Киа маджентис замена приводного ремня

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 11:52

Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

Владельцы Kia Magentis GD (2000 — 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 — 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 — ~)

Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

StoneAK » 02 окт 2010, 21:28

Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.

Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:

Изображение

где PS — шкив ГУР; G — шкив генератора; A/C — шкив компрессора кондиционера; S — шкив коленчатого вала; P — шкив помпы; красный — натяжной ролик, серые — паразитные.

Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.

ИзображениеИзображение

Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР.

Изображение
Изображение

Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))

Изображение
Изображение

ПЫСЫ: Спасибо Диме tdv за помощь и поддержку в этом тяжком труде!

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась

StoneAK Майор
МайорВозраст: 37 Стаж: 13 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 1620 Откуда: Царицыно Статьи:1Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний Поблагодарили:73 раз. Награды: 2 За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

tdv » 02 окт 2010, 21:31

tdv Подполковник
ПодполковникВозраст: 43 Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день Сообщения: 3503 Откуда: МСК Статьи:9Имя: Demon Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т Поблагодарили:168 раз. Награды: 8 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)За находчивость (1)Футбольный боец клуба (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)Золотые руки клуба (2)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

StoneAK » 03 окт 2010, 23:42

Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась

StoneAK Майор
МайорВозраст: 37 Стаж: 13 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 1620 Откуда: Царицыно Статьи:1Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний Поблагодарили:73 раз. Награды: 2 За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 11:52

Майор

StoneAK Майор
Статьи:1Зарегистрирован: 28 дек 2009, 16:04 Откуда: Царицыно Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний

  • Личное сообщение
  • Email

Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0

Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.

Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:

Изображение

где PS — шкив ГУР; G — шкив генератора; A/C — шкив компрессора кондиционера; S — шкив коленчатого вала; P — шкив помпы; красный — натяжной ролик, серые — паразитные. Ремень Contitech 6PK2585 (25212-25000)

Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.

ИзображениеИзображение

Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР.

Изображение
Изображение

Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))

Источник

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Magentis

Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.

Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.

Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней). Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.

Проверьте положение рычага натяжителя ремня, — он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Magentis

  1. Для ослабления натяжения ремня разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт. Скиньте ремень со шкивов, прежде чем снимать ремень с двигателя аккуратно отпустите натяжитель.
  2. Произведите замену вышедших из строя компонентов (см. выше Проверка ), — описание процедур снятия и установки натяжителя приведено в Главе Электрооборудование двигателя.
  3. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), — проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Отпустите натяжитель и еще раз удостоверьтесь в правильности установки и прокладки ремня.
  4. Преодолевая сопротивление пружины, отожмите подходящим рычагом натяжной ролик и еще проверьте правильность укладки ремня, — отпускайте натяжитель плавно.
  5. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Magentis

  1. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, с помощью торцевого ключа ослабьте натяжитель и скиньте многоручьевый ремень со шкивов.
  2. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн генератора.
  3. Ослабьте фиксирующий болт, затем, повернув гайку натяжителя, ослабьте усилие натяжения ремня и скиньте последний с приводных шкивов.
  4. Установите ремень на двигатель (если устанавливается бывший в употреблении ремень, проследите за соблюдением оригинального направления его вращения), — проследите за правильностью укладки ребер ремня в ручьевых канавках шкивов. Приложив к гайке натяжителя усилие 450 Н (новый ремень)/ 250—400 Н (бывший в употреблении ремень), затяните фиксирующий болт.
  5. Установите опорный кронштейн генератора и затяните болты его крепления.
  6. На моделях, оборудованных К/В, отведите натяжитель с помощью торцевого ключа и уложите ремень на шкивы, — см. замечания выше. В заключение отпустите натяжитель.
  7. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателем 1.7 л DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком расхода воздуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Magentis

  1. Разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт, ослабьте натяжение ремня и скиньте его с приводных шкивов.
  2. Установите новый ремень на двигатель. Отпустите натяжитель, затем еще раз проверьте правильность укладки ремня.
  3. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Модели с двигателями 2.0 л


Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Magentis

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель вместе с воздуховодами и датчиком расхода воздуха.
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Пометьте положение балансировочного груза (демпфера крутильных колебаний) на правом приводном валу. Выверните крепежные болты и снимите груз (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  4. Аккуратно пометьте установочное положение правой опоры подвески силового агрегата относительно подрамника. Подоприте двигатель тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера двигателя деревянный брусок).
  5. Если установленный на двигатель ремень признан годным к дальнейшему употреблению, то перед снятием опоры, пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня на шкивах (см. иллюстрацию Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л).

  1. Для ослабления натяжения ремня разверните натяжитель против часовой стрелки за болт. Скиньте ремень со шкивов, прежде чем снимать ремень с двигателя аккуратно отпустите натяжитель.

3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Magentis

  1. Удерживая натяжитель в отведенном положении, посадите сменный ремень на шкивы.
  2. Установите на правый приводной вал демпфер крутильных колебаний и затяните болты его крепления с требуемым усилием (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  3. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера и опустите автомобиль на землю.
  4. Установите на место воздухоочиститель с сопутствующими компонентами (см. Главу Системы питания и выпуска).

Источник

Читайте также:  Тормоза brembo kia sorento prime
Оцените статью