- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
- Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
- Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
- Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
- 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 11:52
Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
Владельцы Kia Magentis GD (2000 — 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 — 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 — ~)
Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
StoneAK » 02 окт 2010, 21:28
Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.
Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:
где PS — шкив ГУР; G — шкив генератора; A/C — шкив компрессора кондиционера; S — шкив коленчатого вала; P — шкив помпы; красный — натяжной ролик, серые — паразитные.
Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.
Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР.
Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))
ПЫСЫ: Спасибо Диме tdv за помощь и поддержку в этом тяжком труде!
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась
StoneAK Майор
Возраст: 37 Стаж: 13 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 1620 Откуда: Царицыно Статьи:1Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний Поблагодарили:73 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
tdv » 02 окт 2010, 21:31
tdv Подполковник
Возраст: 43 Стаж: 17 лет 10 месяцев 1 день Сообщения: 3503 Откуда: МСК Статьи:9Имя: Demon Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т Поблагодарили:168 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
StoneAK » 03 окт 2010, 23:42
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась
StoneAK Майор
Возраст: 37 Стаж: 13 лет 7 месяцев 6 дней Сообщения: 1620 Откуда: Царицыно Статьи:1Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний Поблагодарили:73 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 11:52
StoneAK Майор
Статьи:1Зарегистрирован: 28 дек 2009, 16:04 Откуда: Царицыно Имя: Михаил Автомобиль: СантаФ Год выпуска: Древний
- Личное сообщение
Замена приводного ремня на Magentis MG 2.0
Всем доброго дня! Достал меня наконец-то писк ремня, который рано или поздно проявляется у всех в сырую погоду. Так что я думаю тема будет полезна для тех, у кого кончилась гарантия, а к специалистам ехать нет желания или возможности. А может кому-то просто захочется заняться любовью с авто в жесткой форме.
Схема нашего замечательного привода выглядит примерно так:
где PS — шкив ГУР; G — шкив генератора; A/C — шкив компрессора кондиционера; S — шкив коленчатого вала; P — шкив помпы; красный — натяжной ролик, серые — паразитные. Ремень Contitech 6PK2585 (25212-25000)
Итак. Снимаем правое переднее колесо. Отворачиваем 3 болта на 10 и снимаем грязе(нифига не защитный) пластиковый кожух.
Для того, чтобы ослабить ремень нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 17. Натяжной как оказалось средний (второй) и самый неудобный ролик. Делаем связку из 2-х ключей (одним туда подлезть нереально) проворачиваем ролик и скидываем ремень. Плавно отпускаем ключ обратно, т.к. под действием пружины ролик вернется в крайнее положение. Внимательно относимся к трубкам кондиционера и ГУР.
Далее внедряем новый ремень. Я начинал от помпы вниз, т.к. в конце удобнее будет накидывать ремень на верхний ролик.
Старый ремень отходил бы еще тысяч 50 точно (90 уже прошел). Из-за вкраплений песка в структуре ремня он и пищит, черные блестящие точки это он)))
3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Приводные, или, как их иногда называют, V-образные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку.
Количество используемых на двигателе приводных ремней зависит от комплектации автомобиля. Ремни применяются для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой и водяной насосы, компрессор кондиционера воздуха, и т.п. В зависимости от схемы расположения шкивов, одним ремнем могут приводиться в действие более одного агрегата.
Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов (см. иллюстрации Типичные примеры износа V-образных приводных ремней и Типичные примеры износа многоручьевых приводных ремней). Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.
Проверьте положение рычага натяжителя ремня, — он должен перемещаться свободно и занимать положение между упорами на пластине основания. Если рычаг натяжителя прижат к упору, следует заменить и ремень и натяжитель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Модели с двигателем 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Модели с двигателем 1.7 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Модели с двигателями 2.0 л
Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 2.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|