Kia квадратная как называется

Новый внедорожник KIA Telluride 2022-2023 под американский рынок

Долгое время продавался внедорожник Mohave и вот в 2020 году вышел приемник – KIA Telluride. Это самой большой внедорожник компании, которому полагается собрат Hyundai Palisade. Разрабатывалась новинка в Калифорнии, так как ориентирована в первую очередь на американский рынок. Информация о появлении машины в России пока нет, все-таки предшественник продавался слабо, что внушает компании сомнения.

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Передняя часть Боковая часть

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Задняя часть КИА Теллурайд 2022-2023

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.
Читайте также:  Киа церато 4 поколения драйв

Интерьер

Салон нового KIA Telluride

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2022-2023 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Простор

Передние сиденья Второй ряд Третий ряд

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Фото багажника KIA Telluride

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

Приборная панель КИА Теллурайда 2022-2023

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

Центральный тоннель

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Безальтернативные характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
3.8 AT 295 л.c. бензин 295 / 217 при 6000 355 при 5200 7.6
3.8 AT 295 л.c. 4×4 бензин 295 / 217 при 6000 355 при 5200 7.6

Подробнее

Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.

Фото двигателя КИА Теллурайда

К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2022-2023 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

KIA Telluride 2022-2023 в снегу

Цены

Внедорожник уже продается в США, а мы ждем его появления на российском рынке. При покупке можно запутаться в количестве опций, видимо так корейцы удерживают стартовые цены. Комплектации:

Цена без полного привода, за полный привод придется доплатить еще пару тысяч долларов. В итоге это получается не самая привлекательная цена рынка (2 миллиона в базе), но вполне достойная по оснащению.

По нашему мнению, это неплохой 7-местный внедорожник для американского рынка. Он в некоторых моментах лучше своих конкурентов, а где-то проигрывает. Некий баланс скорее всего позволит KIA Telluride 2022-2023 получить покупателей, желающих выделиться, не покупая Шевроле и Форды.

Сравнение Kia Telluride с конкурентами

Kia Telluride Cadillac XT6 Infiniti QX80 Jeep Grand Cherokee Nissan Pathfinder
Клиренс 203 169 234 218 181
Объем багажника 470(2693) 782(1554) 453(2260)
Тип двигателя бензин Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 3778 1998 5552 2988 2488
Мощность 295 / 217 при 6000 200 (147) / 6000 405 (298) / 5800 238 (175) / 6350 234 (172) / 5600
Крутящий момент 355 при 5200 350 (36) / 4000 560 (57) / 4000 295 (30) / 4300 330 (34) / 3600
Разгон до 100 км/ч 7.6 7.5 9.8 8.7
Тип КПП автомат АКПП 9 АКПП 7 АКПП 8 Вариатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые

Источник

Kia Telluride (Киа Теллурайд)

KIA Telluride 2022 года – это 7- или 8-местный концептуальный внедорожник премиум-класса, который стал самым большим в истории марки. Дерзкий, мощный, напористый – автомобиль покоряет не только мускулистым обликом, но и обилием технологий, которые никогда раньше не устанавливались на южнокорейские автомобили. Дизайнеры и инженеры KIA поставили перед собой сложную задачу: воплотить традиционные черты внедорожника в образе ультрасовременного и комфортного авто. Новинка сконструирована на платформе Sorento Prime.

В переводе название новой модели обозначает «теллур» – редкое химическое вещество с красивым металлическим блеском. Это подчеркивает премиальность модели. Однако название амбициозного внедорожника у американцев ассоциируется с горнолыжным курортом в Колорадо.

КИА Теллурайд – истинный первопроходец. Автомобиль создан как для пикников за городом, так и для покорения пустынь, труднопроходимых лесных троп, захватывающего бездорожья. Свобода, драйв, жизнь – это и есть Telluride. Машина будет надежным партнером для того, кто сможет оценить ее потенциал, и составит компанию в самом непредсказуемом путешествии.

Технические характеристики

Дизайнеры планировали создать большой внедорожник, поэтому не стали использовать приемы, которые «маскируют» габариты: длина авто достигает 5001 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1750 мм. Колесная база составляет 2900 мм.

Объем багажного отсека – 595 литров (1302 л при сложенных креслах). Отделение вместит все: вещи, оборудование, палатку и многое другое.

Telluride даже способен буксировать прицеп массой до 2250 кг.

Клиренс достигает 203 мм. Такой высоты достаточно для преодоления большинства препятствий – бордюров, ям, искусственных неровностей. Внедорожник оборудован системой автоматического поддержания дорожного просвета: как бы Вы ни нагрузили авто, клиренс не изменится. Это существенно повышает проходимость модели.

Комплектации

Машина будет предложена в четырех вариациях. Известно, что перечень оборудования включает функцию выбора режима движения для контроля над дорожной ситуацией, а также активную систему подключаемого полного привода. Благодаря проекционному дисплею все важные данные находятся перед глазами – и никакой потери концентрации. Для зарядки гаджетов предусмотрены сразу 6 портов USB, а Bluetooth позволит одновременно подключать 2 смартфона.

Внедорожники оборудованы 7 airbags, системой контроля за плохо просматриваемыми зонами, а также следят за дистанцией до авто, которое движется впереди. Опционально можно установить сенсорный дисплей диагональю 10,25”.

Описание

Инновации

Внедорожник предлагает полный набор систем Drive Wise, а также уникальную технологию Swipe Command, которая позволяет распознавать жесты (опция впервые представлена на концепт-каре). Центральная консоль второго ряда оборудована сенсорной полоской, при помощи которой пассажиры могут управлять мультимедиа. Треки воспроизводятся премиальной аудиосистемой Harman Kardon с 7 динамиками.

Дизайн

Telluride оформили в техасском стиле – дизайнеров вдохновила коллекция одежды Брендона Максвелла «Техас». Внедорожник получился величественным и брутальным. Огромные колеса, экспрессивный рельеф боковин, угловатые очертания, четкие профили капота – модель оставляет ощущение надежности и основательности. Премиальность подчеркнута крупным бампером сложной архитектуры, новой решеткой «Улыбка тигра», большими, практически квадратными фарами с узнаваемым световым рисунком.

Экстерьер

Модель представлена в естественной гамме: хаки, сером, коричневом. Изначально авто получило глубокий зеленый цвет – именно таким был концепт-кар, представленный в Детройте. Автомобиль располагает типичными внедорожными качествами: мощные бамперы и крупные пороги намекают на то, что автомобилю под силу любой маршрут (для преодоления брода предусмотрена лебедка и шноркель). Как и полагается истинному внедорожнику, запаска зафиксирована на пятой двери. Рейлинги сделаны из алюминия и дерева, а закрепить груз позволит кожаный ремень.

Интерьер

Внутреннее пространство построено на сочетании плавных очертаний и горизонтальных линий. За счет того, что дизайнеры выбрали минималистичное, строго горизонтальное оформление центральной консоли, создается впечатление, что Вы находитесь не в салоне внедорожника, а в просторной кабине пилота. Элементы дверей и руля выполнены по технологии 3D-печати.

В отделке использовали пластик нескольких тонов и деревянные панели, придающие интерьеру особый лоск. Доминируют спокойные серые оттенки.

Безопасность

Функция BCA-R отслеживает помехи в «слепой» зоне, а LFA контролирует разметку и положение авто – оно должно находиться строго по центру полосы. SEA заблокирует двери, если в их сторону приближается авто. HDA поможет при движении по магистрали: система ускоряет или притормаживает автомобиль, чтобы поддерживать безопасное расстояние до других машин. Rear Occupant Alert следит за перемещением по 2-му и 3-му ряду непоседливых детей и домашних животных.

Двигатель

Под капотом бесстрашного Telluride – бензиновый агрегат объемом 3,8 литра и мощностью 291 л.с. Мотор работает в паре с 8-диапазонным автоматом. Модельный ряд включает авто с приводом на передние колеса и системой 4х4.

Полный привод подключаемый. При выборе режимов Smart и Eco весь крутящий момент передается на передние колеса. В режиме «Спорт» он распределяется между передними и задними колесами в пропорции 65/35.

Источник

Оцените статью