки остальных рычагов способны выдержать 150–200 тыс. км.

В рулевом управлении с ГУР пос­ле 100 тыс. км разбиваются втулки рейки (благо она ремонтопригодна). Рулевые тяги служат 80–100 тыс. км, а наконечники – 150–200 тыс. км. Для беспроблемной работы тормозов механики советуют при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов, а также регулярно пользоваться ручником – в противном случае ржавчиной прихватывает трос в оплетке, после чего требуется его замена.

Kia Magentis привлекает прагматичных автомобилистов удачным соотношением стоимость авто/уровень оснащения, просторным салоном и вместительным багажником. 2,0-лит­ровые версии (бензиновые и дизельные) с механической коробкой передач отлично подходят на роль семейного автомобиля, а вот присутствие «автомата» огорчит высоким расходом топлива.

В целом серьезных замечаний к надежности данной модели нет, а выявленные проблемы не потребуют от новых владельцев существенных капиталовложений.

Источник

Kia Magentis 2

Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Magentis 2 седан 2005 года

Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

Модификации Kia Magentis 2

Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

Киа Маджентис 2 седан вид спереди Kia Magentis 2 MG седан вид сзади Киа Маджентис 2 седан торпедо Kia Magentis MG салон

На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:

2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1

Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.

Киа Маджентис 2 рестайлинг вид спереди Kia Magentis 2 рестайлинг вид сзади Киа Маджентис 2 рестайлинг торпедо Kia Magentis 2 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:

2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻²
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1

На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2

Мануал Kia Magentis 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь

Форум Club-Magentis

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru

Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

2010 Киа Маджентис. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 145 л.с.
Крутящий момент 189 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.2 с
Макс. скорость 208 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.7 л
Объем бензобака 62 л
Снаряженная масса 1483 кг
Полная масса 1960 кг
Грузоподъемность 477 кг
Объем багажника 496 л
Общие размеры
Габаритная длина 4735 мм
Ширина 1805 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2720 мм
Колея передних колес 1558 мм
Колея задних колес 1552 мм
Размер шин (1) 205/60 R16
Размер шин (2) 215/20 R17
Клиренс 160 мм

Габаритные размеры Киа Маджентис 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками

Значок Like

Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят

Значок Like

Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка

Значок Like

Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность

Значок not Like

А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

Значок not Like

Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ

Значок Like

Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла

Значок not Like

Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры

Значок not Like

Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр

Значок Like

Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные

Значок not Like

Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик

Значок Like

Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов

Значок Like

Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют

Значок Like

Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой

Значок not Like

В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает

Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 2.0 л / 145 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Маджентис 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

Kia Magentis - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Киа Маджентис

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью