Kia lotze технические характеристики

Содержание
  1. Технические характеристики Kia Lotze (Киа Лотзе)
  2. Kia Lotze 1 поколение Седан технические характеристики
  3. Kia Lotze Innovation [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики
  4. Kia Lotze Advance [рестайлинг] Седан технические характеристики
  5. Характеристики Kia Lotze
  6. Kia Lotze технические характеристики и комплектации
  7. Официальные дилеры Kia
  8. Описание автомобиля Kia Lotze
  9. Показать отзывы
  10. Kia Lotze Innovation [2-й рестайлинг] седан
  11. Основные характеристики (кузов)
  12. Двигатель
  13. Трансмиссия
  14. Подвеска и тормоза
  15. Эксплуатационные характеристики
  16. Рулевое управление
  17. Шины, диски
  18. Kia Lotze 1 поколение седан
  19. Основные характеристики (кузов)
  20. Двигатель
  21. Трансмиссия
  22. Подвеска и тормоза
  23. Эксплуатационные характеристики
  24. Рулевое управление
  25. Шины, диски
  26. Характеристики Kia Lotze 2008 2.0 AT 4AT Sedan
  27. Технические характеристики Kia Lotze 2008 2.0 AT 4AT Sedan
  28. Технические характеристики Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan
  29. Кузов
  30. Трансмиссия
  31. Подвеска
  32. Тормозная система
  33. Рулевое управление
  34. Двигатель
  35. Эксплуатационные показатели

Технические характеристики Kia Lotze (Киа Лотзе)

Kia Lotze 1 поколение Седан технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 AT (133 л. с.) 5 133 199 0 62 2005 2006
1.8 MT (133 л. с.) 5 133 199 0 62 2005 2006
2.0 AT (144 л. с.) 5 144 194 10.7 62 2005 2006
2.0 MT (144 л. с.) 5 144 207 10.2 62 2005 2006
2.4 AT (166 л. с.) 5 166 207 9.5 62 2005 2006

Kia Lotze Innovation [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.0 AT (163 л. с.) 0 163 200 11.1 62 2008 2009
2.4 AT (179 л. с.) 0 179 213 9.1 62 2008 2009
Читайте также:  Ремонт акпп киа каренс

Kia Lotze Advance [рестайлинг] Седан технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.8 AT (138 л. с.) 5 138 199 0 62 2007 2008
1.8 MT (138 л. с.) 5 138 199 0 62 2007 2008
2.0 D-LEV AT (146 л. с.) 5 146 200 10.4 62 2007 2008
2.0 AT (151 л. с.) 5 151 194 10.7 62 2007 2008
2.0 MT (151 л. с.) 5 151 207 10.2 62 2007 2008
2.0 D-LEV MT (146 л. с.) 5 146 202 9.9 62 2007 2008
2.4 AT (180 л. с.) 5 180 216 9.2 62 2007 2008

Технические характеристики Kia Lotze (Киа Лотзе). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Lotze: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Источник

Характеристики Kia Lotze

Kia Lotze технические характеристики и комплектации

Kia Lotze — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Lotze.

Kia Lotze

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Lotze 2.4 AT 5AT Sedan 5AT 179 л.с. 2008 г. 2009 г.
Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 163 л.с. 2008 г. 2009 г.
Kia Lotze 2.0 D-LEV MT 6MT Sedan 6MT 146 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 151 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 138 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.4 AT 5AT Sedan 5AT 180 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.0 D-LEV AT 4AT Sedan 4AT 146 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 151 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 138 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Lotze 2.4 AT 5AT Sedan 5AT 166 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 133 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 144 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 144 л.с. 2005 г. 2006 г.
Kia Lotze 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 133 л.с. 2005 г. 2006 г.
Читайте также:  Лампы птф киа соренто 2013

Официальные дилеры Kia

Описание автомобиля Kia Lotze

Выпуск седана D -класса Kia Lotze осуществляется с 2001 года, последнее обновление автомобиль претерпел в 2011 году. С момента своего появления данная модель находилась в жесткой конкурентной борьбе с ТС аналогичного класса японского производства и благодаря отличному качеству сборки, при сравнительно невысокой стоимости она пользовалась достаточно высокой популярностью.

Облик седана сформирован из классических для этого класса машин линий, но автопроизводитель постарался внедрить в облик ряд индивидуальных элементов. В первом поколении такими элементами стали радиаторная решетка и необычная компоновка дневных ходовых огней с воздухозаборником. Во втором поколении внимание во внешнем виде кузова стали привлекать нестандартно исполненные блоки головного света и многочисленные элементы декора. Салон, первоначально отделывался вставками имитирующими текстуру натурального дерева, в современных версиях эти вставки были заменены на пластик или полированные алюминиевые панели.

В облике перового поколения седанов Kia выделяются высокие грани штамповки, выполненные в центре капота Lotze. Они формируют широкую полосу переходящую в выступающую решетку радиатора закрытую четырьмя горизонтальными жалюзи. Блоки головного света заметно расширяются к бортам машины, вытянутая полоса воздухозаборника разделена на две части горизонтальной перемычкой. На боковых поверхностях бампера присутствуют ниши, в них вмонтированы ходовые огни прямоугольной формы. На крыше выполнен незначительный радиус закругления, боковые поверхности корпуса оформлены полимерными декоративными планками.

Во втором поколении седанов, которое начало выпускаться в 2002 году кардинально поменялся дизайн носовой части. Здесь выступающая радиаторная решетка заполнена вертикальными планками, рядом с прямоугольными блоками головного света располагаются круглой формы ходовые огни. Габаритные огни заметно увеличились в ширину, на кузовных элементах появилось больше декоративных компотов. Третье поколение машин поступило в серию в 2006 году, на этот раз дизайн носовой части вновь претерпел изменения, хотя и не столь значительные. Установленные рядом с блоками головного света дневные ходовые огни были убраны, поменялась форма воздухозаборника, стала по-иному формироваться радиаторная решетка.

Читайте также:  Свистит ремень генератора kia ceed

Дизайн современной версии седана выполнен в совершенно иной стилистике, узнаваемых элементов не осталось совершенно, из-за чего можно с полной уверенностью заявить, что перед вами находится очередная новинка от концерна Киа. Линии кузова стали более объемными, динамичными, представительными. На капоте сформирован заметный радиус закругления, узкие блоки головного света, установленные под 40-градусным углом, сужаются к бортам. Решетка радиатора закрыта сеткой, в рельефную поверхность бампера встроены полосы светодиодных ходовых огней, воздухозаборник закрытый такой же, как и у радиатора сеткой. Крыше придана куполообразная форма, блоки габаритных огней имеют форму перевернутого вершиной вниз треугольника. Габаритные размеры корпуса составляют 4845х1830х1455 мм, колесная база – 2795 мм.

Подлокотники дверей, консоль первых версий седана Kia отделывались вставками «под дерево», передние кресла Lotze обеспечивались подколенной подушкой и ненавязчивыми валиками боковой поддержки. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места, кресла водителя и переднего пассажира разделены невысокой надстройкой. На ее поверхности установлен контейнер накрытый подлокотником, селектор коробки передач, присутствует пара подстаканников. Под прямой консолью располагается ниша, куда смогут поместиться негабаритные предметы, документы. В состав консоли входит пара регуляторов и клавиши управления функциями кондиционера, над ними скомпонована панель автомагнитолы и прямоугольной формы регулируемые воздуховоды. На приборной доске циферблаты разделены рядом цветных индикаторов и парой компактных полукруглых шкал.

В модификации 2011 дизайн оформления внутреннего интерьера машины существенно изменился. Поменялся профиль передних кресел и заднего дивана, они получили большее количество регулировок. Передняя часть центрального тоннеля поднята на уровень сидений, на этом участке размещаются закрытые крышкой подстаканники, джойстик коробки передач. Консоль, щиток приборов, рулевое колесо визуально выглядят как единый блок. Невысокая, широкая консоль слегка развернута в сторону водителя, на ней располагаются регуляторы, кнопки управления бортовыми системами, над ними непосредственно в переднюю панель встроен дисплей навигатора. Шкалы на приборной доске установлены в индивидуальные шахты, обеспечены светодиодной подсветкой.

Седан Киа Лотз комплектуется дизельным мотором и двумя вариантами бензиновых моторов. Дизель развивает мощность до 136 л. сил, имеет объем 1685 см3, время разгона до сотни – 10,3 секунды, максимальный крутящий момент – 325 Нм, средний расход солярки – 4,9 литров. Начальный бензиновый агрегат развивает мощность до 150 л. сил, обладает объемом 1998 см3, динамика разгона – 9,8 секунды. Топовый двигатель объемом 2359 см3 развивает мощность до 180 л. сил, оснащается только автоматической трансмиссией, разгон до сотни отнимает 9,5 секунды.

Показать отзывы

molchanof_oleg@mail.ru
27 февраля, 00:08

Источник

Kia Lotze Innovation [2-й рестайлинг] седан

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Lotze
Поколение: Innovation [2-й рестайлинг] седан
Модификация: 2.0 AT
Года выпуска: 2008–2009

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1560
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1480
Ширина (мм) 1820
Колея задних колёс (мм) 1550
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 1415
Длина (мм) 4800

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 86
Максимальный крутящий момент (Н•м) 197
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6200
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 163
Объём двигателя (см 3 ) 1998
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.8
Объём топливного бака (л) 62
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.1
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 17 17
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 17 17
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 215 215

Источник

Kia Lotze 1 поколение седан

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Lotze
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 2.0 MT
Года выпуска: 2005–2006

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 425
Колея передних колёс (мм) 1560
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1480
Ширина (мм) 1820
Колея задних колёс (мм) 1550
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 552
Допустимая полная масса (кг) 1960
Снаряженная масса (кг) 1408
Длина (мм) 4755

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 86
Максимальный крутящий момент (Н•м) 187
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4250
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 144
Объём двигателя (см 3 ) 1998
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9.5
Объём топливного бака (л) 62
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7
Расход топлива в городе (л/100 км) 11
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.2
Максимальная скорость (км/ч) 207
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 205 205

Источник

Характеристики Kia Lotze 2008 2.0 AT 4AT Sedan

Технические характеристики Kia Lotze 2008 2.0 AT 4AT Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Kia Lotze 2008 2.0 AT 4AT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Kia Lotze 2008 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Lotze 2008 2.0 AT 4AT Sedan.

Kia Lotze

Технические характеристики Kia Lotze 2.0 AT 4AT Sedan

Кузов

Тип кузова Sedan Кол-во дверей — Количество мест — Длина 4800 мм Ширина 1820 мм Высота 1480 мм Дорожный просвет 160 мм Объем багажника минимальный 500 л. Объем багажника максимальный — л. Колесная база 2720 Колея передняя 1560 Колея передняя 1550

Трансмиссия

Подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Двигатель

Объём двигателя 1998 см3 Мощность 163 л.с. Крутящий момент 197/4500 Нм/мин Тип топлива АИ 95 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 86 мм Диаметр цилиндра 86 мм Cтепень сжатия — Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания распределенный впрыск Турбонаддув — Газораспределительный механизм —

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 11.1 с Макс. скорость 200 км./ч. Расход по городу 9.8 л./100 км. Расход по трассе 6.6 л./100 км. Расход комбинированный 7.8 л./100 км. Объем топливного бака 62 л Снаряженная масса автомобиля 1415 кг Допустимая полная масса — кг Размер дисков — Размер шин 215/50 R17

Источник

Оцените статью