Киа маджентис 2006 замена ремня грм

Зубчатый ремень

1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень.
2. Снимите кожух зубчатого ремня.

3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия. В это время установочные метки шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совместиться, а установочный штифт шкива распределительного вала должен находиться вверху. Снимите натяжитель зубчатого ремня.

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

4. Снимите зубчатый ремень.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

5. Снимите шкив распределительного вала.

Будьте осторожны, чтобы не повредить гаечным ключом головку блока цилиндров.

6. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.

7. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив.

8. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.

9. Снимите механизм натяжения «B» и зубчатый ремень «B».

После снятия зубчатого ремня «B», не делайте попытку ослабить болт крепления шкива плоскогубцами.

Шкивы, шкив механизма натяжения зубчатого ремня и холостой шкив

1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, шкив механизма натяжения и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений. Замените их по мере необходимости.
2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.

3. Замените шкивы, если есть утечка смазочного материала.

1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек и замените по мере необходимости.

2. Проверьте наконечник натяжителя на наличие износа или повреждений и замените по мере необходимости.

3. Измерить выступание стержня. Если его выступание не соответствует спецификации, замените натяжитель.

Выступание стержня натяжителя: 14 мм

4. Тисками с мягкими губками вдавите стержень в натяжитель. Если стержень вдавливается легко, замените натяжитель.

Тисками вдавите стержень в натяжитель так, чтобы его торец совместился с торцом натяжителя. Используйте тиски с мягкими губками для исключения повреждения натяжителя.

1. Проверьте зубчатый ремень на отсутствии следов масла, воды или пыли. Если необходимо замените ремень. Незначительные следы должны быть вытерты сухой тканью или бумагой. Не чистите зубчатый ремень растворителем.

2. После ремонта двигателя или регулировки натяжение ремня, проверьте состояние ремня. При наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень.

1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня

Зубчатый ремень Kia Magentis

Зубчатый ремень Kia Magentis

Зубчатый ремень Kia Magentis
Зубчатый ремень Kia Magentis
Зубчатый ремень Kia Magentis

4. Сильно изношенные зубья

Зубчатый ремень Kia Magentis

5. Сильно изношенные зубья (последняя стадия)

Зубчатый ремень Kia Magentis

Зубчатый ремень Kia Magentis

Зубчатый ремень Kia Magentis

Зубчатый ремень Kia Magentis

Нормальный ремень должен иметь ровный боковой торец, как будто обрезанный острым ножом.

Зубчатый ремень Kia Magentis

1. Установите шкив коленчатого вала «B» на коленчатый вал.

Особое внимание обратите на направление установки выступа. Если шкив установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.

2. Смажьте тонким слоем моторного масла внешнюю поверхность распорной втулки и затем установите ее на правый балансировочный вал, как показано на рисунке.

3. Установите шкив на правый балансировочный вал и закрепите его болтом.

4. Выровняйте установочную метку на каждом шкиве с соответствующей установочной меткой на переднем картере.

5. После установки зубчатого ремня «B» убедитесь, что на стороне натяжения отсутствует провисание.

6. Поднимите механизм натяжения «B», чтобы натянуть зубчатый ремень привода «B» так, чтобы сторона его натяжения была хорошо натянута. В этом состоянии затяните болт крепления механизма натяжения «B». Когда болт затянут, это препятствует валу поворачиваться вместе. Если вал проворачивается вместе, ремень будет перетянут.

7. Убедитесь, что установочные метки находятся на одной линии.

8. Убедитесь, что после нажатия на центр ремня на стороне натяжения в направлении стрелки, провисание ремня находится в пределах спецификации.

Провисание ремня: 5–7 мм

9. Установите фланец и шкив коленчатого вала на коленчатый вал. Убедитесь, что установили в направлении как показано на рисунке.

Обратите внимание на направление установки фланца. Если фланец установлен неправильно, это приведет к повреждению зубчатого ремня.

10. Установить специальную шайбу и вверните болт крепления шкива к коленчатому валу и затем затяните болт.

Момент затяжки: 110–130 Н- м

11. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.

12. Установите шкив масляного насоса и закрепите гайкой.

13. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его моментом затяжки, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 80–100 Н- м

Зубчатый ремень Kia Magentis

Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.

Если стержень натяжителя находится в выпущенном положении, повторную установку его выполните следующим образом.

15. Установите шкив механизма натяжения на рычаг механизма натяжения.

Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.

16. После установки датчика положения коленчатого вала, правильно совместите установочную метку шкива.

17. Совместите установочные метки шкива коленчатого вала.

18. Совместите установочные метки шкива масляного насоса.

19. Установите зубчатый ремень на шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала. Затем левой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив механизма натяжения.
20. Правой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив масляного насоса.
21. Установите зубчатый ремень вокруг холостого шкива.
22. Установите зубчатый ремень вокруг шкива распределительного вала управляющего впускными клапанами.
23. Поверните шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами на один зуб по часовой стрелке, чтобы выровнять его установочную метку с поверхностью верхней части головки блока цилиндров. Натягивая ремень с обеими руками, установите его вокруг шкива распределительного вала управляющего выпускными клапанами.
24. Мягко поднимите шкив механизма натяжения как показано стрелкой, так, чтобы ремень не провисал, и временно затяните центральный болт.

25. Проверьте совмещение установочных меток.

26. Извлеките провод, блокирующий стержень натяжителя.

27. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и оставьте двигатель на 15 минут. Затем измерите выступание стержня натяжителя «A» (расстояние между рычагом механизма натяжения и корпусом натяжителя) и убедитесь, что оно соответствует спецификации.

Выступание стержня натяжителя: 6–8 мм

28. Установите нижний и верхний кожухи зубчатого ремня.

Видео про «Зубчатый ремень» для Kia Magentis

«ГТ» Замена ремня ГРМ на двиг EF 2.0 Киа Маджентис/ Хундай Соната/ Хундай Санта-Фе! С дополнением.
ГТ (Гаражные Темы) : Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г
How to Tell if Your Car Needs a New Timing Belt

Источник

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Удалить с поверхности ремня масло, если оно попало на ремень.

Проверить шестерню распределительного вала.

Проверить шестерню распределительного вала, коленчатый вал, шкив натяжителя, ролик на износ и повреждения. При необходимости заменить детали.

Проверить шкив натяжителя и ролик на наличие шума, плавно проворачивая их. При необходимости заменить детали.

Если на шкиве есть подтеки грязи от подшипника, заменить шкив.

Снятие привода

Снять переднее правое колесо автомобиля.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Поднять натяжитель ремня вверх, чтобы снять ремень привода вспомогательного оборудования (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять шкив коленчатого вала (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).

Если снять натяжитель, ухудшится работоспособность.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн двигателя (А).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Совместить установочный метки (А, В) на шестерне распределительного вала (С) и шестерне коленчатого вала (D) с метками (Е, F) на головке блока цилиндров (G) и на корпусе масляного насоса (Н), проворачивая коленчатый вал.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Установить палец (А) в совмещенные отверстия в корпусе натяжителя ремня (В).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Используя торцовый ключ (5 мм) (А), отпустить стопорный болт (В). Затем, провернуть натяжитель (С) по часовой стрелке до упора вместе cглавным болтом (D) и 12 миллиметровым накидным ключом (Е), затянуть стопорный болт (В).

Снять приводной ремень ГРМ.

Если ремень будет использоваться повторно, на него, перед снятием, необходимо нанести метку, указывающую направление вращения.

Установка привода

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Совместить установочные метки (А) на шестерне распределительного вала (В) с меткой (С) на головке блока цилиндров (D).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Совместить установочные метки (А) на шестерне коленчатого вала (В) с пальцем (С), установленным в корпус масляного насоса (D).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Установить приводной ремень ГРМ.

Установку необходимо производить в следующей последовательности: шестерня коленчатого вала (В) ► шкив водяного насоса (С) ► промежуточный шкив (D) ► шестерня распределительного вала (Е) ► натяжитель ремня привода ГРМ (F).

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Провернуть автоматический натяжитель (С) против часовой стрелки до упора.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Провернуть коленчатый вал вручную на один полный оборот (по часовой стрелке), чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ

Используя специальный ключ, завернуть стопорный болт. Момент затяжки10- 12 Нм.

Извлечь стопорный палец и натяжителя (А).

Установить нижний опорный кронштейн двигателя. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 43 — 55 Нм.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Установить верхнюю (А) и нижнюю крышку (В) приводного ремня ГРМ.

Затянуть болты крепления с моментом затяжки 7,8 — 11,8 Нм.

Замена ремня ГРМ дизеля D4EA Kia Magentis

Чтобы установить ремень (А), нужно поднять вверх натяжитель.

Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 30 — 34 Нм.

Установить кронштейн крепления двигателя.

Установить ремень привода вспомогательного оборудования следующим образом: генератор ► усилитель руля ► ролик ► компрессор ► шкив коленчатого вала ► натяжитель.

Установить боковую крышку.

Установить правое переднее колесо.

Источник

Читайте также:  Mobis на kia optima
Оцените статью