Киа кларус 2 литра

Киа кларус 2 литра

Его не стало — не знаю плакать или смеяться.

Всем доброго времени суток. Вот и решился я таки поведать о 5 годах моего владения Кларусом. Данный отзыв - это только мое мнение, сложившееся за период эксплуатации этого автомобиля. Надеюсь, что инфа будет полезна тем, кто рассматривает КИА Кларус в качестве своего будущего автомобиля или просто им интересуется. Итак . Киа Кларус 2001 г.в. 2,0 л. механика. Приобрел я данный аппарат, когда ему исполнилось 5 годиков. Причем сразу скажу, что решение это возникло спонтанно. Как то случайно увидел на этом сайте картинку этой машину, сразу же изучил все ее характеристики и комплектации и пришел к выводу: за эти деньги -200000 р. авто в лучшей комплектации не найду. Да к тому же и возраст авто подкупал - 5 лет для иномарки - это не возраст подумал я. Так и сделал - стал счастливым обладателем калининградского Кларуса. И вот обменяв деньги на кларус, я сел за руль и поехал из МРЭО Марьино в Люберцы. "Дак это ж самолет"- подумал я , едва начав движение. Действительно, после нашего автопрома, на котором я уже вдоволь накатался, это был лайнер, плавно идущим по волнам. Движок разгонял машинку очень бодро, управление отличное, руль легкий, в общем все супер.Напомню - это моя первая одиночная поезка. Теперь несколько слов о самом авто: размеры ее очень внушительные (после наших жигуляторов), но к ним очень быстро привык, дискомфорта ноль, в салоне все очень неплохо скопановано, все удобно и на своем месте, в общем ничего лишнего.В моей комплектации было все кроме кожи и люка, и еще вставки под дерево смотрятся очень неплохо.К слову сказать, это была моя первая иномарка, и наличие такого количества исправно работающих опций заставило мою улыбку надолго поселиться на лице. Чисто нешне машинка смотрится неплохо, если не смотреть на нее спереди(корейцы и тут внесли свой колорит), багажник огромный, заднее сиденье складывается(я даже умудрялся перевозить шкаф в разобранном виде). По ходовым качествам Кларус тоже неплох, динамично набирает разгон, на дороге очень устойчив, но передвигаться на нем со скоростью выше 140 в час как-то сцыкотно, (появляется гул и вибрация, движок поет такие песни, что магнитола курит в сторонке). Кстати, до 3000 оборотов двигатель очень неплохо звучит и беспокойства не доставляет. Коробка выше всяческих похвал, скорости втыкаются просто и непринужденно. Что касается ночной езды на кларусе, то об удовольствии сказать ничего не могу- свет фар откровенное фуфло, у друга на матизе светит в разы лучше. Это были первые впечатления после покупки авто. Так я доездил до зимы (все также светился от счастья) и при серьезных морозах стал замечать, что мой кларус совсем не горит желанием катать меня на работу, а именно стал тяжело запускаться при температуре ниже -20. Облазил все форумы и выяснил, что такая проблема не только у меня.Оказывается на кларусах топливный насос начинает качать в момент включения стартера и сами понимаете, что при минусовой температуре крутить стартером особо не получится из-за слабого заряда аккумулятора.В итоге проблему решил покупкой новой АКБ повышенной мощности, но осадок остался. Первые года 3 владения данным авто проблем не знал никаких, заливал бензик, менял масло, причем все замены и ремонты делал сам в гараже, машина ремонтопригодна как жигули. Когда же я отъездил около ста тыщ, за которые поменял 1 раз колодки по кругу, свечи и аммортизаторы(вытекли), стойки стабилизатора и фильтра не беру(менял вовремя), вот тут неприятности посыпались как из рога изобилия. Сначала оба шруса(видимо их время пришло), снова потекли аммортизаторы(хотя машину не убивал по ямкам), рычаги подвески (тоже видать их черед настал), тормозные диски (то же самое), кузов начал гнить с безумной скоростью, и все что только можно поменять нужно было менять. Расход топлива увеличился до 15 литров, я херею. Еду на сервис, делаю копмлексную диагностику движка и подвески, чтобы знать к чему готовиться. Заключение специалиста: если не хочешь увидеть как она медленно но верно умрет -продавай.Как мне там сказали, корейские автомобили рассчитаны на срок службы в 10 лет, а топом не известно, что с ними станет.С этим я согласен. Внимая совету сервисменов я стал активно продавать своего некогда верого коня.И каково было мое удивление, когда за 2 месяца никто даже не заинтересовался этим автомобилем, хотя и цена была очень интересная. Вывод один: покупая данный автомобиль будь готов к тому, что он состарится рядом с тобой. В итоге я его все таки продал, помог беспечный гонщик, въехавший мне в зад, и страховая выплата от страховой компании. А так х.з. может быть я бы так и ездил по сервисам со своим верным кларусом. Подводя итог вышесказанному могу сказать следующее: Кларус достойный аппарат за свои деньги, но найти его в приличном состоянии сейчас мне кажется очень тяжело.Если найдете такой будете ездить и забот не знать.Кузов крайне слаб против коррозии, у меня за 5 лет появились сквозные дырки на задних арках и снизу на порогах.Двигатель отличный, проблем не доставляет.Повеска очень мягкая, по плавности хода может поспорить с более породистыми автомобилями, единственный минус - стойки стабилизатора, живут очень не долго. Не знаю как у других владельцев подобных авто, а у меня ручник не работал никогда, хотя сделать его пытался неоднократно. Печка зимой греет, но особого восторга не вызывает, у переднего пассажира постоянно замерзали ноги. Кондиционер - на отлично. Шумоизоляция для автомобиля бизнес класса могла бы быть и получше. В общем, в качестве первой иномарки эта машинка вполне подходит, запчасти не дорогие, ремонтопригодность высокая.Самое главное не брать ушатанный вариант, иначе продать его будет очень сложно.

Источник

Читайте также:  Kia как привязать брелок

Отзыв Kia Clarus 2.0 (2001 г.)

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы. Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы. По управлению и вальяжности поведения авто напоминало чем-то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км. в один конец). Регулировка руля востребована только в верхних положениях — минус корейцев тех лет. Комфортная скорость на трассе, с исправным шасси 120-130 км/ч идёт без напряга, дальше разгонять смысла нет, хотя она может, дороги у нас не ахти. Машина идеально создана для езды на дальние дистанции: расход топлива на трассе не велик, в отличие от города, подвеска мягкая, салон просторен, шум на уши не давит, хорошая музыка и попутчики — время пролетит незаметно, колёса на 15 (волговской размерности) самое то для наших автобанов, этакая корейская Волга. Машина является копией Мазды 626 выпуска 92-97г. и Форда Мондео 93-01г., и можно сказать, что если бы она не была подубита прежним хозяином, то она не хуже этих машин, а з/ч заводские стоят как хороший неоригинал на эти авто, на неё нет Китая по этой причине. Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо с низу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в авто на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали. В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподьёмники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. В борьбе за ближний свет были поставлены лампочки филипс найт вижн и в который раз отрегулированы фары (800 р. + 150 р.), не сильно, но помогло. Зеркала заднего вида имеют электропривод, но лишены подогрева — очень жаль, иногда их надо греть (снегопад, дождь сильный). Также был подогрев сидений, работающий через раз, так и не сделал — лень. Мотор у авто очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после её промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92 бензин без проблем, правда свечи я менял при замене масла каждые 9000 км. (Лукойл Синтетик), с промывкой всей системы + промывка форсунок обязательна, они склонны к засору (мыть только сольвентом, они керамические), у Мазды и Мондео таких проблем нет. Понравилась наличие полноразмерной запаски, в Фольксвагене докатка, запаски имел всегда две — летнюю и зимнюю, на обычной штамповке. Кстати, колёса здесь на шпильках — очень удобно, лучше болтов (не перетянешь). Резина Пирелли, зимняя, по моему мнению, нисколько не хуже брендов именитых, а стоит дешевле 2300 р. за покрышку летом 2009 года, у нас продавцы её почему-то не рекомендуют. Неприятно удивила цена штамповок (КЗФ-Германия) — хотел купить для зимы, 2300 р. за штуку, как литьё, оставил как есть — тем более шиномонтаж бесплатный был тогда. Большое спасибо хочу сказать клубу владельцев данного авто, на их сайте очень много интересного и полезного, реально помогает при эксплуатации, люди знающие там. Вин номера здесь два: Российский (машина собрана в Калининграде), не подходит для заказа запчастей и корейский, заказываем запчасти по нему, чем дольше ждешь — чем дешевле з/ч. В экзисте есть почти всё. Ремни и фильтры есть в обычных магазинах. Только салонник на заказ. Смешно было, не мог подобрать топливник — не подходили родные, взял ВАЗовский, он тут под капотом. Иногда не сбрасывались обороты до холостых, надо было менять датчик положения дросселя, не успел сделать, но думаю, что расход топлива упал бы. По осени 09,10 годов обработал пороги и короба тектилом — не знаю поможет ли, но на душе спокойнее стало. Замена подвески (спереди) и ремонт кулисы сделали езду приятнее, но стук спереди не убрал, причину я найти так и не успел, машина ушла вместе с женщиной, двумя головными болями стало меньше. )) В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то кореец (Кларус, Эсперо, Соната) для Вас идеальный вариант. Кстати, в нашем городе их стало довольно много именно в 09 году, раньше почти не было. Причем видно, что авто ухоженные изначально, я рад за их хозяев, хотя это авто после всех ремонтов тоже стало таковым. Машина ни разу не вставала на трассе из-за неисправностей и всегда везла куда надо. Для 90-х и нач. 00-х она была приличной машиной. Всем спасибо за внимание.

Читайте также:  Kia optima iii 2010

Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 2001 г

Смотреть и ещё раз смотреть, они ещё есть живые. Авто подходит для ограниченного в средствах, неторопливого водителя, или для девушки, только сдавшей на права (есть ГУР, АБС, эл. стекла и зеркала, подушки — не представляю без них женскую машину). Парктроник в этом случае обязателен, без него плохо чувствуются габариты. Берите с двигателем два литра, ставился на спортридж 1, Мазду 626, достать з/ч не проблема, расход топлива одинаков, налоги тоже, а больший мотор эластичнее.

  • Недорогие запчасти
  • Хорошая печка
  • Цепкие тормоза
  • Плавность хода и шумоизоляция
  • Ржавеющие задние арки
  • На морозе промерзает массовый провод — авто не заводится
  • Бензонасос включается вместе со стартёром
  • Ближний свет не айс
  • Проблемная электрика (стекла)
  • Низкая посадка, попой по дороге едешь
  • Машина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером)
  • Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторов
  • Передний бампер висит низко
  • Тонкое железо
  • Мало места под капотом
  • Буксировочные проушины только для транспортировки подходят. Если выдергивать из грязи и снега, то бамперу будет плохо

Источник

Оцените статью