Киа кларус замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задних рычагов KIA Clarus. Простая Замена шаровой. ремонтавто «Гараж №6»

помоги плиз,отец подарим мне машину ваз 2106, я решил поменять тосол и слил его начал заливать новый,залил в радиатор 5 л в итоге завел авто и граду поднимались до 100 позже я выключил двигатель т.к забоялся перегрева и самое главное тосол в обратку не циркулировался и даже винтелятор не работал я хз что делать но в итоге я тупанул и открыл крышку радиатора и на меня . горячий тосол,что делать чтобы устранить проблему?

доброго времени суток. Пишу с планшета жены поэтому аккаунт её. У меня спектра 2004 года Ижевской сборки, 1,6 автомат, компрессия в двигателе 13 во всех цилиндрах, но при этом кушает 2 литра масла на 1000-1200 км. (дыма из трубы нет) лью мобил1 10w 40, и расход летом 14 л зимой до 18 л на 100 км доходил, по трассе 6,5 — 7 л на 100 км. компьютерная диагностика говорит что все исправно, понимаю что найти причину без реального осмотра не возможно, но подскажите хоть в каком направлении мне искать. местные умельцы моего города говорят что капиталку надо делать и ценник в 30-40 т.р. озвучивают. Неужели без капиталки не обойтись? Извиняюсь за возможную не грамотность в некоторых аспектах просто в вопросах авто я новичок.

Читайте также:  Цвета модели kia sportage

Подскажите пожалуйста! Ситуация такая. ВАЗ 2109 1.3. Ремень снят, метки сбиты. Ремень не порвало, просто была неудачная попытка подтянуть. Так что клапана не загнуло. Пока! Именно из-за того что на 1.3 загибает хочу спросить. Как теперь выставлять метки? Допускается ли при таком двигателе крутить коленвал и распредвал по отдельности? А против часовой стрелки? Боюсь попасть на ремонт двигателя. Спасибо!

Здраствуте подскажите пожалуиста на санта фе 2000 года плавають обороты при горячим запуске а на халодном держится если звести и долго постаять то обратно нормолезуеться обороты это на нервы деиствует когда на светафоре стоииш

Вообще конечно по хорошему, адаптацию необходимо делать после промывки, даже если не снимался разъём, ибо адаптации уже накопились под грязный дроссель.

Евгений, тут вопрос насчёт равновесия поршней. Собираю старый К750.Сделал расточку под поршни первого ремонта. К щастью у меня были КМЗшные поршни 78,13. Так вот, начал я их весить и оказалось что разница в весе 8,5 г при 4 допустимых. После этого взвесил пальцы и у них разница в 7.5 г. Эсли собрать тяжелый поршень с легким пальцем и наоборот всё норм будет? Разница будет 1 г. Кстати, на руинах КМЗ можно найти хороший коленвал К750?

Источник

Задняя подвеска киа кларус

No Image

Всем привет! Вот наконец добрался до задней подвески. Постепенно закупил сайлентблоки фирмы VTR (возникли проблемы с их поиском и доставкой), задние стойки б/у, но в хорошем состоянии, пыльники, болтики и т.д.

Планировал восстановить правый приводной вал, но пока не хватило времени, хоть и закупил и для него запчасти. Вернемся к подвеске. Менять рычаги в сборе — по моему лишняя трата денег, хотя это требует гораздо меньше сил и времени, но, я считаю, если есть руки, мозги и более менее нормальный гараж с инструментом, то проще заменить только сайлентблоки. Я уже писал в бортжурнале про очевидную выгоду. Ну, обо всем по порядку.
Итак, загрузился инструментом, загнал машину к другу, т.к. мой гараж пока занят, и приступил. Поначалу все шло почти гладко, гайки сорвались везде, болты крепления задней балки как новые.

Я решил выкатить балку в сборе и потом, чтобы удобно было подлезть и не стоять в яме, задрав руки, спокойно балку разобрать. Снял, выкатил. И тут началось самое интересное. Болты регулировки схождения, болты крепления продольных рычагов, длинные шкворни крепления рычагов к ступицам укорели намертво во втулках сайлентблоков.

Итак сегодня делал заднюю подвеску.
Исходные данные.
Пациент:

Имеем полный набор деталей, болтов, гаек

кроме продольного рычага .
Кому интересно М12*1,5*80 мм. Яма отсутствует. Присутствует желание сделать и сделать самому, «руки не из жопы», голова на плечах и хороший инструмент, WD-хи 2 баллона по 200 гр., горелка с газом туристическая.
Разборка.
Поднимаем сие чудо корейского автопрома как можно выше и прочно устанавливаем

(для БЕЗОПАСНОГО производства работ).
Делаем под машиной лежак (ну это чтобы не на голой земле лежать). Ну вроде подготовились.
Забыризгиваем все где можно и где нельзя WD-хой и ждем минут 5, чтобы откисло все.

Первые гайки пошли нормально был рад, потом радость закончилась начился
Болт цапфы гайка открутилась нормально, но болт в усмерть прикипел везде где только можно. До втулок и проушин цапфы. Лечение данной болезни — делаем не сгораемый экран из жести размером примерно 35*15 см и ставим его между тягами и цапфой под шланги и ручник чтобы не спалить данное дело.

Берем горелку и начинаем греть с резким на сколько возможно охлаждением (холодная вода и железной кружки подходит ). Болт не стандарт на 21 длина болта 260 мм(поэтому болты с реактивных тяг НИВЫ не подходят они 160 мм), ну да хрен с ними. Ввиду того что болтов не было требовалось засейвить то что есть. Усилие прикладывается не слабое для срыва болта (диномометр OMBRA помог). Лично в моем случае сорвал втулку с болта, а не болт. Потом берется молоток грамм на 800 накручивается гайка на болт чтоб резьбу так сказать не попортить и начинается один бьет, другой тянет ( меня заняло это 2 часа на каждый болт). С цапфой разобрались.
Продольные тяги.
Развальные тяги.
На одной открутилась гайка нормально, на второй с обрывом под самую «хряполку». Фиг с ними пока оставим.
Поперечные передние.
Болты открутились нормально, но есть одно «БОЛЬШОЕ НО» они не выдут чтобы освободить тяги. Бак «скотина» мешает миллиметров 15. Выход открутить траверсу что было и сделано.
Продольные тяги
С цапфы они слезли вмести со втулками (хоть это порадовало), а вот крепление до кузова вот там то и пришлось .
Суть в следующем втулка прикипела до болта. Нагреть не вариант ввиду присутствия бака. Выход маленькая «болгарка» с кругом 125*1 мм. Сразу скажу круга надо 2. Для начала выкручиваем болт (за гайку можно не боятся закладная — приварная сорвать не реально) вместе со втулкой пока в теле гайки не останется нитки 3. В следствии чего у нас раздвигает проушину куда можно залесть раздвижными клещами. Отрезаем «ЗАПАДЛИЦО» шляпку болта и клещами закручиваем болт максимально обратно. Отрезаем под гайку выступающую часть резьбы выкручиваем полностью что осталось от болта.

Ура тяга свободна Времени 1,5 часа на сторону заняло у меня ввиду отсутствия опыта данной операции.
Ввиду отсутствия болта М12*1,5*80 на авторынке пришлось купить «лерку» взять болт от М12*1,25*160 мм и перерезать резьбу на теле болта.

Встал как родной.
Итак вроде разобрали. Покурили (если курите). Надо теперь освобождать поперечины. Траверса снята болты с передних сами выкрутились, развальные большой «болгаркой» срезались.
Думаете все а вот НЕТ.
В следствии того что это «гребанный» EXIST потерял где-то вторую продольную тягу (кстати разницы нет левая — правая) я заказал сайлент VTR MZ0504R Сайлентблок продольной тяги задний VTR MZ0508R Сайлентблок продольной тяги задней подвески и впрессовали их на место примерно на все про все час времени ушло без прессов и съемников с помощью молотка трубы и зубила.
На траверсе поставили поперечены и обратно до кузова.

12.4. Задняя подвеска

Задняя подвеска является полностью независимой, т. к. каждое колесо установлено на стойке MacPherson. Кованая ось ступицы крепится болтами к амортизатору, двум задним поперечным тягам и к одному продольному рычагу. Именно эти детали, а также задняя поперечина, составляют заднюю подвеску.

Резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки Поперечные тяги болтами и гайками крепятся к задней нижней раме и оси ступицы.
Продольный рычаг болтами прикреплен к оси ступицы и к кронштейну, расположенному на днище. Предупреждение

В случае, если какая-либо составляющая задней подвески погнется или сломается, не пытайтесь ее отрихтовать. Всегда заменяйте ее новой деталью.

Поперечные тяги, продольный рычаг и ось ступицы обычно подлежат замене только в случае, если эти детали повреждены или если автомобиль попал в аварию. В случае повреждения детали подвески проверьте размеры нижней части автомобиля. Если размеры нижней части не согласуются, перед повторной установкой деталей подвески автомобиль подлежит кузовному ремонту.

Подшипники задних колес неремонтопригодны. В случае, если подшипник нуждается в ремонте, его необходимо заменить в сборе.

Источник

Каким образом легко заменить сайлентблоки рычагов на KIA Clarus

Вы хотите узнать как менять сайлентблоки рычагов на вашем авто, я покажу вам видео мануал как заменить сайлентблоки рычагов правильным образом!

Может ли изношенный рычаг на втулке KIA Clarus повредить подвеску?

Рулевое колесо, которое тянет влево или вправо во время движения, может быть связано с несоосностью, вызванной изношенными втулками. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое смещает колеса.

Сколько стоит замена сайлентблоков KIA Clarus 2005?

Средняя стоимость замены втулки стабилизатора KIA Clarus составляет от 5760 до 7200 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3900 до 4920 руб., а цены на запчасти — от 1800 до 2280 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Как поменять сайлентблок поперечного рычага на KIA Clarus?

Как установить сайлентблок переднего нижнего рычага подвески — 88-91 Civic/CRX Hardrace В середине есть 12-миллиметровый сайлентблок. Так что, если использовать головку сверху, а затем гаечный ключ посередине, вы можете снять верхнюю часть, а затем просто сделать то же самое с обратной стороной. Как установить сайлентблок переднего нижнего рычага — 88-91 Civic .

Сколько времени занимает замена сайлентблоков на автомобиле на KIA Clarus?

Замена втулки у профессионала занимает от часа до двух часов, в зависимости от вашего автомобиля и степени повреждения. Таким образом, замена комплекта из четырех штук может занять от четырех до восьми часов.

Можно ли ездить с изношенными втулками рычагов на KIA Clarus 2000?

Езда с плохими втулками рычагов небезопасна. Потому что, когда рычаги управления или втулки изношены или сломаны, рулевое управление становится непредсказуемым и опасным для вас и других водителей. Даже если вы держите руль прямо, ваш автомобиль может беспорядочно двигаться в одну сторону.

Что такое аннулированная подвеска Буша?

Втулки с пустотами, или шумо-вибрационно-жесткими (N.V.H.), как их иначе называют, обычно имеют торсионную разновидность, но имеют пустоты или отверстия для воздуха в резине. Они предназначены для поглощения шума, вибрации и резкости, чтобы предотвратить их передачу на кузов автомобиля.

Сколько стоит замена втулок дифференциала на KIA Clarus?

Это легкие ремонтные работы, которые будут стоить от 12000 до 24000 руб., в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Но если у вас есть более серьезные повреждения дифференциала, которые требуют его демонтажа или капитального ремонта, то вы рассчитываете на затраты на ремонт от 24000 до 48000 руб.

Могут ли изношенные втулки вызывать вибрацию?

Если втулки или шаровые шарниры в рычаге подвески чрезмерно изношены, это может вызвать вибрацию колеса, что может привести к ощутимым вибрациям в колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться при движении на скорости.

Как часто нужно менять втулки на KIA Clarus 2000?

Вы хотите, по крайней мере, делать хороший осмотр / регулировку каждые 50 часов езды. Если вы катаетесь 1 час каждую неделю, это означает, что раз в год.

Как снять сайлентблоки рычагов без пресса?

Как снять резиновые втулки без пресса и прожига — И подходящая боковая розетка. Для вала. Из зубчатого порта. И ваш торцевой ключ, и вы собираетесь повернуть торцевой ключ по часовой стрелке. Пока не удалось вытолкнуть резиновую втулку.

Каким образом Вам проверить, что моторчик очистителя заднего стекла у Geely Emgrand GL работает не правильно

Источник

Оцените статью