Kia magentis 2003 двигатель

технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006 Седан

Технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 16V 1997 100(136)/6000 L4 (рядное расположение) 133/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 V6 2493 124(169)/6000 V6 225/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,5 V6 Передний привод 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 16V 4729 1821 1410 1539/1519 2700 155 385
2,5 V6 4729 1821 1539/1519 2700 155 385
Читайте также:  Защита двигателя киа кларус

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 16V 1378 1985 607
2,5 V6 1400 2000 600

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 16V 208 11.5 0.32
2,5 V6 214 8.8 0.32

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 16V 12 6.7 8.6 204 Бензин
2,5 V6 15.1 7.5 10.3 246 Бензин

Цены Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео тест-драйвы Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006

Комплектации Kia Optima (Magentis) 2003 — 2006

Тест-драйвы

Он перенес серьезную операцию на глазах, но вряд ли стал лучше видеть. Тогда зачем? Пластическая хирургия? Перманентный макияж? Именно! Новая внешность – то, что было необходимо «Маджентису», чтобы получить важный статус модели следующего поколения. Встречайте: Kia Magentis II!Носовая часть автомобиля изменилась радикально. Строгие прямоугольные фары разделились на два сектора, в…

ТОВАР ЛИЦОМДавно известно: чтобы покупатель не терял интерес к модели, его нужно постоянно завлекать чем-то новым – держать в тонусе. Для этой цели все средства хороши – новый кузов или расширенная гамма моторов, обновленный интерьер или легкий рестайлинг. В полном соответствии с этим принципом давно знакомый читателям « КИА Маджентис», производимый…

Kia Magentis2,0 л, 136 л. с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация начального уровня, $20 850. Hyundai Sonata2,0 л, 133 л.с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация GLS, $20 250.Hyundai Sonata« Хёндэ Соната» пятого поколения дебютировала летом 2001 г. Переднеприводный седан унифицирован с « КИА Маджентис». Весной 2004 г. освоена сборка на ТагАЗе.Двигатели: бензиновые 2,0 л (133 л. с.) и 2,7…

Читайте также:  Боковое зеркало киа церато 2007

Источник

Kia Magentis 1 (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках — 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) — используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Стоит ли покупать?

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

Источник

Двигатель Hyundai-Kia G6BV

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя G6BV или Киа Маджентис V6 2.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат G6BV под капотом Киа Маджентис

2.5-литровый V6 двигатель Hyundai-Kia G6BV производился в Южной Корее с 1998 по 2005 годы и устанавливался на продвинутые версии популярных седанов Соната, Грандер или Маджентис. В некоторых источниках этот силовой агрегат фигурирует под немного другим индексом G6BW. В семейство Delta также входят двс: G6BA и G6BP.

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia G6BV 2.5 литра

Точный объем 2493 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 160 — 170 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

2.5-литровый бензиновый мотор Хендай G6BV фото. Место расположение номера двигателя Hyundai g6bv

Мануалы Automn-ru

MANUAL Онлайн-мануал для двигателя G6BV вы найдете здесь

Форум Mysonata

FORUM Много полезной информации собрано на MySonata.ru

Расход топлива двс Киа G6BV

Kia Magentis 2003 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель G6BV 2.5 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G6BV

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Как самому поменять ремень грм двигателе G6BV

Замена ремня ГРМ в РОССИИ своими руками на двигателе 2.5 V6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью