Киа кларус 1998 года

Отзыв Kia Clarus 2.0 (1998 г.)

При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15″, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду. После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут). Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика). За время владения поменял бензонасос — подходит от 2110 1 в 1, поставил в ПТФ ксенон 4300 и головной свет би — тоже 4300. Перед этим пропаял все соединения до ламп накаливания в фарах, свет стал белым, но сами фары (как и у прародителя — Мазды 626 ГД) в угоду форме — навоз. Ручник работал только на одно колесо, при попытке расходить трос — оборвал его. Задний дисковый тормоз тупо закис, поршень и цилиндр сдохли. Цена впечатлила — 160 баксов. Жаба приказала искать замену. Подошел (доработать напильником и ножовкой крепление) за 30 дол б.у. от Мазды 626 Вагон. Внутри маздовский тормозной цилиндр (15 лет) оказался омедненным (!), никаких люфтов, выработок. Ну у них и качество! Все отверстия есно совпали, только колодки пришлось докупать маздовские. ДПДЗ меняется легко на ГАЗовский (хотя сопротивление другое, если несколько раз вкл/выкл зажигание, компьютер обучается на новый). Машиной доволен — мягкая, комфортная, кузов цинкованный, на трассе шел 170, запас ещё был. Очень приятный подхват после 140. Заменил все лампы диодными сборками (сам паял), поставил сзади доп. плафоны от ниссана, в двери — тоже, но с красными диодами. В общем, приятно дорабатывать, все-таки машина в тот момент была флагманом КИА. Штатная акустика (Альпайн) оказалась с СД и усилителем (в багажнике), 8 динамиков (один уже поменял). Да, поменял лобовое, выкинул катализатор (был хорошим), задняя бочка до сих пор родная (нержавейка), стоит защита 3мм. В этой машине хочется сидеть сзади, положив ногу на ногу.

Читайте также:  Kia x line 2019 двигатель

Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1998 г

не смотря на позитивы автор доволен машиной за это 5 баллов. Тачка меня тоже своё время привлекла динамикой и комфортом, 195 км.ч шла легко, но суждено было купить пришественника Кларуса, но кларуса вспоминаю часто, в 90 годы мега тачка

Машина надежная, была такая, пробег был к 200 тыс, явно скрученный. За почти 2 года из поломок дачик абс и подзаклинивающий суппорт.

У вас 1-ый был или 2-ой? В 1998, 1999 выпускали оба кузова, если не ошибаюсь.

«кузов цинкованный» — это вряд ли, ржавеют только в путь.

Источник

Киа кларус 1998 года

Две стороны медали

Недавно я продал своего Кларуса-2 корейской сборки, который эксплуатировал круглогодично 6 лет и хотя проехал я на нем немного - 60 тыс. км, опыта эксплуатации достаточно для написания отзыва. Мой водительский стаж 36 лет, Кларус был моей первой иномаркой, до этого ездить приходилось на отечественных машинах от Запорожца до Волги. Купил я его в возрасте 7 лет от первого хозяина с реальным пробегом 80 тыс. км. по цене новой вазовской "десятки". До этого мне как-то приходилось ездить в качестве пассажира на Кларусе-1, причем на машине, принадлежащей ДПС и прошедшей 360 тыс.км без ремонтов двигателя и кузова, машина понравилась и в памяти отложились положительные впечатления. А когда подвернулся случай, купил, хотя собирался брать ВАЗ. И потом об этом ни разу не пожалел. За время эксплуатации Кларус проявил себя как с положительной, так и с отрицательной стороны, хотя положительного вроде больше. Все зависит от того, чего вы хотите от этой машины, для каких она вам нужна целей. Положительные с моего взгляда стороны: Цена на Кларус на рынке сегодня такая, что дешевле для машин этого класса не бывает. Внешний вид Кларуса-2 еще и сегодня не совсем устарел, особенно если кузов помыт и не имеет дефектов окраски. Салон очень просторный и достаточно комфортабельный, после дневного пробега 900-1000 км усталости не чувствуется, отделка салона качественная, шумоизоляция неплохая, присутствуют всякие электрические навороты, которых нет даже сегодня на многих бюджетных иномарках от именитых производителей, печка действительно греет, а кондёр холодит. Заводские динамики (6 шт.) неплохо звучат при наличии качественного аппарата для музыки. Подвеска мягкая, но и не пробивается на ямах, руль послушный и достаточно информативный. Устойчивость в поворотах, и на трассе на скорости до 170 км отличная. Несмотря на приличные габариты обладает хорошей маневренностью в городе. Передачи включаются четко и ясно, пробовал даже одним пальцем, правда 1 передача при холодной коробке включается туго. На трассе при двигателе 116 л.с. едет исключительно на 5 передаче независимо от нагрузки и профиля местности. Расход топлива в городе 9,5-10 л, но может и 12, если веселиться, по трассе 7,5 л при скорости 100. Динамика разгона приличная, может резво стартовать со светофора, при обгонах на трассе дискомфорта нет , на пониженную передачу переключаться не надо, но все же это не спорткар. Плавность хода достойная. Что касается надежности, то это весьма неплохой вариант. За период эксплуатации с 80 до 140 тыс. я заменил глушитель, задние амортизаторные стойки с пружинами, вот пожалуй и все, не считая регламентных работ по смене масла, фильтров, свечей, ремня ГРМ с роликами, прокачке тормозов. Двигатель работал ровно, масло не употреблял от замены до замены ( 9-10 тыс). По электрооборудованию вопросов не возникало, кроме установки нового аккумулятора вскоре после покупки авто, и дефекта стартера, с которым проездил все 6 лет, и выражающегося в заедании ниже - 15 град. мороза, если аккумулятор плохо заряжен (при теплом аккумуляторе дефект пропадал). Обслуживался у неофициалов, поэтому затраты на обслуживание небольшие. Недостатки на мой взгляд были следующие: Великоват передний свес автомобиля, поэтому при парковке легко повредить бампер о бордюр. Дорожный просвет как и у всех иномарок такого габарита оставляет желать лучшего, хотя он и больше, чем например у Ford Fokus, по грунтовой и снежной дороге велика вероятность скребыхания машины брюхом (защитой, глушителем). Правда при установке шин 205/65R15 вместо штатных 195/70R14 клиренс увеличивается на 1 см, что вполне допустимо и проходимость заметно улучшается. Удобство сидения в машине омрачается затрудненной посадкой в авто, нужно привыкнуть, особенно тучным людям. Откровенно плохой свет головной оптики, особенно противотуманок и ближнего света. Самое главное - невысокая стойкость металла кузова к коррозии. Хоть и сделан кузов из цинкрометалла (смесь железа с цинком), противостоять нашим зимним посыпкам он не в силах. На моем Кларусе в возратсе 10 лет пришлось провести сварочный ремонт арок задних колес, а при продаже в возрасте 13 лет сгнила нижняя часть порогов, появилась коррозия нижней части всех дверей. Частично этот фактор повлиял на решение о продаже. Вывод: удобный, комфортный автомобиль для асфальта, требующий мероприятий для защиты от коррозии.

Источник

Читайте также:  Масло акпп киа соренто прайм 2019

Комплектации и технические характеристики Киа Кларус 1998

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Clarus 1998 года выпуска. Всего 7 модификаций Киа Кларус 1998 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Clarus 1.8 i 16V механика бензин Седан, 1793 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в Седан 1793 см3 116 л.с. 1998 — 2001
KIA Clarus 1.8 i 16V механика бензин Универсал, 1793 см3, 116 л.с., 1998 — 2001 г.в Универсал 1793 см3 116 л.с. 1998 — 2001
KIA Clarus 2.0 i 16V механика бензин Универсал, 1998 см3, 133 л.с., 1998 — 2001 г.в Универсал 1998 см3 133 л.с. 1998 — 2001
KIA Clarus 2.0 i 16V AT автомат бензин Седан, 1998 см3, 133 л.с., 1998 — 2001 г.в Седан 1998 см3 133 л.с. 1998 — 2001
KIA Clarus 2.0 i 16V MT механика бензин Седан, 1998 см3, 133 л.с., 1998 — 2001 г.в Седан 1998 см3 133 л.с. 1998 — 2001
KIA Clarus 1.8 i 16V механика бензин Седан, 1793 см3, 116 л.с., 1996 — 1998 г.в Седан 1793 см3 116 л.с. 1996 — 1998
KIA Clarus 2.0 i 16V механика бензин Седан, 1998 см3, 133 л.с., 1996 — 1998 г.в Седан 1998 см3 133 л.с. 1996 — 1998
  • Форум KIA Clarus
  • Отзыв о KIA Clarus 1998 года
  • Отзыв о KIA Clarus 1997 года
  • История авто
  • Кнопка аварийной остановки
  • Колодки от WEEN: хорошие или нет?
  • 10 лучших автомобилей 2023 года
  • Есть ли разница, какой антифриз заливать? У меня Kia Sportage
  • Тысячи людей хотят узнать о таинственной марке автомобилей KN
  • 5 бестселлеров среди кроссоверов в России в августе 2022 года
  • Россияне назвали 100 самых лучших машин: ни одной российской и китайской марки
  • В 2022 году подержанные рамные внедорожники стали дороже на 36%
  • 7 бестселлеров российского авторынка в июле 2022 года: в ТОП пробились сразу два «китайца»
  • 5 самых интересных автоновинок июля 2022 года

Toyota Land Cruiser Prado сменил поколение впервые за 14 лет: в виде опции доступны олдскульные круглые фары

2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

Источник

Оцените статью