Киа кворис разгон до 100

Разгон до 100 км/ч Kia Quoris

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.

РазгонKia Quoris зависит от мотора, отсюда и получается 5.7 секунды в самом лучшем случае и 6.8 секунды с двигателем послабее.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Kia Quoris:

  • Mercedes-Benz S-Class – 4.4;
  • Lexus LS – 4.6;
  • Audi A8 – 4.6;
  • Chevrolet Impala – 6.4;
  • Jaguar XJR – 4.4;
  • Hyundai Equus – 5.8;

Kia Quoris

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Автомобиль Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class S 580 4MATIC BUSINESS 4.0 AT 503 л.c. 4×4 4.4 Посмотреть
Lexus LS Lexus LS 3.4 AT 421 л.c. 4.6 Посмотреть
Audi A8 Audi A8 4.0 60TFSI quattro tiptronic 4.6 Посмотреть
Chevrolet Impala Chevrolet Impala 3.6 AT 309 л.c. 6.4 Посмотреть
Jaguar XJR Jaguar XJR 5.0 AT 575 л.c. 4.4 Посмотреть
Hyundai Equus Hyundai Equus 5.0 Royal 5.8 Посмотреть

Источник

Технические характеристики Kia Quoris

Производитель комплектует Kia Quoris 2019-2020 года двумя типами бензиновых двигателей: шестицилиндровым с объемом 3,8 литра и максимальной мощностью 334 л.с. и революционно новым восьмицилиндровым силовым агрегатом с интеллектуальной системой впрыска топлива (объем 5,0 литра и максимальная мощность 424 л.с.). По своим динамическим характеристикам автомобиль ни в чем не уступает спортивным моделям: максимальная скорость достигает 240 км в час, а время разгона до 100 км в час составляет 6,8 и 5,7 секунды соответственно.

Читайте также:  Все о манипуляторе kia granto

Тормозной путь при торможении со скорости 100 км в час до полной остановки составляет всего 43 метра, что значительно повышает безопасность и снижает риск столкновения. При всей мощности и стремительности двигатели Kia Quoris обеспечивают комфортный расход топлива: при езде в смешанном режиме максимальный расход составляет около 13 литров на 100 км пути.

С учетом объема топливного бака в 75 литров одной заправки достаточно, чтобы проехать почти 600 километров в атмосфере комфорта и непередаваемой динамики!

Трансмиссия

Заднеприводный Quoris комплектуется автоматической трансмиссией с восемью передачами. Данный тип коробки передач идеально подходит для комфортной езды по городу и по трассе.

Кузов

Представительский седан Kia Quoris по габаритным параметрам полностью соответствует своему классу. Его длина достигает 5 метров, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,49 метра. Устойчивость автомобиля на дороге гарантирует широкая колея в 1,6 метра. При этом клиренс составляет 150 сантиметров (145 – для модификаций с пневмоподвеской. Высокая динамика и снаряженная масса автомобиля, достигающая двух с половиной тонн, обеспечивают максимальную устойчивость и надежность даже при езде на высокой скорости.

Объем багажника составляет 450 литров – этого вполне достаточно для перевозки багажа даже в длительной поездке.

В целом, седан Kia Quoris полностью соответствует званию флагмана среди моделей этого южнокорейского производителя.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Тест-драйв нового Kia Quoris: аттракцион неслыханной мягкости

Kia Quoris — автомобиль редкий. Уже полтора года он продается, а до сих пор люди сворачивают шеи ему вслед. И вроде бы внешне он. эммм. далеко не шедевр, а всё равно смотрят, обгоняют, разглядывают, фотографируют. Виной тому информационная блокада, как-то сама собой сложившаяся вокруг машины: люди до сих пор не знают, что Kia делает представительские седаны!

Знакомство

Давайте разберемся. Quoris — первый серьезный опыт Kia в этом классе (Opirus с внешностью «пиратской копии» Mercedes-Benz W210 не в счет). Более того, это первый в новейшей истории Kia с приводом на заднюю ось. Дизайн, что уж говорить, во многом вторичен: спереди есть черты BMW, Maserati, после обновления многие видят влияние Aston Martin. Сзади — почти копия Lexus LS. Сборник цитат, в общем. Но вдумайтесь: Kia предлагает настоящий представительский седан за 2 миллиона рублей (по состоянию на конец января 2015 года)! Да, это начальная стоимость, но даже в самой богатой комплектации Quoris стоит меньше 3 миллионов. Немцы за эти деньги готовы продавать лишь бизнес-класс, да и то не в топовых версиях.

Может, что-то не то в самой машине? Может, она плохо оснащена? Ни в коем случае! Наш тестовый образец имел на борту четыре регулируемых кресла, передние — с вентиляцией, люки во всю крышу, мониторы для задних пассажиров, современную мультимедиасистему с навигацией, проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Пора перевести дух. Но это не всё! Подвеска с пневмоэлементами, способная менять клиренс, новый 334-сильный бензиновый V6 с прямым впрыском, 8-ступенчатый «автомат». Не убедил? Лично меня список оснащения впечатлил. Ну а главная эстетическая «фишка» машины — полностью светодиодная оптика спереди и сзади. В сумерках передок выглядит фантастически эффектно!

Источник

Kia Quoris I Рестайлинг Седан 5.0 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2014 — 2015. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 5,038 Тип топлива 95
Мощность 424 л.с. Привод задний
Тип КПП автомат Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 12.9 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Kia
Модель Quoris
Поколение I
Модификация 5.0 AT
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля F
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 5,095
Ширина, мм 1,900
Высота, мм 1,490
Колесная база, мм 3,045
Колея передняя, мм 1,616
Колея задняя, мм 1,634
Дорожный просвет, мм 145
Размер шин 245/45/R19
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 2145
Допустимая полная масса, кг 2580
Объем багажника минимальный, л. 450
Объем багажника максимальный, л. 450
Объем топливного бака, л. 75
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 8
Привод задний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.7 сек.
Расход топлива средний на 100 км 12.9 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 5,038
Мощность 424 л.с.
Мощность (кВт) 311
Крутящий момент 510 Нм
При оборотах в минуту 6400
Расположение цилиндров v-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 96 × 87 мм
Степень сжатия 11.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмо
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Источник

Тест-драйв обновленного Kia Quoris V8 5,0: полукровка, но не самозванец

В Kia работают смелые ребята. Только «безумство храбрых» могло породить идею выпустить премиум-седан, да еще и с задним приводом, да еще и в самом «крутом» типоразмере. Сомневаюсь, что кто-то из «Большой немецкой тройки» воспринял это всерьез. Тогда, в 2012 году, точно не восприняли. Теперь же пора начинать волноваться: в Kia провели работу над ошибками, и Quoris образца 2015 года вполне готов дать бой лучшим представителям класса.

Эволюция продукта

Я никогда не скрывал своей симпатии к Kia, и корейцы давно отвечают мне взаимностью. Практически все новинки попадают ко мне сразу после выхода на рынок, а иногда даже с некоторым опережением. Так вот: на Quoris я ездил много, долго, в разных странах и по самым разнообразным дорогам. У меня была отличная возможность наблюдать эволюцию продукта.

Первая генерация, представленная в 2012 году на Московском автосалоне, сразу же мне приглянулась, особенно на фоне соплатформенного Hyundai Equus, чей дизайн я до сих пор «переварить» не могу. Не сказать, что у Kia получился шедевр: скорее, грамотно скомпилированный набор цитат. Кто-то видел в экстерьере Quoris сходство с BMW, кто-то – с Lexus, с некоторых ракурсов даже видны заимствования у Maserati… Главное – все вместе выглядит вполне удобоваримо. И с первого же взгляда обращает на себя внимание главная «фишка» – мощные светодиодные фары с двумя группами линз в каждой.

Источник

Оцените статью