Киа кто собирает сейчас

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. Отличия от версии, собранной в Калининграде, заключаются в отсутствии адаптации машин к российским условиям.

Все локализованные модели проходят адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В первую очередь, Kia и Hyundai, которые собирали на заводах в Калининграде и Санкт-Петербурге, перенастраивали подвески. Чтобы добиться лучшей (на наших дорогах) управляемости, комфорта и плавности хода. Ввозимые Kia Sportage такой адаптации не проходили. И если к поведению на ровном асфальте претензий нет, то плавность хода могла быть и получше. Ямы, кочки и «лежачих полицейских» Kia Sportage проходит откровенно жестко. У локализованного Hyundai Tucson подвески настроены лучше.

«За рулем»

Новые Kia Sportage в Россию теперь везут из-за границы. В чём их отличия от машин, собранных в Калининграде

Базовая версия, которая в Южной Корее стоит около 2 миллионов рублей, в России стоит на миллион рублей больше. Машину в топовой комплектации со 190-сильным мотором и полным приводом предлагают за 4,5 мл рублей.

Гарантии 5 лет или 150 тыс. километров пробега на импортные Kia Sportage не дают. В качестве альтернативы некоторые дилеры дают ограниченную гарантию, действующую только при выполнении ряда условий.

Источник

Где находятся заводы автомобильного бренда KIA?

Kia Motors — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, основанная на территории Южной Кореи еще в первой половине двадцатого века. По объему производства Kia Motors входит в десятку крупнейших компаний планеты. Ежегодно этот производитель продает свыше миллиона автомобилей по всему миру и несколько сотен тысяч в России.

Читайте также:  Диски для киа серато 2019

Официально компания стартовала в декабре 1944 года. В первые годы деятельности производителем выпускались мотоциклы и велосипеды под названием KIA Industries. Ближе к семидесятым начался выпуск полноценных легковых и грузовых автомобилей, а в конце 1988 года с конвейера сошла миллионная модель под данным брендом. С девяностых годов компания работает под наименованием KIA Motors.

↑ Заводы КИА в России

Совместные проекты корейского производителя автомобилей и российских заводов были запущены в 2005 году, когда «ИжАвто» занялся выпуском модели Спектра. Через год в модельный ряд добавились Сорренто и Киа Рио, ставшие популярными среди местных автолюбителей. К концу десятилетия «ИжАвто» прекратил выпуск корейских авто, но в 2011-ом вновь возобновил работу в этом направлении, так как был связан обязательствами перед заказчиком.

После прекращения работы «ИжАвто» азиатские машины для корейского рынка начал собирать калининградский «Автотор». Здесь готовятся к выпуску практически все популярные автомобили производителя — Сид, Киа Оптима, Соренто, Киа Соул, Спортейдж и другие.

Весной 2011 года к сотрудничеству с KIA подключился автозавод в городе Санкт-Петербург. Здесь началось массовое производство модели, специально созданной для покупателей продукции корейского бренда из России — Кия Рио. Презентация автомобиля состоялась в августе 2011 года. Этот автомобиль, адаптированный под российский климат, основывается на китайском Киа К2 и Хендай Солярис.

↑ Мировая сеть заводов Киа

Сейчас производитель владеет крупной сетью заводов, расположенных практически на всех континентах планеты. Самое большое их количество сосредоточено в Южной Корее — 5 предприятий. В эту пятерку входит и крупнейший в мире автосборочный завод, действующий в корейском городе Ульсан. Также есть предприятия в Турции, США, России, Украине, Словакии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Китае и на Филиппинах. На территориях России и Китая функционирует по два автозавода, в остальных странах из списка — по одному. Крупная производственная сеть позволяет компании выпускать автомобили миллионными тиражами. По данным 2016 года, одна только модель Рио была выпущена объемом в 2 миллиона 746 тысяч экземпляров по всему миру.

Ведущими заводами считаются южнокорейские, американский из штата Джорджия, российский «Автотор» и словацкий «KIA Motors Slovakia». Набирают обороты и китайские заводы южнокорейского бренда. В начале десятилетия они выпускали всего несколько десятков тысяч единиц. Сейчас их производительность выражается в сотнях тысяч моделей.

Автомобили бренда, предназначенные для рынка той или иной страны, выпускаются исключительно на местных заводах. Это удобно не только для выпускающей компании, но также для дилеров и покупателей. Потребители всегда могут рассчитывать на наличие нужных деталей, качественный ремонт и компетентные советы — например, какое моторное масло подходит для того или иного автомобиля.

  1. Рио производится во многих странах мира. Например, для России модель собирает «Автотор», для Украины — местный ЛУАЗ.
  2. Киа Сид. Это автомобиль гольф-класса, чья популярность в России, Казахстане и некоторых других странах СНГ очень высока. Но именно российские и казахстанские предприятия — главные из тех, кто поставляет Сид на территорию СНГ.
  3. Карнивал. Автомобиль пережил множество перевыпусков, начиная с 1998 года. Выпускается преимущественно в Южной Корее.
  4. Церато. Эта модель также пользуется спросом в России, а собирается в Калининграде, Казахстане, США и Южной Корее.
  5. Оптима. Автомобиль серийно выпускается заводом «Автотор» с 2012 года.
  6. Сорренто. Модель для России выпускает «Автотор», а для Европы — заводы Словакии и Турции.
  7. Спортэйдж. Модель с отличной проходимостью и мощностью двигателя собирается в Германии, России и Словакии.

Всего в 11 странах планеты сосредоточено 15 крупных заводов компании, но их география постоянно расширяется. Готовится к запуску новое мощное предприятие в Мексике, в которое корейский гигант инвестировал около миллиарда американских долларов. В потенциале новый завод способен выпускать примерно 300 тысяч моделей в год. Как только мексиканское предприятие заработает в полную силу, концерн сможет производить несколько миллионов моделей каждый год.

С 2012 года КИА входит в сотню самых дорогих компаний мира по оценкам консалтингового агентства Interbrand. Сейчас общая стоимость бренда превышает 7 миллиардов долларов.

Источник

Где производят Киа Селтос

Где производят Киа Селтос

Устройство

С учетом, где производят Киа Селтос, на сегодняшний день этот кроссовер имеет все шансы стать самым популярным на рынке в России, оставив далеко позади прежнего лидера – Хендай Крету. Яркий дизайн, хорошие технические характеристики, доступная цена, а теперь еще и российская сборка, привлекают к себе внимание все большего числа автолюбителей. Но так ли хорош автомобиль, если его решили производить в нашей стране или этот факт серьезно повлияет на репутацию корейского внедорожника?

Производство в России

Первоначальная страна-производитель Киа Селтос – Южная Корея, но там собирается лишь часть кроссоверов, для местного рынка, Индии и Китая. Выпуск внедорожников в азиатских странах начался еще в 2019 году и только в России старт продаж затянулся. В том числе по причине долгого выбора завода, способного осилить масштаб производства.

Сегодня ответ на вопрос, где собирается Киа Селтос в нашей стране, известен каждому автоэксперту. Нагрузку взял на себя завод «Автотор» в Калининграде – крупнейший автопроизводитель, известный автолюбителям как место создания автомобилей BMW, Hyundai, Genesis.

Автотор известен как место полного цикла сборки, но первоначально корейский кроссовер там планировалось собирать из готовых машинокомплектов. Лишь со временем производство вышло на новый уровень.

Важно отметить: Сборка моторов и КПП в России не осуществляется. Их на завод поставляют в готовом виде с южнокорейского производства.

Сборка на заводе в Калининграде

Где выпускают Киа Селтос более-менее понятно, но как именно проводится сборка, откуда привозят готовые агрегаты и чем они отличаются от тех, что поставляются на другие иностранные рынки? В начале работы производственная линия калининградского отделения выпуска Kia Seltos выглядела довольно скупо. Рабочие получали в свое распоряжение готовый кузов кроссовера и уже на месте доукомплектовывали его:

  • Монтировали навесное оборудование.
  • Устанавливали салон.
  • Оснащали автомобиль двигателем.
  • Монтировали подвеску и так далее.

Поэтому на начальном этапе российского производства на вопрос, где же делают Киа Селтос, специалисты отвечали «Фактически, в Южной Корее». Они были правы лишь частично, ведь ключевые детали действительно изготавливались и собирались на родном заводе. В Калининграде же оставалось собрать конструкцию воедино, ошибки при этом сделать трудно.

Но позднее компания KIA решила использовать все мощности Автотора и запустила полноценную производственную линию. Сегодня процесс создания Селтоса в Калининграде выглядит примерно так:

  1. Производится выштамповка кузовных панелей, которые свариваются между собой. Действия на заводе максимально автоматизированы и занимают буквально пару минут. Человеку остается только следить за работой машин.
  2. Затем на кроссовер навешиваются двери, капот, крышка багажного отделения. Собранный автомобиль помещается в грунтовочный аквариум.
  3. После этого автомобиль отправляется в покрасочный цех. В нем работает роботизированное устройство, минимизирующее возможные огрехи в покраске. Но если таковые все-таки случаются, они обнаруживаются человеком вручную.
  4. В покрасочном же цеху кроссовер подвергается антикоррозийной и антигравийной обработке.
  5. Затем в автомобиль устанавливаются двигатель, трансмиссия, салон, подвеска, колеса, стекла, детали интерьера и экстерьера.

В самом конце автомобиль проходит проверку качества, в ходе которой и решается, будет ли она выпущена на продажу. Процесс производства технологически сложный, но на большинстве этапов автоматизированный, поэтому Киа Селтос мало чем отличается от своих южнокорейских братьев.

Вопросы

Кто подскажет, какой налог на Киа Селтос? Присматриваюсь к этой машинке, но мне важно относительно бюджетное обслуживание, в том числе и в части обязательных выплат.

В этом отношении Kia Seltos – действительно бюджетный внедорожник. Ежегодный налог на него составляет около 5000 рублей в Москве и Московской области. Ставить автомобиль на учет в других регионах может быть еще выгоднее.

Планируется ли делать дизельный мотор для Киа Селтос?

Пока корейский производитель решил не выпускать внедорожник с дизельным мотором. Но и с бензиновым расход на Селтосе очень экономичный. В городе он составляет 8-10 л на 100 км пробега, на трассе – 5,6-7 л. При этом заправлять его можно бензином АИ-92.

Катерина, 25 лет (Санкт-Петербург)

Откуда везли первые модели Селтоса в Россию и можно ли сейчас найти в нашей стране именно корейский автомобиль?

До запуска российского производства в Калининграде, Киа Селтос в нашей стране не продавалась. Если какие-то корейские экземпляры и были доставлены непосредственно из Южной Кореи, то это было сделано в частном порядке, после покупки автомобиля за границей и соответствующей растаможки.

Источник

Оцените статью