Kia лучшее для своих

Kia лучшее для своих

Программа лояльности «Семья KIA» обладает рядом преимуществ и привилегий бренда, которыми могут воспользоваться все клиенты KIA.

Все преимущества разделены на 4 тематических блока:
1) Приобретение автомобиля
2) Обслуживание автомобиля,
3) Информационная поддержка
4) Бонусы

Владельцам KIA Программа поможет не забывать о множестве сервисов, которые для них доступны. Потенциальные покупатели за 5 минут смогут составить полное представление о преимуществах, которые предоставляет бренд KIA помимо надежных автомобилей.
Клиенты, которые уже долгое время с брендом, найдут в программе приятные бонусы, действующие при обслуживании и замене автомобиля. Всем владельцам автомобилей Kia старше 3-х лет мы предоставляем 10% скидку на техническое обслуживание и оригинальные запчасти, для владельцев автомобилей старше 5 лет скидка составит 15%. При замене автомобиля на новый, владельцы Kia получают дополнительную выгоду при сдаче предыдущего автомобиля в trade-in, а также пониженную процентную ставку на кредит.

ООО «Киа Моторс Рус» запустила Программу лояльности «Семья KIA» в официальных дилерских центрах KIA c 16 июля 2018 года. Данная программа не имеет срока действия.

Чтобы стать членом программы лояльности «Семья KIA» зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте kia.ru.
Для полной регистрации укажите Ваши персональные данные, VIN Вашего автомобиля и дилера, у которого Вы приобрели автомобиль.
Вы сможете оперативно получать его специальные предложения и купоны!
Для базовой регистрации достаточно указать Ваши персональные данные: ФИО, телефон и адрес электронной почты.

Чтобы воспользоваться специальными условиями для лояльных клиентов при обслуживании автомобиля необходимо предъявить официальному дилеру KIA документ, удостоверяющий дату производства автомобиля (ПТС).
Для покупки нового автомобиля на специальных условиях для лояльных клиентов необходимо сдать в trade-in предыдущий автомобиль KIA.

Читайте также:  Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости киа

Актуальный список дилерских центров, участвующих в программе, доступен на сайте kia.ru

Официальные дилеры KIA присоединяются к программе постепенно.
Полный список дилеров, которые участвуют в программе, опубликован на сайте в разделе дилеры (иконка программы лояльности).

Я выполняю все условия для получения скидки на ТО/по кредиту/по тейд-ин, а дилер отказывается предоставить скидку. Что делать?

Вам нужно позвонить на Информационную линию KIA и подробно сообщить о сложившейся ситуации оператору.
Обязательно нужно сообщить: ФИО, название дилерского центра где вы находитесь, в предоставлении какой привилегии Вам отказывают, номер Вашего телефона.
После звонка на Информационную линию дожидайтесь обратного звонка оператора в дилерском центре.
До этого момента не подписывайте документы. В подписываемых документах должна быть отражена скидка.

Зарегистрированные в программе “Семья KIA” владельцы автомобилей KIA получают дополнительные преимущества: первыми узнают о розыгрышах ценных призов, получают специальные предложения от дилеров, видят историю ТО.

Дополнительное снижение ставки действует для тех, кто уже владеет автомобилем марки Kia или является клиентом KIA Finance!
Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 1%:
1) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
2) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in)
3) Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 2%:
4) Вы имеете или имели кредит на автомобиль Kia, выданный ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г.
5) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
6) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in)

Подробную информацию можно узнать на разделе сайта: https://www.kia.ru/service/PL2/
Запасные части PL2 — это оригинальные запчасти для автомобилей старше 3 лет с выгодой 20% и сохранением гарантии.

1) Максимальная выгода на trade-in и trade-in для лояльных клиентов пересматривается ежеквартально или чаще на усмотрение ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (далее КМР). Узнать действующие условия на момент покупки можно у официальных дилеров KIA.

2) Для участия в Программе необходимо быть владельцем автомобиля KIA с пробегом и сдать автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in). Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи. Узнать действующие условия на момент покупки можно у официальных дилеров KIA.

3) Маркетинговая ставка, достигается за счет снижения максимальной цены перепродажи на автомобиль в размере 20 000 руб. Величина годовой процентной ставки в кредитном договоре клиента – 10,3% по кредитному продукту «Индирект Классик КИА в кредит» при покупке нового автомобиля КИА РИО стоимостью 744 900 руб. у официальных дилеров КИА. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» (далее — Банк) Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. Первоначальный взнос 367 450 руб. Срок кредита 36 месяцев. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Обязательное условие – оформление страхования КАСКО в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается равными ежемесячными платежами (за исключением первого и последнего). Предполагается возможность включения в сумму кредита страховых премий по страхованию жизни и здоровья заемщика на весь срок действия кредитного договора.При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, «Почту России» взимается комиссия за перевод средств в соответствии с тарифами организаций. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф в размере 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной кредитной задолженности за каждый день просрочки. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.11.2019 по 30.11.2019. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах КИА или на www.kia.ru.

4) Дополнительное снижение ставки для тех, кто уже владеет автомобилем марки Kia или является клиентом KIA Finance! Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 1%: 1) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи 2) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in) . Условия участия в Программе для получения сниженной ставки на 2%: 1) Вы имеете или имели кредит на автомобиль Kia, выданный ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. 2) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи 3) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in).

5) Для новых автомобилей 1 год для всех моделей KIA и 3 года для KIA Quoris и KIA Stinger; далее участие в программе продлевается на 1 год или 15 000 км при прохождении регламентного ТО у официального дилера KIA, участвующего в программе. Условия, содержание Программы и список дилеров-участников уточняйте на kia.ru

6) При проведении гарантийного обслуживания автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля

7) Выгода 20% рассчитывается на основании максимальных цен перепродажи оригинальных запасных частей KIA у официальных дилеров KIA.

8) 60 мин — время выполнения одной или нескольких сервисных операций, попадающих под условия Программы «Быстрый сервис». Возможно проведение нескольких сервисных операций из перечня, если суммарное фактическое время проведения данных сервисных операций укладывается в 60 минут. Дилер может расширить список по своему усмотрению. Подробную информацию Вы можете узнать у официального дилера KIA. Предложение не является публичной офертой.

9) Скидки предоставляются от текущего прайс-листа дилеров-участников Программы и могут отличаться в большую сторону. Условия Программы и список дилеров-участников на kia.ru

10) При предоставлении согласия на обработку персональных данных

Сведения о наличии автомобилей и ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

Источник

Kia запустила акции для своих покупателей в России

Kia запустила акции для своих покупателей в России

Комментарии: 1 01.04.2020 Руководители российского отделения южнокорейского бренда Kia объявили о запуске новых программ лояльности. Клиенты российских дилерских центров Kia теперь могут поучаствовать в акции «Kia Promise», суть которой в продлении гарантии на приобретенное транспортное средство, если обязательства автосалона перед покупателем заканчиваются в период 1 апреля — 30 июня нынешнего года.

Kia запустила акции для своих покупателей в России 3

Воспользовавшись программой, автолюбитель сможет бесплатно отремонтировать транспортное средство.

Также право на бесплатный ремонт, если процедура предусматривается гарантией, имеют те автолюбители, которые не смогли посетить сертифицированный дилерский центр из-за его закрытия. Владельцы автомобилей Kia, оказавшиеся в данной ситуации, могут дождаться возобновления работы автосалона и отремонтировать транспорт без дополнительной платы. Также стартует программа «Весенней Сервисной Кампании», начнется она в первых числах апреля, длительность — месяц. Каждый автолюбитель, который посетит автосалон для прохождения ТО или ремонта, получает антибактериальную обработку авто.

Источник

Подписка Kia Mobility: пять моделей, семь городов и список тарифов

Подписка Kia Mobility: пять моделей, семь городов и список тарифов

Кирилл Кадощук

Год назад российский офис компании Hyundai объявил о запуске программы подписки на автомобили в России, чуть позже заработали сервисы Genesis Mobility и Business Mobility для юридических лиц. Теперь аналогичный проект представила и родственная компания Kia. С сегодняшнего дня сервис Kia Mobility начинает работу в пилотном режиме: первое время он будет действовать лишь в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Красноярске, Нижнекамске и Обнинске.

На выбор будут предложены пять моделей Kia: седаны Rio и K5, а также кроссоверы Seltos, Sportage и Sorento. Сервис предлагает подписку на срок от одного дня до года, на данный момент доступны три тарифных плана (на сутки, месяц и год), каждый из которых включает страховку автомобиля (Каско и ОСАГО), плановое сервисное обслуживание в официальном дилерском центре, хранение комплекта зимних (или летних) шин, а также круглосуточную помощь на дорогах, подразумевающую эвакуацию машины, замену колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировку дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации.

Модель Подписка на 1 день Подписка на 1 месяц Подписка на 1 год
Kia Rio 1 900 руб. 33 000 руб. 324 000 руб.
Kia Seltos 2 400 руб. 42 000 руб. 396 000 руб.
Kia K5 2 600 руб. 45 000 руб. 432 000 руб.
Kia Sportage 2 900 руб. 51 000 руб. 468 000 руб.
Kia Sorento 3 500 руб. 60 000 руб. 612 000 руб.

Все три тарифных плана пока что предложены только с фиксированными максимальными пробегами: для суточных и месячных тарифов они составляет 2500 км в месяц, при подписке на год ограничение достигает 30 тысяч километров. «Усеченные» тарифные планы с пробегом 1000 км в месяц (12 тысяч в год) не предусмотрены — впрочем, не исключено, что со временем они появятся. Разумеется, в рамках сервиса Kia Mobility на машине можно передвигаться по всей территории России. Выезд за границу тоже возможен, но только после дополнительного согласования с дилером, выдавшим автомобиль клиенту.

Оформить подписку смогут граждане России старше 25 лет с водительским стажем от трех лет. Сейчас заявку можно оформить на официальном сайте компании, а затем в онлайн-магазинах AppStore и Google Play появится приложение Kia Mobility. Забрать машину можно будет у одного из официальных дилеров Kia, которые участвуют в программе, — они же будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Впоследствии будет расширен не только список доступных моделей, но и география сервиса: со временем к нему присоединятся дилерские центры в других российских городах.

Источник

Оцените статью