Киа кворис 2013 года

Киа кворис 2013 года

3. Положительное 3.1. Комфорт: приятная комфортабельная подвеска, изумительная плавность хода – машина «плывет». Отличная шумоизоляция, в т.ч. стеклопакеты(двойные стекла) в боковых стеклах. Отлично держит дорогу, игнорирует колею в асфальте, в т.ч. при перестроениях. Мой личный рекорд скорости -245. Это было на не самой лучшей дороге. Машина идет отлично, только слишком быстро мелькают деревья за окнами )) 3.2. Рулевое управление. Руль не слишком острый и не «пустой». Для меня-идеальный вариант. Позволяет «шустрить» в городе. 3.3. Динамика. На сухом асфальте машина «улетает». На трассе – обгоны без проблем, даже на скорости за 150 3.4. Экономичность. 92 бензин. Город 17, трасса 10 3.5. Гарантия 7 лет. VIP- сервис: бесплатное внесезонное хранение шин, полная бесплатная мойка(кузов-салон) при любом посещении сервиса, запись на удобное владельцу время.

Недостатки

2. Недостатки/вопросы 2.1. 25 000 км. Вылетела форсунка правого омывателя фар(такой шарик) и потерялась. Сама форсунка нигде не продается. Можно заменить всю систему омывания фар(5 000 руб+ работа). Вынул соответствующий предохранитель и езжу без омывания фар. 2.2. 30 000 км. Повело передние тормозные диски. При торможении на скорости от 120 — биение руля. Болезнь всех Кворисов. Сам дилер посоветовал проточить диски — не у него, конечно, а в специализированной шиномонтажной мастерской. Проточил(с заменой передних колодок). За очень умеренные деньги — 4 700. Биение исчезло. 2.3. 35 000 км. Пропадающая неисправность — зеленые полосы по экрану мультимедийной системы. Гарантия на неё закончилась, всего 3 года. Это написано на сайте и в Сервисной книжке. Пока ничего не делал. 2.4. Сложно эффективно разогнаться зимой. Колеса идут в пробуксовку и занос. Срабатывает ESP. 2.5. Двигатель расходует масло. Более 1 л. На 10 000 км. 2.6. В руководстве пользователя не описано, как поднимать дворники. Пришлось обратиться за консультацией к дилеру. Это делается так: Сразу после выключения зажигания, не открывая дверей-рычаг переключения вниз и удерживать несколько секунд. Дворники поднимутся. 2.7. Высокий транспортный налог. 100 руб за л.с. Я плачу 28 000 руб.

Читайте также:  Автозапуск киа церато 2021

Общее впечатление

1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески) Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно другого класса. Это я понял, когда пересел на подменную Оптиму. Ели у Вас есть такой выбор — не сомневайтесь ни минуты. Только Кворис. Кредит рано или поздно заканчивается, а отличная машина остается с Вами

Источник

Киа кворис 2013 года

Машина шикарная, аналог бмв 5 серии, можно даже сказать 7. Ездить одно удовольствие, особенно на дальние расстояния, посадка как на удобном кресле дома. Динамика отличная на обгон и просто на спорт режиме, много настроек, которые делают твою комфортную езду еще удобнее и комфортнее. Не всегда удобно по городу т.к. большой расход и иногда сложно парковаться т.к. машина длинная, но со временем привыкаешь. Что сказать о качестве сборки, то масло не ест и за 2 года не ломался, сразу поменял тормозные диски и колодки, сделал ТО с заменой всех масел и фильтров (коробас не обслуживаемый и не ломучий). Сзади кресла раскладываются и можно даже ехать практически лежа. Можно долго рассказывать, что тачка огонь, но лучше расскажу с какими проблемами столкнулся:
Сразу пишу, что машину брал с рук и не в самом лучшем состоянии.
1. Тормозные диски, обязательно должны быть оригинал, т.к. даже оригинал охлаждается не должным образом и их может повести стоимость 2 штук в перед 20т.р. в ргу если менять то соответственно 40т.р. НО тормоза сами по себе огонь, вгрызаются очень хорошо в асфальт.
2. Навигацией практически не пользовался, не очень удобная и понятная.
3. Тормознутый блютус, минуты 2 надо ждать пока подключится к телефону.
4. Было сломано крепление правой передней фары и она лежала на отражателе, ну это больше кривые руки предыдущего хозяина, лечится заменой фары б/у стоит около 60т.р. я ставил обе передние вышло 250т.р. дорого, но зато сейчас конфета.
Больше проблем не было, больше хочется поставить доводчики дверей (около 100т.р.) и диски на лето симпатичнее (около 50т.р.)
Не очень хорошая передняя камера, ну я особо не пользовался.
В общих чертах сложно подумать, что еще может сломаться, все сделано четко и надежно, едешь как король, мягкие сидения, едешь 180, а кажется, что 100.шумоизоляция отличная, двигателя почти не слышно, слышно только рычание когда идешь на обгон.
Машина отличная и для водителя и для пассажиров.
Обслуживаешь во время и все будет хорошо.
Забыл добавить, что гарантия на авто 7 лет как на стингер и на к900
Есть еще несколько плюшек типа постоянного места на сервисе (не надо бронировать место в сервисе, нет очереди), выделенная линия для звокнков и консультаций по машине. Отстальными не пользовался. Со всеми можно познакомиться на сайте

Источник

Читайте также:  Крепление амортизатора киа спектра

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (290 л.с.) AT 2013 г.в.

Искали машину, чтобы много ездить с комфортным салоном и хорошей комплектацией. После покатушек по салонам, смотрели А8, Фаетон и другие большие седаны. Тут же, по соседству был салон Киа, где и произошла встреча с этой черной акулой. Дизайн Киа Кворис описывать не стану, просто загляденье! А цена с таким набором опций — вне конкуренции.

После переговоров и обсуждения возможной скидки, от дилера уезжает новенькая Киа в максимальной комплектации, на то время с телевизорами в подголовниках и центральной шайбой управления. Панорамной крыши еще не было — только люк.

На момент написания отзыва, пробег составляет без малого 120 000 км пробега.

Впечатления

Машина себя за все это время показала только с лучшей стороны, как добрая рабочая лошадка. Плюсов масса, но и не без минусов, опять же, личное мнение, в сравнении с другими авто в пользовании.

Из плюсов: качество сборки, оно действительно на высоте! Корейцы постарались на славу, как в салоне, так и в экстерьере.

Что касаемо кожи в салоне, то она достойного качества как на дверях, так и на креслах, мягкая и приятная на ощупь. Единственное, что не совсем нравится — это мягкий пластик на центральной панели, выглядит несерьезно.

На машине ездим на дальняк, потому могу сказать, что водительское кресло очень удобно, но с моей манерой сидения «а-ля лежа» не хватает вылета рулевой колонки, буквально на пару сантиметров (рост 185). 250-300 км проехать легко, но там уже ноги затекают.

Из пассажиров никто никогда не жаловался, сзади-то представительский класс, правда для двоих, посередине не удобно. Здесь регулировки и подогрев с вентиляцией сидений, свой климат, спать в дороге хорошо, но меня порой укачивает (пневма). Хорошая подсветка салона, полностью диодная, красная подсветка дверей и центральной панели классно смотрится.

На центральной части большой экран с сенсорным дисплеем, которым можно управлять шайбой или пальцами, но от дороги отвлекает больше. Но вот адрес в навигатор только пальцем, не рекомендую на ходу отвлекаться.

На этот же дисплей выводятся изображения с камер кругового обзора, тут, конечно, корейцы сэкономили на разрешении камер. Изображение среднего качества, но для машины таких размеров — вещь необходимая, учитывая, что обзорность посредственная, хоть и зеркала огромны.

Не нравится, что парктроник не включается спереди при маневрировании на низкой скорости, как на Мерсе, активируется только при включении задней. Кстати, маневрирует Киа Кворис как каракатица, в силу своих размеров, не хватает наклоняющихся колес как на Мерсе, но к габаритам уже за этот пробег привык.

Плавность хода не сказать, что плоха, но и не идеальна. Мотор в 290 кобыл с 8 ступенчатым автоматом могли настроить интересней, чуть больше усилие и трогание с небольшой неприятной пробуксовкой, а в плане разгона и расхода горючего — сочетание отличное!

По городу с постоянно рабочим климатом — порядка 13 — 15 литров, для 2-тонной машины с 290 л.с. и атмо — хороший показатель. На трассе при скорости 140, расход 11.7. По трассе идет отлично!

Пневма вылизывает дорогу, на скорости сама становится ниже и устойчивее, руль острее. Езжу почти всегда в стандартном режиме вождения, есть спорт и экономичный. На спорте становится жесткой и мотор держит высокие обороты, по поведению — на цэшку с амг подвеской. Также по уму сделали кнопку увеличения дорожного просвета, зимой — самое то!

По зиме, кстати, не понравилась реакция на пробуксовку задних колес. Выходишь ты на обгон по заснеженной дороге, и стоит пробуксовать колесу — машина не разгоняется дальше! Вообще 0 реакции на нажатие педали газа! Это самый жирный минус!

По эксплуатации никаких настоящих проблем не возникало, все по плану, только ТО, причем самое дорогое за все время 14 тысяч, для машины такого класса — это слезы. Правда, с такими пробегами и пробуксовками колес бывало резины не хватало на лето.

На трассе самое классное — активный круиз и датчики мертвых зон, круиз сам разгоняет машину и тормозит ее при достижении впереди идущей, причем расстояние между впереди идущей настраиваешь сам. Датчики слепых зон не раз спасали от невнимательности. Вся информация выводится на лобовое стекло, классно вообще.

Свет от диодных фар хорош, как при ближнем, так и дальнем — не хватает только автоматического переключения. Оригинальные дворники — ужас полный, быстро приходят в негодность. Причем самому их было невозможно поменять, т.к. не знал, как поставить в сервисное положение и дилер не говорил, сам догадался. Омыватель фар просто для красоты, функционал сомнительный, только воду тратит.

Музыка в Киа Кворис посредственная, хоть и Лексикон 10 колонок, но голова читает все форматы и носители от блютус до флешки. Кстати, на флешку можно закачать много музыки, к примеру через usictocar и не париться по поводу дисков.

Куча приятных фишек. Просто их столько, и я к ним привык, что мог о чем-то забыть. Кстати, пневма в мороз никак не дубела в морозы -30, в зиму хорошо спасает обогрев руля и встроенный электрический фен, сразу идет теплый воздух.

За 120 тысяч ничего ни с одним агрегатом или мелочью не приключилось, сам в шоке! Огорчает дилер, а может и кризис виной, что обещали выделенное место на парковке для кворисов, запись на ТО на удобное время и свой менеджер, меня со всеми в одну кучу, но ТО хоть недорогое.

Итог

Машиной доволен полностью, просто за такую цену нового автомобиля в полном фарше не найти. Поражает народ, берущий Камри за два с хвостом мультов. Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа, буду укатывать, смотреть, как поведет себя дальше.

Источник

KIA Quoris (КИА Куорис) 2013 года — обзор модели авто

В облике Kia Quoris гармонично сочетаются элегантные формы, представительский шик и роскошь. Дизайн модели был разработан шеф-дизайнером бренда Kia Питером Шрайером. Автомобиль получил обтекаемый кузов, фирменную радиаторную решётку «пасть тигра», современную оптику, многочисленные хромированные элементы и увеличенную площадь остекления передней части.

Даже в стартовой комплектации Kia Quoris имеет очень высокий уровень оснащения. Автомобиль оборудован 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.8 литра и мощностью 290 л.с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, что обеспечивает просторному пятиместному седану максимальную скорость в 240 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают функция управления бортовым компьютером на руле, задние датчики парковки, камера заднего вида, система круиз-контроля, трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а также автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла.

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5095
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 450
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 334
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.8
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Задний привод
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5095
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 450
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 424
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Задний привод

Фото

Отзывы

Достоинства: Комфортабельность, оснащенность, шумоизоляция, динамика, работа коробки передач, вместительность, экономичность — Quoris неожиданно хорош и реальный конкурент в классе, куда вошел впервые!

Недостатки: Чуть больше собранности в управлении на высоких скоростях и был бы полный ажур. Багажник маловат для такого большого авто. Даже у Renault Logan больше.

Источник

Оцените статью