Киа маджентис 2009 салон

Комплектация Киа Оптима Американец 2009

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Киа Оптима 2009 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Интерьер

Внутренние размеры

Количество мест: 5
Дополнительные места: Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): 101.1
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 96.5
Передние ниши для ног (см): 111
Задние ниши для ног (см): 96
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): 145
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): 143
Переднее расстояние между дверями (см): 138.4
Заднее расстояние между дверями (см): 138.9

Кондиционер/климат-контроль

EX EX V6 LX SX SX V6
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внутренние особенности

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Звук, связь и развлечения

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Особенности сидений

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Багажник

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Крыша

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Безопасность

Замки и противоугонная система

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы торможения и стабилизации

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Читайте также:  Kia soul подогрев дворников
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Системы активной безопасности

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Дистанционное управление

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешние особенности

Размеры и вес

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Количество дверей 4 4 4 4 4
Снаряжённая масса (с АКПП), кг 1450.1 1494.1 1450.1 1450.1 1494.1
Снаряжённая масса (с МКПП), кг Нет данных Нет данных 1432 Нет данных Нет данных
Колёсная база, см 272 272 272 272 272
Длина, см 480.1 480.1 480.1 480.1 480.1
Ширина, см 180.6 180.6 180.6 180.6 180.6
Высота, см 148.1 148.1 148.1 148.1 148.1
Колея передних колёс, см 156.2 156.2 156.2 156.2 156.2
Колея задних колёс, см 155.2 155.2 155.2 155.2 155.2
Клиренс, см 16 16 16 16 16
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Руль, подвеска и тормоза

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Диаметр разворота 10.8 10.8 10.8 10.8 10.8
Тип рулевого управления Реечный Реечный Реечный Реечный Реечный
Передняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая
Задняя подвеска Независимая Независимая Независимая Независимая Независимая
Размер шин 205/60R16 205/60R16 205/60R16 205/60R16 205/60R16
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Внешнее освещение

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Экстерьер

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Колёса и шины

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Стёкла и зеркала

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Есть Нет Нет Опция Опция

Буксировка

Модификации EX EX V6 LX SX SX V6
Фаркоп
Буксировочный пакет

Источник

Тест-драйв KIA Magentis 2009 года

Kia Magentis: первый парень на деревне

Для большей презентабельности и шику к часам Cartier и костюму от Hugo Boss топ-менеджер нефтяной компании, скорее, купит более статусные Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, BMW / БМВ или Audi / Ауди, но вряд ли посмотрит в сторону Kia Magentis / Киа Маджентис. А вот житель периферии, владеющий мелким бизнесом — вполне. При этом, став владельцем Kia Magentis / Киа Маджентис, у себя на районе он будет самым крутым парнем, разъезжающим на иномарке, по оснащенности не уступающей именитым собратьям. Ценник даже на самую топовую комплектацию Kia Magentis / Киа Маджентис вызывает умиление — всего 729 000 рублей. В перечне опций, входящих в эту цену, нашлось место для самых передовых и востребованных, в том числе и в России: подогрев лобового стекла в области щеток, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3, набор выходов для подключения внешних аудионосителей, электростеклоподъемники, различные регулировки кресел и многое другое. За дополнительную плату можно установить аудиосистему более высокого класса, датчик дождя, люк, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского и пассажирского сидений, систему запуска двигателя с кнопки, а также облагородить салон автомобиля кожей. Разумеется, в тестовом Kia Magentis / Киа Маджентис нам довелось насладиться всеми вышеперечисленными благами. Бросив беглый взгляд на Kia Magentis / Киа Маджентис, трудно за что-либо зацепиться. Обычный, среднестатистический автомобиль, без особых дизайнерских изысков. Вряд ли кто-то будет провожать его владельца изумленными взглядами, но и пальцем у виска крутить также никто не станет. Разве что передняя часть автомобиля дает повод для язвительных уколов со стороны любителей Honda / Хонда. Однако спорить, кто у кого и что подсмотрел можно очень долго, взглянув на практически любой автомобиль. Интерьер Kia Magentis / Киа Маджентис подкупает качеством пластика и сборки. Выполненный в мягких серых тонах, он спокойный, неброский и не раздражающий. Можно заказать и двухцветный салон, что придаст интерьеру нотку эксклюзивности. Центральная консоль немного развернута к водителю, что облегчает доступ к органам управления системами автомобиля. Консоль не перегружена россыпью непонятных кнопок. А разобраться в имеющихся — проще, чем в пульте от телевизора. Усесться в кресле водителя оказалось довольно легко — регулировок хватает для того, чтобы найти удобное положение водителю любого роста. При этом на заднем ряду всегда останется хороший запас свободного пространства, в том числе и для длинноногих пассажиров. Салон Kia Magentis / Киа Маджентис хорошо подготовлен для дальних путешествий — здесь полно бардачков, кармашков и подстаканников. Так что даже у бутылок с водой, телефонов, КПК, навигатора, ручек, зажигалок и прочей мелочевки гарантированно будет свое место. Часто бывая в разъездах, приходится все любимые песни носить с собой на жестком диске. Разъем USB в Kia Magentis / Киа Маджентис — словно спасательный круг для меломана. Подключил, через секунду вся информация о содержимом диска появляется на дисплее магнитолы, и остается только выбрать музыку. Стоит признать, качество звучания стереосистемы в Kia Magentis / Киа Маджентис — отменное. Еще одна гордость Kia Magentis / Киа Маджентис — это багажник. К его пятистам литрам открывает доступ большой проем, что позволяет без труда загружать в недра багажника не только спортивные сумки, но и громоздкие чемоданы. Сложив спинки задних кресел, можно увеличить полезный объем отделения. Однако спинки, ложась на подушки сидений, находятся выше пола багажника, в результате образуя неровный пол. Это несколько снижает возможности Kia Magentis / Киа Маджентис в перевозке длинномерных грузов. 164-сильный двухлитровый бензиновый двигатель Kia Magentis / Киа Маджентис весьма неплох — довольно быстрый старт, уверенное ускорение. Мотора вполне достаточно для того, чтобы на дороге не чувствовать себя изгоем. Впечатления портит лишь четырехступенчатый автомат, который, по ощущениям, сдерживает его, а после сотни заставляет надрываться и отчаянно урчать. Хотя надо отдать и ему должное — автомат своевременно и без задержек подключает нижнюю передачу при нажатии на газ, когда необходимо обогнать впереди идущий автомобиль, и мягко и без рывков перебирает передачи в условиях городского трафика. Говорите, бизнес-класс? Верим! Подвеска Kia Magentis / Киа Маджентис достойна похвалы. В меру мягкая и очень комфортная, она хорошо отрабатывает плохой асфальт и проселок, так что никакие ухабы не в силах растрясти пассажиров и вызвать раздражение. А вот рулевое управление расстроило своей вялостью. Реакции на вязкий и неинформативный руль — запоздалые и даже обманчивые. В поворотах приходится частенько подруливать, чтобы удержать автомобиль на траектории. Да и тормозов оказалось недостаточно. Впрочем, человек без амбиций может этого и не заметить. Ведь дело не только в автомобиле, но и в темпераменте водителя.

Читайте также:  Сброс сервиса киа соренто прайм

Источник

KIA Magentis (КИА Маджентис) 2009 года — обзор модели авто

KIA Magentis объединяет силу и чувственность, открывая перед Вами дверь в престижный бизнес-круг. Интеллект, стильный дизайн и замечательное исполнение сформировали сильный образ современного седана бизнес-класса. С просторным интерьером, совмещающим безопасность и комфорт, КИА Маджентис создан, чтобы помочь Вам занять достойное место в городском потоке.

Совершенно новый дизайн КИА Маджентис отличается чистыми линиями и классическими пропорциями, с оттенком легкости и элегантности, характерным для европейского стиля.

Новая головная оптика с прозрачными рассеивателями создает стремительный облик передней части автомобиля.Задняя оптика одновременно подчеркивает солидность модели KIA Magentis и оригинальную пластику в оформлении задней части автомобиля.

Стремительный и легкий силуэт нового KIA Magentis идеально сочетается с имиджем современного седана бизнес-класса.

KIA Magentis поставляется с внушительным набором опций: от клим ат контроля с системой очистки воздуха, полного электропакета и аудиосистемы с CD-проигрывателем до новейших систем безопасности, включая ESP, боковые подушки и шторки безопасности. Результат — современный, богато оснащенный и приятный в управлении седан бизнес-класса.

Салон KIA Magentis отличается совершенно новым дизайном и исключительной эргономичностью. Доступные варианты исполнения — ткань или кожа как в черном, так и в сером цветовом исполнении.

Новое поколение KIA Magentis представлено на российском рынке с новой гаммой двигателей. На ее вершине — 2,7-литровый V-образный двигатель мощностью 193 л.с., предлагаемый с тремя уровнями оснащения по исключительно привлекательной цене.

Источник

Оцените статью