- Kia Magentis 2.0, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
- Kia Magentis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (2000-2003 г.)
- Поколение 2 (2003-2006 г.)
- Поколение 2 (2005-2008 г.)
- Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
- Kia Magentis отзывы владельцев
- Kia Magentis 2
- Модификации Kia Magentis 2
- Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
- Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
Kia Magentis 2.0, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Kia Magentis – автомобиль среднего класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Passat, Toyota Camry, Dodge Avanger и Ford Mondeo. Автомобиль производится с 2000 года. Нужно отметить, что изначально данная модель была известна как Kia Optima. Однако на европейском рынке, уже в 2002 году, машина поступила в продажу под торговым знаком Kia Magentis. Помимо Magentis и Optima, этот автомобиль продавали в Южной Корее под особым именем Kia Lotze. Также существовали и другие модификации – например – Kia K5. Конструктивно они ничем не отличались. Название Otpima было сохранено лишь на некоторых рынках (например, в России модель Kia Optima является переименованной версией Kia Magentis). При этом Kia Magentis является общемировым именем. Машина первого поколения спроектирована на платформе Hyundai Sonata и является преемником модели Kia Clarus.
Kia Magentis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2003 г.)
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км.
Поколение 2 (2003-2006 г.)
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,6/7,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,7 л на 100 км
- 2,5, 169 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км.
Поколение 2 (2005-2008 г.)
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, 2008-2010 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/6,7 л на 100 км.
Kia Magentis отзывы владельцев
- Богдан, Нижегородская область. Езжу на Kia Magentis с 2005 года. Думал взять Hyundai Sonata NF, но этот автомобиль в то время стоил дороже, и при этом отличался лишь более комфортной плавностью хода. А Маджентис – более жесткая и собранная модель, она лучше проходит повороты и меньше кренится. С 2014 года работаю в такси, сейчас пробег 180 тысяч километров. Уже заменены крупные узлы и агрегаты, в том числе сцепление и коробка передач. Но это все плановый ремонт, сама машина надежная, но жесткая. Бензиновый 145-сильный мотор расходует 11 литров на 100 км.
- Дмитрий, Ярославль. Киа Маджентис – большой семейный автомобиль, практичный и комфортный. Расход топлива 11 л/100 км у версии с двухлитровым мотором на 145 лошадиных сил. Это базовая комплектация Kia Magentis второго поколения, версия до рестайлинга (модельный год – 2007). Машина с автоматом, который неспешно включает передачи, но не раздражает при обгонах.
- Никита, Томск. Являюсь обладателем Kia Magentis 2001 года, с 2,5-литровым мотором и автоматом. Мощность 136 лошадиных сил, расход топлива 13 литров у версии с автоматической КПП. Автомобиль достигает 100 км/час за 12 секунд, что вполне неплохо.
- Иван, Белгород. Поездил на Маджентисе два года, потом его продал. Неплохой был автомобиль, но потом он мне быстро надоел. Слишком жесткий для наших дорог. У меня была версия 1-го поколения, 2003 года, с автоматом и 170-сильным мотором. Расход топлива больше 16 литров, и это еще один жирный минус.
- Николай, Ставропольский край. Kia Magentis – ничем не примечательный автомобиль, с которым я работаю в такси уже 17 лет. Машина первого поколения, с автоматом и мотором 2,5 литра. Движок, само собой, работает на газовом топливе. Седан проехал 130 тысяч, расход топлива 15-16 л/100 км. Зато разгон до ста за 10 секунд.
- Алексей, Минск. В моем Kia Magentis есть все, что положено седану среднего класса. Собственно, поэтому я не стал переплачивать за Toyota Camry, хотя в мыслях у меня было кое-какое помутнение. Машина 2-го поколения, 2008 года. Купил ее после того, как начитался отзывов и прочитал номер журнала За рулем, в котором Киа Маджентис проигрывает у Hyundai Sonata NF, которая, в свою очередь, проигрывает у Chevrolet Epica… Но меня даже это не остановило, т к я очень запал именно на Magentis. Машина с мотором 2.7 литра выдает 190 лошадей и потребляет 13 литров по городу.
- Виталий, Рязань. Комфортная и стильная машина, она выглядит все еще свежо, несмотря на возраст. Раньше у меня вообще был Маджентис первого поколения (машина 2000 года), потом пересел на Маджентис 2006 г (второе поколение). Автомобиль расходует 11 л на сотню. Разница между машинами чувствуется. Седан с двухлитровым мотором. механикой и передним приводом.
- Георгий, Тверская область. Киа Маджентис – комфортный автомобиль, который не хуже своих ближайших конкурентов. У меня версия 2009 года, расход топлива 12-13 л у версии с 2,7-литровым мотором, передним приводом. Автомат слегка задумчив, но для бизнес-седана это простительно.
- Максим, Ставропольский край. Автомобиль проехал 100 тысяч, и все еще на ходу. Многие сомневаются брать поддержанные экземпляры, но я на своем примере скажу, что поддержанный Kia Magentis – неплохой выбор. Сам я покупал машину новой. Сейчас она уже как поддержанная, но в отличном состоянии. Главное, вовремя менять расходники и своевременно посещать ТО. Автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором на 189 лошадиных сил. У меня Маджентис второго поколения, машина 2008 года выпуска. В городе машина расходует 13 л/100 км.
Kia Magentis 2
Технические характеристики автомобиля Киа Маджентис 2 (MG) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.
Модификации Kia Magentis 2
Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.
На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 5‑мкпп M5GF1 |
2.0 л G4KA 145 л.с. 189 Нм и 4‑акпп F4A42 |
2.4 л G4KC 164 л.с. 222 Нм и 4‑акпп F4A51⁻¹ |
2.7 л G6EA 188 л.с. 247 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.
При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 5‑мкпп M5GF1⁻¹ |
2.0 л G4KD 164 л.с. 197 Нм и 4‑акпп F4A42⁻¹ |
2.4 л G4KE 175 л.с. 229 Нм и 5‑акпп A5GF1⁻² |
2.7 л G6EA 193 л.с. 250 Нм и 5‑акпп A5HF1 |
На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru
Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр
Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с |
Макс. скорость | 208 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.7 л |
Объем бензобака | 62 л |
Снаряженная масса | 1483 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 477 кг |
Объем багажника | 496 л |
Габаритная длина | 4735 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передних колес | 1558 мм |
Колея задних колес | 1552 мм |
Размер шин (1) | 205/60 R16 |
Размер шин (2) | 215/20 R17 |
Клиренс | 160 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2
Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо
Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками
Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят
Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка
Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность
А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах
Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ
Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла
Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры
Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр
Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные
Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик
Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов
Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют
Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора
Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой
В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой
К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает
Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 160 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 2.0 л / 145 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.