- Разгон до 100 км/ч Kia Quoris
- Kia Quoris
- Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов
- Технические характеристики Kia Quoris
- Трансмиссия
- Кузов
- Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости
- Знакомство
- Kia Quoris I Рестайлинг Седан 5.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец
- Эволюция продукта
Разгон до 100 км/ч Kia Quoris
Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.
РазгонKia Quoris зависит от мотора, отсюда и получается 5.7 секунды в самом лучшем случае и 6.8 секунды с двигателем послабее.
Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Kia Quoris:
- Mercedes-Benz S-Class – 4.4;
- Lexus LS – 4.6;
- Audi A8 – 4.6;
- Chevrolet Impala – 6.4;
- Jaguar XJR – 4.4;
- Hyundai Equus – 5.8;
Kia Quoris
Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с | |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-Class | S 580 4MATIC BUSINESS 4.0 AT 503 л.c. 4×4 | 4.4 | Посмотреть |
Lexus LS | 3.4 AT 421 л.c. | 4.6 | Посмотреть |
Audi A8 | 4.0 60TFSI quattro tiptronic | 4.6 | Посмотреть |
Chevrolet Impala | 3.6 AT 309 л.c. | 6.4 | Посмотреть |
Jaguar XJR | 5.0 AT 575 л.c. | 4.4 | Посмотреть |
Hyundai Equus | 5.0 Royal | 5.8 | Посмотреть |
Технические характеристики Kia Quoris
Производитель комплектует Kia Quoris 2019-2020 года двумя типами бензиновых двигателей: шестицилиндровым с объемом 3,8 литра и максимальной мощностью 334 л.с. и революционно новым восьмицилиндровым силовым агрегатом с интеллектуальной системой впрыска топлива (объем 5,0 литра и максимальная мощность 424 л.с.). По своим динамическим характеристикам автомобиль ни в чем не уступает спортивным моделям: максимальная скорость достигает 240 км в час, а время разгона до 100 км в час составляет 6,8 и 5,7 секунды соответственно.
Тормозной путь при торможении со скорости 100 км в час до полной остановки составляет всего 43 метра, что значительно повышает безопасность и снижает риск столкновения. При всей мощности и стремительности двигатели Kia Quoris обеспечивают комфортный расход топлива: при езде в смешанном режиме максимальный расход составляет около 13 литров на 100 км пути.
С учетом объема топливного бака в 75 литров одной заправки достаточно, чтобы проехать почти 600 километров в атмосфере комфорта и непередаваемой динамики!
Трансмиссия
Заднеприводный Quoris комплектуется автоматической трансмиссией с восемью передачами. Данный тип коробки передач идеально подходит для комфортной езды по городу и по трассе.
Кузов
Представительский седан Kia Quoris по габаритным параметрам полностью соответствует своему классу. Его длина достигает 5 метров, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,49 метра. Устойчивость автомобиля на дороге гарантирует широкая колея в 1,6 метра. При этом клиренс составляет 150 сантиметров (145 – для модификаций с пневмоподвеской. Высокая динамика и снаряженная масса автомобиля, достигающая двух с половиной тонн, обеспечивают максимальную устойчивость и надежность даже при езде на высокой скорости.
Объем багажника составляет 450 литров – этого вполне достаточно для перевозки багажа даже в длительной поездке.
В целом, седан Kia Quoris полностью соответствует званию флагмана среди моделей этого южнокорейского производителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости
Kia Quoris — автомобиль редкий. Уже полтора года он продается, а до сих пор люди сворачивают шеи ему вслед. И вроде бы внешне он. эммм. далеко не шедевр, а всё равно смотрят, обгоняют, разглядывают, фотографируют. Виной тому информационная блокада, как-то сама собой сложившаяся вокруг машины: люди до сих пор не знают, что Kia делает представительские седаны!
Знакомство
Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе (Opirus с внешностью «пиратской копии» Mercedes-Benz W210 не в счет). Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Дизайн, что уж говорить, во многом вторичен: спереди есть черты BMW, Maserati, после обновления многие видят влияние Aston Martin. Сзади — почти копия Lexus LS. Сборник цитат, в общем. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях.
Может, что-то не то в самой машине? Может, она плохо оснащена? Ни в коем случае! Наш тестовый образец имел на борту четыре регулируемых кресла, передние — с вентиляцией, люки во всю крышу, мониторы для задних пассажиров, современную мультимедиасистему с навигацией, проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Пора перевести дух. Но это не всё! Подвеска с пневмоэлементами, способная менять клиренс, новый 334-сильный бензиновый V6 с прямым впрыском, 8-ступенчатый «автомат». Не убедил? Лично меня список оснащения впечатлил. Ну а главная эстетическая «фишка» машины — полностью светодиодная оптика спереди и сзади. В сумерках передок выглядит фантастически эффектно!
Kia Quoris I Рестайлинг Седан 5.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2014 — 2015. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 5,038 | Тип топлива 95 |
Мощность 424 л.с. | Привод задний |
Тип КПП автомат | Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 12.9 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Kia |
Модель | Quoris |
Поколение | I |
Модификация | 5.0 AT |
Страна марки | Южная Корея |
Класс автомобиля | F |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 5,095 |
Ширина, мм | 1,900 |
Высота, мм | 1,490 |
Колесная база, мм | 3,045 |
Колея передняя, мм | 1,616 |
Колея задняя, мм | 1,634 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Размер шин | 245/45/R19 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2145 |
Допустимая полная масса, кг | 2580 |
Объем багажника минимальный, л. | 450 |
Объем багажника максимальный, л. | 450 |
Объем топливного бака, л. | 75 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 8 |
Привод | задний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.7 сек. |
Расход топлива средний на 100 км | 12.9 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 5,038 |
Мощность | 424 л.с. |
Мощность (кВт) | 311 |
Крутящий момент | 510 Нм |
При оборотах в минуту | 6400 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 96 × 87 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмо |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец
В Kia работают смелые ребята. Только «безумство храбрых» могло породить идею выпустить премиум-седан, да еще и с задним приводом, да еще и в самом «крутом» типоразмере. Сомневаюсь, что кто-то из «Большой немецкой тройки» воспринял это всерьез. Тогда, в 2012 году, точно не восприняли. Теперь же пора начинать волноваться: в Kia провели работу над ошибками, и Quoris образца 2015 года вполне готов дать бой лучшим представителям класса.
Эволюция продукта
Я никогда не скрывал своей симпатии к Kia, и корейцы давно отвечают мне взаимностью. Практически все новинки попадают ко мне сразу после выхода на рынок, а иногда даже с некоторым опережением. Так вот: на Quoris я ездил много, долго, в разных странах и по самым разнообразным дорогам. У меня была отличная возможность наблюдать эволюцию продукта.
Первая генерация, представленная в 2012 году на Московском автосалоне, сразу же мне приглянулась, особенно на фоне соплатформенного Hyundai Equus, чей дизайн я до сих пор «переварить» не могу. Не сказать, что у Kia получился шедевр: скорее, грамотно скомпилированный набор цитат. Кто-то видел в экстерьере Quoris сходство с BMW, кто-то – с Lexus, с некоторых ракурсов даже видны заимствования у Maserati… Главное – все вместе выглядит вполне удобоваримо. И с первого же взгляда обращает на себя внимание главная «фишка» – мощные светодиодные фары с двумя группами линз в каждой.