Киа кларус 1997 двигатель

Отзыв Kia Clarus 2.0 (1997 г.)

Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить. Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на что-нибудь поинтереснее. На руках было 150 000 и никакой конкретной марки для поиска. Искал через интернет, путем просмотра несколько раз в день свежих объявлений. Находил несколько вроде бы интересных вариантов, но после осмотра авто как-то все желание отпадало, даже просто прокатиться на них, сам понимаю, что сумма небольшая и идеальной машины не найти в принципе. И вот проходит третья неделя поиска (себя сразу настраивал на то, что торопиться не буду). И вот натыкаюсь на интересный автомобиль kia clarus 1997 года, зеленного цвета, в другом городе, как было указано в объявлении, с пробегом 97 000 км., цена 150 000 р., в комплектации две подушки безопасности, 4 стеклоподьемника, электро зеркола, абс, кондиционер, ну и еще мелочные прелести, которые очень приятно видеть в своем авто, например такого как медленно гаснущий свет в салоне, подлокотник как передний так и задний, и автоматически выключающийся подогрев заднего стекла и.т.д ))), с виду хорошо сохранился, под капотом дак вообще пылинки не найти, и это был не помытый двигатель. Очень интересный вариант, подумал я, и решил, что его надо обязательно посмотреть. Судя по фото в объявлении, состояние было очень хорошим. И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой. По первым ощущениям отличный мягкий корабль с двухлитровым движком и неплохой шумоизоляцией. Сравнить у меня есть с чем, т.к. стаж мой более 10 лет и поездил я уже не на одном авто, как на русском, так и импортном. Были и фиат, и вазы, и тойоты, и хонды. Но такой мягкой подвески я еще не встречал. Машина конечно не для гонок, а для комфортной езды. Хотя можно и притопить, когда нужно, двигатель тянет достаточно хорошо, ну и раскачивается тоже. Повстречал недавно человека, тоже хозяин такого же автомобиля, он поставил все 4 амортизатора фирмы «kayaba» и сказал, что авто стал лучше держать дорогу и уже так не расскачивался. Ладно, немного отвлекся. Значит мне предстояла обратная дорога в 230 км, тут думаю и более-менее оценю ее. Дак вот, от такой комфортной езды чуть не уснул. ))) Никаких бряков, скрипов не слышал, по каким бы кочкам не проехал. Единственное, что меня расстроило, что машина немного подергивалась на средних оборотах. Ну, думаю, это не страшно, разберемся. По приезду домой поехал на следующий день на диагностику к своему знакомому диагносту. Потрясли подвеску, передняя полностью жива, задняя немного похуже, т.к. требовалась замена сайлент блоков почти всех рычагов (а они меняются только вместе с рычагами) и как на зло потек один из амортизаторов задних. Ну и под замену колодки всех колес. По двигателю нареканий нет, ни одной ошибки компьютер не обнаружил, но почему она дергалась, для меня все еще оставалось загадкой. По рычагам, запчасти недорогие и есть в наличии, от 1020 до 1700 за рычаг, я считаю это нормально, тем более оригинал. Чуть позже были поменяны колодки и торсы ручного тормоза, т.к. старые совсем закисли, я так полагаю от неиспользования их. Трос 2000 р., колодки не помню за сколько брал. После чего решил заняться дерганием авто. Заехал в теплый бокс, вооружился инструментом и фонариком. Снял резиновую гофру, которая идет от воздушного фильтра к впускному коллектору, заслонки были грязные, как будто нет и фильтра воздушного совсем, решил проверить саму гофру — и вуаля, лопнула гофра прямо в изгибе и дырки совсем не было видно, временно замотал изолентой, до покупки новой и помыл прямо на месте заслонки жидкостью для чистки карбюратора. Выехал на дорогу и обалдел, тяга стала в разы лучше, двигатель стал работать ровнее, ну в общем совсем другой автомобиль. На сегодняшний день осталось перебрать заднюю подвеску, поменять прокладки крышки клапанов и термостата, немного подтекают. В остальном на работу машины нареканий никаких нет за прошедшие 30 тыс. км., никаких жидкостей не съела, аппетит достаточно хорош для такого двигателя: город 10-12, трасса 7-8 литров АИ-92. Из мелочей были сняты старые чехлы, сделана химчистка салона своими силами, благо знакомые мойщики не перевелись еще ))), и вместо штатной кассетной магнитолы поставлена нормальная, тоже все своими силами (вообще все предпочитаю делать сам, так надежнее, ИМХО). В заключении: автомобилем очень доволен, считаю, что выхватил неплохой вариант, мои поиски не оказались напрасны. Думаю, что послужит он мне верой и правдой не один год. Ну а там будет видно. В моем случае отличный авто по отличной цене.

Читайте также:  Разгон до 100 киа оптима 2012

Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 1997 г

  • Гниют задние арки
  • Слишком мягкая подвеска (но это лечится путем установки других амортизаторов)

очень хороший авто, я бы сказал первый из лучших линейки КИА конца 90х, у товарища был такой с него не слазили, все куда то нужно было ехать, особенно чем дальше, тем лучше. Автору удачи, пусть машинка только радует, хороший выбор.

Было два таких на работе. Большая надёжная машина с большим ресурсом.

Источник

Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC Киа Кларус

2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
Характеристика Модель двигателя FE DOHC Т8 DOHC Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный Порядок расположения цилиндров Рядный, четырехцилиндровый Форма кам.

2.1 Поиск и устранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Затрудненный пуск двигателя Нарушение нормальной работы или состояния деталей двигателя Подгорание клапана Износ поршня, поршневого кольца или цилиндра Выход из строя прокладки головки цилиндров Замените Замените или от.

7714 original 1

2.3 Описание двигателя
Двигатель FE DOHC (Т8 DOHC) представляет собой четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов со степенью сжатия 9,2 (9,5). Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, обладающего высокой теплопроводностью и теплостойкостью, и снабжена мультисферическими камерами сгора.

8104 original 3

2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите элемент, чтобы установить, нет ли излишней грязи, повреждений или масла. В случае необходимости очистите или замените его. Предупреждение При очистке элемента воздушно.

8307 original 4

2.5 Свечи зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в отсутствии на свечах зажигания следующих неисправностей. Повреждений изоляции. Износа электродов. Нагара. Повреждения уплотнительной прокладки. Прогоревшего изолятора.

8514 original 5

2.6 Масло в картере двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, долейте или замените масло. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к кот.

8725 original 6

2.7 Уровень охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного отверстия радиатора. 2. Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между меткам.

8962 original 7

2.8 Приводной ремень
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, нет ли на приводных ремнях износа, трещин или истирания. Замените их в случае необходимости. 2. Проверьте прогиб приводного ремня, прикладывая нагрузку 98 Н (10 кг) посередине между.

9313 original 8

2.9 Высоковольтные провода
Убедитесь в отсутствии на проводах следующих неисправностей. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Повреждений провода. 2. Наличия нагара. Очистите или замените провода при необходимости. .

2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
Предупреждение При продолжительной работе двигателя на холостом ходу может быть слышен шум в газораспределительном механизме. Этот шум должен исчезнуть после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

9821 original 9

2.11 Проверка угла опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Установите передние колеса в среднее положение. 4. Отключите все потребители электроэнергии. 5. Присоедините разъем стр.

10076 original 10

2.12 Компрессия
Если понижена мощность двигателя, повышен расход топлива или возникают перебои при работе на холостом ходу, проверьте: – систему зажигания; – степень сжатия; – систему питания. Проверка компрессии ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В.

10344 original 11

2.13 Снятие и установка двигателя
Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека 1 – нижний защитный кожух двигателя; 2 – впускной воздушный канал; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея и опора батареи; 5 – трос акселератора; 6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т.

10642 original 18

2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
Последовательность снятия с двигателя FE DOHC вспомогательных элементов 1 – масляный щуп; 2 – кронштейн масляного насоса усилителя рулевого управления; 3 – труба EGR; 4 – термозащитный экран выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор; 6 – трубка подачи охлаждающей жидкости.

10841 original 21

2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
Зубчатый ремень двигателя FE DOHC 1 – шкив гасителя колебаний; 2 – верхний защитный кожух зубчатого ремня; 3 – нижний защитный кожух зубчатого ремня; 4 – направляющая зубчатого ремня; 5 – натяжное устройство зубчатого ремня и пружина; 6 – холостой шкив зубчатого ремня; 7 – з.

11039 original 36

2.16 Головка цилиндров
1 – крышка головки цилиндров; 2 – уплотнительная пластина; 3 – крышка распределительного вала; 4 – распределительный вал; 5 – гидрокомпенсатор теплового зазора клапана; 6 – болт крепления головки цилиндров; 7 – головка цилиндров; 8 – прокладка головки цилиндров; 9 – сухари;.

11225 original 56

2.17 Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя FE DOHC 1 – корзина сцепления (М/Т), опорная пластина (А/Т); 2 – ведомый диск сцепления (М/Т), ведущий диск (А/Т); 3 – маховик (М/Т), пластина (А/Т); 4 – переходная пластина; 5 – масляный поддон; 6 – маслоприемник; 7 – элемент жесткости; 8 – задня.

Источник

Оцените статью